0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет искры 1111 ока

Нет искры

Тестер — рулёз, ибо . у аки электрика проста как три копейки. Тыкнул — нету електрцтва, еще "повыше" тыкнул — нету, еще повыше — о, есть! А что у нас между "тычками"? Вот это и сломано 😉

ЗЫ: Тыкать в ВВ-часть электрики после катушки — НЕ НАДА! Может й0ффнуть нипадеццки.

грустно оценивающий план работ на ближайший "огрызок" месяца
Teapot

а компрессия есть? катушка обычно выходит из строя на один канал
и движок однорит

коммутатор — большая редкость
если он вышел
и другой не заработал
то может быть разъемы разной системы

датчик холла
чаще всего откручивается и болтается

остается два варианта
1 — проводок какой отвалился
смотрите разъемы коммутатора и датчика холла — там бывает фишечка выскакивает из гнездышка

2 — ремень грм
но Вы человек со стажем
должны услышать
что стартер крутит в три раза быстрее чем обычно

ремень грм менять будете обратите внимание на помпу
частенько бывает
что сначала течет
потом клинит
и тогда рвется ремень грм

клапана на объеме 0,75 не гнутся
только на 0,6

Проблема с зажиганием.

Вероятно у тебя стоит тиристорный коммутатор там есть трансформатор, он и пищит.
Одна из разновидностей такого коммутатора стоит и у меня, но он взаимозаменяем с обычным восьмёрочным.
В твоём случае не всё однозначно — катушка может быть друугая. Поэтому гарантированный вариант — замена одновременно и коммутатора (например АТЭ-2), и катушки (волговская). Кстати, тиристорные коммутаторы менее чувствительны к утечкам в катушке и это может так же быть причиной того, что у тебя эта катушка не работает с зубильным.
Успехов,
Вася

Зы: Есть ещё экзотические зубильные коммутаторы, которые начинают давать искру только по достижении определённой частоты вращения вала (соответственно и импульсов с ДХ).

+1. Причём самая первая его модель. в большом корпусе и пищит. КАЭ ELP (электроприбор)

Читать еще:  Магнитола не читает флешку с музыкой

-думаю катушка давно мертва и только он с ней работает, поскольку разряд на неё идёт довольно мощьный.
-далеко не убирай его, зимой такой комм. заводит машину на раз даже с дохлыми свечами.
-с тех пор появились его потомки работающие и с панелями VDO и с приборами 2106 и с Октан-корректором.

А сколько битв тут по этой теме было.

это в какой области? 🙂 Неужели по Скандинавскому путешествию?
http://www.fiesta-club.ru/forum/topic/7640.htm?15

ОКУ вторую свою после замены кузова не бросаю, сопровождаю. Сделал всё по уму, лучше чем с завода. Все доработки реально опробованные на себе.

Сейчас помогаю друзьям — кому разобрать до кузова за вечер, кому собрать в новом кузове благо опыт не пропьёшь :-))

Извини,обознался!Тебя уже обошли на 178! http://wwwboards.auto.ru/oka/stat/
Типот рулит!

Да и по скандинавиям не ты один катаесси!

Re: Проблема с зажиганием. [em]У меня следующая проблема. Ока 11113 98 года выпуска. Завод Камаз. [/em]
Здесь уже мало у кого такая проблема. Но иногда встречается.

[em]Стоит коммутатор родной. Большой, тяжёлый и пищит. С ним всё работает.[/em]
[em] [/em]О!
[em] Однако достал ужасно писк, который он издаёт всегда и везде, тональность писка зависит от нагрузки на бортовую сеть. Хотел поставить девятошный коммутатор — купил, ставлю — НЕ работает. Перепробовал их целую кучу. [/em]
осталось попробовать поставить свой коммутатор кому-нить в 9-ку! 🙂

[em]По совету какого-то мужика в магазине поменял датчик Холла — Ничего не изменилось. [/em]
[em] [/em]Надо было ещё другого мужика спросить и поменять ещё катушку.

[em]Так и не заводится. Стартёр крутить, но не заводится. Сдёрнул один свечной провод — воткнул свечку — искра есть, но оооочень хилая. В тех же условиях ставлю родной старый ПИЩАЩИЙ коммутатор — искра нормальная. Извечный Вопрос: Что делать? Может кто то сталкивался?[/em]
[em]

Целую кучу ОДНОГО вида? ВОт ктото в конфе в своё время даже схемы приводил, что одни "зубильные" коммутаторы для нас не подходят, а другие — шикарно работают. Увы, поиск закрыт для мну, может кто найдёт — ссылочку выложит.

Читать еще:  Как сделать что бы эвакуатор не забрал машину

ЗЫ: пищащий — самый лучший и самый неубиваемый. Не ищи от добра добра!

клавший "пищалку" в нз а потом вытащивший и продолживший на нем ездить
Teapot

Ока в Новосибирске

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Не заводится. Перепробовал всё, фантазия иссякла.

Всех с наступившим!

На Оке катаюсь с 2008 года, с ремонтами проблем не возникало, да и не так часто они требовались. Что мог делал сам, что не мог, у местных ремонтёров. Но в этот раз впервые столкнулся с проблемой, которую так и не смог решить.

Суть такова: травили выхлопные газы под фланец приёмной трубы. Шумно, вонь в салоне при стоянке, плюс риск, что прогорит привалочная поверхность блока. Решил исправлять.

Чтобы долезть до фланца, нужно снять карбюратор, впускной коллектор и открутить собственно приёмную трубу. Фланец зашлифовал, заменил все прокладки, собрал обратно. Завести не удалось. Во время прокручивания стартером бывают единичные вспышки, периодически стреляет огнём из карбюратора. Даже если выстрела не было, при открывании заслонок карбюратора, в приёмном коллекторе задымление. И началось шаманство.

В ходе поиска проблемы были исключены все явные и не очень моменты:
— В первую очередь возникло нехорошее подозрение, что в ходе возни с коллекторами, что-то попало в отверстия блока и подвесило клапана. Замерил компрессию — норма.
— Симптомы похожи на зажигание. Поочерёдно заменил на запасные катушку зажигания, коммутатор и датчик Холла. Никакого эффекта.
— При кручении с выкрученными свечами искра есть.
— Проверил ремень ГРМ — метки совпадают. Заодно покрутил коленвал за шкив в районе ВМТ — искра есть и в нужном месте.
— Выкручивал по одной свече и пробовал крутить двигатель, прикрывая карбюратор ладонью — всасывание есть на каждом цилиндре.
— Плюнул и разобрал коллекторы ещё раз — не знаю как, но может выхлопная перекрылась — нет, всё нормально. Собрал обратно. Не заводится, стреляет в карбюратор.
— Замерил компрессию ещё раз — всё равно норма.
— Разобрал карбюратор. Жиклёры чистые. Каналы продул очистителем. Подрегулировал привод заслонок. Проверил уровень топлива. Без толку.
— Бензонасос качает, ускорительный насос работает.
— Стартер крутит уверенно, иногда бывают частые единичные вспышки, так, что обороты коленвала растут, но они есть только пока крутит стартер. Стоит стартер выключить, и всё, никакого подхвата нет.
— Да, двигатель стандартный, никаких переделок нет, до того, как полез в коллекторы, работал отлично (хоть и шумно).

Читать еще:  Зил 131 технические характеристики

Собственно, на этом у меня фантазия иссякла. Куда ещё смотреть и что проверять, не знаю. Нужна помощь знатоков.

Нет искры 1111 ока

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 895
Регистрация: 19.12.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Южный
Пользователь №: 2 430
Спасибо сказали: 2183
Команда СЧ: Ушел в запас
Ваш автомобиль: Беленькая машинка и еще одна беленькая машинка
Реальное имя: Шурик

Доброго дня всем.

Проблема в следующем:
ОКА, на холодную заводишь — заводится Далее когда начинаешь ехать, часто (не всегда, но чаще бывает), когда придавливаешь газ, начинает рывками тупить, как будто зажигание конкретно раннее и поршень назад долбит.
Такое обычно на холодную, как прогреется успокаивается, но все же иногда случается непредсказуемо.
Так же когда разгоняешься и обороты большие, после того как выжмешь сцепление и отпустишь газ (да и собственно на месте на нейтралке перегазовка) то стреляет во впускном, да достаточно сильно.

Свечи, провода, датчик холла менял.
Предположил бы что зажигание раннее, так с пол-года наза в Октане выставляли. Да и если чуть позже выкрутить, то начинает работать хуже и заводится с трудом.

Куда лезть? И какие причины могут быть такого поведения?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector