0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Налетел на бордюр последствия

ХЭЛП. подскажите! налетел на бордюр!

Опции темы
Поиск по теме

ХЭЛП. подскажите! налетел на бордюр!

Короче не смог оттормозица со скорости и налетел передними колесами на бодюр. скорость была примерно 40кмч. на правом колесе резину закоцало(ошметок до корда, но держится (реза 205-40-17)) , диск вроде живой.

Подскажите, что в машине глянуть?
В подвеске что, может еще какие-нибудь меры для профилактики.

очень надеюсь на ваши советы, ведь мне еще домой ехать с работы(((

С резиной неизвесно. ехать еще можно, только вот долго ли эта покрышка продержится. Быстрый визуальный осмотр показал что пострадал больше бордюр чем диск. но резе досталось сильно. просто ее краем диска чуток срезало в месте удара (боковину)почти до корда. бампер даже не поцарапало. проехал еще сто метров до стоянки . по ощущениям ничего не изменилось кроме уровня адреналина.

оттормаживался со 180 по сырому асфальта. крышу снесло от скорости, забыл что поворачивать надо.

Наехал на бордюрный камень, при этом его разрушив.

Опции темы
Поиск по теме

Наехал на бордюрный камень, при этом его разрушив.

машина ГИБДД реально приезжала, видимо все-таки вызывали..

Вот нашел, с одной стороны, приемлимы вот эти статьи:
[FONT=Verdana]Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием

1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда.
2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, —
влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года, или административный арест на срок до пятнадцати суток.[/FONT] [FONT=Verdana][/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]
[FONT=Verdana]Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств регулирования дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.[/FONT] [FONT=Verdana][/FONT]
[FONT=Verdana] [/FONT]

С другой стороны, пока я там находился повреждения дорожных сооружений могло и не быть! (Я проколол колесо о край бордюра и все на этом. я не видел в каком состоянии находилась тротуарная плитка)
Пока я там находился, мне никто не сказал что я что-либо испортил.
Поэтому, ущерба никому, кроме себя, я не причинил и квалифицировать это как ДТП нельзя.

Как юристы, считаете?

По ПДД оопределние ДТП — событие в рзультате движения ТС, в результате которого есть мат. ущерб (если кратко)

Читать еще:  Самые необычные автомобили мира

А ты не рано грузишься проблемой? Вот если вызовут, начнуть вменять стать какую, тогда и рассудить проще, исходя из того, чего они там понапишут. А доказать чего здесь действительно проблема. У тебя небось пять челов в авто сидело, которые подтвердят, что ничего не было? )))))))))

Как квалифицировать наезд бампером на бордюр?

Допустим такой вариант.

Если кто-то, паркуясь и сдавая назад в узком дворе, поцарапает бампера об бордюр, как-то это будет квалифицироваться по КоАП? Из повреждений будет только царапина на бампере. Гайцов будет необходимо вызвать, чтобы получить справку для страховой.

Обоснуй «Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

Ущерб — это одна из обязательных составляющих ДТП. Нельзя просто так взять и въехать в паребрик. Это — ДТП, как ни крути. Согласен, что в ряде оформления именно ДТП можно избежать. Но избежать ответственности за оставление места ДТП, если будет на то желание гайца — малореально.

Точно так же нельзя просто «договориться и разъехаться». «Договориться» можно в рамках ГК, а «разъехаться» не получится по КоАП. Европротокол не учитываем.

Re: либо причинен иной материальный ущерб. — А у мня бампер тут уже был коцан.
— Когда и где?
— А за это я уже сидел.
)))

Lada-forum.ru

Налетел на бардюр

  • Спасибо
  • Не нравится

Happy 25 Ноя 2008

Здраствуйте, сегодня налетел на бардюр, высотой ,примерно, сантиметров 12, под углом градусов 45, скорось была ,примерно, километров 50 в час (На скольской дороге не справился с управлением).
Из видимых повреждений — лопнутое колесо и согнутый диск. После этого сторона с поврежденным колесом, начала хуже аммортизировать, аммортизатор как будто стал тугим. Руль теперь нужно держать немного повернутым влево, чтоб машина ехала прямо. Больше пока ничего не заметил. Шаровые опоры и рулывые рейки новые были. Из видимых повреждений больше пока ничего не нашел.

Подскажите что-нибудь по этой теме, какие последствия могу выявиться. Нужно ли делать сход развал? (машину вроде не ведет). Что с аммортизатором? Какова вероятность, например, погнуть тормозной диск?

Надеюсь на помощь, Дмитрий.

  • Спасибо
  • Не нравится

CHIBISS 25 Ноя 2008

Здраствуйте, сегодня налетел на бардюр, высотой ,примерно, сантиметров 12, под углом градусов 45, скорось была ,примерно, километров 50 в час (На скольской дороге не справился с управлением).
Из видимых повреждений — лопнутое колесо и согнутый диск. После этого сторона с поврежденным колесом, начала хуже аммортизировать, аммортизатор как будто стал тугим. Руль теперь нужно держать немного повернутым влево, чтоб машина ехала прямо. Больше пока ничего не заметил. Шаровые опоры и рулывые рейки новые были. Из видимых повреждений больше пока ничего не нашел.

Подскажите что-нибудь по этой теме, какие последствия могу выявиться. Нужно ли делать сход развал? (машину вроде не ведет). Что с аммортизатором? Какова вероятность, например, погнуть тормозной диск?

Надеюсь на помощь, Дмитрий.

руль держать приходится из за того что машину ведёт, так что вперёд на сходразвал. ну а тормозной диск врятли погнуть можно

  • Спасибо
  • Не нравится

Happy 25 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

марсиянин 26 Ноя 2008

Здраствуйте, сегодня налетел на бардюр, высотой ,примерно, сантиметров 12, под углом градусов 45, скорось была ,примерно, километров 50 в час (На скольской дороге не справился с управлением).
Из видимых повреждений — лопнутое колесо и согнутый диск. После этого сторона с поврежденным колесом, начала хуже аммортизировать, аммортизатор как будто стал тугим. Руль теперь нужно держать немного повернутым влево, чтоб машина ехала прямо. Больше пока ничего не заметил. Шаровые опоры и рулывые рейки новые были. Из видимых повреждений больше пока ничего не нашел.

Подскажите что-нибудь по этой теме, какие последствия могу выявиться. Нужно ли делать сход развал? (машину вроде не ведет). Что с аммортизатором? Какова вероятность, например, погнуть тормозной диск?

Надеюсь на помощь, Дмитрий.

У амортизатора вы скорее загнули шток,если есть мастерская его отремонтируют(шток стоит 300рублей).Регулировка развала и схождения конечно нарушилась, но делать после осмотра и ремонта подвески.

У амортизатора вы скорее загнули шток,если есть мастерская его отремонтируют(шток стоит 300рублей).Регулировка развала и схождения конечно нарушилась, но делать после осмотра и ремонта подвески.Погнуть тормозной диск вряд ли, его может повести от температурных изменений,или появится трещина из-за тонкости

  • Спасибо
  • Не нравится

sagement 26 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Vasian 26 Ноя 2008

Вчера примерно в 23,00 у меня встала такая же проблема (на скорости 50 в бордюр под углом 45 ), правда с аммортизатором все нормально, только диск погнул и сход-развал сбил, вправо тянет, сегодня еще залезу посмотрю не погнул ли чего еще:-) Заодно вопрос, что могло еще случиться, у меня передняя часть колеса вправо выпирает, соответственно задняя скебет при повороте направо!

Всё что угодно. Съездий в сервис на диагностику, тебе там всё расскажут.

  • Спасибо
  • Не нравится

sagement 27 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Happy 29 Ноя 2008

Съездил на диагностику: выявили деформированную переднюю тягу (железяка от колеса до переда машины, изогнутая), сказали что мне повезло тк не погунлась железка(простите, не знаю как называется), стоящая между двумя шрусами. Поменял переднюю тягу, но колесо на место не встало, вроде бы есть еще одна железка, которая могла деформироваться, идущая от сален блоков.

P.S: извините за неграмотность.

  • Спасибо
  • Не нравится

Vasian 29 Ноя 2008

Съездил на диагностику: выявили деформированную переднюю тягу (железяка от колеса до переда машины, изогнутая), сказали что мне повезло тк не погунлась железка(простите, не знаю как называется), стоящая между двумя шрусами. Поменял переднюю тягу, но колесо на место не встало, вроде бы есть еще одна железка, которая могла деформироваться, идущая от сален блоков.

P.S: извините за неграмотность.

Если ты погнул растяжку,то передняя панель в месте крепления этой самой растяжки тоже сломалась, а там не далеко и до лонжерона. Я бы на твоём месте съездил в жестянку, проверить геометрию кузова.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 30 Ноя 2008

Поменял переднюю тягу, но колесо на место не встало, вроде бы есть еще одна железка, которая могла деформироваться, идущая от сален блоков.

P.S: извините за неграмотность.

Я не думаю что рычаг погнуть могло, тут скорее всего лонжерон погнуть может, чем рычаг.

Я бы на твоём месте съездил в жестянку, проверить геометрию кузова.

  • Спасибо
  • Не нравится

марсиянин 30 Ноя 2008

Съездил на диагностику: выявили деформированную переднюю тягу (железяка от колеса до переда машины, изогнутая), сказали что мне повезло тк не погунлась железка(простите, не знаю как называется), стоящая между двумя шрусами. Поменял переднюю тягу, но колесо на место не встало, вроде бы есть еще одна железка, которая могла деформироваться, идущая от сален блоков.

P.S: извините за неграмотность.

Хочу добавить, по поводу растяжки и рычага, все это кованные изделия и они допускают выправление прессом( молотком(кувалдой)).И это допускает изготовитель, если нужно могу процитировать.Поэтому при покупке их размеры разнятся-Это можно,если в пределах допуска, или кувалда

Я не думаю что рычаг погнуть могло, тут скорее всего лонжерон погнуть может, чем рычаг.
+1

Рычаг и шток стойки гнет довольно часто, и еще место крепления рычага.Конечно хилое место крепления «краба»

  • Спасибо
  • Не нравится

брабус 30 Ноя 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Happy 01 Дек 2008

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 01 Дек 2008

Рычаг и шток стойки гнет довольно часто, и еще место крепления рычага.Конечно хилое место крепления «краба»

Ну штока да, а вот что бы рычаг, это надо действительно так влететь ап стену

  • Спасибо
  • Не нравится

марсиянин 01 Дек 2008

Ну штока да, а вот что бы рычаг, это надо действительно так влететь ап стену

Научусь высылать фотографии, я вам этих фотографий загнутых рычагов ну хотя бы один в полгода точно буду высылать

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 02 Дек 2008

Научусь высылать фотографии, я вам этих фотографий загнутых рычагов ну хотя бы один в полгода точно буду высылать

Можно фото загрузить сюда http://www.imagevenue.com/, получить к ней путь. Потом когда ответ содаешь, сверху есть кнопка вставить изображение и туда нужно вставить полученный путь к фотке.

  • Спасибо
  • Не нравится

марсиянин 02 Дек 2008

Можно фото загрузить сюда http://www.imagevenue.com/, получить к ней путь. Потом когда ответ содаешь, сверху есть кнопка вставить изображение и туда нужно вставить полученный путь к фотке.

К сожалению для меня это пока с самого начала до конца- темный лес.Я думаю со временем кто нибудь из товарищей меня научит

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector