0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится в холодную погоду ваз 2114

Выясняем как завести ВАЗ 2114 в сильный мороз

Очень часто автолюбители, проживающие в центральных и, тем более, северных регионах, сталкиваются с тем, что ваз 2114 не заводится в мороз.Как завести ВАЗ 2114 в сильный мороз и запустить двигатель. Причин у этой проблемы может быть несколько, но самая частая из них — замерзание с последующим застыванием технических масел (трансмиссионного и моторного). Особенно часто это случается у водителей, использующих летние варианты этих масел круглогодично.

Следующей, довольно частой, причиной затрудненного пуска в мороз, может являться севший от холода аккумулятор. Причем, подобная неприятность случается не только с автомобилями, находящимися на открытом воздухе, но и с машинами, размещаемыми в неотапливаемых гараж.

Решается эта проблема довольно просто (об этом расскажем ниже), а чтобы ее вовсе избежать, достаточно заносить аккумулятор на ночь в теплое место (например — домой). Это поможет сохранить в нем достаточную степень заряда для быстрого пуска двигателя.

Кроме этого, важным условием исправной работы АКБ в зимнее время является состояние и плотность ее электролита. Последняя должна быть не менее 1.27 г/куб см, а для аккумуляторов, эксплуатируемых в северных регионах (при температурах ниже -30 С) — не менее 1.29 г/куб см. В случае, если плотность электролита меньше, следует провести ее корректировку (сделать это нужно еще до наступления холодов).

90% неудачных попыток запуска двигателя зимой можно устранить правильной предсезонной подготовкой автомобиля.

Как запустить двигатель в мороз?

Если ваш автомобиль отказывается запускаться в мороз — не стоит отчаиваться.

Для начала следует попробовать следующую процедуру пуска:

  • сесть в автомобиль и, не включая никаких энергопотребляющих устройств, повернуть ключ зажигания;
  • подождать не менее 15 секунд (пока топливонасос накачает необходимое количество бензина);
  • включить дальний свет фар на 15-20 секунд (это запустит химическую реакцию в аккумуляторе и облегчит дальнейший пуск);
  • зажимаем сцепление;
  • делаем попытку завести двигатель (раскручиваем стартер не более 7 секунд!);
  • если первая попытка пуска оказалась безуспешной, следует подождать 3-4 минуты (для небольшого самовосстановления аккумулятора). В противном случае его энергии может не хватить для следующих попыток;
  • повторять попытки до тех пор, пока мотор не запустится (если кажется, что запуск почти произошел, можно слегка нажать на газ);
  • после того, как двигатель завелся, отпускать сцепление не следует — лучше дать автомобилю некоторое время на прогрев.

В случае, если автомашина не завелась после 3-4 таких попыток, можно сделать вывод о наличии в ней серьезной неисправностей либо проблем со свечами/аккумулятором.

Как завести ВАЗ 2114 в сильный мороз: если запуск не удался

Так все-таки как завести 2114 в мороз, если попытка пуска в зимнем режиме не увенчалась успехом?

Для начала стоит знать, что причин у подобного отказа автомобиля может быть три:

  1. Сильное загустевание масла.
  2. Заливание свечей.
  3. Полная разрядка аккумуляторной батареи.

В холодное время аккумуляторную батарею следует снимать и заносить на ночь в теплое помещение — это защитит его от быстрой разрядки. Если же приходится оставлять аккумулятор в машине, можно применить специальный утепляющий мешок для АКБ, имеющийся в продаже.

Рассмотрим же их по порядку.

Если загустело масло (что, как уже говорилось, часто бывает при использовании летних масел зимой), то помочь может его подогревание. Способов тут существует масса, но далеко не все из них безопасные — понятно, что лезть с паяльной лампой под машину категорически не следует.

Самый лучший вариант — это установить под картером электрические обогреватели (использовать можно как обычные ТЭН-ы, так и более современные инфракрасные светильники). Обычно 30-ти минутного прогревания хватает для того, чтобы двигатель запустился быстро и без проблем.

Вторая частая причина (которая происходит в процессе зимнего пуска) — это заливание свечей. Ситуация это довольно частая, поэтому переживать тут не стоит — все решается довольно просто. Можно либо установить новые свечи либо прокалить залитые.

Последнюю операцию можно выполнить как дома на газовой плите (как делает большинство автолюбителей), так и в «полевых» условиях — для этого необходимо иметь с собой небольшую газовую горелку. После прокаливания свечи следует остудить и вкрутить на место, после чего опять попробовать выполнить пуск по зимней схеме (если проблема была в свечах, автомобиль сразу запустится).

Третья причина — сильная разрядка аккумулятора. О том, как избежать подобной неприятности, было рассказано выше.

Но все-таки как заводить ваз 2114 в мороз, если АКБ уже разрядилась?

Во-первых, если спешить некуда, можно отнести аккумулятор домой или в гараж и спокойно зарядить его при помощи зарядного устройства. Можно сразу отметить, что подобное приспособление должно быть у каждого автолюбителя — ведь даже при соблюдении всех правил эксплуатации, аккумуляторную батарею в холодное время приходиться время от времени подзаряжать — ведь энергии, поступающей от генератора, зимой не хватает для ее полноценной зарядки.

Но что же делать, если зарядить батарею негде, а ехать нужно срочно? Ответ один — «прикурить» АКБ от другого автомобиля.

Делается это по следующей схеме:

  • аккумуляторы ставим рядом — так, чтобы провода «прикуривания» доставали друг до друга;
  • выключаем автомобиль-донор;
  • соединяем высоковольтные провода по схеме «плюс аккумулятора донора — плюс севшего аккумулятора»;
  • затем подключаем один провод к «минусу» донора, а второй — к блоку двигателя автомашины с севшей АКБ;
  • заводим автомашину с заряженным аккумулятором и оставляем ее поработать 10-15 минут;
  • после этого заводим автомобиль с севшим аккумулятором, также оставляя его включенным на 5 минут;
  • включаем обдув стекол и другую электрику на «севшем» автомобиле, дабы избежать резких скачков напряжения;
  • снимаем сначала минусовую клемму от двигателя «севшего» автомобиля, затем минусовую клемму с аккумулятора донора;
  • в том же порядке отсоединяем плюсовые клеммы.

Как завести ВАЗ 2114 в сильный мороз.Что делать, если и это не помогло?

Выше мы рассмотрели все основные способы того, что нужно делать, если ваз 2114 плохо заводится в мороз. Но, порой бывают ситуации, когда даже одновременное применение всех этих способов не помогает и автомобиль категорически отказывается заводиться. Что остается делать в этой ситуации? Толкать и заводить!

Правда, многие считают, что запустить «с толкача» инжекторный мотор невозможно. На самом деле, это не так — пока у аккумуляторной батареи имеется достаточный заряд для того, чтобы снабжать потребляющие устройства, завести автомобиль таким способом будет реально.

И так, как завести ваз 2114 в мороз инжектор:

  • находим людей, которые будут толкать, или ставим машину на уклоне (если таковой имеется);
  • включаем 2 либо 3 передачу и зажимаем сцепление (зажигание включать не нужно);
  • ждем, пока автомобиль удастся разогнать до 40 км/ч, после чего начинаем постепенно отпускать сцепление;
  • параллельно с этим процессом включаем зажигание и делаем попытки запуска двигателя.
Читать еще:  Реле регулятора напряжения ваз 2107

Если после 3-4 таких попыток автомобиль так и не завелся, значит в нем присутствует какая-то серьезная неисправность, устранить которую можно только ремонтом.

Полезное видео

Дополнительные советы вы найдете в видео ниже:

Разбираем причины, по которым плохо заводится на холодную инжекторный ВАЗ 2114

Пожалуй, многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой, что ваз 2114 не заводится на холодную или заводится с большим трудом (причем, проблема эта характерна не только для 14-й, но и для других моделей АвтоВАЗа). Найти сразу причину подобной неисправности удается далеко не всегда, ведь в ней могут быть «виноваты» самые различные системы автомашины.

О том, как быстро обнаружить и устранить подобную неприятность, мы и поговорим в сегодняшней статье.

ВАЗ 2114 не заводится на холодную — основные причины

Наиболее частыми причинами того, что автомобиль не заводится на холодную, являются:

  • проблемы с электрикой;
  • проблемы, связанные с подачей топлива;
  • неисправность блока управления.

Ниже рассмотрим все эти причины более подробно.

Проблемы, связанные с электрооборудованием

Если вы заметили, что ваш ваз 2114 плохо заводится, то в первую очередь стоит проверить основные электрические узлы и агрегаты, влияющие на его работу.

К ним относятся:

  • стартер;
  • свечи зажигания;
  • дроссель;
  • электронный блок управления.

Проверку в данном случае следует начать со свечей.

Перед тем, как приступать к поиску неисправностей, следует проверить состояние и заряд аккумуляторной батареи. Если она слишком разряжена, то именно это может стать причиной плохой работы стартера и, как следствие, трудностей при запуске двигателя.

Если же АКБ в полном порядке, то следует внимательно изучить свечи. Наличие на них масла, нагара, цветных пятен может говорить о том, что они неисправны. В данном случае есть два варианта решения проблемы — либо очистить имеющиеся свечи (например, прокалить их либо зачистить мелкой шкуркой с растворителем) либо заменить их на новые. Последний вариант наиболее предпочтительный, поскольку только он поможет точно узнать — виноваты свечи в неисправности или нет.

Следует помнить, что при замене свечей на новые следует заменять все 4 свечи. Делается это даже в том случае, если из строя вышла только одна свеча.

Если при проверке выяснилось, что со свечами все в порядке, то следует проверить высоковольтную катушку. Сделать это проще все ее заменой на новую, аналогичную. Если катушка (а точнее блок) зажигания исправен, то следует перейти к диагностике стартера.

Проверка стартера заключается в его внимательном осмотре и контроле состояния основных элементов — степени износа графитовых щеток, латунных втулок и т.д. Кроме этого, следует проверить стартер при помощи мультиметра (тестера), «прозвонив» его между одной из щеток и якорем. Если тестер покажет обрыв цепи, значит произошел разрыв в обмотке и деталь придется заменять.

Еще одной причиной того, почему ваз 2114 плохо заводится на холодную инжектор, может быть неисправность электронного блока управления. Проверить его в домашних условиях крайне проблематично, поскольку потребуется специальное диагностическое оборудование.

Именно поэтому стоит либо обратить в сервис для проверки ЭБУ либо попробовать заменить блок на другой и вновь попытаться завести автомашину. Если автомобиль заведется сразу, значит проблема была именно в блоке. В таком случае придеться или покупать новый ЭБУ или перепрошить уже имеющийся (для этого также понадобиться обратиться в автосервис).

Проблемы с системой подачи топлива

Очень часто плохо заводится в мороз ваз 2114 инжектор 8 клапанов по причине неисправности топливной системы. Чтобы проверить ее и выявить возможные неисправности, придется провести диагностику:

  1. Электронасоса.
  2. Топливного фильтра.
  3. Топливной магистрали.

Начать поиск неисправности следует с осмотра топливного насоса. Проверить его довольно просто — во включенном состоянии он должен гудеть, что и будет говорить о его работе. Если звука не слышно, значит насос неисправен и его придется заменить на новый, аналогичной модели.

Следующей частой причиной является засорение либо разрушение фильтра. Здесь также все просто — нужно лишь извлечь и осмотреть фильтр и, в случае его износа, заменить на новый.

Если же фильтр, как и топливный насос, окажется исправным, придется измерить давление внутри бензовопровода (для этого существуют как специальные приборы, так и целые тестеры, позволяющие выполнять диагностику всей топливной системы. Наиболее простой вариант такого устройства стоит чуть более 1.000 р.). Если и давление в магистрали оказалось в норме, значит следует задуматься о других возможных причинах.

Другие причины

Казалось бы, основная масса вероятных неисправностей уже перечислена, равно как и методы их устранения. Но следует помнить о том, что кроме проблем с топливной системой и электрикой причинами плохого «схватывания» мотора могут быть и другие факторы. И наиболее распространенными из них являются плохое топливо и неподходящее масло.

Так, если вы заметили, что автомобиль стал плохо заводиться на холодную, то попробуйте заправляться на других АЗС (желательно не просто на других, а на заправках от других компаний). В некоторых ситуациях одного только этого может хватить для решения указанной проблемы. Это же относится и к маслу.

Если в холодное время используется летнее масло, то это также может привести к плохой работе двигателя в момент старта. Об этом стоит помнить и всегда заменять масло согласно текущему сезону.

Еще одним источником неприятностей могут стать электронные датчики, а чаще всего — датчик положения коленчатого вала. Именно он передает контроллеру сведения, на основании которых происходит управление зажиганием и впрыском топлива. Узнать о его неисправности очень просто — в этом случае на приборной панели загорится значок check engine. Для того, чтобы проверить состояние датчика или заменить его, придется обратиться в сервисную службу.

Не меньшие неприятности может принести и неисправный датчик объема забираемого воздуха. Его поломка может привести к серьезным проблемам с зажиганием вплоть до полной невозможности завести автомашину.

Выполнить проверку этого датчика очень просто своими руками — достаточно лишь отключить его и попробовать завести автомобиль. Если завести получится с первого раза, значит проблема была именно в этом датчике, и его придется поменять на новый.

Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114

Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно много. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье расскажем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.
[contents h2 h3] В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:

  1. Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или происходят ошибки качества смеси.
  2. Проблемы по электрической части. Зажигание топливной смеси обеспечивается подачей на свечи электрического сигнала. Если здесь возникают проблемы (а электрических элементов огромное множество), машина заводиться не будет.
Читать еще:  Скромнее дебютировал другой обновленный кроссовер hyundai i20

В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности – например, «стукнувший» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как результат, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Проблемы топливной системы

Из элементов топливной системы на запуск мотора влияют следующие факторы:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
  • чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.

Прежде чем проверять другие способы, вы должны быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке или «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

Сеточка в баке забивается редко, оставьте этот вариант напоследок, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.

Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», или реле насоса, или обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостаточного давления топлива.

Неисправности по электрической части

Большинство проблем кроются именно здесь, поэтому подробно остановимся здесь на каждом варианте:

При повороте ключа ничего не происходит

На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на линии замок зажигания – стартер, но одна из причин поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не забывайте о нем (проверяется вольтметром: должно быть не менее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не менее 1,22 в каждой банке).

Идем далее. Причиной такой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор здесь ни при чем. Если при повороте ключом возникли новые ощущения (что-то цепляет, поворачивать стало проще или, наоборот, труднее), дело в нем.

Под панелью, примерно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности одного из них. Проверяются по мануалу хорошим электриком или заменой на заведомо рабочее.

Стартер. Часто причиной может быть подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит попробовать ударить по нему чем-то тяжелым вроде большого ключа (без фанатизма) – может помочь. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и попробовать запустить его напрямую от аккумулятора.

Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника проведение данной процедуры не рекомендуется!).

Если реакции нет никакой, проблема во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – проблема в щетках. Если стартер издает страшный звук, но не крутит, проблема в бендиксе.

Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с помощником, один крутит ключ, второй мерит мультиметром).

Также обратите внимание на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом или на клемме есть разрывы проводков, его нужно заменить. Также стоит отсоединить провод от кузова и тщательно почистить щеткой по металлу. Причиной незавода может быть банальное окисление.

Стартер крутит, но машина не заводится

Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратно (избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет – надо ее искать.

Если нет искры

Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте. Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.

Если есть искра

Нечасто, но бывает и такая проблема. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу брызгает, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Есть и тут свои подводные камни.

Форсунки. В большинстве случаев проблема в них, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком. Если беда настигла в дороге, обратите внимание на свечи. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечи сухие – вероятность неисправности форсунки велика. Однако учтите, что форсунки редко выходят из строя вдруг и все сразу. Как правило, до того, как машина перестала заводиться, двигатель должен троить.

Читать еще:  Объем охлаждающей жидкости газель 405

Некачественный бензин. Предполагается, что исправный мотор должен заводиться чуть ли не на воде, разве что плохо работать. В действительности это чепуха. Примеров «убитых» двигателей после заправки (причем как у «дяди Ашота», так и на вполне официальных заправках всем известных брендов) достаточно. Держите это в памяти. Если машина перестала схватывать сразу или через короткое время после заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход – слить бензин и залить другой.

Отсутствие нужного давления в рампе. Здесь возвращаемся к проблемам с топливной системой. Возможно, дело все-таки в насосе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, причиной может быть неисправность ДМРВ. В отличие от Январь 5.1, здесь этот датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить двигатель.

Напоследок отметим, что в числе причин незавода при наличии бензина и искры могут быть следующие:

  • неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, а также его обрыв или проворот – стоит проверить;
  • из-за перегрева «повело» ГБЦ;
  • неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.

Незавод ВАЗ 2114 – распространенная ситуация, а причин, которые ее вызывают множество. Поэтому стоит подойти к решению этого вопроса во всеоружии.

Что делать, если не заводится в мороз ВАЗ-2114

Как правило, с наступлением холодов у многих владельцев машин, произведенных Волжским автозаводом, начинаются проблемы с запуском силовой установки. Обладающие большим жизненным опытом водители обычно проводят подготовительные мероприятия заблаговременно. Новички же об этом зачастую забывают.

Только вовремя сделанная профилактика и регулярный уход за транспортным средством даст гарантию, что зимой проблем с запуском мотора не будет.

В этой статье рассказывается подробно, по каким причинам ВАЗ-2114 инжектор не заводится в зимний мороз и что делать в таком случае.

Как показывает практика, чаще всего с подобными трудностями сталкиваются те автовладельцы, чьи машины стоят под открытым небом. Впрочем, в северных регионах России и гараж не всегда спасает, если только он не отапливается.

По какой причине в холода силовой агрегат запускается плохо

Чаще всего проблема связана с замерзанием масел:

Это тем более актуально, если перед началом зимы смазка не была заменена на морозоустойчивую. Если в более теплых местностях делать это необязательно, то в северных широтах данная процедура жизненно необходима.

Кроме этого, проблема иногда скрывается и в качестве топлива, почему и следует стараться по крайней мере в холода заправляться у надежных поставщиков. Конечно, у них цены выше, но зато и проблем удастся избежать.

Также известно, что аккумулятор теряет заряд всегда быстрее при аномальных низких температурах. Потому еще осенью следует обязательно осмотреть батарею и при необходимости долить электролита, зарядить или вообще сменить на новую. Проверка АКБ производится следующим образом:

  • измеряется уровень электролита;
  • определяется плотность (при полной зарядке).

Нормативы здесь следующие:

  • минимальный показатель плотности – 1,27 грамма на кубический сантиметр;
  • в северных регионах – 1,29.

Если уровень ниже, то нужно откорректировать состояние электролита.

Кроме того, знающие автовладельцы стараются еще утеплить двигатель или сам аккумулятор. Для этого, к примеру, в продаже имеются специальные так называемые термокейсы. Подобрать подходящие нетрудно. Если есть желание, то можно соорудить их своими силами.

В целом в холодный сезон расходуется намного больше электроэнергии, чем в остальное время года. Компенсировать нехватку его одному лишь генератору не удается. По этой причине аккумулятор требуется периодически подзаряжать при помощи стационарного приспособления.

Проблему с аккумулятором можно заподозрить, если:

  • бензонасос не включается;
  • не срабатывает зажигание.

Запуск двигателя

Есть несколько достаточно простых правил, руководствуясь которыми можно относительно просто завести двигатель машины в холодную погоду. Перед запуском следует, как говорят, разбудить АКБ. Для этого достаточно включить фары на дальний свет всего на несколько минут.

Затем, включив зажигание, нужно 10-15 секунд подождать. За это время бензонасос успеет закачать топливо в инжекторный мотор. После этого жмут на сцепление – стартер крутит определенное количество деталей, а это действие снизит их число и позволит сократить потребление электроэнергии.

Лишь после описанных действий можно попробовать запустить силовую установку. Стартер включают на несколько секунд (до 8), в противном случае существует риск посадить заряд АКБ до критического.

В ситуации если с первого раза завестись не получилось или мотор глохнет, следует предпринять еще 2 попытки, но не больше. Неудача со всей очевидностью свидетельствует о наличии какой-либо более серьезной неполадки. Ее нужно найти и устранить.

Чаще всего заливает свечи топливом. Поступить в такой ситуации можно по-разному:

  • снять старые и поставить заведомо исправные;
  • прогреть их на газовой конфорке;
  • просто обтереть чистой тканью.

Обжигание свечей, производимое часто, сильно сокращает срок их службы – об этом нельзя забывать.

В некоторых случаях стартер крутит, и в целом мотор подает признаки жизни, но ТС с места не двигается. Здесь потребуется:

  • открыть заслонку дросселя;
  • после запуска сцепление еще недолго удерживать в нажатом положении, чтобы двигатель набрал обороты;
  • затем его медленно отпускают (авто может начать двигаться с выключенной передачей).

Другие рекомендации

Если мороз по-настоящему сильный, есть смысл попытаться нагреть застывшее масло моторное. Способов существует немало, но наиболее безопасный один – применение электронагревателей. Их нужно установить непосредственно под картером по крайней мере на полчаса. После этого, вероятнее всего, двигатель все же заведется.

С севшей аккумуляторной батареей машина вряд ли тронется с места, но и это решаемо, если поблизости есть уже заведенные авто. Следует просто попросить их водителей разрешения присоединиться к АКБ, чтобы завестись. На такой случай всегда при себе нужно иметь пару проводов с «крокодилами». Первой подключается масса, а затем – «плюс». Снимается все наоборот. В противном случае есть шанс испортить батарею.

Чтобы аккумулятор не разряжался слишком быстро, его стоит при возможности на ночь забирать домой или хотя бы оставлять в тепле.

Следуя этим рекомендациям можно минимизировать проблемы с заводом двигателя в мороз. Однако правильнее всего будет регулярно ухаживать за автомобилем и своевременно готовить его к холодному сезону.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector