0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Момент затяжки ступичного подшипника ваз 2107

Момент затяжки ступичного подшипника ваз 2107



скачать фото на мобильник

Содержание:-
руководство технического обслуживания
и ремонту автомобиля ваз 2107

моменты затяжки резьбовых соединений на автомобиле ваз 2107

двигатель автомобиля ваз 2107

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала
Болты крепления поддона картера
Шпилька крепления крышки сапуна
Гайка крепления крышки сапуна
Болты крепления головки цилиндров

Болт крепления головки цилиндров

Гайки крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора
Гайки болтов крепления крышек шатунов
Болты крепления маховика
Болт крепления башмака натяжителя цепи
Гайки шпилек крепления корпуса подшипников распределительного вала
Болты крепления звездочки распределительного вала
Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса
Гайка регулировочного болта клапана
Втулка регулировочного болта клапана
Свеча зажигания
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости
Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения
Храповик коленчатого вала
Болт крепления кронштейна генератора
Гайка крепления установочной планки генератора
Гайка болта крепления генератора к кронштейну
Гайка крепления установочной планки к генератору
Гайка крепления подушки к кронштейну передней опоры
Гайка крепления подушки передней подвески двигателя к поперечине
Гайка крепления пластины к подушке
Гайка крепления задней подвески двигателя к кузову
Гайка крепления задней опоры к коробке передач
Гайка болта крепления задней опоры к поперечине
Датчик электровентилятора

М8
М9х1
М10х1,25
Ml 0x1,25
М8
Ml 0x1,25
Ml 0x1,25
Ml 2×1,25
M18xl,5
Ml 4×1,25
М8
М8
M20xl,5
Ml 0x1,25
M10xl,25
М12х1,25
М10х1,25
Ml 0x1,25
M10xl,25
М6
М8
М8
М8
М22х1,5

Регулировка зазоров в подшипниках ступицы переднего колеса ВАЗ-2107

Обнаружив увеличенные зазоры в подшипнике ступицы переднего колеса, вывешиваем и снимаем колесо.

С помощью зубила легкими ударами молотка снимаем защитный колпак гайки ступицы.

Устанавливаем колесо на место.

Достаточно пока закрепить его двумя болтами.

Ключом «на 27» затягиваем гайку ступицы моментом около 2 кгсм

На правом колесе гайка отворачивается по часовой стрелке.

На ней, для отличия от гайки левого колеса, около граней есть метки в виде выпуклых точек.

Проворачиваем колесо два-три раза в обоих направлениях для самоустановки подшипников.

Постепенно ослабляем затяжку гайки, одновременно покачивая колесо в вертикальной плоскости, до появления легкого, еле заметного люфта.

Стопорим гайку обмятием ее шейки в пазы оси поворотного кулака. Если новое место обмятия расположено вплотную к старому, то гайку заменяем новой

Добавляем новую смазку Литол-24 в защитный колпак и устанавливаем его на прежнее место.

Проверка и регулировка зазоров в подшипниках ступиц переднего колеса в условиях СТО

Для проверки зазора поднимите переднюю часть автомобиля, обоприте ее на подставки и снимите передние колеса.

Читать еще:  Приказ 1025 мвд рф по физической подготовке

Под болт крепления колеса установите приспособление 02.7834.9505.

Уприте ножку индикатора 1 в торец оси повторного кулака, при нулевом положении стрелки и, перемещая ступицу 4 вдоль оси поворотного кулака, замерьте величину перемещения (зазора) по индикатору (2 – болт; 3 – кронштейн).

Если зазор больше 0,15 мм, отрегулируйте его в следующем порядке:

– отверните регулировочную гайку с цапфы поворотного кулака;

– установите новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле, гайку и затяните ее моментом 19,6 Нм (0,7 кгс·м);

– на шайбе сделайте метку В (см. рис. 4), затем отпустите на 20–25° гайку так, чтобы кромка А немного не дошла до метки В ;

– застопорите гайку в этом положении, вдавливая лунки на шейке гайки в пазы на конце оси поворотного кулака.

После регулировки зазор в подшипнике должен быть в пределах 0,02–0,08 мм.

При регулировке зазора следует учитывать, что направление резьбы на левой цапфе поворотного кулака правое, на правой цапфе – левое.

Значения момента затяжки ступичного подшипника для легковых автомобилей

Момент затяжки переднего ступичного подшипника – это усилие, с которым затягивается гайка ступицы. Единицы измерения – Н*М (или кгс*м).

Передние подшипники имеют внутренний осевой зазор, который необходим для правильной работы подшипника, а именно:

  • предотвращение углового смещения колец;
  • снижение трения тел качения и дорожек качения;
  • правильное распределение внутренних напряжений на сепараторы и обоймы.
  • компенсация теплового расширения.
  • увеличение угла контакта для осевых нагрузок.

В свою очередь, осевой внутренний зазор двухрядного шарикоподшипника — это величина, на которую перемещается внутренние кольца относительного наружного. Для того чтобы осевой зазор был допуске, производится регулировка шарикоподшипника (или роликового), делается это при помощи правильной затяжки гайки ступицы.

Ознакомьтесь с устройством крепления и компоновки подшипника с передней ступицей, а так же с конструкцией ступичного шарикоподшипника.

Так же на видео представлен процесс регулировки люфта уровнем натяжения контргайки:

Как отрегулировать подшипники ступицы:

С каким усилием затягивать ступичную гайку на своём автомобиле

Для каждого авто установлены нормы момента, так как сила затяжки для контргайки зависит от следующих факторов:

  1. Размеров подшипника;
  2. Регламентированного осевого зазора;
  3. Диаметра и шага резьбы.

Далее представлены показатели усилий, для того чтобы правильно затягивать гайку. База будет постепенно пополняться.

Моменты затяжки резьбовых соединений на автомобиле ваз 2107

Двигатель автомобиля ваз 2107

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала — 68,4-84,3 (7,0-8,6) Н-м (кгс-м)
Болты крепления поддона картера — 5,1-8,2(0,5-0,8) Н-м (кгс-м)
Шпилька крепления крышки сапуна — 12,7-20,6(1,3-2,1) Н-м (кгс-м)
Гайка крепления крышки сапуна — 12,7-20,6(1,3-2,1) Н-м (кгс-м)
Гайки крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора — 20,9-25,7 (2,2-2,6) Н-м (кгс-м)
Гайки болтов крепления крышек шатунов — 43,4-53,5 (4,5-5,4) Н-м (кгс-м)
Болты крепления маховика — 61,0-87,4 (6,3-8,9) Н-м (кгс-м)
Болт крепления башмака натяжителя цепи — 41,2-51,0 (4,2-5,2) Н-м (кгс-м)
Гайки шпилек крепления корпуса подшипников распределительного вала — 18,3-22,6(1,9-2,3) Н-м (кгс-м)
Болты крепления звездочки распределительного вала — 41,2-51,0(4,2-5,2) Н-м (кгс-м)
Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса — 41,2-51,0(4,2-5,2) Н-м (кгс-м)
Гайка регулировочного болта клапана — 43,3-53,5 (4,5-5,4) Н-м (кгс-м)
Втулка регулировочного болта клапана — 83,3-102,9 (8,5-10,5) Н-м (кгс-м)
Свеча зажигания — 30,7-39,0 (3,2-3,9) Н-м (кгс-м)
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости — 21,7-26,7(2,3-2,7) Н-м (кгс-м)
Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения — 16,0-22,6 (1,7-2,3) Н-м (кгс-м)
Храповик коленчатого вала — 101,3-125,6(10,3-12,8) Н-м (кгс-м)
Болт крепления кронштейна генератора — 44,1-64,7 (4,5-6,6) Н-м (кгс-м)
Гайка крепления установочной планки генератора — 28,7-45,2 (2,9-4,6) Н-м (кгс-м)
Гайка болта крепления генератора к кронштейну — 58,3-72,0 (6,0-7,3) Н-м (кгс-м)
Гайка крепления установочной планки к генератору — 28,1-45,3(2,9-4,6) Н-м (кгс-м)
Гайка крепления подушки к кронштейну передней опоры — 21,6-35,0 (2,3-3,5) Н-м (кгс-м)
Гайка крепления подушки передней подвески двигателя к поперечине — 27,4-34,0 (2,8-3,4) Н-м (кгс-м)
Гайка крепления пластины к подушке — 5,7-9,2 (0,6-0,9) Н-м (кгс-м)
Гайка крепления задней подвески двигателя к кузову — 15,0-18,6(1,6-1,9) Н-м (кгс-м)
Гайка крепления задней опоры к коробке передач — 23,3-28,8 (2,4-2,9) Н-м (кгс-м)
Гайка болта крепления задней опоры к поперечине — 15,9-25,7 (1,7-2,6) Н-м (кгс-м)
Датчик электровентилятора — 40,0-49,4(4,1-5,0) Н-м (кгс-м)

Читать еще:  Буксировка на жесткой сцепке

Сцепление автомобиля ваз 2107

Болты крепления картера сцепления к двигателю — 53,9-87,2 (5,5-8,9) Н-м (кгс-м)
Болты крепления корзины сцепления к маховику — 19,1-30,9(2,0-3,1) Н-м (кгс-м)
Гайка болта крепления педали сцепления — 12,7-20,6(1,3-2,1) Н-м (кгс-м)
Соединения трубок гидропривода сцепления — 24,5-31,4 (2,5-3,2) Н-м (кгс-м)

Коробка передач автомобиля ваз 2107

Выключатель света заднего хода — 28,4-45,1 (2,9-4,6) Н-м (кгс-м)
Гайки, соединяющие картеры сцепления и коробки передач — 31,8-51,4(3,3-5,2) Н-м (кгс-м)
Гайки, соединяющие картеры сцепления и коробки передач — 15,7-25,5(1,6-2,6) Н-м (кгс-м)
Болты крепления крышки фиксаторов штоков — 15,7-25,5 (1,6-2,6) Н-м (кгс-м)
Гайки крепления задней крышки — 15,7-25,5 (1,6-2,6) Н-м (кгс-м)
Гайка крепления фланца эластичной муфты к вторичному валу — 66,6-82,3 (6,8-8,4) Н-м (кгс-м)
Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала — 79,4-98,0 (8,1-10,0) Н-м (кгс-м)
Болты крепления вилок к штокам — 11,7-18,6(1,2-1,9) Н-м (кгс-м)

Карданная передача автомобиля ваз 2107

Гайка вилки переднего карданного вала — 79,4-98,0(8,1-10,0) Н-м (кгс-м)
Гайки болтов крепления эластичной муфты — 57,8-71,5 (5,9-7,3) Н-м (кгс-м)
Гайки болтов крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора — 27,4-34,3 (2,8-3,5) Н-м (кгс-м)

Задний мост автомобиля ваз 2107

Болты крепления редуктора — 35,0-43,2 (3,6-4,4) Н-м (кгс-м)
Болты крепления крышки подшипника дифференциала — 43,3-53,5 (4,5-5,4) Н-м (кгс-м)
Болты крепления ведомой шестерни — 83.3-102,9 (8,5-10,5) Н-м (кгс-м)
Гайка пластины крепления подшипника полуоси и тормозного щита — 41,6-51,4(4,3-5,2) Н-м (кгс-м)

Передняя подвеска автомобиля ваз 2107

Болт крепления поперечины к лонжерону кузова — 78,4-98,0 (8,0-10,0) Н-м (кгс-м)
Гайки нижних болтов крепления поперечины к лонжерону кузова — 66,6-82,3 (6,8-8,4) Н-м (кгс-м)
Гайка болта крепления оси нижнего рычага — 66,6-82,3 (6,8-8,4) Н-м (кгс-м)
Гайка оси нижнего рычага — 63,7-102,9 (6,5-10,5) Н-м (кгс-м)
Гайка оси верхнего рычага — 57,3-92,1 (5,9-9,4) Н-м (кгс-м)
Гайка крепления верхнего конца амортизатора — 27,4-34,0 (2,8-3,4) Н-м (кгс-м)
Гайка крепления нижнего конца амортизатора — 50,0-61,7 (5,1-6,3) Н-м (кгс-м)
Гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости — 15,0-18,6(1,6-1,9) Н-м (кгс-м)
Гайки крепления шаровых пальцев к поворотным кулакам — 83,3-102,9 (8,5-10,5) Н-м (кгс-м)
Болты крепления колес — 58,8-72,0 (6,0-7,3) Н-м (кгс-м)
Гайки болтов поворотного кулака — 50,0-61,7 (5,1-6,3) Н-м (кгс-м)

Читать еще:  Покупка авто с пробегом с рук

Задняя подвеска автомобиля ваз 2107

Гайки крепления амортизаторов — 38,2-61,7(3,9-6,3) Н-м (кгс-м)
Гайки болтов крепления поперечной и продольных штанг — 66,6-82,3 (6,8-8,4) Н-м (кгс-м)

Рулевое управление автомобиля ваз 2107

Гайка болта крепления картера рулевого управления — 33,3-41,2(3,4-4,2) Н-м (кгс-м)
Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага — 33,3-41,2 (3,4-4,2) Н-м (кгс-м)
Гайки шаровых пальцев тяг рулевого привода — 42,1-53,0(4,3-5,4) Н-м (кгс-м)
Болт крепления промежуточного вала к верхнему валу и к валу червяка — 22,5-27,4 (2,3-2,8) Н-м (кгс-м)
Гайка крепления рулевого колеса — 31,4-51,0(3,2-5,2) Н-м (кгс-м)
Гайки крепления кронштейна вала рулевого управления — 15,0-18,6(1,53-1,9) Н-м (кгс-м)
Гайка крепления сошки — 199,9-247,0 (20,4-25,2) Н-м (кгс-м)
Гайка оси маятникового рычага — 63,7-102,9 (6,5-10,5) Н-м (кгс-м)

Тормозная система автомобиля ваз 2107

Гайка болта крепления педали тормоза — 12,7-20,6(1,3-2,1) Н-м (кгс-м)
Гайки крепления главного тормозного цилиндра — 9,8-15,7(1,0-1,6) Н-м (кгс-м)
Соединение трубок гидропривода тормозов — 14,7-18,6(1,5-1,9) Н-м (кгс-м)
Болты крепления суппорта к кронштейну — 29,1-36,0(3,0-3,6) Н-м (кгс-м)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector