0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не снимается заднее колесо на машине

Не крутится заднее колесо — залип тормоз?

Это резкие удары по шарикоподшипнику ;о) Помочь расклинить барабан — может, конечно. Но в целом ситуация оч. напоминает медведя — который убил муху, раскрошив при этом череп хозяину.

Нет, Олег — ты как раз НЕ думаешь ;о) Удары от дороги сглаживаются, как минимум: а) пневматической шиной б) упругостью пружины — и это ШТАТНЫЙ режим. А при самых сильных ударах — типа кирпичом (считай — молотком) по диску — еще и в) деформацией диска.

Ты же предлагаешь долбачить НАПРЯМУЮ (негнущимся железом по негнущемуся железу) в самое сердце ступичного узла — и при этом, с широко раскрытыми невинными глазами, утверждаешь, что "это всё фигня".
Нет, не фигня это — а вполне конкретные микро- и макроповреждения твердосплавных беговых поверхностей — с которых, соппсно, и начнется скоропостижное умирание узла. А больше (кроме ступицы и подшипника) там, соппсно, и НЕЧЕМУ взять на себя удар человеческой глупости!

Чего бодаться? Очевидно, что Фрукт прав. Конечно, многое определяется отношением владельца к своему пепелацу, но бить по машине молотком не могу рекомендовать даже страстным любителям выпрессовки ступичных подшипников.

И вообще, нет такой ситуации, в которой мозг не заменил бы мотолок.

Как знать — что человеку ценнее — сберечь запчасть и остаться на месте или рискнуть ей, но получить "услугу" двигаться.

Я (будь у меня выбор) пошел бы по второму пути. Подшипник не дороже денег, да и в сервисе его меняют за минуты.

Если больше ничего из предложенного не помогло, я — за молоток, а не за эякулятор 🙂

Читать еще:  Падает температура двигателя при движении

Да, только сначала всё-таки разобраться с тросиком Покрутить ту разжимную планочку. А уж потом — стучать. А то стучать долго можно. и бестолку.

Меня что прикалывает — в исходном посту не было информации не только о том, стояла ли машина всё это время на ручнике, но и о том, был ли накануне заморозок. И, не уточняя, сразу рекомендуется браться за молоток и поливать кипяточком 🙂
Нет, конечно, если разжимному механизму лишь чуть не хватает усилия, чтобы продёрнуть подзакисший трос через оболочку, удар молотком по ободу барабана поможет.

Угу, при примерзании — самое оно Особенно когда в диске колеса достаточно дырок для прямого поливания барабана, а то вот с луазовскими родными колёсами этот номер не так просто проходил.

Я вот внимательно перечитал исходный пост. Пока всё к тому, что у человека проблема не с примерзанием колодок. Иначе откуда это "залип тормоз" вместо логичного на морозе "примёрз"? И это: "барабан не сниму, если колодки разжаты" — так, значит, машина на ручнике стояла, иначе с чего бы это колодкам оставаться разжатыми? Закис рабочий цилиндр и заклинил колодки при пробном нажатии на педаль тормоза? Но всё равно мало верится, чтобы из-за подзакисшего РЦ вот так сразу тормоз заклинило напрочь, особенно если регулятор тормозных сил на месте и не заменён тройником. Скорее закисла одна из ветвей тросика ручного тормоза — та, что идёт на это злополучное левое колесо.

Дык. кому чего мешает. В основном [strike]лень[/strike] нежелание делать лишнюю работу.
Мне было проще в два раза больше кипятка на колесо вылить, чем его откручивать (а если в распоряжении лишь один термос, то мимо, конечно, постараешься не проливать). И вообще, у меня полный привод, так что о том, что где-то что-то было примёрзши, я обычно узнаю по характерному "выстрелу" при трогании, когда это самое отрывается (главное, чтобы тормозные накладки не отслаивались), а на ручнике машину, когда там что-то может примёрзнуть, давно уже не оставляю.

Читать еще:  Дизельный двигатель на уаз

В данном случае человек тоже предпочёл не откручивать колесо и пытаться что-то там сделать, а бросить всё как есть и поинтересоваться у конфы — а чо это было и чо с этим делать? При отсутствии необходимого опыта и срочности в постановке машины на ход тоже, в общем-то, логичный поступок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector