0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не падают стрелки после выключения зажигания

Не падают стрелки после выключения зажигания

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Куда копать подскажите?

Глушишь двигатель, стрелка тахометра замирает на 1000, стрелка уровня топлива и температура ОЖ.

Свободу попугаям и c105 !

Глушишь двигатель, стрелка тахометра замирает на 1000, стрелка уровня топлива и температура ОЖ.

причем плафоны в салоне и приборная панель? Питание откуда то идет из общего места?

Свободу попугаям и c105 !

Свободу попугаям и c105 !

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Не падают стрелки при выключении зажигания 2114

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 1997 — 2014

При выключении зажигания зависают стрелки на приборной панели ВАЗ 2114

  • Зависает стрелка спидометра в ВАЗ 2114 – 2 ответа
  • Неисправность панели ВАЗ 2114 – 1 ответ
  • Неправильно показывает уровень топлива ВАЗ 2114 – 1 ответ
  • Почему дёргаются стрелки при переключениях замка зажигания, ВАЗ 2114? – 1 ответ
  • Скачут стрелки на ВАЗ 2114 – 0 ответов

Проверьте предохранитель F1, попробуйте его вытащить вставить, далее проверьте/зачистите/подтяните массу под рулем/за торпедо.

Если проблема решилась благодаря ответу Михаила, но потом повторится — попробуйте разобрать и смазать моторчики, они часто клинят.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Неисправность панели ВАЗ 2114

Почему дёргаются стрелки при переключениях замка зажигания, ВАЗ 2114?

Зависает стрелка спидометра в ВАЗ 2114

Неправильно показывает уровень топлива ВАЗ 2114

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#1 Сообщение ren-ren » 09 дек 2014, 19:28

[av] [/av]

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#2 Сообщение *Casper* » 09 дек 2014, 21:30

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#3 Сообщение ren-ren » 11 дек 2014, 17:53

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#4 Сообщение *Casper* » 13 дек 2014, 22:01

ren-ren , далековато ты. Малость.

Читать еще:  Можно ли ездить без страховки

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Слушай, а попробуй отключить аккумулятор на 2-3 минуты и снова подключить. И так раза 2. По идее должно тоже сработать. Только про код магнитолы не забудь.

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#5 Сообщение ren-ren » 15 дек 2014, 19:53

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#6 Сообщение ren-ren » 16 янв 2015, 12:27

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#7 Сообщение KpeBegk0 » 16 янв 2015, 12:41

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#8 Сообщение ren-ren » 16 янв 2015, 12:56

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#9 Сообщение jtiv » 16 янв 2015, 14:47

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#10 Сообщение KpeBegk0 » 16 янв 2015, 15:04

Re: Стрелки панели приборов не возвращаются «в ноль».

#11 Сообщение ren-ren » 16 янв 2015, 16:00

Lada-forum.ru

Зависают стрелки приборов

  • Спасибо
  • Не нравится

kwotz 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

kwotz 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

kwotz 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

kwotz 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

жека 51 29 Май 2010

После чего вылетело сообщение UEr 3.0 (вроде так), а нажав еще раз на кнопку было —4—.

Вот как пошагово делать тест
1. Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
2. Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
3. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы
4. Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок
2-повышенное напряжение бортовой сети;
3-ошибка датчика уровня топлива
4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (НИЧЕГО СТРАШНОГО во всём виновато сопротивление датчика ОЖ);
5-ошибка датчика наружной температуры
6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
5. Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её более 3с. . Коды ошибок должны обнулиться.
6. Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
Если это не помогает(тест и откл клем) то смело в салон ПУСТЬ УСТРАНЯЮТ

  • Спасибо
  • Не нравится

kwotz 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

kwotz 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

жека 51 29 Май 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Туман 29 Май 2010

Откинул клему на 10 минут. Ничего не помогло. Сделал тест, как и написано ошибка 4. Я ее сбросил. Если дверь открыта и отключаешь зажигание, то начинает пиликать и пиликает до тех пор пока не вытащишь ключ или не включишь зажигание. Кстати, машина работает нормально, ездит, с ключа все двери закрываются, только вот комп сбрасывается периодически и после этого секунд 15 мигает лампочка Сигнализатор иммобилайзера, но потом тухнет — типо говорит, что все в норме. Остается выяснить почему сбрасывается комп, и почему свет в салоне перестал пахать.

  • Спасибо
  • Не нравится

kwotz 31 Май 2010

Проверил, сгорел на F7 (10 А). Поменял, стрелки сразу же опустились. Завел машину, проверил свет в салоне. Все нормально. Но как только заглушил — предохранитель опять сгорел. Все стрелки снова висят и света в салоне нет. Еще один предохранитель взял и опять же по такой же схеме — стрелки в воздухе висят. Т.е. предохранитель горит во время заглушения двигателя, если просто зажиганием баловаться — ничего не перегорает.
Хотя может и от стопаков перегорает. Только щас заметил, что этот предохранитель и за них отвечает. Не маловат ли 10 А предохранитель на все это дело?

P/S/ Был на гарантийке — в их штате нет электриков. Сказали иди к кому хочешь, но в твоих интересах к тому, у кого есть лицензия на работу. Вот такой у нас сервис.
Сообщение отредактировал kwotz: 31 Май 2010 — 05:25

  • Спасибо
  • Не нравится

vla 31 Май 2010

Проверил, сгорел на F7 (10 А). Поменял, стрелки сразу же опустились. Завел машину, проверил свет в салоне. Все нормально. Но как только заглушил — предохранитель опять сгорел. Все стрелки снова висят и света в салоне нет. Еще один предохранитель взял и опять же по такой же схеме — стрелки в воздухе висят. Т.е. предохранитель горит во время заглушения двигателя, если просто зажиганием баловаться — ничего не перегорает.
Хотя может и от стопаков перегорает. Только щас заметил, что этот предохранитель и за них отвечает. Не маловат ли 10 А предохранитель на все это дело?

P/S/ Был на гарантийке — в их штате нет электриков. Сказали иди к кому хочешь, но в твоих интересах к тому, у кого есть лицензия на работу. Вот такой у нас сервис.

1-осмотри лампы стоп-сигналов в задних фонарях,такая работа не входит в гарантию и бесплатно на гар.станции не производится.
2-после покупки машины по закону в течении 30 дней все дефекты устраняются в магазине,а не на станции.
3-если 30-дневный срок истек,а на станции посылают-на любой гар.станции на доске информации есть телефон доверия и прежде чем позвонить можно еще и сделать запись в книгу жалоб,тогда все пойдет как по маслу.

  • Спасибо
  • Не нравится

kwotz 02 Июн 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Igor_AM 10 Янв 2016

Не знаю уместно ли в этой тему влезсть со своей, если что не так поправьте, могу открыть новую.

Проблема похожая: в какой-то момент зависают все стрелки на комбинации приборов. С включением

выключением подстветки никак не связано. Есть еще одна интересная особенность.

Проявление данной неисправности сопровождается с шипящим звуком, похожим на стравливание какого-то газа,

открытием/закрытием какого-то клапана и т.п.

Был в автосервисе, мне предложили поменять комбинацию приборов, или на худой конец разъем жгута. Сошлись

на последнем, но недавно неисправность вернулась.

Так вот, в автосервисе я на пальцах пытался объяснить про этот звук. Механик мне показал, что похожий звук

издает форсунка топливной рампы. Мой вопрос — что это может быть? Какая связь между топливной рампой, если

это она, и данной неисправностью.
Машинка не новая, 2006 г.

Сообщение отредактировал Igor_AM: 10 Январь 2016 — 10:33

  • Спасибо
  • Не нравится

111 10 Янв 2016

При первоначальной подаче питания «шипят» моторчики указателей в приборке. Возможно на приборке пропадает постоянное питание от батареи.

  • Спасибо
  • Не нравится

Igor_AM 10 Янв 2016

При первоначальной подаче питания «шипят» моторчики указателей в приборке. Возможно на приборке пропадает постоянное питание от батареи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector