0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит лампа акб приора

Не горит лампа акб приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

сегодня случайно заметил, что генератор не работает. (лампа зарядки не горела)

напругу проверил при вкл. двигателе

нету. генератор вообще не выдает напругу

а ваше может быть такое че нет заряда, а лампа не горит

лампа то причем. на клеммах ведь нет напруги гены. 11,80в. прозвонил + с гены на аккум.- контакт есть

лампа то причем.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора)

Если при включении зажигания не горит лампа аккумулятора, то это повод для проведения полноценного тестирования своего авто. Проблема этого типа является довольно распространённой, с ней сталкивается практически каждый опытный автомобилист.

Опасность данной неисправности в том, что поломка может произойти где-нибудь вдалеке от людных мест, ночью зимой. Тогда осуществить ремонт или замену повреждённой детали окажется не так и просто.

Про лампочку аккумулятора

Лампочку аккумулятора правильнее называть индикатором работы генератора. При его загорании после половины оборота ключа зажигания, можно сделать вывод, что всё в порядке. Однако если лампочка загорается в ходе движения машины, явно генератор не работает, а бортовая сеть питается от АКБ. Если такое происходит, то это повод заехать в ближайший автосервис.

Таким образом, индикатор должен загораться, как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания на пол-оборота и тухнуть, как только запускается двигатель.

Но бывает и так, что лампочка не горит при включённом зажигании и отключённом двигателе. Из-за чего такое происходит, узнайте ниже.

Причины из-за чего не горит индикатор

Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало. Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.

Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.

К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.

Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную. И это важно понимать.

Разрядка АКБ

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.

Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

Читать еще:  План тушения пожара образец 2020

Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.

Перегорание индикатора

На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).

Важно иметь в виду также конструктивные особенности автомашины конкретной модели. К примеру, на некоторых авто генерирующие устройства имеют встроенное сопротивление, что позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшем индикаторе. А на других – за контроль генератора отвечает только лампа аккумулятора, индикатор заряда. При перегорании лампочки генератор априори перестаёт вырабатывать напряжение.

Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старого образца. Чтобы защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, владельцам этих машин следует держать под рукой запасную лампочку.

Если виновник – предохранитель

Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.

Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.

Другой способ тестирования предохранителя – замер сопротивления мультиметром. По сути, предохранитель представляет собой обычный провод конкретной толщины, зависящей от значения тока, напряжения, проходящего через данную цепь. Диаметр предохранителя подбирается так, чтобы при увеличении силы напряжения выходил из строя защитный элемент, т.е, предохранитель. Это даёт возможность избежать замыкания во всей цепи защищаемых объектов.

Проверка мультиметром предохранителя сводится к таким действиям:

  • Проверке тока на ножках предохранителя;
  • Измерения силы напряжения в цепи;
  • Определение сопротивления.

Что касается прибора, то на нём устанавливают предел измерения (около 20 В). Такое значение вполне достаточно для бортовой сети автомобиля, равное 12 В. Далее в работу включается электрооборудование, цепи которого этот самый предохранитель защищает. Один вывод тестера соединяется с кузовом автомобиля (массой), другой – к ножке предохранителя.

Что касается результатов измерений:

  • Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;
  • То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;
  • Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.

Проблемы в цепи

Проблема с цепью, питающей лампочку аккумулятора, может вызываться несколькими причинами. Рассмотрим все.

Итак, довольно распространёнными становятся неполадки с контактами. Обычно такая ситуация возникает весной, после холодов. За зимние месяцы на разъёмах скапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится значительно хуже, в результате чего индикатор перестаёт включаться.

Как правило, данная проблема проявляется не сразу, не является стабильной. Другими словами, лампочка может один раз загореться, в другой раз нет.

Читать еще:  Остаточная глубина рисунка протектора шин

Решением этой проблемы становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого.

Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Ещё один вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Как только отказывает реле, не работает и индикатор.

Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Lada-forum.ru

Нет зарядки, возбуждения, не горит лампа А.

  • Спасибо
  • Не нравится

aleksei_159 22 Июн 2019

Всем привет, купил 2111, не идет зарядка на АКБ, вернее нет возбуждения на генератор, при повороте ключа зажигания на приборной панели не загорается значек аккумулятора, лампочка рабочая 100%, провод возбуждения целый 100% (прозвонил). В чем может быть дело. при перегазовке напряжение поднимается.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 22 Июн 2019

Предохранители проверяли? «+» на контрольной лампе есть?

  • Спасибо
  • Не нравится

aleksei_159 22 Июн 2019

Предохранители проверяли? «+» на контрольной лампе есть?

предохранитель не проверял, не могу понять какой нудно проверить, + на лампе есть

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 22 Июн 2019

предохранитель не проверял, не могу понять какой нудно проверить, + на лампе есть

Какой пред,зависит от типа ЧЯ.

Если на лампе АКБ есть плюс,горит лампа масла и приборы работают,то предохранитель исправный.

Замкни фишку,снятую с возбуждения на генераторе на массу и глянь загорелась ли лампа АКБ при включении зажигания.

  • Спасибо
  • Не нравится

aleksei_159 22 Июн 2019

Какой пред,зависит от типа ЧЯ.

Если на лампе АКБ есть плюс,горит лампа масла и приборы работают,то предохранитель исправный.

Замкни фишку,снятую с возбуждения на генераторе на массу и глянь загорелась ли лампа АКБ при включении зажигания.За

Замкнул, Лампа загорелась!

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 22 Июн 2019

Замкнул, Лампа загорелась!

Значит осталось только три причины:

1.Неисправность регулятора напряжения,либо из-за открутившегося одного из его винтов пропал контакт с массой

2.Запредельный износ хотя бы одной щетки регулятора

3.Обрыв обмотки возбуждения ротора генератора.

Начать проще со снятия,осмотра,проверки,или подмены РН.

  • Спасибо
  • Не нравится

aleksei_159 22 Июн 2019

Значит осталось только три причины:

1.Неисправность регулятора напряжения,либо из-за открутившегося одного из его винтов пропал контакт с массой

2.Запредельный износ хотя бы одной щетки регулятора

3.Обрыв обмотки возбуждения ротора генератора.

Начать проще со снятия,осмотра,проверки,или подмены РН.

Ок, спасибо за совет, завтра попробую

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 22 Июн 2019

Ок, спасибо за совет,

Кнопочка «спасибо» справа.По ней ясно,что совет понят и принят.

Отписаться потом не забудь.

  • Спасибо
  • Не нравится

aleksei_159 22 Июн 2019

Кнопочка «спасибо» справа.По ней ясно,что совет понят и принят.

Отписаться потом не забудь.

  • Спасибо
  • Не нравится

aleksei_159 25 Июн 2019

РН снял, проверил, полностью рабочее, износ щеток небольшой. Получается надо снимать генератор

Значит осталось только три причины:

1.Неисправность регулятора напряжения,либо из-за открутившегося одного из его винтов пропал контакт с массой

2.Запредельный износ хотя бы одной щетки регулятора

3.Обрыв обмотки возбуждения ротора генератора.

Начать проще со снятия,осмотра,проверки,или подмены РН.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 25 Июн 2019

Нужно проверить обмотку возбуждения на роторе.

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 25 Июн 2019

РН снял, проверил, полностью рабочее,

Чем и как его проверял?

Получается надо снимать генератор

Померь сопротивление обмотки ротора на его контактных кольцах.

  • Спасибо
  • Не нравится

aleksei_159 25 Июн 2019

Чем и как его проверял?

Подключил + и — , промерял мультиметром напряжение на щетках

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 25 Июн 2019

Подключил + и — , промерял мультиметром напряжение на щетках

Не мультиметром нужно было мерить,а между щетками лампочку включить!

  • Спасибо
  • Не нравится

aleksei_159 25 Июн 2019

Не мультиметром нужно было мерить,а между щетками лампочку включить!

Попробую с лампочкой, на что нужно смотреть? чтоб стабильно горела?

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 25 Июн 2019

Попробую с лампочкой, на что нужно смотреть? чтоб стабильно горела?

При подаче на РН напряжения 12-14 вольт двенадцативольтовая лампочка должна гореть в полный накал.

  • Спасибо
  • Не нравится

aleksei_159 25 Июн 2019

При подаче на РН напряжения 12-14 вольт двенадцативольтовая лампочка должна гореть в полный накал.

Горит в полный накал, следующий шаг я так понимаю надо обмотку ротора проверить

  • Спасибо
  • Не нравится

aleksei_159 25 Июн 2019

Обмотку проверил, она в порядке!

Сообщение отредактировал aleksei_159: 25 Июнь 2019 — 01:13

  • Спасибо
  • Не нравится

t808 25 Июн 2019

Горит в полный накал, следующий шаг я так понимаю надо обмотку ротора проверить

Лучше даже не мультиметром обмотку мерить,а подключить напряжение от АКБ через эту же лампочку на кольца ротора.

Если загорится,то обмотка цела.

  • Спасибо
  • Не нравится

aleksei_159 25 Июн 2019

Всем спасибо! проблема решена, сам не знаю что было но думаю на проводку подходящую к генератору, поменял клеммы на всех проводах, и все заработала.

После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора

ВАЗ (Lada) Priora 2007 — н.в.

Когда завел машину на щитке приборов горит индикатор АКБ, когда даю газу индикатор тухнет. В чем причина? Как исправить?

  • Новый генератор проседает при нагрузке в Приоре – 1 ответ
  • Горит батарея на приборах в Приоре – 5 ответов
  • Нет зарядки на холостых оборотах – 4 ответа
  • Глохнет после запуска Приора – 4 ответа
  • Какая норма зарядки ВАЗ 2110? – 4 ответа

Если горит индикатор АКБ — это означает что не идёт зарядка на аккумулятор с генератора. И если лампочка гаснет при увеличении оборотов двигателя, то наиболее вероятная причина — изношены щётки генератора, то есть они стали короткие и чтобы щётки притянулись к ротору нужен, бо́льший ток, то есть как раз повышение оборотов двигателя.

В дальнейшем этот фокус перестанет помогать, надо поменять щёточки. Так же проверьте «массы» на кузове, на двигателе. И все контакты на генераторе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector