0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не поворачивается ключ в двери машины

Не открывается дверь в автомобиле

Многие автовладельцы сталкиваются с различными неисправностями дверных замков в своих машинах. Некоторые такие неполадки приводят к тому, что дверь невозможно открыть при определенных условиях. Рассмотрим, что делать в таких ситуациях.

Не поворачивается ключ в автомобильном замке

Если ключ вставляется в замочную скважину, но не поворачивается, значит, неисправна личинка замка. Личинка – это цилиндр с набором подпружиненных элементов, которые должны утопиться ключом в определенной комбинации. Если хоть один элемент не займет нужное положение, цилиндр невозможно будет провернуть. Перестать работать личинка может чаще из-за воздействия извне, например, после попытки открыть замок не ключом, а каким-то другим предметом.

Другое дело, если замок на автомобильной двери не отпирается зимой. Тогда в том, что ключ не проворачивается в замке, может быть виноват обычный лед – личинка замерзла. Особенно это актуально после мойки или во время оттепели – вода затекает в замок и замерзает, блокируя личинку.

Соответственно, способов решения проблемы всего два:

— Если личинка замерзла, ее можно привести в действие специальным размораживателем замков, который продается в любом автомагазине. Но, если под рукой нет такого состава, можно плеснуть на замочную скважину теплой воды или осторожно погреть ее зажигалкой. Главное – суметь растопить лед внутри замка и тогда личинка обретет свободу.

— Если на улице – тепло, но ключ не поворачивается, скорее всего, личинку замка придется менять. Откройте другую дверь автомобиля ключом или воспользуйтесь центральным замком, чтобы попасть в салон и обратитесь в сервис. Или же поменяйте личинку замка самостоятельно.

Ключ проворачивается, но замок автомобильной двери не отпирается

Следующая ситуация – когда ключ нормально вращается, однако замок не отпирается. Это означает только одно – слетела или обломилась тяга, которая соединяет личинку с рычагом блокировки замка. Частный случай – изгиб тяги или нарушение ее регулировки. Однако такие неисправности просто так не случаются. Чтобы тяга изогнулась, нужно на нее воздействовать, например, чтобы в дверь произошел удар во время ДТП. Регулировка, как правило, сбивается при ремонте замка или снятии наружной ручки двери.

Если же ничего подобного с вашей машиной в ближайшее время не происходило, значит, просто слетела тяга. Нужно попасть в машину, отперев дверь через центральный замок или через другую дверь, разобрать неисправную дверь и восстановить тягу.

Автомобильная дверь не отпирается ручкой снаружи или изнутри

Проблема такая же, как и предыдущая, то есть дело в оторванных или сломанных тягах. Соответственно нужно найти обрыв тяги от нужной ручки и восстановить ее.

Точно также следует поступить, если дверь не запирается изнутри.

Не работает центральный замок

Если у вас не получается отпереть автомобильную дверь при помощи центрального замка, то на это могут быть несколько причин. Их можно разделить на механические и электрические.

При попытке открытия обратите внимание на звук срабатывания электропривода внутри двери. Если он есть и к тому же обычный, значит, проблема механическая и заключается она все в той же оборванной тяге. То есть моторчик не может перевести рычаг блокировки замка в закрытое состояние.

Читать еще:  Когда сняли с производства оку

Если же электропривод молчит, прислушайтесь к срабатыванию этих же моторчиков в других дверях. Когда ни один из них не подает признаков жизни, проверьте предохранитель, через который подается напряжение в систему центрального замка вашего авто. Узнать номер предохранителя и его расположение можно из инструкции по эксплуатации вашего автомобиля или по рисунку на крышке блока предохранителей.

Если не работает только привод в одной двери, скорее всего он сгорел. Как вариант, может быть перебит питающий провод, в месте его входа в дверь из стойки кузова. Электрические проблемы потребуют гораздо большей диагностики, чем механические и возможно более сложного и дорогостоящего ремонта.

Ситуации, когда человек не может попасть в свой автомобиль, могут привести в замешательство, особенно если речь идет о девушке, а на улице, скажем, двадцать градусов мороза и ночь. Главное здесь помнить о том, что существует несколько способов, как отпереть автомобиль. Повторим их еще раз. В автомобиль можно попасть:

Что делать, если ключ сломался в замке зажигания или в двери автомобиля

Автопроизводители,как могли,постарались уберечь своего покупателя от тяжелой и грустной истории сломанного в замке ключа, просто отказавшись от металлического «жала» в угоду технологичной кнопки. Согласитесь, когда нажимаешь на кнопку — сложно что-то сломать. Но, как показывает практика, ключ все равно есть — в каждом электронном брелоке — и он может пригодиться. Значит, однажды и вам, владельцы новеньких современных авто, доведется услышать этот отвратительный хруст и ощутить пальцами, как возникает из неоткуда огромная и по умолчанию дорогостоящая в решении проблема. Проблема сломавшегося в замке ключа. Так что же делать?

Малой кровью

Если ключ уже сломался, но торчит из замка грустным огрызком, то вам крепко повезло. По факту — это двойная удача. Потому что остатки основания помогут вам самостоятельно вытащить поврежденный элемент из скважины. Правда, овременные ключи «сидят» в ней плотно, поэтому попытка извлечения пальцами вряд ли приведет к успеху. То ли дело — пассатижи! А еще лучше воспользоваться «мультитулом» с тонким носиком, который и позволит глубже захватить застрявший предмет. Нет под рукой нужного инструмента? Не беда! Два ключа от квартиры/гаража/дачи/почтового ящика/велосипедного крепления, упертые с двух сторон в «облом», справятся с поставленной задачей. Зажать посильнее, да потянуть в сторону «выхода» поаккуратнее — и будет вам счастье.

Поломанное железо или пластик с кнопками — дело решаемое, ведь самое ценное в любом современном ключе находится внутри него. Если микросхема не повреждена, то на рынке автозапчастей из «годных остатков» быстро произведут полностью рабочий ключ, выточив новое жало из готовой болванки и просто вставив плату. Работать будет, как «родной». Стоить такой ключ будет от полутора тысяч рублей, а вся операция займет не многим более получаса.

Тяжелый случай

Все намного сложнее, когда ключ обломился «под корешок»: из замка торчит миллиметр железа, за который никак не зацепишься, или того меньше. А ведь может не торчать вообще ничего! Если обломка ключа не видно совсем, то замок придется разобрать: никакими магнитами и хитрыми присосками его оттуда не достать — придется ехать на сервис.

Читать еще:  Какую ошибку совершает водитель въезжающий во двор

Не поворачивается ключ в двери машины

Когда ключ прокручивается в замке двери, не каждый знает что делать. Кто-то сразу настраивает себя на грубые способы взлома запорных механизмов, кто-то пытается справиться с задачей манипуляционными методами. Однако, чтобы правильно решить проблему самостоятельно, прежде всего нужно понять, почему ключ проворачивается.

Принцип работы любого замка такой: при повороте ключа в замочной скважине механизм начинает набирать свою секретность и специальный зубчик соприкасается с зубчатой гребенкой хвостовика засова. Если затруднено движение ригелей, ключ поворачивается в холостую. Возникает такая проблема из-за неправильного монтажа замочных изделий, что приводит к затиранию ригелей и их деформации. В результате невозможно произвести разблокировку двери и попасть в квартиру или офис. Но не следует спешить и выламывать дверное полотно. Плюсы и минусы самостоятельного открывания дверей – www.lockservice.pro/vskrytie-dverej.

Замок прокручивается, как починить и выполнить аварийное открытие?

Для решения проблемы прежде всего нужно точно убедиться, что причина заключается в поломке замка. Часто бывает, что ключ работает вхолостую из-за засохшей смазки или из-за её недостаточного количества. Поэтому первым делом нужно взять любую из специальных смазочных жидкостей и залить небольшое количество в скважину. Затем вставить ключ и попробовать повернуть его. Если получится выполнить открывание замка, значит он исправен и проблема решена. Для смазки запорных механизмов можно воспользоваться как специальными жидкостями – WD-40, углеродной смазкой, литолом, жидким силиконом, так и подручными средствами – солидолом, машинным или подсолнечным маслом. Некоторые специалисты рекомендуют использовать для этих целей графит и отказаться от жидких смазочных средств, так как они в большей степени накапливают в себе частицы пыли и мелкого сора, что приводит к неисправностям в работе замков.

Если после смазывания замочных механизмов вопрос не решился, значит выход один – выполнить аварийное открытие замка и последующую замену цилиндра. Выполнить открывание максимально быстро можно при помощи электродрели с тонким сверлом: этим инструментом нужно сделать отверстие небольшого диаметра чуть ниже замочной скважины. Затем нужно взять отвертку с тонким длинным стержнем и через проделанное отверстие произвести сдвиг ригелей в сторону отмыкания механизма. Дверь откроется. Сувальдный замок можно также экстренно открыть при помощи электродрели: нужно просверлить и сломать внутренний крепежный элемент механизма. Также, если время позволяет, для вскрытия замка можно воспользоваться самодельными отмычками из разогнутой скрепки или шпильки для волос.

Замену цилиндра следует выполнять в следующей последовательности:

При помощи отвертки, имеющей подходящую форму и совпадающей с поперечником, нужно демонтировать крепежные элементы и винт на торцевой части механизма; Затем при помощи ключа нужно проворачивать сердечник до тех пор, пока он не выпадет из своего корпуса; Далее – вставить новый цилиндр в замок; Завершающий этап – произвести обратный монтаж механизма в дверное полотно.

Читать еще:  Сверлильный станок нс 12

Чтобы замена сердечника в запорных механизмах прошла успешно, нужно внимательно подходить к покупке новой личинки: она по совей длине и размерам должна быть идентична старой. Лучше всего отдавать предпочтение цилиндрам той же марки, что и сам замок.

Что делать, если не получилось решить проблему самостоятельно?

Если не получилось решить вопрос прокручивающегося ключа в замке и выполнить открытие двери, следует обратиться за помощью профессиональных мастеров. Сегодня выбор служб, оказывающих услуги по вскрытию и ремонту дверных механизмов, огромен. Например, можно обратиться в службу LOCKSERVICE, мастера которой приезжают на место вызова круглосуточно в течение 15 минут.

Специалисты с опытом более 5 лет, равномерно распределенные по всей территории Москвы и Московской области; Собственный отдел логистики, отвечающий за составление самых быстрых маршрутов передвижения мастеров по городу (при составлении маршрутов отслеживается и учитывается текущая ситуация на дорогах); Современные инструменты и аккуратная работа без повреждений; Гарантия и сервисное обслуживание на все оказанные услуги сроком до 3-х лет;

Не могу вытащить ключ из водительской двери

Опции темы
Поиск по теме

Не могу вытащить ключ из водительской двери

Corolla 104 кузов, 1991 г.в., 4wd.

Столкнулся с проблемой. Пользуюсь сигналкой, плюс в машине есть центральный замок. Недавно заметил, что перестал работать центральный замок от ключа. Сегодня решил еще раз проверить, работает ли ц.з. — замок не работает, но произошло необыкновенное — ключ застрял, не вытаскивается. Сначала я его смог повернуть вправо и обратно вертикально. Потом повернул влево и обратно вертикально. И все, ключ застрял, теперь вращается влево-вертикально, при повороте влево небольшое как-бы усилие типа пружины в замке есть, вертикально встает не совсем ровно, четок не доворачивается до вертикального положения. На закрытие-открытие двери положение ключа вообще никак не влияет, на кнопку ц.з. тоже не оказывает влияния, открываются-закрываются замки. Я ключ как только не мучил — не могу вытащить.

Что делать? Машина стоит во дворе с ключом в замке — как-то не очень прикольно это. Жду помощи.

Corolla 104 кузов, 1991 г.в., 4wd.

Столкнулся с проблемой. Пользуюсь сигналкой, плюс в машине есть центральный замок. Недавно заметил, что перестал работать центральный замок от ключа. Сегодня решил еще раз проверить, работает ли ц.з. — замок не работает, но произошло необыкновенное — ключ застрял, не вытаскивается. Сначала я его смог повернуть вправо и обратно вертикально. Потом повернул влево и обратно вертикально. И все, ключ застрял, теперь вращается влево-вертикально, при повороте влево небольшое как-бы усилие типа пружины в замке есть, вертикально встает не совсем ровно, четок не доворачивается до вертикального положения. На закрытие-открытие двери положение ключа вообще никак не влияет, на кнопку ц.з. тоже не оказывает влияния, открываются-закрываются замки. Я ключ как только не мучил — не могу вытащить.

Что делать? Машина стоит во дворе с ключом в замке — как-то не очень прикольно это. Жду помощи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector