0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не держит ручник на газели

Правильная регулировка ручного тормоза на Газели. Безопасность превыше всего

Необходимая манипуляция для водителей одноименных авто – регулировка ручного тормоза на «Газели», – является достаточно простой, но исключительно ответственной работой. От того, насколько профессионально будет осуществлен процесс, в немалой степени зависит безопасность (всем известно, что в экстремальной ситуации ручной тормоз является единственным средством для аварийной остановки).

Регулировка ручного тормоза на «Газели» состоит из нескольких этапов, которые будут описаны ниже. С работой может справиться любой, не прибегая к услугам автосервиса. Главное – точность, аккуратность и скрупулезное следование инструкции.

Содержание

Когда возникает необходимость в регулировке?

Показаниями к регулировке являются: ход рычага на 20 зубьев и более (определяется по соответствующему количеству щелчков); ремонт или замена элементов, относящихся к тормозному механизму.

Наличие любого из указанных обстоятельств свидетельствует о необходимости регулировки. Цель – добиться перемещения рычага не более, чем на 15 щелчков – именно это значение является оптимальным для всех модификаций «Газели».

Регулировка

  • Все манипуляции производятся в положении, когда ручной тормоз «выключен» (рычаг зафиксирован в крайнем нижнем положении). Для доступа к тормозному механизму снимаются пластмассовые заглушки расположенные на тормозном щите. Достаточно поддеть их отверткой;
  • Затем производится ослабление гайки эксцентрика (не более, чем на 2 оборота). Дальнейшие действия состоят в раздвигании тормозных колодок – до позиции, при которой барабан затормаживается, после чего болт проворачивается в противоположную сторону, в результате тормозные колодки движутся во встречном направлении. Движение производится до тех пор, пока барабан не начнет вращаться;
  • Контроль за процессом осуществляется через смотровые окна, расположенные в нижней части тормозного щита;
  • По окончании операции гайка эксцентрика затягивается с разумным усилием. Важно при этом не допустить проворот эксцентрика;
  • Аналогичным образом производится регулировка тормозного механизма с другой стороны автомобиля, после чего пластмассовые заглушки устанавливаются на место.


Следующий этап: установка уравнителя в положении «перпендикулярно» по отношению к оси автомобиля. Для этого необходимо ослабить гайки крепления, они перемещаются по резьбе до достижения нужного положения уравнителя. Положение фиксируется с помощью контргаек.

Затем: производится установка ручника в положение «один щелчок». Вращением гайки заднего конца (оболочка центрального троса) достигается перемещение троса в переднее положение – до момента притормаживания свободного хода колес. Затянув – с умеренным усилием – фиксирующие гайки, отключаем стояночный тормоз.

Показателем эффективности работы станет свободное вращение задних колес. Кроме того, «включение» ручного тормоза характеризуется максимальным перемещением рычага на 15 щелчков. В этом случае можно смело констатировать: регулировка произведена правильно, нужный результат достигнут.

Изложенное дает некоторое представление о том, какие действия требуется предпринять для правильной регулировки.

Заключение

Предложенное описание не является исчерпывающим – имеются и иные способы для достижения аналогичного результата, но специалисты настоятельно рекомендуют использовать именно вышеописанный вариант.

Как уже говорилось, регулировка ручного тормоза на «Газели» – относительно несложный процесс, однако выполнять его следует с большим тщанием, избегая малейших неточностей, ведь от его успешности зависит, в конечном итоге, безопасность водителя и пассажиров. А безопасность, как известно, не терпит малейшей небрежности.

Не держит ручник на газели

Сергей Астрахань, Ага:yes4: Серёг, это тоже вариант.:D И у него еще и износ колодок не по всей плоскости.
Это не вариант, а правильная регулировка ручника.
Неравномерный износ это не страшно, Я даже скажу нормально. Он же не на что кроме ручника не жалуется? Толщина нормальная, тогда надо просто отрегулировать ручник и вперед.

Черный плащ, а ты главный перебрал?

Ослабь трос почти до конца. Вывеси задок, скинь колеса и барабаны. Найди эксцентрик ручника, он один верху, как смотришь слева. Гайка на 19, ее ослабляешь и отверткой проворачиваешь болт-эксцентрик. Колодки должны чуть раздвинуться, глазом видно. Затягиваешь гайку, кидаешь барабан на место и проварачиваешь его. Должен не клинить, чуть задевать барабан. Там много не надо. Не с первого, так со второго раза получится. Другая сторона аналогично. И только после этой операции натягиваешь трос ручника. Желательно, что бы авто стояло на колесах. После этого ручник должен держать вмертвую.

Читать еще:  Реле стартера ваз 2106

Снял барабан, подвёл чуть чуть эсццентрик, дурак сразу не законтрагаил. поставил барабан. крутилось с небольшим натягом, снимать барабан — не снимается:( Свёл нижние эксцентрики (оказалось что один вообще откручен, хотя туда никто не лазил) всё равно не слазиет. И болтами и кувалдой, кое как снял барабан, в итоге колодки согнул:) Всё эксцентрики свёл на минимум, поставил новые колодки, барабан ели натянул, собрал. Трёт сильно:( на ходу колесо нагревается, а покрышка около диска аж сухая:). Но зато ручник еп, на ходу тяну и только это колесо колом становится и машина уходит юзом:)) Сегодня вторым колесом займусь.

Поршни нужно было сжать перед установкой новых колодок. Не доводи до того что бы сильно нагревалось, цилиндрам пипец будет, т.к. там внутри резинки. Если барабан не снимается то нужно что бы не испоритить колодки тянуть его на себя только при кручении барабана, туда-сюда.
Сегодня вторым колесом займусь.
Сначало доделай первое. Икс-центрики должны быть хорошо затянуты. Колесо должно свободно крутиться.
Когда все правельно соберешь потом нужно будет потормозить экстренно.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Еще совет: Поменяй пружины которые колодки сводят, со временем они разтягиваются и уже не так эффективно работают. (проверено на личном опыте)

Если ручник высоко задирается на автомобили газ 33 0 9 стояночного тормоза что нужно регулировать тросики ли разводить колодки?

Что нужно подтянуть или развести колодки стояночного тормоза если ручник стоит высоко газ 3309 видео

Так как существует несколько ГАЗ-3309, отличающихся по году выпуска, составляющие тормозной системы данных автомобилей могут отличаться. Причины того, почему задирается ручник, соответственно, тоже могут быть разные. Если Вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, то советую отвезти машину к знающему механику, который точно сможет определить проблему и решить ее.

Но если у Вас есть возможность поставить машину на домкрат или установить ее на подъемник, и Вы понимаете что к чему, то предлагаю вам посмотреть видео (по ссылке ниже), в описании которого есть небольшая инструкция.

Что делать если примерз ручник?

Скорее всего у вас примёрзли колодки к барабану ручного тормоза. Если автомобиль у вас стоит около дома, то проще всего набрать в чайник с длинным носиком горячей воды, и вылить её на барабаны левого и правого колеса, чтобы они нагрелись, и колодки перестали фиксировать барабан. Если горячей воды поблизости нет, попробуйте тронутся враскачку, легко трогая машину то вперёд, то назад до тех пор, пока лёд не разрушится, а машина не тронется. Делайте это аккуратно, иначе вы можете просто отломать колодки тормоза.

Чтобы избежать такого впоследствии, не ставьте машину на ручной тормоз в сильный мороз.

Заменил задние колодки, дисковые тормоза. Ручной тормоз не работает. Как отрегулировать ручник на пежо 207?

Здравствуйте, отрегулировать ручник удобнее на подъёмнике. Перед подъемником зафиксируйте передние колёса. Подтяните ругелировочную гайку на ручнике, проверяя колёса, не вращаются ли они, в тот момент, как вы почувствуете, что тормозныеколодки начали прихватывать, отпустите гайку на пару прокруток и проверьте ещё раз, колесо должно вращаться. Поднимите ручник на один щелчёк, проверьте есть ли подтяжка, правильная работа — ручка поднимается на 3-4 щелчка.

Можно ли зимой ставить машину на ручник?

Если коробка автомат то нужды ставить на ручной тормоз нет. На режиме «паркинг» она не укатится. Если механика то перед стоянкой можно «просушить» тормоза несколько раз активно на них нажав. Колодки нагреются ,влага высохнет и ничего не примёрзнет.

Как отрегулировать ручник на тагаз с-10?

Здравствуйте, для регулировки ручника надо его натянуть следующим образом:

Читать еще:  Принцип работы балансировочного станка для шиномонтажа

Поднимите автомобиль чтобы был доступ к дну авто;

Поднимите рычаг ручника на 3 щелчка;

Ослабьте контргайку через отверстие в тормозном барабане;

Заверните гайку регулировки и проследите нятижку троса тормозов;

В том случае, если натяжка троса не произошла, лучше обратиться в сервис за заменой;

Если всё нормально, проверьте ручник, потянув его на себя, после этого покрутите заднее колесо руками, без ваших усилий оно не будет вращаться, после этого верните всё как было и проведите подобное ещё раз;

Опустите авто и проверьте ручник в реальных условиях.

Регулировка тормозов на автомобиле тойота раш?

Дисковые тормоза на передних и задних колесах Toyota регулируются автоматически. При износе тормозных колодок задний тормоз регулируется от ручного или ножного тормоза в зависимости от комплектации. Для регулировки ручного тормоза нужно использовать гайку на стороне рычага ручного тормоза. Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При высоте педали тормоза ослабьте контргайку и перемещайте выключатель, пока зазор между стрелками не будет составлять 0,5-1,0 мм.

Как регулируется ручник на мицубиси каризма 1998 года выпуска?

В зависимости от того какие задние тормоза дисковые или барабанные немного по-разному будет и регулировка.

  • Модель с барабанными тормозами:
  • Модель с дисковыми тормозами:

Как вручную отключить стояночный тормоз на тигуан?

Возможно речь идет о функции «AutoHold», которая автоматически включает стояночный тормоз при каждой остановке. Очень удобно в пробках: не нужно все время давить педаль тормоза и переключать коробку передач. Функцию можно включать и выключать клавишей «AutoHold», которая расположена рядом с кнопкой стояночного тормоза «Р» (в кружочке со скобочками).

Как натянуть ручник на ваз 2107 после замены барабанов?

После снятия старого троса и установки нового, ставятся на место тормозные барабаны и колеса. После этого регулируется ручник, для чего понадобятся 2 ключа на «13», домкрат и плоскогубцы. Проводить натягивание удобнее на яме или подъемнике. Необходимо поддомкратить машину сзади, чтобы задние колеса вращались. Затем затяните ручник в положение блокировки. Очистите регулировочный болт и гайки от грязи. Ключами затяните гайку регулировки ручника до момента, пока колеса не заблокируются, проверьте отсутствие вращения колес. После этого затяните гайку и контргайку до конца. Резьбовые соединения смажьте во избежание проблем в будущем. Опустите машину , проверьте работу ручника. Правильно отрегулированный ручной тормоз должен держать автомобиль на месте при затяжке на 4-6 зубцов, на участке с уровнем уклона 25%.

Для чего разводят колодки газель?

Здравствуйте, колодки разводят прежде всего, чтобы тормоза правильно работали в нужный момент, если этого не сделать, во-первых не получится пройти тех осмотр, во-вторых может быть угроза чьей то жизни.

Как самостоятельно в домашних условиях заменить тросы стояночного электрического тормоза на автомобиле ситроен дс4 (2014 год)?

Не самая простая задача в домашних условиях. Предположим, копьютер с возможностями диагностики и подъемник у Вас дома есть. Зачем? Поскольку работа по отсоединению тросиков от суппортов и устройства распределения усилия на балке, требует некоторой. хм.. .ловкости. Лежа с домкратом это делать крайне не удобно, если не сказать — опасно. Сканер или компьютер необходим, чтобы поставить электроручник в сервисное положение, дабы не бороться с натяжением тросов. И уж точно без него (компьютера) не обойтись при замене центрального троса, что ведет к моторчику, обеспечивающему натяжение.

Кроме это, следут иметь некие инструменты, достаточно крепкие и дающие возможность снять соединительную защелку тросов, открутить колеса (не уронив авто с домкрата) , «клоподер» — разобрать центральный тоннель, чтобы добраться к моторчику не расцарапав пластик. И в конце — навык для проведения таких работ или любых других, в области авторемонта.

Не в коем случае не отговариваю Вас от попытки замены, нет. Это должно стать опытом (надеюсь успешным), и дать понимание того, что на сервисных СТО, работники получают деньги не только за то что курят и просто пачкаются.

Читать еще:  Новые правила дорожного движения 2020 с пояснениями

Ремонт и регулировка стояночного тормоза автомобиля Газель

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 15-20 зубцов (щелчков) храпового устройства.

Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н = 1,25м при длине въезда L = 5 м.

Такое соотношение соответствует уклону 25%

При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза установите автомобиль на ровной площадке.

Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза.

Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось, необходимо срочно отрегулировать привод стояночного тормоза

Разборка механизма стояночного тормоза

Работать удобнее на смотровой канаве.

Опускаем рычаг стояночного тормоза вниз до упора.

Расшплинтовываем и вынимаем ось уравнителя.

1. Двумя ключами «на 24» расконтриваем гайки заднего крепления оболочки центрального троса и полностью отворачиваем крайнюю гайку.

2. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления троса к кронштейну поперечины.

3. Отсоединяем трос от основного кронштейна

4. Отсоединяем трос от дополнительного кронштейна.

5. Снимаем сиденье водителя. Ключом «на 24» отворачиваем на 2–3 оборота гайку переднего крепления центрального троса.

6. Приподнимаем край коврика и ключом «на 10» отворачиваем шесть гаек крепления механизма к полу

7. Снимаем разъем с выключателя сигнализатора стояночного тормоза

8. Снимаем кронштейн троса

9. Снимаем механизм.

10. Расшплинтовываем ось рычага

11. Вынимаем ось рычага.

12. Отводим рычаг

13. Извлекаем из рычага ось троса

14. Извлекаем сам трос

Собираем механизм в обратной последовательности, смазав любой пластичной смазкой оси рычага и троса. После установки проводим регулировку привода.

Замена тросов привода стояночного тормоза

При необходимости (коррозия, повреждение) заменяем тросы привода стояночного тормоза для чего:

— снимаем задние колеса;

1. Головкой «на 12» отворачиваем два болта крепления троса к тормозному щиту.

2. Вынимаем трос из отверстия в щите.

3. Двумя ключами «на 22» ослабляем затяжку регулировочных гаек наконечника троса. Отворачиваем крайнюю гайку с резьбовой части наконечника. Вынимаем трос из прорези в кронштейне.

4. Плоскогубцами расшплинтовываем ось уравнителя

5. Снимаем шайбу

7. Опустив, уравнитель вниз, снимаем с него трос. Аналогично отсоединяем второй трос

Устанавливаем тросы в обратной последовательности, после чего регулируем привод.

Регулировка привода стояночного тормоза

Опускаем рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

1. Отверткой поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки тормозного щита (колеса для наглядности сняты).

2. Головкой «на 17» ослабляем на 1–2 оборота гайку эксцентрика тормозного механизма.

3. Длинной головкой «на 9» или специальным трубчатым ключом поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не станет ощущаться сопротивление вращению, которое вызвано разжатием колодок.

4. Начало движения колодок можно также определить через смотровые окна в щите.

Головкой «на 17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4–3,5 кгс.м. При этом удерживаем болт от проворота головкой «на 9».

Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем пластиковые заглушки в тормозные щиты.

5. Устраняем люфт между наконечниками тросов и впадинами на уравнителе, для чего: двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочки троса и, перемещая гайки по резьбовой части оболочки, добиваемся устранения люфта между наконечником троса и впадиной на уравнителе.

Аналогично устраняем люфт у другого наконечника троса. Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

6. Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144–150 мм.

7. При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов.

В случае если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, повторяем регулировку, описанную выше.

При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора (щелчков).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector