0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На холодную шумит выжимной подшипник

убитый выжимной подшипник может гудеть при движении?

Друзья, подскажите плз убитый выжимной подшипник МКПП может гудеть при движении?
Девайс Галант ЕА5 2,5л МКПП. Сипмтомы: слегка тарахтит на ХХ и гудит при движении. Чем больше скорость, тем сильнее гудит.
При нажатии на педаль сцепления пропадает тарахтение.
Еще если на ХХ слегка газу дать то слышно как оно сильнее тарахтеть начинает.

МКПП перебирали (абсолютно те же симптомы были) поменяли подшипники и выжимной. Звуки пропали.
Сейчас опять та же фигня. Поменял передний первичный вала. Стало вроде потише, но не на много.

Может выжимной?
Какие еще подшимники летят первыми? Может мне кетайскую фигню впарили и брак?

Re: убитый выжимной подшипник может гудеть при движе Диагностика сцепления

Если вы подозреваете, что у вас сломалось сцепление, проведите простую проверку:
1. Заведите двигатель, поставьте автомобиль на ручник и переключитесь на нейтраль.
2Пока двигатель работает вхолостую, послушайте есть ли гул в области сцепления. Если вы его слышите, значит проблема, скорей всего в коробке передач. Если никакого шума нет, переходите к следующему шагу.
3Пока коробка передач стоит на нейтрале, начните плавно нажимать на педаль сцепления. Если в процессе нажатия вы услышите шум или скрежет, значит проблема скорей всего в выжимном подшипнике или в вилке. Если никакого шума не возникло — переходите к следующему шагу.
4Выжмете педаль сцепления до упора. Если вы услышали вой, дело скорей всего неисправна втулка или управляющий подшипник.

в данном случае это не выжимной а подшипники валов коробки. скорей всего перебрали хреново и не выставили правильно валы, просто тупо собрали коробку с новыми подшипниками.

чаще всего дохнет передний подшипник первичного вала, за ним задний, потом подшипники других валов.

на счет выставления валов, можно по подробнее? Не совсем понял, что значит не выставили вылы, а просто собрали коробку.
Как их вообще выставлять, где там можно регулировать?
Сорри, если тупой вопрос, я не сильно разбираюсь.

У меня история такая:
Взял Галанта 2002 г ЕА5 2,5л МКПП.
Еще при покупке было ясно, что коробка шумит.

Поменяли все основные подшипники (выжимной, первичного вала передний и задний, вторичного передний и задний, сальники)
Коробку чинил Олегнум, он мне с самого начала посоветовал поставить взамен переднего подшипника первичного вала не штатный подшипник, а от другой модели, он вроде как более надежный (у них там своя технология как его поставить). Я отказался (решил что японская машина и какие-то кулибинские решения несовместимы)

КПП прошла 5000 км, как только стал чуть-чуть поддавать газу, коробка загудела. Очень хорошо помню этот момент: пару дней по отжигал, были случаи когда до отсечки крутил мотор. Не думал, что этим можно моментально ее убить.

Читать еще:  Ксенон в противотуманках разрешен или нет 2020

Недавно опять поменяли передний подшипник первичного вала (на этот раз поставили кулибинский вариант), но гудение не прошло.

Олегнум говорит, что небольшая выработка была на подшипнике вторичного вала MD747707, он может гудеть.
Остальные вроде не могли убиться за 5000 км.

А Вы как считаете?

Если следить за тем, чтобы, как вы сказали, правильно выставили валы, на что обратьть внимание, когда мастера будут собирать коробку?

есть коробки с конусными подшипниками для которых критична правильная установка валов, чтобы продольного люфта валов не было. Когда подшипник дохнет, он своей внешней обоймой грызет корпус коробки и при ремонте недостаточно просто поменять подшипник, надо выбрать зазор. Коробку собирают дважды, первый раз под подшипники кладут кусочки олова, потом разбирают и измеряют их толщину и заказывают необходимые регулировочные шайбы, после этого уже окончательно собирают коробку.

Вот только я сейчас глянул предметно мануал — у тебя в коробке нет таких подшипников, так что мое предположение не подходит.

Расскажи еще раз в какой момент гудит, как именно меняется звук при нажатии на сцепление. Гудит ли на холостых и т.п. Попробуем подумать.

мне то же самое мастер сказал Олегнум сказал то же самое, что в моем случае ни какого олова и регулировок не надо.
То что эти коробки потенциально слабые я знал, но не думал что настолько. Ресурс в 5000 км это ужас.

Симптомы такие:
На ХХ идет не гудение а тарахтение. Чувствую что тарахтит подшипник, очень характерный звук.
Если совсем чуть чуть поддать газу (на ХХ) то слышно как он начинает греметь быстрее.
звук не очень сильный. Иногда его почти не слышно, иногда становится сильнее. Особенно хорошо слышно после долгой поездки (наверное от того, что масло разогревается и становится жиже).

При нажатии на сцепление звук тарахтения пропадает.

Другой звук- это вой при движении (возможно это одно и то же просто с разной частотой. Он меняет тональность и силу при наборе скорости. При сбрасыании скорости пару раз крякает. Если на скорости выжать сцепление, то гул пропадает.
Это не ступица, так как при нажатом сцеплении на скорости не гудит.

несколько дней назад поменяли передний подшипник первичного вала и масло. Стало немного тише. Ил мне так показалось. Вой и тарахтение остались.

Олегнум еще высказал мнение, что могли продать левые подшипники, точнее какие-то аналоги (покупал в Экзисте) хотя брал все в соответствии с номерами.

Короче эта сволочь начинает меня утомлять. Продать ее сейчас будет сложно, так что надо малой кровью ее чинить. Олегнум конечно очень демократично все оценивает, но каждые 5000 перебирать коробку стновится накладно )))) так что хотелось бы раз и навсегда.. или хотябы до весны )))
Может раскошелиться и поменять опять все подшипники?
Все равно попадать на еще одну переборку.

Читать еще:  Разболтовка дисков на волге 3110

Есть еще одно мнение: забить на этот гул и ездить )). Что скажешь? )))

На холодную шумит выжимной подшипник

Уж сто раз говорили,это цепь шумит.

Прошу прощения, но МАЛЕНЬКИЙ нюанс-если нажать на сцепление, то шум прекращается, а еслди отпустить педаль сцепдения, то вновь начинается и так до тех пор пока не прогреется.

Добавлено через 5 минут

Прошу прощения, но МАЛЕНЬКИЙ нюанс-если нажать на сцепление, то шум прекращается, а еслди отпустить педаль сцепдения, то вновь начинается и так до тех пор пока не прогреется.
*

если нажать на сцепление, то шум прекращается, а еслди отпустить педаль сцепдения, то вновь начинается и так до тех пор пока не прогреется.
Ну тогда скорее всего шумит выжимной. а шуметь он может по разным причинам. к примеру если он только слегка касается лепестков корзины, то силы трения этого касания не хватает раскрутить его на холодную, а с прогревом или сила трения увеличивается, или смазка в выжимном прогревается и начинает он вращаться 🙂
Может именно для этого случая и существует в каталоге некая шайба, которая ставиться под выжимной при его установке.

Сцепление кстати не ведет у вас при полностью выжатой педали?

На холодную шумит выжимной подшипник

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сабж, господа. После запуска двигателя из района коробки переключения передач исходит страшный вой. Двигателю рельно становится трудно крутиться на ХХ. После нажатия педали сцепления-вой прекращается.

Так понимаю, что выть может подшипник выключения сцепления (народн.»выжимной»)

Еще что-нибудь может выть?

Понимаю, замена-гиморковата, но менять придется.

Какого производителя подшипников посоветуете?

Первичка воет 99,9%.

Этого боялся больше всего

Присадки случаем не лились в кпп?

Неа. Даже масло стоковое (уровень в норме)

Ну, прям так и страшный?

Неприятный, скажем так

Нажимаю сцепление-вой перестает

Иномарку нужно брать.

весьма радикально

Иномарку нужно брать.

весьма радикально

Зато единственое правильное решение всех проблем.
И желательно сразу представительсокго класса

Выход действительно один — брать другую машину

Вы чего прикалуваетесь? Разве подшипник нельзя замениить? Или я чего-то не понял? Речь идет о подшипнике первичного вала?

Вы чего прикалуваетесь? Разве подшипник нельзя замениить? Или я чего-то не понял? Речь идет о подшипнике первичного вала?

Читать еще:  Двигатели миллионники список автомобилей

«поменять поменяем, но гарантий никаких не даем». Мне так сказали. Я менять не стал. Знакомому сказали то же самое, но он поменял. Результат — н0ль. Почему ? Не знаю.

Может быть, качество подшипников?

говорят встречаются в магазинах, «идут» под маркой «CORAM», раз и практически навсегда решается проблема.

Так все-таки решается? Уже радует

Сабж случился около 12 тыков назад, при 36 тыках.

Может быть, качество подшипников?

ANDYS писал(а):
говорят встречаются в магазинах, «идут» под маркой «CORAM», раз и практически навсегда решается проблема.

Так все-таки решается? Уже радует

удачи в поисках. Отпишись потом — помогло али нет.

У меня желание, после 2-х переборок пропало. Пресловутое качество убило все на корню! Новый подшипник запел и захрустел на 2-й день после ремонта.

Речь идет о роликовом подшипнике? Судя по схеме КПП он более нагружен

А у менят вот воет только на четвёртой передаче, но не понятно что. Полагаю, что шестерни 4-ой передачи. Мож кто подскажет, что нуну делать?

При скорости примерно 60-80 км/ч?

А у менят вот воет только на четвёртой передаче, но не понятно что. Полагаю, что шестерни 4-ой передачи. Мож кто подскажет, что нуну делать?

При скорости примерно 60-80 км/ч?

Да! Но при нагрузке не воет. Выть начинает если ехать в натяг

Shes110 писал(а):
Ads1 писал(а):
А у менят вот воет только на четвёртой передаче, но не понятно что. Полагаю, что шестерни 4-ой передачи. Мож кто подскажет, что нуну делать?

При скорости примерно 60-80 км/ч?

Да! Но при нагрузке не воет. Выть начинает если ехать в натяг

Так выть может ГП. А «внатяг» куда нагрузка-то денется?

Выжимной с удовольствием воет и при отпущенной педали сцепления, т.к. привод беззазорный и выжимной постоянно соприкасается с лепестками корзины сцепления. Проверяется просто: при запущенном двигателе открыть капот и отвести вперед вилку сцепления, также можно просто потянуть вверх педаль сцепления. Звук пропал-выжимной фтопку.

Щас ходил запускать двигатель. На ХХ воет. Отжимал вилку-воет как и прежде, лишь только когда нажимаю педаль сцепления по пола-вой исчезает. Сейчас чуток холоднее стало, двигатель холодный-шума меньше, прогреется-станет выть сильнее

Выход действительно один — брать другую машину

Вы чего прикалуваетесь? Разве подшипник нельзя замениить? Или я чего-то не понял? Речь идет о подшипнике первичного вала?

Заменить можно, вот только результат замены
У меня после замены опять завыло через 4 ткм.
А глобальную замену всех подшипников земноводная провести не позволяет,
потому что только комплект их от SKF у нас за 200 зелени переваливает,
чтобы не подделку купить в Новосибирск ехать надо, а ещё работа

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector