0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надписи на колесах белым

RightRides Ликбез: — Как сделать краской надписи на резине?

Вы, наверно, видели тачки, на колесах которых нанесены надписи или производителей резины

или названия их модели. Чаще всего, это делается обычным маркером для резины или

наклейкой, но, если вы решили пойти до конца, то давайте рассмотрим способ

как покрасить бока резины самому!

Во первых, что нам нужно?

  1. резина, покрышка которую вы будете красить =)
  2. комп с прогой Corel
  3. знать где сделать наклейки
  4. скотч малярный
  5. пакеты укрывные
  6. баллон с краской
  7. золотые руки из жопы

Сначала рисуем макет в масштабе 1:1

Потом инвертируем и делаем трафарет

Потом заказываем плотерную резку

«Бреем» покрышки (для этого можно использовать любой способ который вам понравится

Чаще всего берется абразив 80-ой фракции и под пивас методично резя становится лысой.

Потом прогреваем бочину чтобы заплавить мелкую «волосню» после ваших золотых рук

Клеим стикеры и прогреваем, чтобы винил сел максимально плотно

снимаем «монтажку» и получиться должно вот такое дерьмо

заклеиваем малярным скотчем прилегающую резю

при помощи укрывных пакетов (или газет, мне пох, если ты нищий то сойдут и газеты)

заклеиваем всё, оставляя только резину под покраску

красим. курим, вейпим, пьем, короче сушим краску

убираем всё дерьмо, которое ты наделал АККУРАТНО!

Получиться у тебя должно что-то типа такого

Поздравляю. Ты молодец! Work complete!

Теперь можешь засрать ленту инстаграма своими модными колесами 😉

Или купи норм тачку

и засри ленту инстаграма своей тачкой на своих рукаблудных колесах 😉 Ты теперь уникальный 😉

Спасибо, что дочитал данный FAQ, теперь ты почти гонщик и знаешь как красить буквы на колесах, но,

теперь ты можешь написать всё что угодно, хоть Hoolinam, хоть БЛ85, смотря насколько ты

«юморист от бога».

Кинь свой результат работы в предложенные новости группы RightRides и получишь одобрения

или кинь в директ www.instagram.com/rightrides

Если вы вдруг решили пойти более простым путём и всё таки использовать маркер, то вот вам видео об этом.

Из важного что вам нужно знать — красить надо на забортованой и накачаной резине, потому что

при накачивании резина расширяется, образуются микротрещины в краске и краска держится немного хуже,

а значит ваш фетиш будет недостаточно качественным 😉

Ну и для тех кто хочет сделать наклейку — вот вам мануал 😉

Спасибо еще раз (нет).

Оставьте комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как правильно рисовать на автомобильной резине? Или обзор маркера для шин!

Загорелся я как-то выделить название бренда на покрышке (как на спортивных авто или на внедорожной резине), но все оказалось не так то просто… Оказывается в интернете нет информации о том, как правильно рисовать на резине/шинах/колесах.

Первым делом нужно было найти чем рисовать и, чтобы все нарисованное не слетело на следующий день. Начал искать в интернете, вариантов много, от краски до маркера. Но решил остановиться на маркере, т.к. удобнее будет рисовать. Машина в тот момент была в ремонте и на зимней резине, а значит у меня было достаточно времени для реализации своей хотелки на летней. Очень важно было то, чтобы краска, которой будем красить была эластичной и стойкой. А это оказывается не просто. И самое интересным и подходящим (как я думал на тот момент), был маркер для шин Edding 8050 с жалом 4 мм.

Марекер специально предназначен для нанесения каких либо отметок и надписей на резине, НО это не значит, что он пригоден для нанесения на шины — как оказалось в дальнейшем. В общем я купил этот маркер и уже вечером его пробовал. В общем одно колесо я покрасил именно этим маркером в 2 слоя, но результат меня не сильно порадовал. Рисовать им очень не удобно. Краска или не выливается совсем, или наоборот сразу много и растекается. В общем намучился с ним я хорошенько. Он трескается и держится плохо. Я не рекомендую Вам покупать этот маркер! Вот так я пробовал маркер на внутренней стороне резины.

Тут надпись имеет бортик и рисовать проще. Краска не выльется за край. А вот на внешней стороне, надпись бортика не имеет и это усложняет процесс. Т.к. лишняя краска может вылиться за пределы буквы.

Благо у брата был в гараже еще один маркер — самый дешевый маркер краска с жалом 4 мм. и следующее колесо я покрасил им. С ним уже было попроще, но толстое жало/перо/наконечник не позволяет рисовать аккуратно. Поэтому я нашел, точно такой же дешевый маркер, только с жалом 2 мм.

И вот с тонким маркером, все стало гораздо проще и быстрее. Рекомендую этот маркер для покраски шин. Если в первый раз на первое колесо у меня ушел час, то тут в разы меньше. В итоге остальные колеса были покрашены в 2 слоя тонким и самым дешёвым маркером. В два слоя красить не обязательно, держится также и эффект такой же.

Как показала практика, тот марке, что специально для шин, продержался меньше всего — примерно 1 неделю (скорок уменьшился возможно из-за того, что он был на переднем правом колесе), это конечно очень мало. Через 3 не осталось и малейшего следа. А вот дешевый маркер-краска держится до сих пор, хоть и потрепался хорошо. Сверху колеса покрывал чернителем для резины Soft99 (об этом будет новый пост) — так надписи выглядеть очень эффектно.

А теперь давайте разберем, как правильно рисовать на шинах:

  1. Снимаем колеса и кладем на стол, чтобы Вам было удобно, т.к. занятие это не быстрое.
  2. Помойте шины, хотя бы ту часть где будете рисовать.
  3. Обезжириваем поверхность перед рисованием с запасом 3-5 см вокруг, чтобы грязь случайно не попала.
  4. Начинаем рисовать с лева направо (так удобнее и не смажете краску) и очень аккуратно, не торопитесь.
  5. Ждем минимум пару часов пока краска засохнет (лучше оставить на ночь, но не обязательно).
  6. Одеваем колеса и ловим взгляды прохожих 😉
Читать еще:  Не открывается термостат признаки

После соблюдения всех правил и при должной аккуратности Вы получите великолепный результат. А ели еще не будете шаркать резину об бортики, то продлите срок службы. Но не думайте, что данного покрытия хватит надолго. Краска не эластичная и трескается. И со временем отлетает.

Вот результат от простого маркера-краски через 2,5 месяца.

Маркер на резине через 2,5 месяца

Как видите, маркер уже практически не виден. А вот от маркера Edding 8050 уже через неделю не осталось и следа.

Сверху колеса покрывал чернителем для резины Soft99 (об этом будет отдельная статья) — так надписи выглядеть очень эффектно.

А вот так выглядят свежие надписи, которым один день. Обновлял так сказать надписи. На колесах был чернитель, который спустя 2,5 месяца хорошо гидрофобил. В интернете не нашел информации чем смыть чернитель. Оказалось ничего сложного — я использовать «бензин Галоша» и все легко почистил.

Надеюсь вам понравился обзор на маркеры для шин/резины/покрышек/колес и теперь всем стало понятно как правильно рисовать на автомобильных шинах, а если остались вопросы, то пишите в комментариях.

О расшифровке надписей на шинах

Время на чтение: 6 минут

На данный момент производство автомобильных шин поставлено на поток. Существует огромное количество различных брендов, которые производят продукцию всевозможного качества. Каждая марка имеет свои отличительные особенности и характеристики. Однако расшифровка надписи на шинах для всех марок одинакова. Отличаются только изделия, произведенные для американского рынка: там немного другие особенности расшифровки надписей на автошинах. В связи с этим сейчас существуют два основных рынка – условно они поделены на США и Европу. Зная, что может обозначать или значить каждая надпись, можно расшифровать и подобрать покрышки для авто максимально качественно.

Что означает каждая надпись на изделиях

Для точного подбора по размерам, характеристикам и некоторым свойствам необходимо знать основные отличия в шинах. Для любого автовладельца важно, чтобы его машина была технически исправна и обладала заводскими качествами. В данном случае среди этих качеств основными являются следующие:

Шины с белой надписью на боку

  • Управляемость автомобиля при любых погодных условиях;
  • Сцепление с дорожным покрытием;
  • Устойчивость на дорожном полотне, особенно на высокой скорости, скользкой или мокрой дороге;
  • Динамические показатели, такие как разгон, торможение и другие;
  • Уровень износа деталей и механизмов ходовой части;
  • Расход топлива.

Все перечисленные характеристики напрямую зависят также и от размера и качества установленной резины.

Для того чтобы при покупке все свойства приобретаемых шин было возможно определить, придумали так называемую маркировку. В ней указываются всевозможные показатели, размеры и свойства, от которых зависят параметры и характеристики шин.

При детальном рассмотрении колесо состоит из множества обозначений. Знать их все необязательно – это необходимо только профессионалам. Однако основные из них необходимо уметь расшифровать.

Как правильно определить параметры автошин

Для правильного определения параметров покрышек требуется знать, что означают надписи на шинах автомобилей.

Если присмотреться к любому автомобильному колесу, то можно увидеть в различных местах определенные надписи. Каждая их них имеет свое значение и нанесена не просто так. Какие-то из них очень важны, другие будут понятны только специалисту. Простому автовладельцу нет необходимости тщательно во все из них вникать. Однако поверхностно знать все значения рекомендуется.

Начать необходимо с самого простого и основного.

Название производителя

Наверное, каждый автолюбитель знает основных производителей. Это такие бренды, как:

Наименование конкретной модели изделия и фирменный знак

Чаще всего представляет собой надпись, своеобразное продолжение названия производителя. В данном случае указывается конкретная модель и логотип марки. Что примечательно, многие бренды называют целый ряд различных шин одной моделью. В качестве примера можно рассмотреть Nokian Hakkapeliitta или Nordman. Эти серии отличаются некоторыми качествами. Например, одна может быть для скоростной спортивной езды, а вторая — для спокойной ежедневной эксплуатации по городу. Или наоборот: один тип для холодных и лютых зим, а второй предназначен для умеренных условий.

Но на этом наименование не заканчивается.

Можно рассмотреть модель известной марки «Бриджстоун», которая именуется «Потенза». Шины этой сери могут кардинально отличаться производительностью в одной серии, но предоставлять одинаковые характеристики, среди которых:

  • Способ производства и химический состав;
  • Протектор и его параметры, глубина и рисунок;
  • Идентичный внешний вид;
  • Свойства в использовании.

Размерность изделия

В данном случае указываются точные параметры и размеры модели шин. В качестве примера можно рассмотреть различные размеры покрышек для популярной модели автомобиля «Ниссан Жук».

Параметры резины для автомобиля:

  • Диаметр находится в промежутке от 16 до 18 дюймов;
  • Ширина от 205 до 225 миллиметров;
  • Профиль шины 45-60 процентов;
  • Минимально допустимый размер шин — 205/60 R16;
  • Максимально допустимый заводом размер шин — 225/45 R18.

В данном случае обозначаются:

Основные размеры любой шины

  • 205-225 — ширина изделия, которая измеряется в миллиметрах. Это наиболее важное число при расчете пятна контакта резины;
  • Высота профиля изделия измеряется в процентном соотношении к ширине шины. Представляет собой высоту от самой близкой к центру окружности шины точки обода до начала самого протектора. Так как она измеряется в процентах от ширины покрышки, то при одинаковой величине профиля, но различной ширине двух шин высота той шины будет больше, которая является более широкой;
  • Буква R обозначает радиальное направление изделия. Не следует путать – это не указан радиус покрышки, а всего лишь направление. Почти у любой автомобильной шины есть корд, представляющий собой переплетенную между собой проволоку, которая расположена внутри покрышки в области ее протектора. А вот в боковинах шин чаще всего корд состоит из капроновых нитей, также переплетённых между собой. Поэтому надпись на боковине шины R значит, что корд переплетён радиально, то есть «ёлочкой». В этом случае нити проволоки проходят по диагонали относительно направления шины. Есть ещё диагональные шины, но они очень редки и представляют собой пережиток прошлого;
  • Диаметр изделия. В данном случае указывается конкретно размер по диаметру. Не следует называть эту величину радиусом, поскольку это будет грубой ошибкой. Представляет собой расстояние между наиболее удаленными противоположными точками окружности обода покрышки.
Читать еще:  Круиз контроль на киа рио 4

Различные индексы для нагрузки и скорости

У всех производителей, независимо от марки и модели шины, показатели индексов нагрузки и скорости указываются рядом с размерностью данного изделия. Сами эти индексы расположены на небольшом расстоянии один от другого. Обычно первым делом указывается двузначное число индекса нагрузки. После него идет индекс скорости – он указывается большой буквой латиницы.

В качестве примера можно рассмотреть распространенный размер покрышки 195/70 R15 89 H. В этом случае цифры и буквы обозначают следующее:

  • 195 представляет собой ширину колеса;
  • 70 — высота профиля колеса;
  • 89 — указывает максимально допустимую нагрузку на одно колесо. В данном случае она равна 580 килограммам;
  • H — является индексом скорости. В конкретном случае означает, что допустимая максимальная скорость составляет 210 километров в час.

Что означают шины с белыми надписями на боковинах

Наиболее часто таким образом обозначаются специальные шины, которые способны долгое время выдерживать продолжительные нагрузки или высокие скорости. Более всего нанесение маркировки белым цветом распространено в Соединенных Штатах Америки среди оригинальных производителей, таких как:

Зная значение всех надписей на шинах или маркировку, можно приобрести изделия с необходимыми характеристиками и качествами.

Надписи на колесах белым

На самом деле, в случае с рекордом на «Миате» организаторы и спонсоры немного слукавили: колёса были как минимум не родного размера, да и автомобиль нельзя назвать полностью заводским. Поэтому здесь скорее пытались имитировать щепетильный подход. В деле создания нужного стиля и антуража ретро-шины тоже играют не последнюю роль

Правильные эмоции

Но философия владения винтажными машинами такова, что чистые эмоции важнее чистой скорости. Поэтому большинство крупных шинных компаний до сих пор производит свои старые и очень старые модели, а некоторые мелкие фирмы вообще только на таких и специализируются. Конечно, далеко не все обладатели ретрокаров принципиальны в таких деталях, как установка «родных» шин. Но разве не обидно заплатить за классику серьёзные деньги, но так и не узнать, как она ехала, будучи новой в руках первого владельца?

«Вкус» классических британских седанов Jaguar XJ12, XJS V12 и XJ40 не распробовать в должной мере без шин Pirelli Cinturato P5, которые были разработаны итальянскими шинниками по запросу автопроизводителя в 1970-х

Ведь шины — это существенная составляющая шасси. Недаром производители престижных моделей уже много лет сотрудничают с шинниками для разработки тех или иных моделей и омологированных версий шин, которые становятся частью закладываемого в тот или иной автомобиль характера. Поэтому для не признающих компромиссы пуристов и производятся современные ретро-шины самых разных эпох, вплоть до диагональных для автомобилей 1930-х годов. Иногда с минимальной поправкой на доступность новых технологий, а иногда и с довольно существенной — когда из-за их интеграции в старый конструктив получается этакая «шина-рестомод».

Протектор диагональных шин деформируется сильнее, чем у радиальных, поэтому только на таких покрышках можно почувствовать, как управлялись автомобили довоенного периода

Суперкары на колёсах кроссоверов

Но помимо аутентичности ощущений есть и ещё одна очень существенная причина выпускать старые модели «резины». Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, какого диаметра были колёса у автомобилей ещё 30 лет назад? В конце 80-х пределом для представительского класса и суперкаров были 16-17 дюймов, а бизнес-класс и спортивные машины вообще носили «пятнашки»! Сегодня подходящие таким машинам по своим характеристикам шины просто не выпускаются в столь мелких посадочных диаметрах.

Подумайте только — все нижеперечисленные автомобили оснащались 14- или 15-дюймовыми колёсами и при этом были способны разгоняться до 250 км/ч (поэтому «резина» им нужна с запасом хотя бы до 270): Lamborghini Miura, Ferrari 365, Maserati Ghibli, De Tomaso Pantera, Porsche 911 Carrera RS, Jaguar E-type V12. Даже если презреть аутентичность, то современные «пятнашки» просто не выпускаются с нужной шириной и с индексом скорости. Поэтому Michelin вновь «варит» древнюю модель XWX шириной до 255 мм, а у Pirelli сегодня есть классическая Cinturato CN72 — точно такая же, как поставлялась на конвейеры производителей европейской экзотики семидесятых.

Ferrari 356 GTC

Более того, шины для 270 км/ч были даже в 1950-х — это 16-дюймовые Michelin Pilote X для Jaguar XK 150 или Aston Martin DB. Именно на них впервые появился рисунок со знаменитыми косыми ламелями-насечками, так хорошо знакомый современным энтузиастам трек-дней по моделям Cup и Super Sport. А в 2009 году такая шина выдержала 1000-километровый исторический «эндуранс» со средней скоростью 247 км/ч — в неё был обут гоночный Austin Healey. Только подумайте — несколько часов в таком темпе на «бубликах» из пятидесятых! Впрочем, гоночные свидетельства тех времён говорят о том, что уже тогда шинникам был доступен и серьезный держак, и надёжность — поэтому выбор аутентичных покрышек сегодня не ведёт энтузиаста ни к каким компромиссам.

Читать еще:  Зимняя резина на приору

У культовой Ferrari Testarossa были 16-дюймовые колёса. А ведь это 12-цилиндровый гран-туризмо не такого уж и далёкого прошлого — производство началось в 1984 году. Но диаметр — как у сегодняшнего Kia Cerato. Правда, те шины были немного пошире, да и протектор модели Michelin TRX пришёл из WRC и Формулы 1. А теперь посмотрите, на каких шинках выпускался Lamborghini Countach (кстати, первый Lambo с «ламбо-дверями») первых серий LP400 (сегодня они самые редкие и ценные — до миллиона долларов) — 205/70 VR 14 спереди и 215/70 VR 14 Michelin XWX сзади. И рассмотрите рисунок протектора, который напоминает скорее всесезонку для внедорожника, чем топовую скоростную шину для спортивной экзотики.

Lamborghini Countach LP400

Но шинный прогресс на стыке 70-х и 80-х шёл очень быстро: следующая версия LP400S получила в 1978 году радикально более крутую «резину», которая уже совсем не похожа на колёса от кроссовера: это были 205/50 (позже — 225/50 и Pirelli P Zero) YR 15 и 345/35 ZR 15 Pirelli Cinturato P7. Только подумайте — «пятнашки» шириной 345 мм! А шины Pirelli P Zero в семнадцатом диаметре (сегодня это размер колёс той же Mazda MX-5) стали стандартным оснащением Ferrari F40 и Lamborghini Diablo. И рисунок, и параметры уже в 80-х были похожи на таковые у шин для современных суперкаров. Именно в тот период и случился скачок к большим диаметрам, низким профилям и эффективной асимметрии.

Аутентичные шины продолжают выпускать не только для суперкаров прошлого — даже на «Фиатик» 500L пятидесятых годов можно купить Pirelli Cinturato в 12-дюймовом размере

Истинная ценность

Есть и ещё одна причина, по которой существует стабильный спрос на такой экзотический товар, как ретромодели шин. Самая дорогая модель за всю историю сделок с автомобилями — Ferrari 250 GTO — оснащалась резиной весьма тривиальных сегодня размеров: 215/70R15 и 225/70R15. Забейте эти параметры в поисковик — и любой интернет-магазин выдаст вам кучу шин для кроссоверов и внедорожников в этих параметрах. Но разве 250 GTO ушла бы с аукциона за рекордные 48 миллионов долларов, будь она обута в Yokohama Geolandar вместо Pirelli Stelvio? Для истинной ценности коллекционных машин аутентичность должна быть во всём, вплоть до колёс. Правда, приверженцы движения outlaw с этим тезисом готовы поспорить.

Для участия в исторических гонках нужна шина «под регламент» — и в нём обычно фигурирует условие о соответствии модели резины году выпуска автомобиля. Поэтому сейчас производятся и ретро-модели для автоспорта. Как и колёса для современных болидов, такие шины делятся на «сухие» (с разными компаундами) и дождевые

Изучая вопрос шин, вы непременно наткнётесь на два варианта написания: американский tires и британско-европейский tyres. Примечательно, что японские бренды предпочитают американский вариант через i. Оба слова равноценны в значении «шины» и допустимы к употреблению. Иногда даже в одном предложении — например: «Avon Tyres is owned by the Cooper Tire & Rubber Company» на официальном сайте Avon

В отличие от европейских, японские шинные фирмы предлагают небольшое разнообразие ретро-моделей — у Yokohama и Toyo всего по три вида, у Dunlop вообще один, хоть и во множестве размеров. Bridgestone же выпускает подобную продукцию только для мотоциклов

Отдельная вселенная — шины для старых американских автомобилей. Такого разнообразия моделей техники, как в автопроме США 1950х – 1970-х не было, наверное, никогда и нигде. Безумное количество вариаций и модификаций, размеров и комплектаций, а также невероятное число выпущенных в этот период экземпляров породили и современный спрос на соответствующие шины. Тем более, что в США очень развита культура владения старыми автомобилями с наматыванием на них больших пробегов в путешествиях и просто в переездах от фестиваля к фестивалю в соседних штатах.

Посмотрите на заднее правое колесо и на лица пассажиров — ну как тут прекратишь выпускать старые добрые «диагоналки»!

Эту тенденцию увидел сын владельца крупного шинного центра Корки Кокер, который в течение нескольких десятилетий перефокусировал бизнес Coker Tire на производство шин для классических американских автомобилей. Он собирал по всему миру старые матрицы различных шинных компаний, а также выкупал права на производство оригинальных старых моделей. Поэтому сегодня Coker Tire производит и продаёт классические шины брендов Firestone, BF Goodrich, Uniroyal и даже Michelin по аутентичным лекалам, но с использованием современных материалов и технологий.

Во второй половине прошлого века отголосками «уайтуоллов» стали сначала тонкие белые полоски по внутреннему ободу шины, а потом контрастные белые надписи. Такие шины и смотрелись нарядно, и были гораздо практичнее неряшливых в повседневной эксплуатации покрышек с полностью белой боковиной. Сегодня и те, и другие незаменимы для стайлинга и соблюдения аутентичности в старых автомобилях самых разных видов

В 1994 году компания Coker Tire уловила ещё один тренд и сделала первую радиальную шину со встроенной (а не наклеенной отдельно или покрашенной) декоративной белой боковиной — «уайтуоллом». Такие были характерны в основном для старых диагональных шин. А ведь изначально белая секция была функциональна: в начале прошлого века в компаунд для большей износостойкости стали добавлять оксид цинка, окрашивавший шину в светлый оттенок. А потом смесь улучшили добавлением сажи, но только в протектор — для экономии. Поэтому боковины оставались белыми, но вскоре и их научились чернить. Только вот «уайтуолллы» уже успели войти в моду, поэтому производителям пришлось наносить белую краску поверх чёрной шины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector