1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси л200 или мазда бт 50

Тест-драйв Mazda BT-50 2.5 TD, MitsubishiL 200 2.5 TD 4WD

Новый Mitsubishi L200 против Mazda BT-50

Пикапы от Mazda и Mitsubishi только кажутся конкурентами. На самом деле L200 и BT-50 имеют не так много общего… В свое время мы приложили порядком усилий, чтобы продвинуть в жизнь лозунг «Пикап – это круто».

Официальные дилеры тем временем осторожничали, пытаясь стоять на том, что «пикап – это прежде всего дешево и сердито»… Кажется, сейчас ситуация потихоньку меняется.

ГОЛОД ПРОТИВ АППЕТИТА

Всплеск интереса к пикапам наметился в России года три назад. Появились китайцы со своими клонами HiLux, Ford и Mazda представили Ranger и B2500, с ними конкурировал пришедший самым первым Mitsubishi L200. Редкие залеты в наш огород экзотичных Honda Ridgeline или Dodge Ram можно было не вспоминать, если бы не эффект, который вызывало их появление на улицах… А в нынешнем году на российский рынок наконец вышли пикапы, по комфорту и характеристикам не слишком отличающиеся от SUV. Парочка самых свежих новинок попала на наш тест и на ваш суд сегодня. Это Mazda BT-50 и новый Mitsubishi L200. Кстати, названия моделей с точки зрения здравого смысла выбраны неверно. Как раз Mitsu следовало получить совершенно новый индекс, настолько он переработан внешне и конструктивно, а вот Mazda вполне могла обойтись и старым В2500, поскольку им, в общем, и является. Однако маркетинг живет по законам собственной логики.

ФУДЗИ НЕ ЯМА!

Начнем с Mitsubishi L200 как со старейшего на нашем рынке. Этот легкий грузовик здорово изменился! Помнится, впервые увидев эскизы нового пикапа, я сказал себе: «Такое чудо с конвейера никогда не выйдет! Никто не поймет…» Теперь, прокатившись с ветерком по неближнему Подмосковью, с радостью признаю, что ошибался. Японец сказал, японец сделал! Молодец японец! Вот только, на мой взгляд, переборщил немного. Пикап это все же немного еще и грузовик. Гламур тут может касаться деталей, но делать весь автомобиль как будто на Concourse d’elegance – это чересчур. Понятно, что треугольник на носу и пятиугольные фары – это фирменный стиль, однако вышло слишком кроссоверно, легковесно. Что хотели продемонстрировать производители настолько «зализанным» силуэтом? Что L200 может до 260 км/ч разогнаться? Не может. Что это спортивная машина? Опять же нет, не она…

В салоне чудеса! Двухэтажная передняя панель, ультрафиолетовая подсветка шкал приборов, синие рукоятки управления климатом. Все яркое, необычное, все бросается в глаза, отчего они, глаза, немного разбегаются. Попривыкнув, понимаешь, что синего могло бы быть и поменьше. Да и с разнообразием фактур переборщили. Создается впечатление, что дизайнер, проектировавший салон, родом из Китая…

Кресла стали жестче и лучше спрофилированы. А вот пол слишком высок, и поэтому, несмотря на наличие лифта подушки, ноги водителя вытянуты параллельно земле. Непривычно и неуютно. Рулевая колонка регулируется только по наклону, а иногда хочется баранку и к себе поближе подтянуть. Обзорность так себе, но тут ничего не поделаешь – пикап. Плохо, что из-за заваленного капота не видно габаритов передка. Для внедорожника это неполезно…

С ЛИЦА ВОДУ…

Что касается обновления Mazda B-серии, то в массе своей оно все спереди. В смысле – изменения заметны на передке пикапа и под его капотом. И то, и другое ему пошло на пользу. Другое – больше. Ну к чему такой нарочитый унисекс во внешности? Понятно, что в Азии испокон веков было все равно: мальчик, девочка – какая разница… Лишь бы хорошо учился… Но с откровенно мужицким автомобилем, коим по определению должен быть «лайт-трак», так нельзя. Образ полуоборванного ронина с мечом в обшарпанных ножнах и лицом Тосиро Мифунэ должен отражаться в любой детали. Особенно в передке. А тут – подведенные глазки, узкие скулы, джокондовская полуулыбка обширного пластикового бампера. Да, понятно, что пресловутый бампер отвечает современным требованиям безопасности, и все равно – у крутого пикапа должен быть драконовский оскал, а не политкорректный изгиб губ. Впрочем, образ BT-50 в любом случае сдержаннее основательно обмыленного L200, что, вероятно, можно записать в его плюсы.

Салон Mazda выглядит не столь футуристично, как у соперника, он куда более солиден и сдержан. Эта машина не для позерства – точно! Есть отдельные раздражающие мелочи вроде непонятной ручки рециркуляции, но это ерунда по сравнению с тем отдыхом для глаз, который я ощущаю после кричащего авангарда L200. Кроме того, у ВТ-50 целых пять подстаканников! Сиденья у Mazda попроще, но вполне удобны, климат-контроль не автоматический, музыка неплохая, но хуже, чем у соперника, а вот обзорность чуть лучше. Посадка аналогична Mitsu – также мала габаритная высота салона. Сзади сидеть одинаково в обеих машинах, ну, может, в ВТ-50 чуть теснее – и все же теперь это практически полноценные посадочные места, не то что раньше.

ЗАПРЯГАЙТЕ, ХЛОПЦЫ!

Мы обычно проводили тесты пикапов порожняком, справедливо полагая, что потенциальный владелец так большую часть времени и проездит. Теперь было решено отойти от этой практики и испытать машины как пустые, так и с должной нагрузкой. Для этого были выписаны пара квадриков, причем один из них двухместный. Идея наша реализовалась только наполовину. Mitsubishi был с кунгом, снимать который мы не стали после обмера кузова, куда не вошел бы не только 800-кубовый двухместный ATV, но даже компактный 500-кубовый. Недолго думая, мы загрузили в Mazda меньший из квадроциклов, решив сократить программу. Кстати, в кузов Mazda «атэвэшка» тоже влезла с трудом. Расстояние между колесными арками оказалось слишком маленьким, чтобы колеса Polaris встали между ними, и слишком большим, чтобы заехать на них. Пришлось поставить ATV в раскоряку – одним колесом на арке, вторым на полу – и закрепить ремнями намертво. Задние колеса при этом стояли на откидном борте, который легко выдержал все испытания.

ПОКОРЕНИЕ СРЕД

Асфальт, проселок и бездорожье – такова вкратце программа испытаний. Главный, гигантский плюс обеих моделей – новый двигатель. И там, и там стоят 2.5-литровые турбодизели, но теперь это более мощные моторы с системой питания common rail. «Сердце» BT-50 выдает 143 л. с. и 330 Нм крутящего момента, а L200 – 136 л. с.

и 314 Нм. В обоих случаях это процентов на 30 больше, чем раньше, и разница ощутима очень сильно. Сто километров шоссе показали, что динамика обеих машин более чем достаточна, но субъективно Mazda напористее. Курсовая устойчивость у L200 была бы идеальной, если бы не излишне чувствительный руль, что чудесно компенсирует режим постоянного полного привода (у нас, разумеется, была продвинутая версия с трансмиссией SuperSelect). Пустоватый руль Mazda заставляет время от времени поправлять пикап на траектории. Прохождение поворотов, да и вообще любое маневрирование остается за Mitsubishi. Траекторная устойчивость этого автомобиля на асфальте должна служить образцом для остальных производителей легких грузовиков.

На проселке многое зависит от того, какой тип привода выбран. Если парт-тайм, то L200 склонен к заносу, если фулл-тайм, то до срыва с траектории довести его почти невозможно. Гораздо раньше он начинает неприятно крениться, и желание прибавить газу или взять покруче сразу пропадает. Mazda на его фоне оказывается классическим грузовиком, на котором никогда не надо торопиться. Если не суетиться, он будет надежен и на асфальте, и на грейдере, тем более что его подвеска существенно мощнее, хотя и мягче.

На серьезном рельефе Mitsubishi кладет Mazda на лопатки. Мало того что его трансмиссия позволяет двигаться в режиме фулл-тайм, не нагружая агрегаты раньше времени, так еще и принудительная блокировка заднего дифференциала у него есть в опциях. С таким соперником ВТ-50 тягаться не может и, несмотря на рекламируемую «кампанию за бездорожье», способна только вертеть разгруженными колесами в воздухе, подергиваясь по слабой воле дифференциала повышенного трения, который сработает только на прямой, зимой и без нагрузки… Зато Mazda отличается более энергоемкой передней подвеской и двигателем с ровной полкой крутящего момента с самых низких оборотов, почти с холостых. Интересно отметить, что с нагрузкой ВТ-50 идет жестче, чем без нагрузки…

Читать еще:  Приора стук сзади на кочках

ВОЙНЫ НЕ БУДЕТ

Ну а что же с ценами? Минимальная цена на L200 с простым EasySelect и механической коробкой, без всяких красот вроде литых дисков составляет $24 990. За аналогичную, самую простую BT-50 просят $23 490 – но у нее, кстати, есть штатный подогрев топливного фильтра, что для дизеля немаловажно. Самая дорогая комплектация BT-50 c кондиционером, хромом и электропакетом стоит $30 300. Но Mitsu за меньшие деньги – $29 900 – может предложить все то же самое плюс климат-контроль и, главное, продвинутую трансмиссию SuperSelect с режимом постоянного полного привода. Так что заявлять, что Mazda BT-50 дешевле, я бы не стал – если речь не о закупке рабочих машин. Да, кстати, за $31 490 вы можете получить Mitsu L200 еще и с «автоматом»… Стоп, никакой агитации. У наших сегодняшних соперников абсолютно разные целевые аудитории. Навороченный Mitsubishi L200 эффектнее выглядит и лучше управляется, да и конструктивно он намного современнее. Дилеры рассчитывают что, помимо традиционных поклонников модели, ею заинтересуются и молодые-современные-тусовые. Зато Mazda BT-50 явно прочнее, в нем больше сохранилось от грузовика.

В российском представительстве Mazda считают, что серьезные мужчины при выборе пикапа могут остановиться только на BT-50. Ну а мы скажем так: Mazda надо брать как автомобиль для активного отдыха – он и повыносливее будет, и кузов побольше, и сам попроще. А если нужен универсальный внедорожник на каждый день – лучше Mitsubishi. Остальное – от лукавого и маркетологов.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 5 и 6. Футуризм и стиль, популярный в фантастических фильмах девяностых годов, покорили сердце дизайнеров L200. Причем даже слишком… Оттенков ультрамарина могло бы быть и поменьше

Фото 7. Кузов L200 пригоден для перевозки большого количества маленьких предметов или небольшого количества высоких, если крышка будет снята

Фото 9 и 10. Отделка салона Mazda намного более сдержанная. Никаким «зум-зумом» тут, к счастью, и не пахнет а места сзади вполне достаточно для взрослых пассажиров

Фото 11. В кузов ВТ-50, как мы убедились, входит 500-кубовый квадроцикл – правда, приходится заезжать одним колесом на арку колеса

Фото 12. Даже с самой футуристичной внешностью и кроссоверным обликом наши герои остаются настоящими внедорожниками

Фото 17, 18, 19, 20, 21, 22. МАТЧАСТЬ: MITSUBISHI L200

Фото 23, 24, 25, 26, 27, 28. МАТЧАСТЬ: MAZDA BT-50

Текст: Игорь Губарь, Евгения ЛЮБИМОВА

L200 или BT50? (Страница 1 из 7)

Страницы 1 2 3 … 7 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 173 ]

1 Тема от Мабута 02.09.2015 11:46:24

  • Мабута
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.09.2015
  • Сообщений: 417

Тема: L200 или BT50?

Интересуют мнения по разным критериям относительно типа такого экземпляра https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobi 570045216, и такого https://www.avito.ru/novopokrovskaya/av 629360449. В сравнении, и по индивидуальным характеристикам. Владельцы, или спецы отзовитесь.

2 Ответ от Руслан81 02.09.2015 12:19:25

  • Руслан81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.11.2008
  • Сообщений: 8637

Re: L200 или BT50?

Л200 собран из бу отходов, салон после пробега в 15000-20000км превращается в помойку, задние рессоры расходник, мотор так себе, я бы наверно лучше бт50 взял, хотя Л200 симпатичнее, владельцы Л200 любят его называть Тритон, так он шел на азиатском рынке, звучит брутально ТРИТОН.
В сети есть куча сравнительных тестов, бт50 более нищебродный чем л200 то есть ТРИТОН по комплектации!

3 Ответ от Мабута 02.09.2015 12:28:28

  • Мабута
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.09.2015
  • Сообщений: 417

Re: L200 или BT50?

бт50 более нищебродный чем л200 то есть ТРИТОН по комплектации!

Фиг его знает. За одни деньги BT50 будет укомплектован получше L200. А дизайн лично меня абсолютно не интересует.

4 Ответ от nomberone469 02.09.2015 12:32:45

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561

Re: L200 или BT50?

А дизайн лично меня абсолютно не интересует.

А смысл тогда?
Бэтэха подлиннее будет Эльки.Ну салон по глазам не так бьет.

5 Ответ от Мабута 02.09.2015 12:39:18

  • Мабута
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 01.09.2015
  • Сообщений: 417

Re: L200 или BT50?

Смысл чего? Темы?
В том что-бы понять какие еще характеристики есть у этих машин, кроме тех которые можно оценить по фотографии. к тому-же повторю, внешность меня совсем не интересует, интерьер — да, более менее, с точки зрения эстетики, и удобства пользования. А экстерьер не влияет совсем.
Салон L200 мне и правда показался несколько дешевым, и по качеству, и по виду.

6 Ответ от Руслан81 02.09.2015 12:49:24

  • Руслан81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 24.11.2008
  • Сообщений: 8637

Re: L200 или BT50?

Вот не знаю откуда, но у меня в голове крутиться мысль о том что БТ50 по надежнее чем Л200, вот не знаю откуда я это взял! Может из того что на базе БТ50 еще несколько машин собрано только под другими названиями, или по отзывам тех кто на них профессионально в экспедиции и в сопровождения гоняет!

7 Ответ от random 02.09.2015 13:01:30

  • random
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 05.02.2009
  • Сообщений: 1036

Re: L200 или BT50?

Л200 собран из бу отходов, салон после пробега в 15000-20000км превращается в помойку, задние рессоры расходник, мотор так себе, я бы наверно лучше бт50 взял, хотя Л200 симпатичнее, владельцы Л200 любят его называть Тритон, так он шел на азиатском рынке, звучит брутально ТРИТОН.
В сети есть куча сравнительных тестов, бт50 более нищебродный чем л200 то есть ТРИТОН по комплектации!

Это очень спорное мнение.

Говорю как владелец 2х Тритонов. Первого покупал в 2008 году, второй куплен в 2011.

Рестайл 11го года убрал кучу недостатков, которые были у машин первых выпусков.
Корпус редуктора переднего моста сделали железным вместо силумина. Убрали лягушку отключения полуоси, которая страдала на бездорожье.

Салон за 60 тыс. км. и 4 года — как новый, единственное кожа на руле подвытерлась, это единственное что имеет следы износа.

Кузовщина на Л200 однозначно крепче, чем на БТ. Просто потому что из металла. Делали дырочку для проводов сигнализации в кузове — мастер задолбался сверлить, на Фордах (это тот же БТ, только с голубым овалом на радиаторе) сверлится на раз.

Следов коррозии за 4 года нет никаких. Если машину не ломать, то она безотказно ездит и в ней ничего не ломается. Под ломать я подразумеваю езду в Шапшугу и Новосадовый на стоковой машине.

В Л200 можно совершенно спокойно возить людей на заднем диване, по комфорту — как в обычном гольф-классе. Не супер что-то, но вполне достойно. В Маздо-Форде сзади ездить вообще нельзя, т.е. совсем. Максимум там поместится ребенок лет 5-7. Зачем там задний диван и двери, лично для меня вопрос.

По грузоподъемности — 20 мешков цемента в кузове (ровно 1 тонна) привозятся со строительного рынка легко и не принужденно. Ничего за 4 года не просело. Ни передние пружины, не задние рессоры. С рессорами я вообще удивляюсь — с чего они расходник? Первая машина ездила по большому счету только в лес и за 3 года эксплуатации с рессорами не было вообще никаких проблем. Вторая машина ездит по городу и грунтовкам типа Отдаленного и Лагонак, возит на стройку стройматериалы и за 4 года тоже никаких проблем. В общей сложности за 7 лет эксплуатации двух Л200 я ни разу не столкнулся со сложностями относительно рессор. Единственное что мне не нравилось в подвеске — это амортизаторы, которые я 3 года назад поменял на газовую Каябу и забыл про это совсем.

Читать еще:  Продажа авто с пробегом в пермском крае

Про двигатель слышал кучу страшилок, но реально никаких претензий к нему нет. Более того, данный автомобиль заводится прекрасно в любой мороз, так как есть штатные подогрев забора топлива в баке и топливного фильтра. Плюс к этому есть штатный электрофен в системе отопления салона, который дает теплый воздух буквально после нескольких минут с момента запуска двигателя, что очень большой плюс для дизельного авто.
Самый большой холод с которым сталкивался — это минус 37 по дороге в Днепропетровск под Донецком. Потом машина простояла на стоянке неделю в Днепропетровске при стабильных минус 22-25, и запустилась с брелка с первого раза.

По соотношению цена/качество/эксплуатационные характеристики Л200 вне конкуренции, я когда первую продал, долго ходил выбирал и в итоге купил такую же новую, просто потому, что за эти же деньги другого такого нет.

Это что за грузовик?

Тест-драйв Ssang Yong Action Sports, Mitsubishi L200, Mazda BT-50.

Ssang Yong > Actyon

Mitsubishi > L 200

SSANG YONG ACTION SPORTS

Модель «Актион» появилась на российском рынке в конце 2006 года, пикап на ее базе — в 2007-м.

Двигатель: дизельный, 2,0 л, 141 л.с.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая. Подключаемый передний привод, понижающая передача.

Комплектации: P20M01, P20M21, P20A21, P20L21.

Цена: 745 000–865 000 руб. ($29 200–33 900).

Пикап представлен в 2006 году, дебютировал на российском рынке в 2007-м.

Двигатель: дизельный, 2,5 л, 136 л.с.

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая. Подключаемый передний привод, понижающая передача.

Комплектации: Invite, Invite+, Intense, Instyle.

Цена: $24 990–33 290.

Пикап дебютировал в конце 2006 года.

Двигатель: дизельный, 2,5 л, 143 л.с.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая. Подключаемый передний привод, понижающая передача.

Комплектации: Direct, Touring, Touring Plus, Active.

Цена: 611 000–788 000 руб. ($23 960–30 900).

Фермерский? Вряд ли. Для серьезного хозяйства маловат. К тому же в России лишь очень редкий фермер купит такой автомобиль. Для активного отдыха с громоздким инвентарем? Возможно, но велосипед можно закрепить и на «легковой» крыше, а лыжи в такой кузов пристроить сложно. Может, все-таки дешевая альтернатива вседорожнику? Вероятно, это и привлекает большинство поклонников пикапов. Чтобы понять, для чего и кого эти автомобили, сначала нужно прикинуть, какие они. Попробуем?

О дизайне, как известно, спорить бесполезно. Возможно, тех, кто посчитает «Саньён-Актион Спортс»… странным, окажется немного больше, чем поклонников. Зато последние, вероятно, будут активней.

С виду зубилообразный автомобиль представляется скорее легковым. На такой и зубастые шины ставить как-то неудобно. Салон, как и кузов, старались сделать оригинальными, но оригинальность вышла какой-то простодушной. Кнопки разбросаны хаотично, панель излишне «пластмассовая», климат-контроль не очень понятный. Что? В автомобиле за 30 тысяч долларов нет магнитолы? Рекорд сверхприжимистости! Особенно забавно, что при этом есть… кнопки на руле.

Поначалу показалось, что сидеть удобно, но вскоре ощутил: натираю правое колено о мощную консоль с теми самыми несерьезными кнопками. Как ни садился — ощущение не пропадало. Кстати, нога чувствовала «Актион» еще день после расставания. Сзади в машине тесно — на коротком плече можно перевезти терпеливых, в дальнее путешествие — только детей.

В активе минимум шумов и вибраций — вполне легковой автомобиль… с замашками спортсмена-дилетанта. Энергичный, но совсем не бешеный старт — только чтобы без помех влиться в подмосковный поток. Радуюсь отменной динамике и вдруг чувствую: двигатель уже достиг предельных оборотов. Включаю вторую, и почти сразу происходит тоже самое! До 2000 об/мин мотор — мертвый, затем не дают жить спокойно короткие передачи. На обгоне попасть в нужную удается не всегда. Быстро переключиться? Совсем не просто! Во-первых, сцепление «Саньёна» невразумительное, грань между свободным и рабочим ходом плохо ощутима. Во-вторых, коробка передач заставила вспомнить забытый было уже термин — «не разработана». Рычаг постоянно упирается в некую, пусть и небольшую, преграду.

На шоссе «Актион» благодаря пружинным подвескам комфортен и послушен. Лишь характерные крены выдают не совсем легковой автомобиль. Подвеска сглаживает даже серьезные (но плавные!) неровности. Ему бы руль не столь легкий и аморфный, и было бы совсем хорошо.

Но на бездорожье лучше не соваться. Чуть не рассчитал скорость, и подвеска на вроде бы безобидной неровности пропускает удар. Дорожный просвет откровенно мал. Неудобные передаточные числа трансмиссии сказываются и на пониженном ряду. Для песчаного подъема первой — мало, второй — много. «Актион» — единственный из испытуемых с электронным управлением трансмиссией и с… проблемами, этим вызванными. Поворачиваю «крутилку» с 2WD на 4WD — мигают оба символа, а автомобиль явно остался заднеприводным. Через десяток-другой метров передний привод все-таки заработал. А вот чтобы выключить его, пришлось по-компьютерному «перезагрузиться». При пуске горячего мотора выяснилась интересная особенность: «Саньён» заводится лишь при частично нажатой педали газа. Хватит мучить машину бездорожьем. Она явно легковая, к тому же для тех, кто умеет и любит интенсивно работать рычагом коробки. Но что этот любитель повезет в кузове?

У «Мицубиси-L200» нет экстравагантности «Актиона», но скучным или скромным его не назовешь. Салон, как у недешевого легкового автомобиля: практично скроен, со вкусом отделан. Второй ряд сидений в «Мицубиси» самый просторный. Еще один маленький штрих: у L200 самый легкий задний борт. Но при этом, кстати, высокий кузов.

Не ожидал, что сидеть за рулем будет не очень удобно. Расстояние между подушкой кресла и полом маловато — напоминание о старых японских и некоторых современных китайских моделях.

По дизайну, уровню отделки, оснащению «Мицубиси» — добротный вседорожник. Такой, кажется, должен неплохо держать себя на шоссе. Но… поначалу подводит автомат. Первое впечатление окружающих: я — «чайник», не могу вписаться в поток. На глубокое нажатие педали автомобиль реагирует с огромным опозданием. Попытка приотпустить педаль приводит к хаотичным перепрыгиваниям передач. Чтобы уверенно ездить, надо приноровиться нажимать педаль на определенные, ни в коем случае не большие (категорически — не в пол!), а найденные опытом углы. Вот теперь понятно: динамика «Мицубиси» — очень приличная.

Поздновато срабатывающая ABS в первый момент заставила усомниться в ее исправности (!). Но главный недостаток машины: поведение корабля. Право руля! Баранка повернута чуть не на 90 градусов — медленно, неохотно автомобиль начинает дрейфовать в указанную сторону. Лево руля! Машина, накренившись, возвращается на исходную. Жесткость подвески порожнему пикапу, конечно, простительна. Но уж больно сильно он шарахается из стороны в сторону на плавных неровностях, причем иногда кажется: я в тягаче, а там сзади — прицеп.

Нет, криминала, конечно, нет. На скоростях не более 100–110 км/ч (а куда грузовику быстрее?) все происходит плавно и неопасно. Утомлять это будет в долгой поездке и на горной дороге, где особенно остро ощущаешь огромные углы поворота руля и задумчивые реакции. Вдобавок, чего доброго, правым коленом случайно отключишь овердрайв, нажав кнопку на селекторе коробки.

Читать еще:  Буква ш на машине 2020 отмена

Зато на бездорожье «Мицубиси» — в своей стихии. Постепенно перебираю все положения рычага трансмиссии (еще бы схема на нем была почетче!), подключая передний мост, блокируя дифференциал, перейдя на пониженный ряд. Дальше работаю лишь педалью газа, которая в таких условиях проблем не создает. В песчаную горку? Пожалуйста! Через неглубокую речку? Нет проблем! В чащу? Жалко красивый металлик… В сельской местности, правда, очень зажиточной, «Мицубиси-L200», несомненно, будет первым парнем! В городе и дальних поездках мы бы, пожалуй, устали друг от друга.

«Мазда ВТ-50» во многом похожа на «Мицубиси». Та же жесткость (зато и непробиваемость!) подвесок, особенно ощутимая на порожнем автомобиле. Понятная схема управления трансмиссией на бездорожье и уверенное там поведение. Не ошеломляющий, но приличный разгон и четкое торможение.

Салон «Мазды» попроще, но посадка удобней, чем в L200. Ощущение: сидел в этом кресле всегда. Сзади немного теснее, чем в «японце», но просторней, чем в «Актионе». Кузов поуже, зато длиннее и погрузочная высота меньше.

Разгон «Мазды» с механической коробкой гораздо проще и понятней, чем «Мицубиси» с автоматом. Правда, сопровождается он слишком свирепым и назойливым рыком. Вибрации у ВТ-50 тоже великоваты, как и ходы рычага коробки, напоминающие грузовик.

Плавность хода «Мазды» значительно хуже, чем у «Саньёна», и в целом близка к «Мицубиси». Конечно, она не идеальна — толчки от преодоления канавок и кочек отзываются где-то в пояснице. Но это все же лучше, чем продольно-поперечная раскачка L200. На серпантине ВТ-50 требует поворота руля на заметно меньшие углы, хотя замедленность при выполнении команд налево-направо характерна и для «Мазды». Конечно, требовать от пикапа реакций спортивного купе и даже седана несправедливо, но все же хотелось бы чуть приблизить к ним «Мазду» и особенно «Мицубиси».

На бездорожье «Мазда» не хуже земляка. Ручная, а не автоматическая коробка передач доставит неудобство лишь очень уж неопытному водителю. Совет: для неспешного, но уверенного движения в «пампасах» используйте преимущественно вторую пониженную. Хватит на все случаи жизни.

Пожалуй, ВТ-50 — лучший компромисс между грузовыми и легковыми качествами, между надежностью на бездорожье и комфортом на асфальте. А именно этого и ждут от машин поклонники пикапов.

Я и после теста с трудом представляю подобный автомобиль в повседневной городской жизни. Конечно, у меня найдется немало оппонентов. Но и им перед окончательным выбором, думаю, неплохо выяснить, «это что за грузовик?».

Сергей Канунников: «Оценивая пикапы с точки зрения конкретной задачи, мы, конечно, получили бы иные результаты. Наша балльная система подразумевает комплексную оценку в усредненных условиях, при ежедневной эксплуатации. Кстати, большинство пикапов в России именно так и живут».

SSANG YONG ACTION SPORTS — легковой автомобиль с грузовым кузовом, неудобный в городе, слабоватый на бездорожье.

Общая оценка 7,4

+ Комфортная подвеска, легковые реакции на руление, минимум шумов и вибраций.

— Неудобные органы управления, тесное заднее сиденье, несогласованность двигателя и коробки передач, «задумчивое» управление трансмиссией.

MITSUBISHI L200 — уже не грузовик, но еще и не универсальный вседорожник, хорошо приспособленный к гладким дорогам.

Общая оценка 7,7

+ Нарядный дизайн, неплохая плавность хода, просторное заднее сиденье, хорошая проходимость.

— Грузовая управляемость, неудобное управление тягой, низкое сиденье водителя, высокий кузов.

MAZDA BT-50 — самый компромиссный пикап среди испытуемых, наиболее пригодный для разнообразных задач.

Общая оценка 8,0

+ Удобная посадка на передних сиденьях, хорошая динамика, понятные органы управления.

— Шумный двигатель, посредственная плавность хода, замедленные реакции на руление.

Форд RANGER vs Mazda BT-50

Кто у кого скопировал?
Конструктив одинаковый, двигатель, похоже, вообще один и тот же, даже внешне очень похожи.
не могу сообразить

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 12:12]

Как обычно: Мазда у Форда.
Но и по этому у неё пикапчег получилсо более гламурный.

Форду принадлежит 33% акция Мазда моторз.

Если вдруг может быть интересно моё мнение, то доводилось тестировать оба в одинаковых условиях:

Форд Рэнджер.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Простой как три сосны. В салоне всё дёшево и сердито. Эргономика удовлетворительная. В кузове всё железо закрыто пластиковым ребристым корытом. Едет достаточно прилично. Даже без пониженной тянет по крутым склонам и глубоким колеям с полной загрузкой салона. С непривычки кажется, что на 1,5т.об. уже мотор должен заглохнуть, но он собака вытягивает даже без намёка на нехватку мощности. Дизель работает не очень шумно. По крайней мере в салоне нисколько не напрягает. Разгоняется легко, но и тормозит не плохо. Подвеска жестковата и на не ровной дороге пикап начинает отчётливо козлить. Ходы мостов очень приличные и поперечный ров глубиной более 50см преодолевается почти без вывешивания колеса. Только иногда мешает мощный фаркоп сзади. В целом создаёт впечатление обычного колхозника без претензий на повышенный комфорт и изысканный внешний вид. На таком не жалко по гОвнам и пенькам ездить, в лесу бортами о сосны тереться и полный кузов дров или навоза навалить. Такой пикап скорее всего будет вторым автомобилем у хозяина загородного дома или охотника-рыболова или любителя оффроада и экстрима.

Мазда ВТ-50.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Очень похож на братца Форда. Но в салоне всё поаккуратнее и подороже. И посадка поудобнее и панель покрасившее и руль поприятнее. Мотор явно мощнее и этот запас мощности позволяет вообще забыть про переключение передач. Всю экстремальную трассу элементарно проходит на второй передаче. Более мощный турбодизель наверняка позволяет без труда таскать на прицепе тяжёлые грузы.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Подвеска более мягкая, не вытресает душу из задних пассажиров. Тормоза более чёткие, АБС срабатывает позже и чётче. Кузов цельнометаллический, ребристый, крашенный, скользкий. Глубокий ров преодолевает спокойно, но иногда на корме мешает швеллер уменьшающий угол заднего свеса. Не понятно вообще, зачем его туда прифигачили, т.к. этот швеллер отрывается на первом же серьёзном препятствии. В целом машинка очень честная и понятная. Внешний вид и хорошие внедорожные способности вполне подходят и для городского проживания и для серьёзных буераков. Мазда пожалуй может 50:50 быть и одним автомобилем в семье живущей в собственном доме но работающей в городе, да и просто ежедневным автомобилем городского жителя часто выезжающего на природу вне дорог.

Ну и докучи Митсубиши Л-200 (а, всё равно вопрос возникнет о ближайших конкурентах)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Гламурный пикап! Внешне совсем не создаётся ощущения, что эта машина создана для перевозки навоза на ферме. Кунг не только не портит, но скорее дополняет отличный экстерьер. Внутри всё очень современно и стильно. Места чуть больше чем в Форде и Мазде. КПП автомат, и этим многое сказано. Машина заточена под комфорт и скорее городское проживание в пробках. Нет, по бездорожью Митсуба тоже лазает будь здоров, но более высокий центр тяжести, длинная база и мягкая подвеска уже не позволяют так откровенно безбашенно преодолевать крутые подъемы и спуски как на первых двух пикапах. Езда по лесу тоже усложнена длинной кузова и базы и чревата притиркой красивых бортов к соснам на участках «змейки». А вот в городе Митсубиши запросто вписывается в привычные глазу формы и обводы автомобилей, выделяясь пожалуй только бОльшими размерами. Скорее всего я бы охарактеризовал Л-200 как стильный городской пикап который может замечательно выполнять функции единственного автомобиля в семье для ежедневного использования. Но и не ограничивая своих хозяев только дорогами общего пользования.

С уважением,
МАЗДАлекс.

[Сообщение изменено пользователем 13.11.2007 12:24]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector