0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мягкая педаль тормоза ваз 2114

Lada-forum.ru

слишком мягкая педаль тормоза

  • Спасибо
  • Не нравится

marchello11 11 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Igor_Kholodov 11 Авг 2011

может быть завоздушивание?Нажмите резко педаль раз 5 и попробуйте если стал ход меньше — прокачивать тормозную.а еще лучше полностью заменить тормозную жидкость.

А если жидкость уходит то дело точно в этом (надо проверить тормозные шланги, ГТЦ, колесные цилиндры) если видны поттеки — заменить + прокачать

  • Спасибо
  • Не нравится

dima2000 11 Авг 2011

педаль тормоза ходит слишком легко,а тормозит только если её выжать почти в пол,при этом горит датчик уровня тормозной жидкости,но жидкость на нормальном уровне.возможно немного уходит.к слову все пеадли хотят слишком легко. каков должен быть ход моих действий,а то пропадут ещё тормоза в пути.

Вначале все осмотри. Найди где течет или убедись что течи нет. Особенно из цилиндров. Сними задние колеса и убедись что задние тормозные цилиндры не текут. Та где течь там и воздух. Когда вопрос с течью закроется то хорошо прокачай систему. Долей жидкости до максимума. А датчик может загореться при резком торможении когда жидкость на минимуме. Лучше больше налить.
С воздухом лучше не ездить, во первых опасно, во вторых он выводит из строя тормозные цилиндры, если не текут то скоро потекут.
Для начала можешь просто осмотреть и прокачать. И последи за уровнем жидкости.

  • Спасибо
  • Не нравится

Alligator_89 11 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Alligator_89 11 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Igor_Kholodov 15 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 17 Авг 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

SS20 18 Авг 2011

заменил- барабаны, колодки и тёкший цылиндр

подскажите что не так?

если второй тормозной цилиндр не тек, то это совсем не значит, что он рабочий.. может и клинить.. потому и колесо не тормозит как надо.

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 18 Авг 2011

если второй тормозной цилиндр не тек, то это совсем не значит, что он рабочий.. может и клинить.. потому и колесо не тормозит как надо.

в принципе я так и думал,но он видимо давнишний и трубка на нём ржавая побоялся что не откручу а машина нужна,а тот который тёк на нём трубка свежая,а как можно или чем отмочить ржавую трубку чтоб сорвать а то нехочется откручивать от шланга.хотя в принципе тормоза стали лучше ,вчера ночью ездил в соседнюю деревню томоза намного чётче стали отзываться на нажатие
Сообщение отредактировал vovan34rus: 18 Август 2011 — 10:00

  • Спасибо
  • Не нравится

SS20 18 Авг 2011

а как можно или чем отмочить ржавую трубку чтоб сорвать а то нехочется откручивать от шланга.

vd-40. только не сразу пытаться открутить.. сегодня скажем пару раз брызнуть за день, а завтра аккуратно обстучать и спецключиком попытаться крутить.
если есть строительный фен, то можно погреть им.
я закисшие шланги на передних суппортах паяльной станцией грел открутились влегкую..

  • Спасибо
  • Не нравится

vovan34rus 18 Авг 2011

vd-40. только не сразу пытаться открутить.. сегодня скажем пару раз брызнуть за день, а завтра аккуратно обстучать и спецключиком попытаться крутить.
если есть строительный фен, то можно погреть им.
я закисшие шланги на передних суппортах паяльной станцией грел открутились влегкую..

паяльная станция это что?

  • Спасибо
  • Не нравится

SS20 18 Авг 2011

паяльная станция это что?

оффтоп.
грубо говоря — паяльник. но деталь греется горячим воздухом. температура регулируется до 500 градусов.
вряд ли у вас есть кто то из знакомых, кто профессионально работает в области радиоэлектроники.. и пользуется такими вещами. хотя.. всякое бывает..
в любом случае — нагрев детали, которая не хочет откручиваться на холодную — в большинстве случаев помогает. а выбор чем греть, чтоб эффективно и безопасно — за вами.

Твердая или мягкая педаль тормоза: в чем причина и что делать

Как известно, от исправной работы тормозной системы напрямую зависит безопасность эксплуатации любого транспортного средства. При этом водитель может заметить, что в какой-то момент машина хуже тормозит, при торможении появились посторонние шумы, проваливается педаль тормоза, педаль тормоза стала твердой или мягкой и т.д.

В любом случае, если туго нажимается педаль тормоза или же педаль тормоза мягкая и плохо тормозит автомобиль, эксплуатацию машины нужно немедленно прекратить, определить причину и устранить неисправность. Далее мы рассмотрим, почему педаль тормоза туго нажимается, тормоза слишком мягкие или же педаль тормоза то мягкая, то тугая.

Педаль тормоза стала твердой: причина

Итак, в процессе эксплуатации можно выявить, что педаль тормоза стала тугой, средней или слишком мягкой. Причины тугой педали, то есть когда на автомобиле слишком жесткая педаль тормоза, могут быть как конструктивной особенностью конкретного авто, так и неисправностью. Другими словами, твердая педаль тормоза может быть нормой для определенных моделей авто. Если же тормоза стали жесткими по другой причине, необходим ремонт.

Чтобы передать давление, в систему заливается тормозная жидкость. Жидкость подается по стальным трубкам и резиновым шлангам от главного тормозного цилиндра на рабочие тормозные цилиндры. Рабочие цилиндры своим поршнем передают давление на тормозные суппорта, прижимая тормозные колодки к тормозному диску или барабану.

В списке основных причин, по которым туго нажимается педаль тормоза или же педаль тормоза не продавливается, можно выделить проблемы с вакуумным усилителем. Следует отметить следующие неполадки:

  • неисправности концевика вакуумного усилителя тормозов. Замена концевика решает проблему;
  • также в вакуумном усилителе имеется особый обратный клапан. Если клапан заедает или не работает, указанный элемент нужно поменять;
  • еще ВУТ может иметь загрязненный воздушный фильтр, который не допускает попадания грязи в систему. Если фильтр забит, в подобной ситуации также туго нажимается педаль тормоза;
  • также усилитель имеет специальный обратный клапан. Если клапан ВУТ заедает, данный элемент подлежит замене;
  • часто причиной того, что педаль тормоза становится жесткой после нескольких нажатий или же педаль тормоза твердая после стоянки, становится диафрагма усилителя тормозов. Диафрагма ВУТ рвется или трескается, при этом весь усилитель подлежит замене;
  • параллельно отметим, что возможно попадание топлива в камеру усилителя (часто по причине поломки обратного клапана), что также немедленно скажется на работе педали тормоза;
  • одной из частых причин жесткой педали тормоза, которая не продавливается, является шланг, соединяющий впускной коллектор и усилитель. Указанный шланг изнашивается и деформируется, то есть со временем может требовать замены. Бывает и так, что происходит его ослабление на штуцере. В этом случае проблему может решить обтяжка;
  • завершает список использование грязной тормозной жидкости, потерявшей свои свойства, попадание сторонних жидкостей в тормозные цилиндры, а также разбухание уплотнительных колец. Чтобы устранить неполадки, манжеты и уплотнители нужно заменить (ремонт тормозных цилиндров), а также заменить тормозную жидкость. В ряде случаев тормозные цилиндры нужно менять целиком.

Если туго нажимается педаль тормоза: диагностика

Как видно, тугая педаль тормоза зачастую связана с тем, что возникают проблемы с вакуумным усилителем. При этом его работу можно быстро проверить прямо на месте.

Для проведения диагностики ВУТ можно воспользоваться двумя способами. В первом случае нужно запустить двигатель, чтобы начал работать вакуумный усилитель. В норме педаль мягкая, после двух трех сильных нажатий на тормоз обороты двигателя кратковременно поднимутся.

Другой способ проверки предполагает, что на тормоз нужно несколько раз нажать при заглушенном двигателе. В норме педаль должна быть мягкой 2-3 нажатия, затем становится жесткой. После этого следует нажать на тормоз и завести мотор, не отпуская педали. Педаль должна опуститься вниз после запуска ДВС. Если этого не происходит, тогда также нужно искать неполадку ВУТ.

Мягкая педаль тормоза: причины

Разобравшись с тем, почему педаль тормоза может быть жесткой, следует обратить внимание на не менее распространенную проблему, когда педаль тормоза стала мягкой. В такой ситуации тормоза могут быть слабыми и плохо работать, что не менее опасно, чем жесткая педаль.

В крайних случаях педаль тормоза после нажатия может не подниматься или проваливаться «в пол» при торможении. Естественно, в случае с «ватной» педалью владельцы интересуются, в чем причина неисправности, почему после прокачки тормозов педаль мягкая, а также как сделать педаль тормоза жестче.

Если же прокачка уже осуществлялась, высока вероятность того, что были допущены ошибки, имеют место незамеченные поломки, утечки тормозной жидкости и т.д. Например, часто водители сталкиваются с проблемой, когда после замены тормозных колодок педаль мягкая, проваливается педаль тормоза после замены тормозной жидкости, после прокачки проваливается педаль тормоза, а жидкость не уходит и т.п.

  • Так или иначе, основной причиной является разгерметизация тормозной системы. Трубопроводы перетираются и трескаются, возможны проблемы с тормозными цилиндрами, грязная тормозная жидкость повреждает зеркало цилиндров. Не следует исключать и заклинивание поршней ТЦ.

Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали.

Также следует учитывать, что если менялись определенные элементы тормозной системы (диски, колодки, барабаны, рабочие цилиндры и т.д.), в этом случае эффективность торможения будет несколько снижена, пока детали не приработаются. В этом случае на протяжении нескольких десятков км. педаль также может быть мягче обычного или же педаль тормоза становится то мягкая, то тугая.

Если же тормозная жидкость грязная, старая и потеряла свойства, от нагрева она может вскипеть. Это приводит к тому, что педаль тормоза проваливается или становится слишком мягкой («ватной»). Данная ситуация опасна тем, что проблема может иметь так называемый «плавающий» характер. При появлении подобных симптомов нужно начать с полной замены тормозной жидкости.

Почему педаль тормоза выше педали газа

Часто водители задаются вопросом, почему на многих моделях все педали в авто не находятся на одной плоскости. Как правило, на авто с АКПП педаль тормоза заметно выше, чем педаль газа. На машинах с МКПП также часто сцепление и газ ниже, чем тормоз.

Отметим, что по этому поводу ведется много споров и существует целый ряд домыслов и предположений. Одни автолюбители утверждают, что это неудобно, другие жалуются на то, что если бы педали были в одной плоскости, было бы легче контролировать автомобиль и т.д.

Еще добавим, некоторые владельцы считают, что педаль тормоза размещают выше для того, чтобы увеличить ее ход, а также с учетом необходимости большего усилия (рычага).

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что любые отклонения от нормы в работе тормозной системы (как мягкая педаль тормоза, так и твердая педаль тормоза или же совокупность проблем), требуют немедленной диагностики. После определения неисправности необходимо качественно устранить проблему.

Также нужно своевременно менять жидкость, прокачивать тормоза, осматривать тормозные шланги на предмет дефектов и протечек, вовремя устанавливать новые тормозные колодки, диски или барабаны, смазывать направляющие тормозных суппортов и т.д. Такой подход позволит безопасно эксплуатировать автомобиль и добиться качественно работы тормозной системы в любых условиях.

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Что такое торможение двигателем. Как правильно выполнять данный прием. Плюсы и минусы, соновные рекомендации. Торможение двигателем на автомобилях с АКПП.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.

Мой транспорт

Статьи экспертов в области авто

Педаль тормоза стала твердой причина ваз 2114

Выявляем причины твердой педали тормоза на ВАЗ 2114

Наиболее частой причиной выхода из строя тормозной системы ВАЗ 2114 является повреждение вакуумного усилителя тормозов. При этом проблема может сопровождаться выходом воздуха в области педали. Конкретной причиной может стать чрезмерное давление, нагнетаемое усилителем. При этом педаль нажимается туго.

Чтобы такого не случалось, стоит постоянно следить за состоянием тормозной системы. Проходить своевременно техосмотр. Рекомендуется самостоятельно проверять хомуты и шланги тормозной системы.

Нередки случаи когда на морозе ВАЗ 2114 испытывает проблемы с тормозами. Причина — застывшая смазка на тормозном тросе ручника + укалели колодки.

Все причины твердой педали при неисправностях тормозной системы:

1) Концевик усилителя вакуумного типа неисправен. Заменить!

2) Сам вакуумный усилитель имеет клапан обратного действия. При его неисправности педаль заедает, а клапан, расположенный в нем, не срабатывает. Заменить!

3) Фильтр вакумника тоже засоряется, педаль наливается тяжестью и на нее приходится нажимать с большим усилием. Фильтр без проблем меняется у дилера или в гараже).

4) Структура тормозной системы включает в свою конструкцию специальный клапан. Его корпус может застрять. Без полной замены компонента обойтись не удастся.

5) Усилитель тормозов покрывается трещинами. Его целостность повреждается.

8) Уплотнительные кольца и манжеты могут прийти в негодность из-за некачественной тормозной жидкости.

Lada-forum.ru

Мягкая педаль тормоза

  • Спасибо
  • Не нравится

Gromozeka 01 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 01 Май 2008

Друзья! Не так давно стал замечать что клинит тормоза. Думал колодки передние заржавели и плохо отходят, перебрал все, заодно сменил диски и колодки. Эффекта не дало, тогда поменял вакуум. Передние тормоза прокачались без проблем, а вот сзади только правое колесо. Стал искать пути решения и вышел на ваш форум, почитал тему про колдуна. Нагрузил задок машины и о чудо прокачалось левое заднее колесо. Но вот беда, задние колеса то все равно не тормозят. И к тому же педаль тормоза мягкая и хватает тормоз аж в самом конце. При сильном нажатии на педаль раздается хрустящий звук. Ездить так стремно. Вот обращаюсь к вам с советом, что это может быть?

Не очень понял зачем ты вакумник поменял Тут менять ГТЦ нужно было первым делом. Меняй его.

  • Спасибо
  • Не нравится

Gromozeka 01 Май 2008

Не очень понял зачем ты вакумник поменял Тут менять ГТЦ нужно было первым делом. Меняй его.

ГТЦ менял пару месяцев назад. Вакуум шипеть начал странно вот и поменял

После прокачки педаль тормоза была нормальная, но поездив немного по городу она опять стала мягкой. Может колдун выделывается?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 01 Май 2008

ГТЦ менял пару месяцев назад.

Походу брак или воздух засосало. Попробуй полностью прокачать.

Вакуум шипеть начал странно вот и поменял

Тогда это правильно.

После прокачки педаль тормоза была нормальная, но поездив немного по городу она опять стала мягкой. Может колдун выделывается?

С колдуном тут смотри как, педаль точно мягкая не удет, просто или колесо клинить будет или просто плохо зад будет тормозить.

  • Спасибо
  • Не нравится

Archer 20 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Griha1 20 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Vadyara 21 Май 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 21 Май 2008

Примажусь к теме))) У меня тоже касяк: поменял недавно передние колодки. После замены педаль стала заметно мягче и машина в юз вапще тормозить отказывалась. ну думаю, может воздух в системе — прокачал, посмотрел — эффекта «0». Затем стал грешить на колодки — типа не притерлись, проехал пару сотен км, вроде стало по лучше, но все равно как не странно педаль мягкая.
Тут как то на стоянке решил по эксперементировать — разогнался торможу, а машина в юз срывается только в конце педальки и тормозят то только переднее правое и заднее левое (по диагонали), то только передние оба (зад не тормозит). Что может быть? ГТЦ? Подтёков тормозухи нет. вакуумник живой, задние колодки не трогал (менял осенью еще вместе с барабанами)

Читать еще:  При какой температуре замерзает вода в машине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector