0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не закрывается замок двери ваз 2114

Не закрывается замок двери ваз 2114

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Не удалось закрыть дверь: пластмассовая штучка, которая должна при закрытии подниматься и фиксировать замок в закрытом состоянии, не поднимается.

Попшыкал вэдэшки — нулевой эффект. При этом отверткой и даже пальцем при сильном нажатии эта фигнюшка поднимается, но я ж не волшебник — поднять ее силой мысли при закрытой двери.

Закрыл дверь случайно — фигнюшка неожиданно сработала.

Народ на работе советует поменять пластмасску, отрегулировать, разобрать-собрать и т.д.

На форуме ничего подобного не нашел, все в основном пишут о минус 25, а тут другая ситуация 🙂

вообщем, буду рад любому практичному совету

Не закрывается дверь ВАЗ 2114: устраняем вероятные причины

Если не закрывается дверь ВАЗ-2114, следует опасаться нескольких последствий: например, это угрожает безопасности автомобиля при движении и ставит под сомнение его защищенность от взлома. Проблема такого рода требует оперативного решения, и многие варианты ремонта вполне под силу провести самому автовладельцу.

Неисправный главный привод

Наличие системы центрального запирания замков в ВАЗ-2114 и остальных моделях этого поколения – отличное подспорье в эксплуатации авто, потому что центральный замок не только добавляет комфорта, но и дает гарантию, что все двери точно заперты.

Другое дело, что эта система на отечественных машинах нередко работает со сбоями, а то и вовсе ломается – например, после закрытия водительской двери остальные остаются разблокированными.

Какое-то время может помогать небольшое шевеление ключом в скважине, на которое не сразу, но ЦЗ срабатывает, но долго с такой поломкой ездить нельзя, чтобы не рисковать.

Пытаясь самостоятельно найти причину того, почему не закрывается дверь на ВАЗ-2114, стоит внимательнее присмотреться к главному приводу замка: этот узел нередко доставляет неприятности из-за неполадок с замыканием контактов.

Сам по себе замок работает по следующей схеме:

  • в водительской двери установлен электропривод;
  • привод осуществляет контроль как замка водительской двери, так и сигнала на блок ЦЗ;
  • блок замка выдает направленные сигналы на привод других дверей.

Для того, чтобы водительский привод могут выполнять эту задачу, его оснащают пятью штекерами: центральный блок, от напряжения в контактах той или иной двери, дает команды на открытие либо запирание, ориентируясь на водительскую дверь.

Проблема может заключаться в том, что нарушена отрегулированная схема «кнопка замка – электропривод»: кнопка опускается вниз достаточно, чтобы механически закрыть водительскую дверь, но не замыкает контакты привода. Соответственно, нехватка пары миллиметров приводит к тому, что центральный замок не получает сигнал о необходимости заблокировать остальные двери.

Для устранения поломки потребуется всего лишь уменьшить плотность трения кнопки внутри обшивки, освободив ее ход, либо отрегулировать механическую тягу от кнопки к электроприводу.

Неисправный предохранитель или провода

Вторая по распространенности причина того, что не закрывается задняя дверь на ВАЗ-2114, заключается в перегоревшем предохранителе. Привести к неисправности может как обычное короткое замыкание, так и перегрузка системы, вызванная неправильной эксплуатацией.

Среди опасных факторов – неверно настроенные тяги или высохшая смазка внутри замка, из-за чего приводам становится сложнее двигать тяги замков. То же может случиться и зимой, если слишком долго и часто пытаться отпереть двери с брелока, не дав замкам отогреться.

Читать еще:  Принцип работы абс на автомобиле

  • настройка тяги замка;
  • смазка подвижных узлов;
  • замена предохранителя, который стоит недорого.

Точно так же от долгой эксплуатации могут пострадать провода, заломленные на изгибе – например, около стойки двери. Учитывая, что именно из водительской двери выходят пять проводов на управляющий блок и далее к пассажирским дверям, выход из строя любого из них приведет к каскаду некорректных действий со стороны ЦЗ.

Обычно, для диагностики данной проблемы хватает следующих действий:

  1. Демонтаж резиновой защиты пучка проводов.
  2. Аккуратное прощупывание каждого из них по отдельности.
  3. Оборванный провод будет ослаблен – его надо вытянуть из жгута.

Вытянув второй конец, можно будет самостоятельно скрутить их и изолировать, либо использовать соответствующие клеммы.

Другие причины поломки

Среди других причин, из-за которых плохо закрывается дверь ВАЗ- 2114, можно назвать, во-первых, перегоревший блок центрального замка – явление не столь частое, но встречающееся по ходу эксплуатации автомобилей ВАЗ. Для определения поломки потребуется «прозвонить» мультиметром контакты, одновременно подавая ток на них через управляющий привод в водительской двери (проворачивая ключ туда и обратно в замке). Устраняется поломка заменой блока на новый.

При выборе нового блока управления для центрального замка следует убедиться в его спецификации под конкретную модель авто, так как аналоги или дешевые копии могут некорректно управлять дверями после их подключения к системе.

Наконец, причина всех проблем может крыться в контактной группе управляющего привода, скрытого внутри водительской двери. Контакты активатора имеют свойство со временем окисляться или разрушаться от нагрузки, что закономерно приводит к отсутствию передачи сигнала.

Данный узел также редко чинят, предпочитая приобрести новый привод в сборе и установить его для гарантии результата. Главное, обратить внимание в магазине на соответствие количества проводов на активаторе, которое должно совпадать с этим показателем у старого узла.

Lada-forum.ru

не работает центральный замок на задней двери

  • Спасибо
  • Не нравится

Андрей Сафронов 22 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 23 Июл 2009

Проблема в следующем: в последнее время стал замечать,что на задней левой двери часто не срабатывает центральный замок.то не открывает, то не закрывает.попытки открыть или закрыть делает-легкое подрагивание, но самого усилия не хватает. Центральный замок стоял с завода. Раскрутил дверь, проверил провода.вроде визуально все нормально.Раскрутил правую заднюю дверь.скинул от нее провода на левую-эффект тот же-соленоид срабатывает, но не до конца-не хватает усилия. с левой двери, неработающей, скинул провода на правую, правая с проводами от левой двери работает нормально.
решил, что сам соленоид не работает.купил новый.тот же результат-не хватает усилия,слишком недостающий импульс. при замыкании напрямую от аккумулятора-работает на ура и со стары соленоидом. В чем может быть проблема, раньше то все работало-лет 7.тяги смазывал, пружинку ,которая с тягами за ручкой внутренней снял.

Купи салинойд на 12 кг, а не на 6 кг как штатный и смажь все тяги.

  • Спасибо
  • Не нравится

a.borisoff 23 Июл 2009

при замыкании напрямую от аккумулятора-работает на ура и со стары соленоидом.

вот тебе и ответ — проблема в проводке — где-то плохой контакт в соединениях — слишком большая просадка напряжения на соленоиде.

  • Спасибо
  • Не нравится

Андрей Сафронов 23 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

sergei 70 23 Июл 2009

Купи салинойд на 12 кг, а не на 6 кг как штатный и смажь все тяги.

+1!мне кажется тоже не хватает усилия

  • Спасибо
  • Не нравится

elfap 23 Июл 2009

+1!мне кажется тоже не хватает усилия

А если в момент дерганья активатора пальчиком немного помогать? нажимая на кнопку двери — закрывается?
Если закрывается — то активатор на 12 кг это выход.
А то что 7 лет закрывался, ни о чем не говорит Поэтому и не закрывается, что 7 лет работало

  • Спасибо
  • Не нравится

Андрей Сафронов 23 Июл 2009

А если в момент дерганья активатора пальчиком немного помогать? нажимая на кнопку двери — закрывается?
Если закрывается — то активатор на 12 кг это выход.
А то что 7 лет закрывался, ни о чем не говорит Поэтому и не закрывается, что 7 лет работало

так закрывается.если пальцем помочь.иногда даже, но очень редко, сработает пару раз и опять тухло.
что же могло за 7 лет такого случиться?дверь задняя леая-меньше всего ею пользовались.в остальных дверях-как часы, хотя срабатывают все одновременно

  • Спасибо
  • Не нравится

elfap 24 Июл 2009

так закрывается.если пальцем помочь.иногда даже, но очень редко, сработает пару раз и опять тухло.
что же могло за 7 лет такого случиться?дверь задняя леая-меньше всего ею пользовались.в остальных дверях-как часы, хотя срабатывают все одновременно

То что электрика исправна — с этим определились, так что роем в механике.
Садимся в салон, закрываем двери и начинаем опускать/поднимать кнопки всех четырех дверей, оценивая усилие на кнопках.
Вот явно на задней левой будет самое большое усилие
Теперь про 7 лет. Так как этой дверью пользуются меньше всего, да и семь лет прошло — смазка загустела(изменила свои свойства и стала уже не смазка, а наоборот). И если мазать поверх неё — результата может и не быть, старую надо удалить(например вэдэшкой), а потом уже мазать.
Вот мысли про 7 лет
Ну и все таки — активатор с бОльшим усилием ВОТ решение(простое и быстрое), или очень все тщательно смотреть в замке и смазывать(долго и нудно).

  • Спасибо
  • Не нравится

Kuchkaa 28 Июл 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

BLACK99 08 Сен 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

olegel21 08 Сен 2009

Теперь про 7 лет. Так как этой дверью пользуются меньше всего, да и семь лет прошло — смазка загустела(изменила свои свойства и стала уже не смазка, а наоборот). И если мазать поверх неё — результата может и не быть, старую надо удалить(например вэдэшкой), а потом уже мазать.

Во! +100 Правильно говоришь! Прежде чем мазать, почисть от старой смазки!

  • Спасибо
  • Не нравится

гость. 09 Сен 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Cuke 12 Сен 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

KOCTA 12 Сен 2009

Такая же проблема. Сегодня сходил на рынок — 450 р за соленойд меня не прильщает.
А какое должно быть напряжение на соленойде чтобы он нормально работал?

Прежде чем купить,проще снять с рабочей двери и им проверить.У меня такая проблема была в механизме замка(смазал) и плохо закрепленой обшивке двери(сменил пистоны)- и о чудо,заработало.Чем ниже напряжение(12V), тем хуже работает.

  • Спасибо
  • Не нравится

Cuke 12 Сен 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

teodor 12 Сен 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

KOCTA 13 Сен 2009

Дело в том что я уже переставлял замки. На этой двери другой тоже отказался работать. Вот теперь буду мерить напряжение и искать где плохо соединено. Хотя надо будет попробывать поставить этот соленойд в другую дверь.

Замки или мотор-редуктор?Как элехтрик у себя такое чудо я заметил еще зимой,когда акум. подсел(совсем старый был),зарядил и все замки срабатывали на Ура.Вновь подсел и снова не срабатывал ЦЗ(левая передняя дверь),обратил внимание на скрип в етой двери при закрытии,устранил.Сменил акум. на новый и заработало как в аптеке.

Замена замка двери ВАЗ 2114

Поломка двери, в частности её замков, вызывает не только дискомфорт у автомобилиста, но и ставит под вопрос сохранность личных вещей, поэтому замена замка двери ВАЗ 2114 не та процедура, которую стоит откладывать. Так как качество производства и состав металла отечественных дверных замков оставляет желать лучшего, то их поломки и отказы происходят довольно часто.

Неприятность может поджидать водителя в любой момент, когда водительская дверь «вдруг» отказывается открываться и приходится выбираться через пассажирскую. Гораздо хуже ситуация, когда при поломке замка, дверь остаётся открытой и машина остаётся «беззащитной».

Распространенные причины поломок дверных замков ВАЗ 2114

  1. Блокировка кнопкой замка двери не происходит и/или замок не запирается ключом. Данная поломка характерна, когда блокируется верхний конец рычага наружного привода, например, о буртик ручки.
  2. Невозможно открыть двери наружной ручкой. Происходит, в результате увеличения зазора буртика между наружной ручкой двери и рычагом в приводе замка.
  3. Произошел разлом пружины центрального замка или рычага наружного привода, вследствие чего дверь не закрывается.
  4. При закрывании двери зуб рычага не входит в сцепление с храповым механизмом, такое происходит из-за ослабления заклёпок оси рычага.
  5. Запирание двери не происходит по причине заклинивания рычага замка или запрессовки смазки и пыли в замке.
  6. Не открывается полностью дверь внутренней ручкой. Сбилось положение рычага внутреннего замка двери, как следствие рычаг привода не совершает полный ход.

Советы по замене и регулировке замка двери ВАЗ 2114

При замене замка двери следует учитывать, что принципиальных отличий в устройстве замков передних и задних дверей нет. Главное отличие передних дверных замков от задних в том, что в конструкции предусмотрено дополнительная тяга для присоединения цилиндров выключателей дверных замков (личинок). Соответственно, отличаются и дверные ручки, так как в передних наружных ручках предусмотрено отверстие для личинки.

Чтобы произвести правильную регулировку замков дверей необходимо:

  1. Ослабить болты крепления фиксатора двери.
  2. Рекомендуется простым карандашом обрисовать контуры фиксатора на стойке кузова.
  3. Если дверь захлопывается слишком туго, необходимо произвести сдвиг фиксатора наружу. Если дверь закрывается неплотно, то фиксатор необходимо сместить внутрь.
  4. Соответственно необходимо отрегулировать фиксатор по вертикале, если дверь опускается, необходимо сместить фиксатор вверх, если приподымается, то вниз.

Для выполнения замены дверных замков необходим такой инструмент:

  • трещотка и удлинитель;
  • головка «на 8»;
  • проникающая смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые замки для двери.

Замок внутренний для задней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21090620501210, левый — 21090620501310, c ценой в 200 рублей. Замок внутренний для передней двери ВАЗ 2109-15: правый — 21080610501210, левый — 21080610501310, цена в 260 рублей.

Стоимость указана на лето 2017 года по Москве и области.

Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери и снимаем облицовку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector