1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится машина форд фьюжн

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Не заводится. Только не смейтесь [Решено]

Не заводится. Только не смейтесь [Решено]

#1 Сообщение *Casper* » 24 янв 2011, 20:02

Приехал с работы — все чики-пуки, ни одного намека на глюки.
Надо дело до магазина, да брательника отвезти, стартую, начинаю одеваеться и вижу . в окно не вижу фар.
Смотрю загорелись габариты. Ага, очередная попытка пуска. Мигнули поворотки и погасли габаритки, брелок отпел «Неисправность двигателя». Машина не завелась.
Пошел заводить вручную. Двигун еще теплый, градусов 40. Завожу — не заводится. Вроде по звуку уже завелась, но не завелась. Еще завожу, стартер изображает натужную работу, миг и стартер крутит двигатель легко легко, свет в салоне стал ярким. Но эффекта запуска нету, обороты чуть ниже 600. Отпускаю стартер, еще пол сек обороты держались и упали. Так повторил раз 15, пока аккумулятор не сказал «Хва издиваться». МАшина не заводилась. Принес старенький, благо только с зарядника. Поставил, завожу. То же самое. На газ не реагирует. Продувка не помогает. В один прекрасный момент вроде схватилась, ЭБУ сама отключила стартер вяло вяло обороты поднялись до 1500, при этом горела шестеренка. После секунд 10 в таком режиме медленно, но верно обороты упали и фью заглох. Больше завести не удалось.

На сигналку просьба не валить, там все исправно. Проверял.

Re: Не заводится. Только не смейтесь

#2 Сообщение fidel1970 » 24 янв 2011, 20:15

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Не заводится. Только не смейтесь

#3 Сообщение LipSer » 24 янв 2011, 20:23

Re: Не заводится. Только не смейтесь

#4 Сообщение Сергейsp » 24 янв 2011, 20:24

Re: Не заводится. Только не смейтесь

#5 Сообщение *Casper* » 24 янв 2011, 20:46

Да я понимаю, что третья за день тема про незаводится. Но тем не менее, не смешно. Брательник поехал за бензом. Других мыслей нету. Пазырь спирта уже в баке. На всякий.

В сугроб не тыкался. На наличие соседской картошки проверял.

Проблемы с запуском двигателя

Я это сохранил

А не могли бы еще высказатьться твои друзья, владельцы Фордов Внимательно все записываю

По ходу у тебя друг, гавкнул, бензонасос (тот моторчик, который жужжит при вклчении зажигания )
Езжай в сервис гарантийный, только сам ничего не делай. с друзьями, горячими любителями Фордов

Пат стулам

-Рулотевгений
Вы извините на чем раньше ездили?
Попробуйте записаться в сервис по гарантии, будете приятно удивлены.

Когда у меня была Ока — я каждые выходные проводил с ней, любимой. Ковырялся в двигателе, подкручивалподтягивал всякие хомутыгаечки. Даже сам движок перебирал (при чутком руководстве мужиков в гаражах ).

Но уже на Daewoo Nexia я от этой тазоводовской привычки быстро отказался. Каждый должен заниматься своим делом. Владелец машины — эксплуатировать её, а сервисмены — устранять неисправности. ИМХО.

Раньше у меня были Ока, 07 и 09! в Оке ковырялся будь здоров, в остальных ВАЗах не очень, но тоже, крутил вертел )) даже набор инструментов с собой возил! ))

а сейчас. мне менеджер в салоне сказал, что под капотом вы имеете право открыть только бочок омывайки и ВСЕ.
у меня все спрашивают, ты инструмент купил. а я говорю, а ?? что я им буду крутить.

Читать еще:  Не выключается вентилятор охлаждения

тут гарант ставил, так там ключ шестигранник 6-ка, у меня есть такой для велика, но он слишком длинный, педаль тормаза мешала закручивать. Пошел в магазин, дайте-ка мне ключ. один. а мне кговорят, а шиш, можно купить только набор из разных шестигранников (их там штук 7-8)! купил. и чего с ним теперь делать не знаю )))

Согласен на все сто. Сам мужик с руками и потому стараюсь делать сам то, что могу сделать. Но! Современная техника не стоит на месте, и движок Фиесты — это не двигло Оки. Тут уже надо больше времени и сил. А с годами я понял, что моё время стоит дороже, чем если я его буду тратить на то, чтобы самому делать то, что я могу сделать. Мне проще заплатить авторизированному сервисмену и требовать с него, чем ковыряться самому. Исключительно практический расчёт.

Хотя согласен, что уметь устранить мелкую неисправность — нужно и необходимо. Ищем золотую середину

Форд Фьюжн, 1,6 автомат

Автомобиль простоял 2 дня без запуска.
После включения зажигания стартер работал нормально, но автомобиль не заводился.
Попыток завести было около 8. Во время последней попытки завестись, двигатель стал схватывать, но не так уж уверенно, поэтому я решил немного нажать на газ, после чего машина завелась. Во время процесса подходил один автолюбитель и смел предположить, что движок троит, отсюда и плохая заводка. Может отчасти он и прав.

Ещё летом я был в Мажоре, где мне поменяли свечи, сказав, что причина в плохом бензине. Причиной того визита послужила неровная работа (дёрганье) двигателя.

Теперь мне снова предлагают диагностику с записью на такие даты:

Не заводится двигатель Ford Fusion: причины и симптомы.

15 Июн 2015 Ошибка многих автолюбителей – самоуверенность. Они считают, что их Ford Fusion — самый надежный транспорт, а двигатель никогда не подведет в пути. Но силовой узел – это сложный механизм, в составе которого сотни, а то и тысячи различных элементов. Кроме этого, мотор зависит от многих систем, выход из строя (сбой в работе) которых также может привести к ряду проблем. Поэтому главное для водителя — быть готовым к поломкам, правильно на них реагировать и своевременно устранять.

Самая распространенная неисправность в пути связана с заводом двигателя. Вы активно поворачиваете ключ в замке зажигания, но результат «нулевой». В такой ситуации можно выделить три основные причины – выход из строя системы зажигания, проблемы с питанием или пуском. Остановимся на каждой неисправности более подробно.

Неисправности в системе пуска



К характерным признакам таких проблем можно отнести:

  • стартер вовсе не проворачивает коленчатый вал двигателя. Здесь причиной может быть перегорание предохранителя F14 в блоке плавких вставок Ford Fusion (установлен под приборной панелью), нарушение целостности проводки, короткое замыкание в цепи стартера или низкое качество контактных соединений;
  • стартер включается, но вместо стандартного проворачивания коленчатого вала слышны только характерные щелчки. К основным причинам такой проблемы можно отнести выход из строя тягового реле (чаще всего причина кроется непосредственно в обмотке), глубокий разряд аккумуляторной батареи, низкое качество соединений в цепочке зажигания;
  • стартер включается, но якорь устройства бездействует. В таких случаях якорь просто не вращается, либо же проворачивается очень медленно. К основным причинам неисправности можно отнести – сильный разряд источника питания автомобиля, нарушение качества контактов, подгорание контактных соединений на тяговом реле, появление большого количества грязи на коллекторе, короткое или межвитковое замыкание в обмотке (такое явление одно из самых опасных), сильный износ щеток;
  • стартер двигателя запускается, якорь начинается вращение, но маховик остается обездвиженным. Главная причина в этом случае – ухудшение качества фиксации стартера и картера сцепления, «слизывание» или отламывание зубьев с маховика, неисправность рычага, пробуксовка муфты свободного хода, выход из строя буферной пружины или поводкового кольца;
  • двигатель уже запустился, но стартер продолжает работать. Здесь можно выделить несколько основных причин – выход из строя муфты свободного хода (является одним из элементов стартера Ford Fusion), «слипание» контактной группы на тяговом реле. Если имеют место такие проблемы, то необходимо срочно заглушить двигатель и отправляться в автосервис для проведения работ (желательно на эвакуаторе). В противном случае неисправность может привести к более серьезным поломкам, а в дальнейшем и к много большим затратам на ремонт.
Читать еще:  Покрасочная камера для автомобилей своими руками

Если такое случилось в пути, то единственное, что можно сделать – это произвести замену предохранителя, убедиться в заряде (разряде) аккумуляторной батареи (с помощью вольтметра или универсального мультиметра), убедиться в качестве протяжки всех болтовых соединений.

Проверка системы зажигания


После проверки системы пуска можно переходить к диагностике одного из главных узлов автомобиля – зажигания. Сразу стоит отметить, что на автомобиле Ford Fusion смонтирована микропроцессорная система (МПСЗ), которая отличается подачей высокого уровня напряжения. В активном режиме к силовому узлу может подаваться напряжение до 20 тысяч вольт. Конечно, сила тока в случае прикосновения будет минимальной, но высокий вольтаж может привести к целому ряд неприятных последствий.

Если все-таки нужно прикоснуться к высоковольтному проводу при включенном зажигании, стоит делать это в резиновой перчатке. В крайнем случае можно воспользоваться пассатижами (хотя они и защищают всего до 1000 Вольт).

Перед тем как проверять систему зажигания, необходимо поставить рычаг в нейтральную позицию и потянуть вверх ручной тормоз (это позволит зафиксировать автомобиль на одном месте). После этого действуйте по такому алгоритму:

  • Включите зажигание и убедитесь в целостности и правильности посадки всех высоковольтных проводов. В процессе эксплуатации бывают случаи, когда провода выпадают из своих гнезд (особенно часто это случается при передвижении по неровной дороге).
  • Проверьте целостность катушки зажигания. Делается это следующим образом:

— отбрасывайте провод от «минусовой» клеммы АКБ;

— демонтируйте воздушный фильтр;

— отбрасывайте от выводов катушки все подходящие к ней высоковольтные провода;

— с помощью мультиметра проводите измерение вторичной обмотки (для этого необходимо присоединить щупы к выводам второго и третьего цилиндров). Оптимальный показатель сопротивления — в диапазоне от 8 до 9 кОм;

— сделайте проверку еще раз для выводов первого и четвертого цилиндров. В случае если сопротивление опустилось ниже допустимого уровня, то необходимо менять катушку зажигания.

  • В случае когда низковольтная цепочка целая, убедитесь в наличии искры на свечах зажигания. Сделать это просто. Достаточно снять высоковольтный провод с любой из свечей зажигания, вставить в свободный разъем запасную свечу и поднесите ее к «минусу» автомобиля (к примеру, к ГБЦ силового узла). Далее нужно попросить помощника прокрутить несколько раз стартером. При выполнении такой проверки учтите, что хороший контакт корпуса свечи и «минуса» (массы) является обязательным. Если же искровой промежуток будет больше, чем расстояние между электродами, то есть большой риск повреждения одного из самых ценных элементов – ЭБУ Ford Fusion. Описанную проверку желательно проводить ограниченный период времени (не больше 3-5 секунд), в противном случае возможно повреждение нейтрализатора. Основная причина – попадание в него неуспевшего сгореть в двигателе топлива.
  • Если проверка подтвердила отсутствие искры, то необходимо произвести замену высоковольтных проводов. Если есть сомнение в выводах, то можно установить заведомо целые провода и проверить работу двигателя уже с ними.
  • В случае если после установки новых проводов искры все равно нет, то потребуется замена катушки зажигания. Искра присутствует, а силовой узел все равно не заводится? — Тогда необходимо поставить новый комплект зажигания. Как и в прошлом случае для проверки можно установить исправный узел и посмотреть, как будет работать силовой узел Ford Fusion.
  • В случае, когда и эта работа не принесла должного результата, то необходимо проверить систему управления впрыском топливовоздушной смеси.
Читать еще:  Размер щеток киа рио 3

Система питания двигателя


Важный показатель, характеризующий правильность работы системы питания, является нормальное давление в топливной рампе. Но перед выполнением этой работы желательно осмотреть воздушный фильтр автомобиля и произвести его замену (в случае необходимости). Если же воздушный фильтр чистый, то следующий этап – проверка качества электрических соединений, которые отвечают за систему впрыска и подачу топлива к двигателю.

Для изменения давления в топливной рампе необходимо иметь под рукой манометр со специальным переходным устройством (подключается к трубопроводу). Действуйте следующим образом:

  • поверните ключ в замке зажигания Ford Fusion и прислушайтесь к работе электробензонасоса. Если никаких звуков не слышно, то велика вероятность обрыва его электрической цепочки. При этом учтите, что электробензонасос не будет запускаться при наличии давления. К примеру, если зажигание уже включалось, и была попытка пуска двигателя, то отсутствие пуска электробензонасоса является нормальным явлением;
  • отсоединяйте топливную рампу трубопровода подачи топлива. Для этого достаточно сжать фиксатор крепежного элемента. Будьте внимательны во время работы и не забывайте, что топливо находится в системе под большим давлением. В связи с этим послабление соединений трубопроводов сразу после поездки запрещено. Здесь можно пойти двумя путями – снизить давление в системе или дождаться пока оно упадет самостоятельно (как правило, это происходит через 2-3 часа);
  • подключайте манометр для измерения давления (предел на шкале должен быть не меньше 5 кгс/см. кв.). Устройство врезается между трубопроводом и топливной рампой. При этом на холостом ходу давление должно быть на уровне 300 кПа (в эквиваленте это 3 кгс на кв. см.).

Если давление снижено, то здесь можно выделить несколько основных причин:

  • вышел из строя регулятор давления топлива;
  • загрязнен топливный фильтр (как правило, он встраивается в модуль топливного насоса);
  • вышел из строя сам топливный насос.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Не заводится, стартер крутит

Не заводится, стартер крутит

#1 Сообщение fordfus » 13 май 2017, 14:10

Добрый день не заводится Форд фьюжен 2008г. робот.

Крутит стартер, но не заводится.
Предистория, завёлся поехал всё нормально не троило и не дёргалась, остановился на минут 20 завожу, а он просто стартером крутит и всё.

— Предохранитель F 15 — менял местами с другим, не помогло.
— Реле на бензонасос R6, на R5 дальний фар поменял: не помогло
— Поменял все свечи (были в масле): не помогло
— Желтую кнопку аварийного выключения насоса нажимал (не снимая жёлтой резинки) не помогло

При включении зажигания щёлкает реле бензонасоса.

Читал, что может сигналка блокировать бензонасос, разобрал подключил бензонасос напрямую в обход сигналки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector