1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Недостатки лада гранта седан

Отзывы о Лада Гранта Седан

Максим 23 мая 2020

v40707782 11 мая 2020

mars851 21 ноября 2019

Finnt 11 октября 2019

Nastenok 3 октября 2019

Nachar 29 августа 2019

Антон 9 июля 2019

Алексей 25 марта 2019

Valve74 4 января 2019

Игорь Б 19 октября 2018

Egoroff 17 сентября 2018

Евгений 17 апреля 2018

Jerry73 3 августа 2017

Автор 19 мая 2017

Антон 30 марта 2017

konckistadorr 9 августа 2016

юрик 1984 6 сентября 2015 обновлено 4 декабря 2015

Андрей 26 октября 2015

moishaomsk 25 октября 2015

Игорь 12 октября 2015

Эту страницу ищут по запросам: Лада Гранта Седан отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Гранта Седан с большим пробегом.

ВАЗ Granta 2014 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

11 месяцев назад

Обожаю свою грантулечку )) Пробег 120 тыс. уже, почти 6 лет вместе.
+ покупалась за 350 тыс. р.
+ ездит бодро, даже очень, небольшая, маневреная, простая и понятная в управлении,
+ отличная беспроблемная коробка Jatco и хорошая связь коробки с движком,
+ прекрасная обзорность по зеркалам,
+ не ломается вообще, но муж следит, вовремя меняет то, что должно мняться,
+ недорогое плановое ТО,
+ заводится в любые морозы,
+ достаточный для меня уровень комфорта: холодит, греет, музыку играет, блютуз подключает, окна-зарекала с кнопок двигает, задним парктроником предупреждает куда не надо впечатываться ))
+ неубиваемая подвеска, которая очень хорошо сглаживает даже большие неровности и ямы, высокий клиренс и отличная для седана проходимость по плохим доргам.
+ да и на вид она мне нравится )

1,2 метра (точно не помню)
3. Печка-радует
4. Двигатель +. Хороший разгон-тянет
5. Мне нравиться

Шесть «ужасных» недостатков обновлённой «Гранты»

Лада Гранта FL (2018 г.)

Автор отзыва: Игорь Добавлено: 3 января 2020 Срок владения: 1 год Пробег: 21500 км

Действительно, сложно назвать это автомобилем!

1) Пробовал жевать пластик передней панели салона — он действительно жёсткий и пахнет пластмассой.

2) В ненастную погоду встречный транспорт забрызгивает всю машину, особенно лобовуху! Приходится каждый раз заливать омывайку (а это дороговато).

3) Каждый сезон надо менять колёса: зимнюю на летнюю резину и наоборот.

4) Ещё одна головная боль — это замена моторного масла и масляного фильтра (не говоря уже о салонном и воздушных фильтрах).

5) На скорости 150 км/ч стараюсь не обгонять иномарки, так как боюсь, что их водители не так поймут.

И последнее, шестое замечание: зимой печка греет так, что приходится снимать телогрейку.

Ещё один отзыв:

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

тракторист 3 января 2020 ответить

Меняю свой японский трактор Mitsubishi Pajero VI на Автомобиль Гранта.(С МОЕЙ ДОПЛАТОЙ В 300 ТЫР) Владелец чудо автомобиля согласный на такие условия отзовись скорее,я в нетерпении горю.Если не устраивает что то-могу еще немного доплатить,ведь тебе придеться отдать суппер авто и ездить на пропуканном мной тракторе,и мириться с комфортом,проходимостью,красотой и статусом проклятого япанпрома.А еще готов накинуть полтос что бы ты купил себе костюм приличный.и туфли.В калошах как на Гранта ездить не удобно.

Вот оно как 3 января 2020 ответить

1. Действительно дешёвый пластик это пластик, может, что поближе к «коже» когда замутят?

2. Проблема всех машин. Совет не ездить там где есть машины (встречные-попутные).

3. «Лысые» колеса всегда проблемы, то снег, то гололёд, то дождь. (Колеса из аптеки помогают говорят от головной боли, а кое какие и вообще от всех проблем)

4. Как выше написал в Аптеку. Жена на оливковом масле нажарит. Перекуси. (Если салонный фильтр каюк, а марлевый «намордник» из аптеки не помогает, то открой окно и дыши, дыши. )

5. Не понимают или выходят (думая, что стоят?)

6. Если жарко раздевайся полностью, ни чем не удивишь никого. но телогрейку не забудь надеть. это так гламурно. (девчонки не виснут, а зависают)

Георгий 4 января 2020 ответить

Много пластика ни ешь.

Димон 4 января 2020 ответить

Главное, чтобы после обкатки только эти ужасные недостатки и оставались. Удачи на дороге. И не гони 150. иконка на съеденом пластике не спасет.

Читать еще:  Лада калина или киа рио

юрик 1984 4 января 2020 ответить

И что это было? Сначала Патрик, щас граната. Это у какого манегера обострение.

ваван 4 января 2020 ответить

отличная машина. иномарочники затухают.

mat-olan 4 января 2020 ответить

Вот про печку это да,либо жарит до талого,либо мёрзнешь как черт,т.к. среднюю температуру хрен настроишь,а пока настроишь,уже до места доедешь и так всю зиму.

Да и иномарки обгоняй не стесняйся,люди понимают что у тебя лужа пота под жЁпой и ты торопишься её помыть

гость 4 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя юрик 1984

Пластика нажуются — вот и пишут))

Вит 5 января 2020 ответить

Хорошая машина за эти деньги.

Танкист 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Давай еще Т-90 и твоего паджерика сравним. Какой из них круче?))

ЮлчС 5 января 2020 ответить

Основной плюс- невтыковый мотор. На 150 на ней сложно ездить. Что то ВАЗ оживлённо свои модели рекламирует. Веста уже дала фору Рав4, Солярисам, Рио. и в ней можно спать в багажнике вдвоем и одному на заднем сидении.

Димон 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ЮлчС

Давно он стал таким? Пока производитель не охренел от кап.ремонтов на гарантии

Николай 5 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Танкист

Ага,ещё и лоб в лоб,прикольная картинка получится. всем на зависть.

Юрий 5 января 2020 ответить

«Каждый сезон надо менять колёса: зимнюю на летнюю резину и наоборот»

Ну так не меняй.

Попугай Кеша 5 января 2020 ответить

Парень с юмором попался.Нас не победить!

стас 5 января 2020 ответить

бери японца топляка.ирадуйся жизни

Нахмед 5 января 2020 ответить

Э дорогой.Главный недостаток не указал.Такой хороший машина должна стоить много больше чем она стоит.Ну примерно 1,5 мильон.Тогда ее уважать и покупать много больше будут.Никто не скажет что он бедняк раз на дешовая машина едет.А машина хорошая.

Дима 5 января 2020 ответить

Нормальная машина,плавно разогнал до 160км.тахометр показал 4000 оборотов так что как-то так. После 50000 ведёт себя прилично машина собрана в феврале 2019 года купил в марте.

За рулем 6 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Так вы и мало не меняете и резину не меняете. Слава вам — супер автолюбютелю! А может даже, боюсь поверить..профессионалу.. Искренне смеюсь над вашей глупостью. но бог недоумкам денег посылает и вам это нравиться!

тракторист 7 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя За рулем

ты тоже в калошах? пиши-на туфли подкину,вот мозга тебе даже с деньгами не найти.И таких как ты уебанов без мозга-пол рассеи.

Геннадий 7 января 2020 ответить

У автора что то не в порядке с головой, или от Нового Года не отойдет. 3 с половиной года езжу на Гранте. И нисколько не жалею.Меня все устраивает.

Владислав 7 января 2020 ответить

Хорошая машина,приобрел и ни капли не жалею,купил бы с климатической системой в люксе если настроить сложно.Остальные предьявления по качеству не целесообразны .. Это в какие машины не нужно незамерзайку лить. Хорошая машина, автор хочет майбах на заводе автоваза что бы делали.

Александр 7 января 2020 ответить

1 пробовал жевать пластик- не вкусно ,не наедаюсь,2 в ненастную погоду надо забрызгивает машину грязью приходиться ехать на мойку, а это дороговато 3 менять обувь каждый сезон, с летней на зимнюю,с зимней на летнюю 4еще одна головная боль платить за свет, за газ не говоря уже о воде и отоплении 5 на скорости по дорогам не бегаю, а то люди не правильно поймут и последнее 6 ое замечание; дома приходиться снимать фуфайку ,жарко становиться- хорошо, как я дошёл до жизни такой. а) хотел жить ,как люди б)не дорого одеваться до 1 ого миллиона рублей в) интересный внешне.Сейчас конечно многие сказали бы, что за миллион можно взять в секандхенде,но я хотел новенькуюи чистую!

сергей 7 января 2020 ответить

Роза Львовна 8 января 2020 ответить

Читать еще:  Можно ли ездить с пробитой прокладкой гбц

Я не такой йобнутый,что бы Таз купить. Я свою семью люблю.

Веня из Краснодара 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Нахмед

Чувак у тебя с головой какие то проблемы?

Венера 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Роза Львовна

Венера 9 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

ты на свой трактор тракторис купи нормальные колеса, твой ьрат тракторист один уже сидит в белом лебеде, думаю и тебе туда дорога.

Бесплатные советы 10 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

А ты когда жуеш пластик запивай его водочкой и всё встанет на свои места.

tima_gg_228 14 января 2020 ответить

Чувак ты болен сдай права

Олег 20 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя тракторист

Меняю свой японский трактор Mitsubishi Pajero VI

А это что за агрегат такой? Мотоблок что ли?

Данков 21 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

Нет это картинка из журнала ,за рулем,поэтому он даёт такую доплату и галоши в придачу.Хотя зачем ему ТАЗ он ездит на корыте 70лохматого года и галоши давно сменил на лыжи

Алекс 21 января 2020 ответить

А еще очень напрягает обогрев ветрового стекла. Уж очень я привык по утрам скребком разминаться!

тракторист 21 января 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Олег

из 40 дебилов один грамотный попался,отношение 1 к 40. Конечно же IV,БРАВО!

Павел 2 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Бросай машину! Если это перед глазами.

Кадыр 2 февраля 2020 ответить

Весна приближается.Обострение однако.

Вячеслав 2 февраля 2020 ответить

ответ на комментарий пользователя ЮлчС

На 150 на ней сложно ездить.

Борисыч 11 февраля 2020 ответить

ХЗ. Жене купил на работу ездить — ее устраивает. Люкс на автомате Джатко. После Марча неудовольствия не выказывала.

Рулон Обоев 4 марта 2020 ответить

Неплохая машина.Только после второй. зимы крышка капота начала ржаветь в районе защёлки замка.

Собой рулонов 16 марта 2020 ответить

У капота есть крышка.

Грантолюб 24 марта 2020 ответить

Да еще забыл про грм напомнить ,через сколько движок перебирать ,кстати 7 лет кофетке ,нет ржвчины ,кроме как на бамперах ,которые из пластика

Тима 28 марта 2020 ответить

еще воздух с зимнего на летний надо менять

Женек 29 марта 2020 ответить

Нормальная машина,как и любая другая!хотелось чтобы движек работал потише(да коробка((а в целом свою функцию выполняет хорошо.это всего лишь машина)))!

Выбирал между Грантой и Вестой, в итоге Гранта оказалась лучше по цене-качеству

Лада Гранта Практически Люкс (2016 г.)

Автор отзыва: mars851 Добавлено: 21 ноября 2019 Срок владения: 3 года Пробег: 65000 км

Мой автомобильный опыт достаточно богат, до Гранты у меня было порядка 15 или 16 авто и все только отечественного производства. Итак, почему Лада Гранта? Дело в том, что эта гранта у меня не первая, в 2012 году я уже покупал себе гранту в комплектации «стандарт», от которой у меня остались одни положительные эмоции. Так уж получилось, что в 2015 году я её продал из-за возникших некоторых финансовых вопросов.

В ноябре 2016 года я вновь оказался в одном из автосалонов г. Тольятти, где мне предстояло выбрать новый автомобиль. На руках была сумма практически 600 тысяч рублей. При посещении автосалона я встал перед дилеммой: что купить — Гранту или Весту? На тот момент Веста в средней комплектации стоила порядка 580-590 тысяч, Гранта в похожей комплектации стоила 466 тысяч.

Когда я ознакомился со всеми предложениями автосалона, я сделал выбор в сторону Гранты. А предложения были такие: по трейд-ин (на тот момент у меня был ВАЗ-2106) была скидка 40 тысяч р. и по программе лада финанс ещё скидка 40 тысяч р. (такие скидки были только на гранту, на весту были гораздо меньше). Для того, чтобы получить скидку в 80 тысяч р., я сдал старую машину по трейд-ин и взял минимальный автокредит (150 тысяч р. без каско) на 1 месяц.

Читать еще:  Audi q7 2020 new model restailing

В итоге гранту я купил за 386 тысяч рублей. На тот момент это было лучшим соотношение цена-качество.

Что же мне досталось за эту цену? Это Лада Гранта в комплектации норма плюс SE:

— двигатель 16 кл. 106 л. с.; механическая коробка. Основная комплектация: кондиционер, подогрев лобового стекла, передние эл. стеклоподъёмники, подогрев пер. сидений, обогрев зеркал и заднего стекла, абс, штатная кнопочная мультимедиа.

Мной было дополнительно установлено: круиз-контроль с ограничителем скорости, противотуманки, кнопка старт-стоп, мультимедиа на андроиде 8.1, фаркоп, парктроник, камера заднего вида, ГБО «ловато» 4 поколения (сразу после покупки) с официальным оформлением в гаи, БК «ШТАТ Х1 гранта», сигнализация с автозапуском, на пробеге в 60 тысяч км по личной инициативе заменил поршневую на безвтыковую и ещё много всякой полезной мелочевки.

Впечатления от машины были конечно положительные, нравился внешний вид, комфорт. У меня впервые была машина с двигателем 106 л.с. (до этого самая мощная моя машина — Приора с мотором 98 л.с.), поэтому динамика понравилась без вопросов. Ну что тут ещё сказать новый авто есть новый.

За период эксплуатации, а это пока 3 года или 65000 км машина проявила себя только с положительной стороны, рассмотрим все по порядку:

Двигатель: работает исправно, отказов не было, на пробеге 62 тысяч км заменил катушку на 3-м цилиндре (перестала работать после мойки двигателя кёрхером — попала вода), поршневую как я уже говорил ранее заменил на 60 тысяч км пробега, поставил тяжелую ШПГ от 124 мотора. До установки безвтыковой шпг мотор подъедал масло примерно 700 гр. на 10 тысяч км пробега. После замены ШПГ масло есть перестала. Замену масла делаю — каждые 10000 км (Лукойл полусинтетика 10W40). Так же на 60 тысяч км заменил помпу, ролики и ремень ГРМ.

Электрика: проблем не доставляла, все работает в штатном режиме, один раз поменял в правой фаре лампу (сгорел ближний свет) и 2 раза менял лампочки ДХО.

Ходовая, трансмиссия и тормоза: по ходовой проблем так же не было, всё стоит штатное и заводское, подвеска отрабатывает большие неровности достаточно мягко, на мелких идет небольшая дрожь. Тормоза работают штатно, примерно на 34 тысяч км заменил передние колодки, задние пока не трогал, износ передних дисков средний (на 100 тысяч км планирую заменить).

По коробке — тут традиционно — воет, иногда (очень редко) трудно включается первая передача, с чем связано не могу понять. Сцепление родное, вопросов к нему нет.

Кузов: целый, вмятин нет. Есть несколько сколов от камешков, которые я сразу подкрашивал, арки, днище, все двери дополнительно обработал мовилем — цинк НН (проливал все в несколько слоев 5-6), дополнительно обработал пороги антигравием, что бы не сходила краска от пескоструя, особенно в районе передник брызговиков (известная болезнь). Так же поставил на перёд и назад увеличенные брызговики, ибо те что идут с завода нельзя называть брызговиками.

По штатной резине кама скажу следущее: примерно через 2 года я заметил биение на руле на скоростях в районе 100 км/ч. Балансировка не помогла, как оказалось резина потеряла свою геометрию (какие то колеса стали в форме яйца и эллипса), короче пришлось их срочно менять и только после этого машина опять пошла как по рельсам.

Поломок у автомобиля практически не было, те, что я описал, это или расходнинки, или сам виноват (помыл двс керхером).

От обслуживания у дилера отказался на самом начальном этапе, все работы и обслуживание провожу сам (за исключением развал-схождения).

Надёжность, ремонтопригодность, простота конструкции, доступность и дешевизна запчастей, небольшой расход топлива, большой багажник, большой клиренс, хорошая проходимость, хороший головной свет, большие возможности по тюнингу

Шумная КПП, легко царапающийся пластик салона

Можете смело брать автомобиль, но надо помнить, что машина не ломается, если её правильно и вовремя обслуживать. Да и вообще — как вы относитесь к своей машине, так она будет относиться и к вам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector