0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На холодную при трогании дергается машина

На холодную при трогании дергается машина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Всегда так было или стало с некоторого времени? Возможно дело в прошивке.

я купил машину бу в конце августа,
пока было тепло такого кажется не наблюдалось

Может тягу педали смазать, точно не она?

Я смазывал не педаль а сам тросик газа,
похоже что не помогло.

А где нужно смазывать тягу педали?

Это из-за педали. надо что-то с тросиком делать. Он действительно с холостых как-то резко продавливается до рабочего положения.

Моя машина точно такого же цвета
А что можно попробовать с тросиком сделать?

Если машина на холодную дергается а на горячую всё ок, вряд ли это из-за привода.Хотя я согласен,конструкция привода дубовая.А сколько надо греть,чтобы ехала плавно?Пару минут потарахтеть или до рабочей температуры?

Трудно сказать.
Прогреть до рабочей температуры — ни разу терпенья не хватило

В общем я немного греюсь и трогаюсь, на низких скоростях борюсь с дерганьем. Потом когда разгоняюсь уже дерганья нет, даже если машина еще холодная.

Потом если где-то остановливаюсь не надолго, трогаюсь — уже не дергается. Вот поэтому я и подумал что дерганье из-за неразогретой машины.

А вообще надо конечно с утра попробовать прогреть до рабочей температуры и тронутся.

а почему так происходит?

машине не все ли равно гретая она или нет?

Что в холодной в двигатель попадает бензин и сгорает, что в горячей. процессы по идее те же самые. Что заставляет машину дергаться?

Аццкей Ездун
Вот нифига ! Я на батькиной семере инжекторной много ездил и ниче там не дергалось. Зато у меня на карбе напротив с новья дергалось (из-за вертолета).
Так что привикать тут нефига, надо чинить

А чего чинить? С чего начать?

Аццкей Ездун
Вот нифига ! Я на батькиной семере инжекторной много ездил и ниче там не дергалось. Зато у меня на карбе напротив с новья дергалось (из-за вертолета).
Так что привикать тут нефига, надо чинить

А чего чинить? С чего начать?

Ну тут советов много было, а так фиг знает у меня то карбюраторная Просто сказал как есть, что у отца такого не было, а стало быть это не есть норма для всех автомобилей.

А вообще если проблема исключительно в механике (трущихся/подвижных частей), то исправить это не составит проблем. Надо только внимательно посмотреть и изучить причину, а далее, когда причину будет найдена, найти решение не составит труда.
Вот если это мозги, тут уже труднее и денежнее

На холодную при трогании дергается машина

День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой «баян».

Ситуация в следующем.

Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
Да передачи втыкаются очень хорошо!
Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

Ручка или автомат?

Вообщем проблема, сама опять странным образом исчезла. Но вот что нашёл на просторах интернета. Volkswagen TPI где,

Сообщение от :
Сводка TPI Учетный №: 2013708/4
Passat B5: рывки при трогании с места Дата разрешения публикации: 04.05.2008

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Дёрганье/рывки при трогании с места, особенно в холодную, сырую погоду при холодном двигателе.

Плохие фрикционные свойства накладок диска сцепления.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Установка модифицированного ведомого диска марки LUK. Нажимной диск заказывается по каталогу.

1,9 л, 96 кВт, AVF
2,0 л, 100 кВт, BGW
2,0 л, 120 кВт, BDG
2,0 л, 132 кВт, BDH

038 141 033 D
03G 141 031 P
059 141 031 N
059 141 031 N

у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

wormix, привет.
С очень большой вероятностью сцепление под замену.
Еще следует обратить внимание на двухмассовый маховик, на его люфты, возможно тоже наелся.

Сообщение от wormix:
добрый день.

у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

Читать еще:  Кто должен уступить дорогу при взаимном перестроении

Добрый день, как решили проблемму? Что было? У меня такие же симптомы в пробках возникать начали с приходом тепла.

а не проще если сцепу менять то махнуть и маховик и переделать под одномассовый?

Сообщение от TheLostMan:
День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой «баян».

Ситуация в следующем.

Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
Да передачи втыкаются очень хорошо!
Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

у меня все то же самое с определенной переодичностью.
маховик и сцепление новое.так что дело не в этих узлах.

— Добавлено чуть позже —

кстати по этой причине и собрался менять маховик.в общем некоторые улучшения после замены произошли.
но косяк остался.вот собрался менять цилиндр сцепления.так как не получается плавно отпустить сцепление.педаль веду верх и в конце есть как бы тык .резко брасается сцепление.вот соображаю что тоже самое происходит при трогании

ну чем все закончилось?

Подушки целые?

Добрый вечер. Может и катушка. почитай в поисках. у меня тоже были дерганые провали. месяц замучил мне.. при нагрузках. оказывается катушка не работал нормально.. я уже поменя катушку и проблеми ушли.

та же беда. Только купил машину и с троганием и переключением проблема. Тронуться спокойно трудно. Отпускаешь сцепление плавно, но в конце происходит такой же «тык» напоминает удар по трансмиссии. То есть диск на месте стоит,когда отпускаешь сцепление, как будто прилип,а потом резкий толчок. Может шток выжима?

— Добавлено чуть позже —

такие удары и для коробки вредны ведь и для шарниров.

У меня похожие симптомы были из за оторванной правой гидроопоры двигателя.

Сообщение от TheLostMan:
День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой «баян».

Ситуация в следующем.

Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
Да передачи втыкаются очень хорошо!
Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

Была такая беда в точности.После вскрытия сцепления увидели что ферадо(фрикция) на диске лопнуло по палам Замена на LUK

то что проблема плавает, странно. но возможно обяъяснятся что диск то так перекашивает то так. проблему проходили . в пробках скакала прям, как будто с третьей бросаешь. лечится просто заменой диска около 7 р. плюс работа при4,5 . А вот маховик оценить можно только в процессе замены. насколько я слышал от него др. симптомы толчек при резком сбросе газа.

Точно, у меня такой же симптом был до замены маховика.

вот это дело еще боле накладное.. прим. 20 руб, уж не знаю как работа, у меня обошлось

— Добавлено чуть позже —

Тут была такая тема, я как вижу вы человек на форуме не новичек. так вот все что я понял из переписки уважаемых форумчан дело это совсем Кулибинское и не для каждого двигателя возможно. ИМХО

ну у меня была вибра, что не делеа — все говорили что тока маховик остался! поменял — хрена! теперь — многа бабла и все по прежнему! мастера сказали нах маховик менял он хороший!
единственное что когда по пробкам тыркался долго — при трогании начинало трясти тронулся поехал!
при замене так же сказали что диску уже кирдык, а маховик отличный!

Дёргается при трогание! Плиз хелп!

Привет всем! давно тут не был.
Машина выпуск сентябрь 2002 г., Уфа 1700, штатная КСЗ + Октан-4,
35 тыс. пробега, терморегулятор воздуха девяточный, штатный Озон.
Трабла проявляется постоянно при трогании с места, как бы нежно не работал сцепой и газом. Вот уже на протяжении 1,5 лет. Чего тока за это время не делал: пробовал без Октана, без ЭПХХ (шлангу от впуска напрямую на карб), без терморегулятора, менял ВВ провода (штатные, Финвал, Хорс), свечи (штатные, Уфа, Нжк, Уфа), думал диск сцепления, купил новый поменял (старый был нормальный но раз уж снял и разобрал трансмиссию, то поменял), думал маленький уровень в поплавковой камере, снял верхную крышку карба, на самом деле чуть ниже середины прилива, поднял, динамика стала лучше, НО ТРАБЛА (СУХ НАХ) осталася как и была. Менял сам карб, взял такой-же ОЗОН у MadMax2126, нифига. Работал с опережением, менял раньше, позже, тот-же эффект.

Читать еще:  Michelin x ice north 4 тест

Более не знаю чего делать.
Но вот что примечательно: сразу после смены диска сцепы трабла пропала, ну думаю значит диск, хотя с виду нормальный. Через несколько дней всё вернулось.

Хто знает подскажите.

Re:Дёргается при трогание! Плиз хелп! > А карзину менял?
— нет, не менял.
> Очень похоже что при трогании ты долго держишь сцепление в неполностью включеном состоянии и даёшь много газа.
— нет, трогаюсь обычно как и все. Обычно газа наоборот даю мало.
— А газом пробовал и игрался — на дёргания влияет очень слабо.

> Может как нибудь хитро вънзжаешь в гараж через ступеньки или попросту часто трогаешься в горку гружённый.
— нет, ночую на улице под окнами, в горку не трогаюсь, а гружёный езжу 3-4 раза в год.

> Сцепление перегревается. При перегреве оно коробится, покрывается тонким слоем спалённых остатков.
— на обед трогаюсь, холодный, и всё равно колбасит.

> При этом ручка кпп обычно судорожно трясётся влево-вправо.
— а вот тут в точку в самую. Ручка КПП действительно при этом как сумашедшая вправо-влево трясётся. Иногда (очень редко) нормально более-менее. иногда невозможно — колбасня нереальная.

> Если сцепление идеально и ты его не подпалил то есть смысл проверить резиновую муфту кардана,
— когда с MadMax2126 меняли диск сцепы, муфту снимали и вдумчиво курили, с ней всё нормально.

> падушки двигателя и возможно резинке в тягах заднего моста.
— вот это не смотрели! А как оценить подушки двигателя?

Re:Дёргается при трогание! Плиз хелп! [em]Ручка КПП действительно при этом как сумашедшая вправо-влево трясётся. Иногда (очень редко) нормально более-менее. иногда невозможно — колбасня нереальная.[/em]

Кривая корзина. Меняй сцепу в сборе. Лучше сразу на КРАФТ.
ИМХО

Re:Дёргается при трогание! Плиз хелп! > > А карзину менял?
> — нет, не менял.
+Может она плохо жмёт и проблемы из-за неё.

> > Сцепление перегревается. При перегреве оно коробится, покрывается тонким слоем спалённых остатков.
> — на обед трогаюсь, холодный, и всё равно колбасит.
+Там не от температуры зависит. Один раз перегрел — и всё, проблемы пока он не распрямится и не сотрётся подгоревшее. Ну или до замены 🙂

> > При этом ручка кпп обычно судорожно трясётся влево-вправо.
> — а вот тут в точку в самую. Ручка КПП действительно при этом как сумашедшая вправо-влево трясётся. Иногда (очень редко) нормально более-менее. иногда невозможно — колбасня нереальная.
+80-90% что проблема в сцеплении. И точно не в настройках питания-зажигания.

> > Если сцепление идеально и ты его не подпалил то есть смысл проверить резиновую муфту кардана,
> — когда с MadMax2126 меняли диск сцепы, муфту снимали и вдумчиво курили, с ней всё нормально.
+А после замены не было что б кого нибудь тросом вытаскивал или учебной ездой занимался? А корзину что ж не поменяли?

> > падушки двигателя и возможно резинке в тягах заднего моста.
> — вот это не смотрели! А как оценить подушки двигателя?
+Фиг его знает 🙂 Такой глюк может быть по идее если левая падушка на грани отрыва а правая просела. тогда глюка не должно быть при трогании задним ходом. Я бы попробовал трогаться вперёд-назад и посмотел бы как наклоняется рычаг или двигатель (с открытым капотом и помошником). Ещё при перекладывании газа должен рычаг плясать влево-вправо. Если проблема в сцеплении то плясать не будет. Вобщем проблема в том что какая то часть трансмиссии допускает крутильные клебания корпуса или валов. Валы могут плясать при трогании только в сцеплении, коробка с мотором на падушках, далее резиновая муфта и задний мост. Мост может крутиться вперёд/назад при плохих резинках. Но я изучил бы сцепление.
Пётр.

Re:Дёргается при трогание! Плиз хелп! > > > А карзину менял?
> > — нет, не менял.
> +Может она плохо жмёт и проблемы из-за неё.
— может быть.

> > > Сцепление перегревается. При перегреве оно коробится, покрывается тонким слоем спалённых остатков.
> > — на обед трогаюсь, холодный, и всё равно колбасит.
> +Там не от температуры зависит. Один раз перегрел — и всё, проблемы пока он не распрямится и не сотрётся подгоревшее. Ну или до замены 🙂
— понял.

Читать еще:  Agm аккумуляторы что это

>
> > > При этом ручка кпп обычно судорожно трясётся влево-вправо.
> > — а вот тут в точку в самую. Ручка КПП действительно при этом как сумашедшая вправо-влево трясётся. Иногда (очень редко) нормально более-менее. иногда невозможно — колбасня нереальная.
> +80-90% что проблема в сцеплении. И точно не в настройках питания-зажигания.
— я тока сомневаюсь что корзину в нашей глуши куплю. У нас с этим делом всё хужу и хуже. В смысле запчастей на ёжика.

> > > Если сцепление идеально и ты его не подпалил то есть смысл проверить резиновую муфту кардана,
> > — когда с MadMax2126 меняли диск сцепы, муфту снимали и вдумчиво курили, с ней всё нормально.
> +А после замены не было что б кого нибудь тросом вытаскивал или учебной ездой занимался?
— нет, точно.

> А корзину что ж не поменяли?
— не знаю, думал что только диск виноват.

>
> > > падушки двигателя и возможно резинке в тягах заднего моста.
> > — вот это не смотрели! А как оценить подушки двигателя?
> +Фиг его знает 🙂 Такой глюк может быть по идее если левая падушка на грани отрыва а правая просела. тогда глюка не должно быть при трогании задним ходом. Я бы попробовал трогаться вперёд-назад и посмотел бы как наклоняется рычаг или двигатель (с открытым капотом и помошником). Ещё при перекладывании газа должен рычаг плясать влево-вправо. Если проблема в сцеплении то плясать не будет. Вобщем проблема в том что какая то часть трансмиссии допускает крутильные клебания корпуса или валов. Валы могут плясать при трогании только в сцеплении, коробка с мотором на падушках, далее резиновая муфта и задний мост. Мост может крутиться вперёд/назад при плохих резинках. Но я изучил бы сцепление.
— спасибо за подробное разъяснение, буду вдумчиво курить железо.

Почему при отпускании сцепления машина дёргается?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

Или разрушение самого диска сцепления:

Или поломка корзины сцепления:

Также может оказаться что-то маловероятное — комбинация факторов или подкусывание при перемещении выжимного подшипника. В любом случае — покажет только вскрытие.

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

Согласитесь, не сильно приятно заплатить 4-6 т.р. за снятие коробки передач и повторить эту процедуру через 10000 км из-за загудевшего выжимного подшипника ценой в 500-1500р…

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector