0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли мыть машину зимой

Как и чем мыть машину зимой?

Начнем с того, что не рекомендуется мыть машину, если температура ниже минус 10-15 градусов. Это касается и самостоятельной мойки, и мойки в специальных сервисах. Лаковое покрытие от сильных перепадов температуры может пострадать. Возможно, вы не заметите это с первого раза, но при многократном повторении негативного влияния температурных перепадов не избежать.

Итак, если вы моете машину сами:

Хорошо ее прогрейте.

Используйте не сильно горячую воду (примерно 40 градусов).

Обильно полейте машину водой, помойте с помощью губок и (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) специального автомобильного шампуня.

Чтобы петли и дверные замки не замерзли, обработайте их составом WD-40.

Если вы решились помыть не только кузов, но и салон, помните, что уплотнители стоит обработать глицерином — тогда они не примерзнут друг к другу и не порвутся. Перед этим обязательно протрите их насухо.

Лучше же воспользоваться услугами автомойки, особенно зимой. Если вам нужно просто помыть кузов — езжайте на автоматическую мойку. Это сэкономит и время, и деньги.

Согласен, все правильно. Свои 5 копеек вставлю: везде, где можно, выдувайте компрессоров воду, снаружи и внутри

Как мыть машину на мойке самообслуживания?

Принцип действия простой — Вы загоняете машину в бокс, вносите средства (наличные или жетоны) и начинаете мойку.
Имеется на выбор несколько программ:
Предварительная мойка, чьей главной задачей является увлажнение грязи. Для достижения лучшего результата поливать автомобиль необходимо равномерно, начиная сверху. На предварительную мойку отводят 40-50 секунд. Можно изначально внести в автомат небольшую сумму, скажем 20-30 рублей, на эту сумму сделать предварительную мойку, полив машину средством и оставив минут на 5 для лучшего эффекта.
Основная мойка — пеной необходимо смыть грязь и вещества предварительной мойки.
Ополаскивание необходимо для устранения оставшейся пены. Смывание происходит не обычной водой, а «дистиллятом», полученным в результате особой фильтрации.
Воск Покрытие воском убережет автомобиль от пыли, грязи и всевозможных химических реагентов. На процедуру отведено 60 секунд.
Блеск и сушка Выбрав эту опцию, автомобиль можно окатить напором деминерализованной воды, в которой содержатся вещества, «специализирующиеся» на быстром высыхании поверхностей.

Нужно ли прогревать машину зимой?

Есть разные версии по этому вопросу. Но если обобщить, то современные автомобили не стоит прогревать долго. В зависимости от температуры окружающей среды, прогрев может варьироваться от 1 до 5 минут.

Почему замерзают замки в машине?

Замки замерзают из-за того, что в них попадает влага. Это может быть после мойки автомобиля, после дождя, просто из-за брызг. Либо влага конденсируется изнутри. Ну и на морозе она, естественно, замерзает.

Чтобы замки не замерзали можно, например, просить на автомойке тщательно высушивать всю машину, включая замки. А еще можно заблаговременно брызнуть в личинки замка немного незамерзающей жидкости.

Как подготовить машину к зиме?

Зима, сложное время для любой техники, подготовка автомобиля к зиме, является немаловажным аспектом в сохранении его работоспособности и надежности. Весь комплекс подготовки можно разделить на несколько этапов:

  1. Смена летней резины на зимнюю.
  2. Проверка аккумулятора
  3. Замена стеклоочистителей
  4. Проверка системы охлаждения
  5. Проверка тормозной системы
  6. Обработка уплотнителей дверей и стекол, смазка замков.

Зачем моют асфальт в городах? И почему его часто моют именно во время дождя?

Асфальтобетонное покрытие проезжей части автомобильной дороги обеспыливают и убирают мусор из соображений безопасности. Коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием должен быть в пределах нормы, а лишняя грязь и пыль, особенно с глинистыми и суглинистыми включениям, особенно во время дождя, значительно уменьшает этот показатель, уменьшая маневренность автомобиля, увеличивая тормозной путь, тем самым увеличивая вероятность аварии.

Плюс ко всему, Вы должны понимать, что пыль которой мы дышим во много летит именно с проезжей части и поэтому чем чаще производят ее обеспыливание, тем легче нам всем дышать.

«. почему его часто моют именно во время дождя?»

Это надо спросить тех, кто этим занимается) Либо воду экономят, либо деньги осваивают, либо просто совпадение.

Чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях?

Мойте профессиональными средстами. Теми, что используют на автомойках. Вы сэкономите на услуге, но сохраните движок. В три этапа , это можно сделать:

1) нанести диэлектрический состав , для защиты электрики от влаги и замыкания

2) через распрыскиватель, средство для мытья двигателя (есть универсальные, их можно использовать еще и для первичной мойки автомобиля)

Все эти средства универсальные можно использовать и для бытовых нужд.

Покрытие воском автомобиля, нужно или нет?

Все зависит от желаний хозяина авто. Воск служит сразу нескольким целям — придает машине блеск, так как воск затирает микротрещины, и защищает лакокрасочное покрытие машины от внешних воздействий, например отталкивает воду, химические и природные вещества. Защищать свою машину от этих воздействий или нет — решать ее хозяину.

Как мыть подкапотное пространство на самомойке?

Мыть подкапотное пространство обязательно нужно. Грязь всегда остается грязью и мешает нормальной работе двигателя. С другой стороны, наведение порядка может закончиться неприятностью, если руки и голова растут не оттуда.

Момент номер раз

Как, бывает, моют подкапотное пространство нерадивые автомойщики? Забрызгивают средством всю подкапотку. Причем наносят препарат даже туда, где не надо — на генератор и другие электроприборы, проводку. Эти приборы очень не любят, когда к ним внутрь попадает влага и химия. Затем автомойщики сильной струей из керхера начинают смывать грязь, что тоже не рекомендуется — вода может проникнуть повсюду. Кроме того, давление струи разрушает хрупкую шумо- и теплоизоляцию на внутренней стороне капота. Она делается из вторичных материалов, и мощная струя способна разорвать ее в клочья. Итог такой мойки печален: залитые водой детали и ошметки расползшегося материала под капотом.

Момент номер два

Моют подкапотное пространство обычно при подготовке к зиме и летом. И вот тут есть любопытные нюансы. Зимой вода может попасть не только в проводку, но и в движущиеся детали, а потом там застыть. Примерзнуть может и стартер, и тогда при повороте ключа ничего хорошего не произойдет. Вообще ничего. В худшем случае можно сжечь стартер и аккумулятор. Со стороны это, конечно, выглядит очень смешно для всех, кроме водителя. Что делать? В процессе мойки следите, чтобы вода не попала в стартер, генератор и переднюю часть двигателя. Также советуем не увлекаться мытьем подкапотки на ночь — днем и температура повыше, и катаешься по городу больше. Сразу после мойки поэксплуатируйте автомобиль, чтобы вода испарилась. Можно поставить железного коня в теплый бокс. В общем, главное, чтобы вода не осталась в системе. Кстати, воды боится не только подкапотка, но и тормоза, которые, подмерзнув, могут преподнести неприятный сюрприз.

Летом желающих помыть подкапотное пространство тоже подстерегают опасности: паровой конденсат может оказаться на проводке. А это, в свою очередь, чревато коррозией и утечкой тока. Еще одна неприятность — листья и крупный мусор. Они могут забить дренажные отверстия, через которые сливается вода, и тогда при первом же дожде или мойке важные приборы будет плавать в луже. Особенно этому подвержены российские «восьмерки» и «девятки» из-за своей специфической конструкции. Поэтому перед мойкой крупный мусор обязательно убираем, продувая стратегически важные узлы компрессором или промывая керхером.

Момент номер три

Мыть подкапотник надо правильно! Правильно — это вот так:

Закрываем полиэтиленом генератор, катушки, проводку и другие узлы, в которых присутствие влаги нежелательно.

Наносим специальное средство, выдерживаем нужное время. На утеплитель и звукоизолятор наносим препарат, предварительно взбитый в пену (можно воспользоваться обыкновенным очистителем для обивки).

Читать еще:  Светодиодные фары на ниву

Смываем очистители несильной (!) струей из керхера или шланга. Прямой струей действуем очень осторожно. Пену с обшивки смываем издалека, как бы поливая дождичком. На заметку: узлы, защищенные пластиковыми кожухами, воды боятся меньше.

Убираем полиэтилен. Протираем поверхности укрытых деталей тряпкой, смоченной чистящим средством. Просушиваем и продуваем сжатым воздухом.

Лайт-версия генеральной уборки под капотом для девушек и тех, кто очень боится навредить своей машине:

Аккумулятор должен быть чистым всегда, где бы он ни располагался — под капотом или в салоне автомобиля. Его поверхность, бывает, запотевает, аккумулятор начинает сам себя «греть» и быстро разряжаться. Контакты аккумулятора тоже должны быть чистыми, особенно если они открыты. Поэтому аккуратно протираем эти детали.

Контактный выключатель сигнализации под капотом очень не любит влагу, которая приводит к коррозии, и грязь, которая хорошо впитывает воду. От этого он начинает сбоить. Выводы делайте сами.

Чистыми должны быть ремни и шкивы — так они будут меньше изнашиваться, катушка зажигания, чтобы высоковольтная энергия не утекала в никуда. Очищаем их так: смачиваем тряпку любым подходящим очищающим средством и протираем необходимые узлы.

Как помыть машину зимой и не нанести вред ЛКП?

За чистотой своего автомобиля должен следить каждый уважающий себя и своего железного коня человек. Внешность автомобиля во многом определяет человека, как и одежда. Человек следит за опрятностью своей внешности, одежда должна быть выглажена, обувь начищена. В некотором смысле, чистый и опрятный внешний вид человека о многом говорит, как о личности. Автомобиль человека так же характеризует его, поэтому за его чистотой необходимо следить. К тому же правила дорожного движения запрещают эксплуатацию автомобиля с загрязнёнными светоотражателями и внешними световыми приборами. И это далеко не все причины, чтобы постоянно поддерживать чистоту автомобиля, особенно в зимний период.

Стоит ли мыть автомобиль зимой?

Не следует пренебрегать мойкой автомобиля даже в зимнее время года, когда на дорогах грязь и, казалось бы, нет смысла мыть машину, всё равно ведь через пару километров она снова будет грязной. Основная причина, стоит ли мыть машину зимой не столько сама грязь, сколько химически активные реагенты, которые она содержит. Нельзя, чтобы они долгое время находились на автомобиле. Самый распространённый противогололёдный реагент – соль. Она попадает в микротрещины на лакокрасочном покрытии автомобиля, а так же забивается в кузовных стыках, колёсных арках.

Соль и дополнительные реагенты, которыми посыпают наши дороги, разъедают краску, а затем металл. Регулярно мыть машину зимой необходимо, и с периодичностью раз в неделю. Если этого не делать хотя бы раз в 2-3 недели, то не стоит удивляться тому, что машина ещё вроде не старая, а уже «зацвела». Зачастую причиной того, что кузов автомобиля быстро начинает гнить является не столько качество кузовного металла, сколько не внимательный или безответственный автовладелец.

Где мыть машину в мороз?

В зимнее время года мыть автомобиль нужно только в помещении, где плюсовая температура воздуха. Самостоятельно мыть машину зимой в мороз на улице крайне не рекомендуется. На лакокрасочном покрытии автомобиля даже с небольшим пробегом имеются микротрещины. Замерзая, попавшая в эти царапинки вода, в буквальном смысле рвёт краску, что приводит также к её вздутии.

Здесь уже имеет место быть известной народной мудрости «Скупой платит дважды». А это значит не стоит экономить и мыть машину зимой самостоятельно, а ехать на автомойку. Моек, где можно помыть машину зимой много, цены примерно одинаковые и приемлемые. Приблизительно 300 – 400 рублей в неделю на автомойку не такие уж большие деньги, зато процедуры регулярной мойки в разы продлят срок эксплуатации как кузова автомобиля, так и механизмов, находящихся под днищем.

Стоит отметить, что особенно быстро реагенты разъедают резиновые изделия, например, уплотнители дверей и сайлентблоки, поэтому не будет лишним иногда мыть ещё и днище автомобиля.

Какая должна быть температура воды при мойке машины зимой?

В боксах автомойки должна использоваться тёплая вода. Но перед началом мойки, не нужно стесняться, а желательно спросить какая температура воды используется в данном сервисе. От этого многое зависит. Нельзя сразу после того, как автомобиль побывал на морозе, подвергать его мойке горячей водой.

Всем известно, что при резком перепаде температур, эмаль на зубах человека разрушается, то же самое происходит с автоэмалью на кузове машины. На начальном этапе температура воды должна быть чуть тёплой – не холодной и не горячей. В процессе мойки, температура воды повышается, но до кипятка повышать нельзя ни в коем случае.

То, чем мыть машину, зависит во многом от степени загрязнённости автомобиля. Если владелец ухаживает за своим авто, периодически поддерживает его чистоту, то безусловно, лучше мыть автомобиль методом бесконтактной мойки. Если же машина моется крайне редко, то грязь с содержащимися в ней реагентами, уже успела въестся в лакокрасочное покрытие и просто водой уже не отмыть. В таком случае и автошампуни не помогут. Для этого необходимо применять сильные химические концентрации или же – придётся потереть губкой.

Стоит отметить, что использование сильных химических препаратов для мойки загрязнений на поверхности автомобиля, так же может быть опасным для лакокрасочного покрытия. Это ещё одна причина того, что мыть машину необходимо регулярно.

Как выбрать автомойку?

В принципе, выбрать мойку не составляет проблем. Основное, на что следует обратить внимание:

  1. Одежда автомойщика должна быть чистая, опрятная, без заклёпок, пряжек, никаких часов, браслетов, колец, ничего, чем можно поцарапать кузов автомобиля.
  2. Сушка автомобиля должна входить в стоимость мойки, но ни как не должна быть дополнительной услугой.
  3. Не стоит выбирать автомойку, где моют только холодной водой. Такой сервис просто экономит на тёплой воде.

Основные правила мойки машины зимой

Как было сказано выше, в зимнее время мыть автомобиль необходимо в тёплом помещении, а в частности на автомойке. Но не стоить доверять сервису на все 100%. Прежде, чем отогнать своего «железного друга» на автомойку, необходимо самому знать, как мыть машину зимой, и относиться к этому процессу серьёзно.

  • Если на кузове лёд, нельзя сразу мыть водой напором под давлением, иначе можно навредить краске. Лёд нужно смыть слабым напором из шланга. В дальнейшем, сам процесс зимней мойки ничем не отличается от летней:
  • Начинать желательно с салона. Пока чистится салон, кузов отогревается. Сначала необходимо вытащить коврики, свернув их, чтобы грязь не сыпалась в салон. Подробно о чистке салона вы можете узнать здесь .
  • Закончив чистку салона, можно приступать к мойке кузова. Сначала нужно сбить грязь сильным напором воды. Нельзя близко приближать пистолет моющего аппарата к кузову, чтобы струя воды высокого давления не навредила лакокрасочному покрытию. Часто бывают случаи, что краска просто отколупывается. Чтобы такого не допустить, от сопла пистолета до поверхности кузова должно быть примерно расстояние вытянутой руки(в зависимости от выставленного напора). Направление струи должно быть под наклоном примерно 45 градусов. Мыть нужно сверху вниз, чтобы грязь стекала. Эффективнее мыть автомобиль по детально: крыша, капот, багажник, крыло, сначала одну дверь, потом другую и так далее. Затем наносится средство для очистки резины на шины автомобиля, на диски очиститель дисков, средство для очистки пластика на детали из пластмассы. Но такие средства наносят не во всех автомойках.
Читать еще:  При управлении тормозами грузового поезда повышенной

После того, как грязь удалена, следует обработать кузов шампунем в виде пены, либо эмульсией. После того, как все видимые детали автомобиля сплошь покрыты пеной, потребуется некоторое время, примерно 5 минут, чтобы шампунь разъел оставшуюся грязь, а так же масляные пятна. На многих автомойках шампунь начинают смывать сразу же снизу вверх, мотивируя это тем, что пока моются колёса, тем временем пена на кузове работает с грязью. Такой метод так же является приемлимым.

Благодаря поверхностно-активным веществам, которые содержатся в автошампуне и за короткое время отслаивают грязь, измельчают её и не дают мелким частицам снова слипаться, бесконтактная мойка машины зимой является наиболее эффективной.

Это нужно знать: Шампуни, используемые на автомойках, называются бесконтактными. Они содержат высокощелочные концентрированые составы, поэтому их нельзя использовать для мойки вручную.

Смывать химию нужно снизу вверх, начиная с колёсных арок автомобиля и колёс. Далее смывается пена с порогов и брызговиков. Удалив, таким образом, всю пену, необходимо смыть её остатки теперь уже сверху вниз. Автошампунь нужно смывать тщательно, не забывая промывать кузовные стыки, зеркала заднего вида, дворники и под ними, стойки лобового стекла.

Далее начинается сушка автомобиля. Для экономии времени, обычно используется водяной сгон. С его помощью большая часть воды будет собрана. Вытирать оставшуюся влагу нужно специальными чистыми салфетками. Для автомобилей с тёмным цветом кузова рекомендуется использовать натуральную замшу. Таким образом, сокращается вероятность появления разводов на кузове. Признак хорошо вымытого автомобиля – это чистая салфетка. В опцию сушки автомобиля должна входить протирка дверных проёмов. Диски протираются отдельной салфеткой.

После мойки машины зимой, просто протереть её салфеткой не достаточно. Влага всё равно остаётся в труднодоступных местах, таких как: уплотнители стёкол, внутренняя часть зеркал, уплотнители дверей, дворники, дверные замки и крышка бензобака. Такие места обязательно нужно продувать, иначе они могут примёрзнуть. На автомойках об этом часто забывают или требуют отдельную плату. Это их право, но на мойках, где владельцы следят за качеством оказываемых услуг, эта процедура включена в стоимость мойки.

Только после того, как все технические щели автомобиля просушены продувкой, процедура мойки машины зимой считается завершённой и можно смело выезжать на мороз.

Полезный совет: Выехав из тёплого бокса автомойки на мороз, не поленитесь остановиться и открыть все двери, капот, багажник и лючок бензобака всего на 2-3 минуты. Мороз уничтожит оставшуюся на автомобиле влагу. Затем не забудьте просушить тормозные диски и колодки. Первые 100 метров понажимайте на педаль тормоза несколько раз.

Теперь можно смело ехать. Удачи на дорогах!

Нужно ли мыть машину зимой? (3 фото)

Однако, есть мнение противоположное этому …

Вот например, что советует Максим Строкер:

В условиях более или менее крупного мегаполиса зимняя морозная погода ассоциируется не с чистотой белого снега вокруг, а с сопливой слякотью. на дорогах из-за применения реагентов. Адепты «чистого образа жизни» в пользу регулярных моек машины зимой обычно приводят следующие аргументы. Во-первых, чистая машина – это приятно и не пачкает одежду при случайном прикосновении к кузову. Во-вторых, соль и прочая химия, которой обильно посыпают зимние дороги, оседает вместе с грязью на кузове машины. И чтобы избежать вызываемой ими коррозии, соленую грязь нужно как можно чаще смывать на автомойке. Однако аргументы против мойки машины зимой выглядят куда более весомо.

Если говорить о коррозии с точки зрения химика, то это – процесс ионного обмена между атомами металла и ионами солей в растворе – той самой слякоти на дороге и кузове авто. Еще из школьного курса химии известно, что интенсивность течения большинства таких химических реакций зависит от температуры: чем теплее, тем быстрее. Другими словами, при отрицательных температурах машина практически не ржавеет даже будучи полностью покрытая коркой из соленой грязи. Ржавчина точит кузов при оттепелях. То есть мойка машины в мороз от ржавчины не спасает. Тем более, что для полной очистки кузова от соли требуется как следует вымыть и днище авто. Большинство «чистюль» об этом и не помышляют.

Справка:

Вот что говорит кандидат химических наук, доцент Александр Довгополов:

— Если на авто есть очаги обнаженного металла, которые не покрыты краской или лаком, то неважно, что это будет — соль, реагенты или пресная вода, — скоро на этом месте появится ржавчина. Я бы советовал водителям прежде всего следить за машиной и вовремя ее обрабатывать препаратами, которые не дадут любой влаге вступить в реакцию с металлом, — считает эксперт.

О действии соли и реагентов, которыми растапливают лед на наших улицах, ученый объяснил нам просто, как школьникам:

— Давайте вспомним уроки химии. Скорость химических и электрохимических реакций напрямую зависит от температуры. Коррозия металла — это процесс окисления, а значит, тоже химическая реакция. А при температурах ниже -8 реакции, которые разрушают металл, практически останавливаются. Когда температура поднимется до -5, химические процессы «оживут».

Гораздо неприятней другое следствие мойки. Когда на заиндевевшее на морозе авто обрушиваются струи теплой воды, лакокрасочное покрытие испытывает жесточайший перепад температур. Возникающие при этом внутренние напряжения в слое краски вполне могут привести к возникновению трещин и прочих разрушений ЛKП. После мойки в микротрещинах неизбежно остается влага, как ее ни вытирай. Замерзая потом на морозе, она разрушает краску еще сильнее.
Про «радости» от примерзших после мойки уплотнителей дверей, окон, петель и замков можно и не упоминать. Об этих нюансах многие водители знают и стараются просушивать или заранее обрабатывать спецсредствами уязвимые узлы. Однако не всегда это срабатывает и – «здравствуй, примерзшая дверь», например…

Справка:

Вот что советует менеджер автомеханик Геннадий Зубков:

— Но вода при такой температуре может нанести еще больший ущерб вашему автомобилю. Почему? Начнем с резкого перепада температур. Контрастный душ для авто может испортить лакокрасочное покрытие машины. Когда ледяной автомобиль заезжает в бокс и его поливают теплой водой, на краске образуются микротрещины. Но самое страшное происходит после выезда на мороз. Вода, которая остается в порах, трещинах, зазорах фар, стекол, дверей, через несколько секунд превратится в камень. Этот лед разрывает краску, хуже работают тормоза, замерзает ручник, скрипят или вовсе выходят из строя амортизаторы. Двери перестают открываться, отрываются уплотнители, не работают замки. Это еще не полный перечень того, что может произойти в такой мороз.

По словам Геннадия, два года назад на его СТО приво-зили иномарку, которая после мойки пришла в негодность.

— На улице было минус 30, а молодой парень решил навести чистоту в своей «Ауди», — рассказывает мастер. — Но как только он выехал на улицу с мойки, у дорогой иномарки лопнула правая фара. Оказалось, мойщики забыли выдуть воду из зазоров, и лед разорвал стекло. Но и это не все. Наутро у «Ауди» лопнул радиатор. В итоге водитель влетел на 800 долларов, плюс машина тарахтела, как консервная банка, пока на улице не потеплело и авто не просохло.

Вывод от механика простой:

— Соль на машине — это плохо. Но после того, как она оседает на авто, создается налет, который работает как защитная пленка от свежих химикатов. Какой бы грязной ни была машина, если температура опустилась ниже -12, мыть авто я не рекомендую, — сказал нам Геннадий Зубков.

Читать еще:  Petro canada supreme synthetic 5w 30

Таким образом, получается, что зимой машину лучше вообще не подвергать процедуре мойки. А если уж приспичило, то делать это нужно в автомойках при отапливаемых или подземных автостоянках. То есть там, где есть возможность хотя бы полчасика дать машине просто постоять и перед, и после «омовения». В первом случае – дыбы краска прогрелась, а во втором – чтобы влага окончательно успела стечь и просохнуть во всяческих щелях, узких местах и трещинах ЛКП.

Можно ли мыть машину зимой на мойке самообслуживания?

Машину можно мыть и зимой на мойке самообслуживания, только температура на улице должна быть не ниже -10/ -15. Иначе вода будет быстро замерзать, помыть и просушить машину как следует будет сложно. Возможно и нарушение лакокрасочного покрытия из-за большой разницы температур кузова и воды. Мыть машину в мороз на улице еще и не очень комфортно. Еще нужно не забыть обработать резиновый уплотнитель дверей силиконом, а замки — средством wd-40, чтобы машину можно было потом нормально открыть и двери не примерзли.

Нужно ли прогревать машину зимой?

Есть разные версии по этому вопросу. Но если обобщить, то современные автомобили не стоит прогревать долго. В зависимости от температуры окружающей среды, прогрев может варьироваться от 1 до 5 минут.

Как пользоваться мойкой самообслуживания?

Приехать на мойку. Оплатить время( автоматически или у оператора). После это вам включат воду. А дальше уже мыть машину пока не закончится время или вы посчитаете что сделали то что хотели.

Как моют автомобили каршеринга: отгоняют на автомойку или прямо на месте нахождения автомобиля?

Привет Александр!

Спасибо за вопрос,

Операторы, насколько нам известно, моют машины или силами пользователей (компенсируя мойку рублями на бонусный счет) или силами компании (собственная сервисная служба или аутсорс).

Первый случай достаточно редкий — пользователи неохотно моют машины и обычно это обходится дороже для компании

Во втором случае сервисная служба моет машину на месте нахождения автомобиля методом сухой мойки

как то так 😉

Как разморозить замок двери автомобиля в мороз после мойки?

Чтобы разморозить замок от двери авто попробуйте одиниз следующих способов:

  1. Попробуйте открыть все двери авто, вдруг какая-нибудь не замерзла. В этом случае, просто заведите машину и дайте ей прогреться минут 10-20. Замок растает сам;
  2. Наберите в ёмкость горячую воду (бутылка, банка и т.п.), аккуратно вылейте на замок. Медленно и не останавливаясь, вылейте всю воду из ёмкости на замок. Если с первой попытки он не разморозился, то сделайте еще одну;
  3. Аккуратно нагрейте ключ от замка. Можно опустить его ненадолго в горячую воду, или нагреть открытым огнем. После нагрева вставьте ключ в замок. Резко не проворачивайте, а аккуратно в обе стороны повращайте ключ. Замок должен растаять.

Что нужно делать, если в омывателе замерзла вода ?

Есть два наиболее, на мой взгляд, практичных совета:

1) Постараться заехать в плюсовую температуру (например, парковку торгового центра) и вылить жидкость досуха.

2) Залить замёрзшее содержимое каким-нибудь максимально ядрёным составом (омывайка на -50, или концентрат). Он потихоньку должен смешаться со льдом.

А лучше всего скомбинировать оба варианта.

Покрытие воском автомобиля, нужно или нет?

Все зависит от желаний хозяина авто. Воск служит сразу нескольким целям — придает машине блеск, так как воск затирает микротрещины, и защищает лакокрасочное покрытие машины от внешних воздействий, например отталкивает воду, химические и природные вещества. Защищать свою машину от этих воздействий или нет — решать ее хозяину.

Как мыть подкапотное пространство на самомойке?

Мыть подкапотное пространство обязательно нужно. Грязь всегда остается грязью и мешает нормальной работе двигателя. С другой стороны, наведение порядка может закончиться неприятностью, если руки и голова растут не оттуда.

Момент номер раз

Как, бывает, моют подкапотное пространство нерадивые автомойщики? Забрызгивают средством всю подкапотку. Причем наносят препарат даже туда, где не надо — на генератор и другие электроприборы, проводку. Эти приборы очень не любят, когда к ним внутрь попадает влага и химия. Затем автомойщики сильной струей из керхера начинают смывать грязь, что тоже не рекомендуется — вода может проникнуть повсюду. Кроме того, давление струи разрушает хрупкую шумо- и теплоизоляцию на внутренней стороне капота. Она делается из вторичных материалов, и мощная струя способна разорвать ее в клочья. Итог такой мойки печален: залитые водой детали и ошметки расползшегося материала под капотом.

Момент номер два

Моют подкапотное пространство обычно при подготовке к зиме и летом. И вот тут есть любопытные нюансы. Зимой вода может попасть не только в проводку, но и в движущиеся детали, а потом там застыть. Примерзнуть может и стартер, и тогда при повороте ключа ничего хорошего не произойдет. Вообще ничего. В худшем случае можно сжечь стартер и аккумулятор. Со стороны это, конечно, выглядит очень смешно для всех, кроме водителя. Что делать? В процессе мойки следите, чтобы вода не попала в стартер, генератор и переднюю часть двигателя. Также советуем не увлекаться мытьем подкапотки на ночь — днем и температура повыше, и катаешься по городу больше. Сразу после мойки поэксплуатируйте автомобиль, чтобы вода испарилась. Можно поставить железного коня в теплый бокс. В общем, главное, чтобы вода не осталась в системе. Кстати, воды боится не только подкапотка, но и тормоза, которые, подмерзнув, могут преподнести неприятный сюрприз.

Летом желающих помыть подкапотное пространство тоже подстерегают опасности: паровой конденсат может оказаться на проводке. А это, в свою очередь, чревато коррозией и утечкой тока. Еще одна неприятность — листья и крупный мусор. Они могут забить дренажные отверстия, через которые сливается вода, и тогда при первом же дожде или мойке важные приборы будет плавать в луже. Особенно этому подвержены российские «восьмерки» и «девятки» из-за своей специфической конструкции. Поэтому перед мойкой крупный мусор обязательно убираем, продувая стратегически важные узлы компрессором или промывая керхером.

Момент номер три

Мыть подкапотник надо правильно! Правильно — это вот так:

Закрываем полиэтиленом генератор, катушки, проводку и другие узлы, в которых присутствие влаги нежелательно.

Наносим специальное средство, выдерживаем нужное время. На утеплитель и звукоизолятор наносим препарат, предварительно взбитый в пену (можно воспользоваться обыкновенным очистителем для обивки).

Смываем очистители несильной (!) струей из керхера или шланга. Прямой струей действуем очень осторожно. Пену с обшивки смываем издалека, как бы поливая дождичком. На заметку: узлы, защищенные пластиковыми кожухами, воды боятся меньше.

Убираем полиэтилен. Протираем поверхности укрытых деталей тряпкой, смоченной чистящим средством. Просушиваем и продуваем сжатым воздухом.

Лайт-версия генеральной уборки под капотом для девушек и тех, кто очень боится навредить своей машине:

Аккумулятор должен быть чистым всегда, где бы он ни располагался — под капотом или в салоне автомобиля. Его поверхность, бывает, запотевает, аккумулятор начинает сам себя «греть» и быстро разряжаться. Контакты аккумулятора тоже должны быть чистыми, особенно если они открыты. Поэтому аккуратно протираем эти детали.

Контактный выключатель сигнализации под капотом очень не любит влагу, которая приводит к коррозии, и грязь, которая хорошо впитывает воду. От этого он начинает сбоить. Выводы делайте сами.

Чистыми должны быть ремни и шкивы — так они будут меньше изнашиваться, катушка зажигания, чтобы высоковольтная энергия не утекала в никуда. Очищаем их так: смачиваем тряпку любым подходящим очищающим средством и протираем необходимые узлы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector