0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не включается кондиционер солярис

Хендай Солярис: заправка кондиционера

Модель автомобиля Hyundai Solaris оснащена системой кондиционирования компрессорного типа, которая успела качественно зарекомендовать себя на современных видах транспортных средств. Конструкционной особенностью системы является соединение отопительных и испарительных элементов в едином блоке.

Из чего состоит кондиционер

В общую архитектуру составляющей входят следующие элементы:

  • датчик давления;
  • трубопровод высокого давления;
  • ресиверосушитель;
  • специальный клапан линии высокого давления;
  • радиатор кондиционера;
  • электровентилятор системы охлаждения для двигателя;
  • компрессор;
  • трубопровод низкого давления;
  • клапан низкого давления;
  • воздухонагнетатель системы отопления;
  • испаритель;
  • клапан терморегуляции.

Сам процесс заправки кондиционера состоит из нескольких этапов.

Как производится заправка

Поскольку данный процесс требует от мастера квалификационных навыков, настоятельно рекомендуется осуществлять заправку в условиях СТО. У Хендай Солярис заправка кондиционера производится следующим образом:

  1. Изначально сливается старый хладгент, который отслужил отведенный временной ресурс.
  2. Производится полный осмотр комплектующих на наличие утечек и прочих деформаций.
  3. Удаляется оставшийся в баке воздух, частицы загрязнения и конденсата посредством специального оборудования.
  4. Контейнер с хладгентом подключается при помощи трубки к специальному технологическому отверстию повышенного давления в устройстве кондиционера. Соблюдаются все рекомендации, написанные в инструкции.
  5. Заменяется и специальное масло, отвечающее за смазывание каждой детали в процессе работы. Важным параметром является определение уровня охлаждающей жидкости и масла, поскольку чрезмерное переливание может вывести компрессор кондиционера из строя за считанные дни.
  6. Финальным этапом является контрольная проверка работоспособности заправленного кондиционера.

При проведении заправки мастера всегда прибегают к правилам безопасности. Соблюдается осторожность при работе с химикатами:

  1. Вдыхать пары масла и хладгента категорически запрещается, поскольку они пагубно воздействуют на организм.
  2. При соединении шлангов соблюдается повышенная осторожность, поскольку работа протекает с элементами, работающими при повышенном давлении.
  3. Жидкости системы охлаждения могут вызывать сильнейшее раздражение глаз и носоглотки. При случайных утечках работники должны незамедлительно покинуть помещение и тщательно проветрить его.
Читать еще:  На холодную при трогании дергается машина

Основные причины требования замены хладгента

Поскольку общая конструкция системы кондиционирования подключается методом развальцовки, даже самое надежное соединение со временем приводит к образованию небольших утечек. В год из автомобиля утекает порядка 8 процентов фреона от полного объема. Допустимым уровнем утечки считается 15 процентов в год. Если данное соотношение становится выше, автомобилю требуется полная диагностика и осмотр узла кондиционера.

Если не работает кондиционер Хендай Солярис, то одной из главных причин может стать именно жидкость (ее недостаток, переизбыток, изменение состава).

Другой причиной замены жидкости может стать ее видоизменение. В норме хладгент имеет прозрачную структуру, а также не имеет пузырей. Если состояние фреона изменилось, он стал мутным, обрел другой цвет, в нем видны мелкие пузыри или частицы инородных тел, то это может символизировать не только отработку ресурса, но и возникновение неисправностей в работе самого механизма. Для тщательной проверки потребуется помощь специалистов, которых вы сможете найти в нашем автосервисе.

Советы автомобилистов

Опытные водители успели выделить несколько основополагающих пунктов по обслуживанию данного узла:

  1. Не стоит пренебрегать ежегодной диагностикой кондиционера в СТО. Там проверяется не только целостность всех деталей кондиционера, но и состояние самой жидкости. По мере необходимости производится дозаправка или полная смена фреона с маслом.
  2. При вождении в жаркую погоду старайтесь прислушиваться к собственному автомобилю, проверять парковочное место на предмет масляных пятен, а также улавливайте любой неприятный запах, доносящийся из вентиляционных отверстий. Любые проявления могут свидетельствовать о надвигающейся поломке.
  3. Не заправляйте кондиционер своими силами, поскольку химические элементы обладают высокой токсичностью, и представляют опасность для здоровья человека. Более того, для проведения данной процедуры потребуется не только опыт, но и перечень профессиональных инструментов.
Читать еще:  Сварка в среде защитных газов

Заключение

Заправка автомобильного кондиционера является важным пунктом в вопросах обслуживания автомобиля, а также обеспечении комфорта для самого водителя.

Не включается кондиционер солярис

Сейчас на улице уверенный минус. Не минус 20, конечно, но стабильный минус. В машине климат настроен на 22 градуса, то есть явно сильно теплее, чем воздух на улице. Но климат-контроль при нажатии кнопки «Авто» зачем-то упрямо включает кондиционер.
Вопрос: зачем? Как с этим бороться? Является ли это гарантийным случаем.

На Санта Фе климат ведёт себя значительно адекватнее: даже при установке климата на 21,5 кондиционер не включается, ибо на улице воздух явно холоднее и необходимости в кондиционере нет никакой.

У меня на Санте двух-зонный климат.
На обычном кондиционере диод сам по себе вообще не загорается. Только если ты вручную включишь кондиционер.

А причём тут лобовое? У меня не включено лобовое. Как раз при включении обдува лобового кондиционер в нормальных машинах всегда включается в обязательном порядке, чтобы избежать запотевания.

Но я говорю об обычном режиме работы. В режиме «AUTO» когда климат сам выбирает куда дуть, например только в ноги.

Не включается кондиционер солярис

Прикол или так, любитель потроллить? Ясно, что при включении карлсона на 96 гр. — это гуд, супер, вау-вау, ок.

Почему включение вентилятора на прямую связано с включением кондиционера. Т.е. если при определенной температуре кондик не включается, при этом и вентилятор радиатора не включится при 96 гр.?

А рабочую температуру двигателя 82-84 гр. сделали для ПОНИЖЕНИЯ топливной эффективности.

Вот именно это и не понятно. Зачем завязывать включение вентилятора радиатора от включения кондиционера? Он должен включаться только по температуре ОЖ(96), ну и естественно при включении муфты кондиционера.
Если нет конкретного ответа, лучше не отвечать! Типа а может, наверно так, я думаю, всего скорее и при этом дать ссылку не относящуюся к сути вопроса.
А мнение форумчан все же интересно. У всех при не включении кондиционера температура включения вентилятора радиатора переходит на 106 град.?

Читать еще:  Датчик распредвала признаки неисправности

Ну наконец-то. В этом вся и суть. Т.е. если я тыкаю кнопку кондика и слышу что муфта сработала — 100% вентилятор включится на 96 гр. А если кнопку тычешь, а муфта не сработала — то вентилятор на 96 гр. не включится!

Куча заблуждений
«»Почему включение вентилятора на прямую связано с включением кондиционера.
Зачем завязывать включение вентилятора радиатора от включения кондиционера? Он должен включаться только по температуре ОЖ(96) «

Потому что конструктивно «конденсатор» — не путайте с «конденсатором» из электро и радиотехники — место где идёт падение таемпературы хладагента(в испарителе отьём температуры и охлаждение ) т е установлен перед радиатором мотора. Если проще включение кондиционера вызывает повышение температуры воздуха , которому ещё предстоит охлаждать мотор. А ну попробуйте в жару+ 40 охладить конденсатор кондиционера а потом ещё этим же горячим раскалённым воздухлм мотор охладить, когда антифриз уже под +100 * С У вас какая разница температур ?? + 40 * на входе подогрев за счёт охлаждения конденсатора кондиционера и остаётся дельта градусов 40-50 Как вы охлаждать собираетесь ?? Вот поэтому и нужно дуть по полной. Сравните зимой мороз -20*С и температрура ОЖ +90*С Дельта(фактор охлаждения) 110* — в 2,5-3 раза больше

«»А рабочую температуру двигателя 82-84 гр. сделали для ПОНИЖЕНИЯ топливной эффективности. «»
Это не рабочая температура, а порог открытия термоостата .Низкие температуры лучше прежде всего для мотора и масла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector