0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет искры калина 16 клапанов

Нет искры калина 16 клапанов

По всей видимости он отключен у меня, потому что на приборке загорается (причем горит постоянно не мигая), потом сек через 15 тухнет, издав при этом звук, и больше ни звука.

Сигнализатор имеет следующие режимы работы в зависимости от состояния АПС:
— сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и горит постоянным светом пока оно включено – АПС не обучена, т.е. функция иммобилизации не активирована;
— сигнализатор не горит независимо от положения ключа в замке зажигания – АПС обучена (функция иммобилизации активирована);
— сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с – АПС неисправна;
— при использовании обучающего ключа зажигания сигнализатор мигает в течение 6 с после выключения зажигания.

С брелка насколько я понял двери открыть нельзя? Или до поломки кнопки на ключе позволяли открывать/закрывать двери?

Хотя в другом талмуте «АПС 6.1 и СУЭП Люкс — устройство и порядок работы»

Если при включении зажигания сигнализатор иммобилизатора загорается постоянным светом или начинает мигать, а примерно через 10 секунд звучит зуммер иммобилизатора и такой же сигнал повторяется еще через 10 секунд, это означает, что иммобилизатор или необучен или есть неисправность в системе иммобилизатора.

Оттуда же, судя по одному писку

Возможные причины:
а) Неисправности транспондерной цепи – для данной группы неисправностей характерным является отсутствие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя:
— неисправность в цепи катушки связи выключателя зажигания.
Измерить сопротивление катушки связи между контактами 2-х клеммной колодки черного цвета от выключателя зажигания, которое должно быть в пределах 6 — 8 Ом.
Если сопротивление катушки в норме, проверить целостность цепи между 2-х клеммной колодкой к катушке связи и контактами 1 и 11 блока АПС-6;
— отсутствует транспондер в обучающем ключе.
Проверить наличие транспондера и его обозначение (должно быть PCF7936AS). В случае отсутствия транспондера взять «чистый» обучающий ключ и «чистый» контроллер ЭСУД и переобучить систему иммобилизатора;
— неисправен транспондер в ключе (выявляется при проведении предпродажной подготовки на ПССС).
В обучающем ключе – требуется взять «чистый» обучающий ключ и переобучить систему иммобилизатора.
В рабочем ключе с пультом дистанционного управления (ПДУ) — требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора;
— неисправность входной транспондерной цепи блока АПС-6.1 — требуется заменить блок управления АПС-6.1 и переобучить систему иммобилизатора.
б) ПДУ «чужой» – для данной неисправности характерным является наличие «сигнала об оставленном ключе в замке зажигания» при выключенном зажигании и открытой двери водителя.
Требуется заменить ПДУ на «чистый» и переобучить систему иммобилизатора.

Выводы: имеется явное протворечие (стартер крутит — нет искры), непонятно — обучен апс или нет, противоречия в работе апс после включения зажигания — горит индикатор, потом тухнет издав звук.
Езжайте к нормальнм диагностам.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Читать еще:  Ионизатор воздуха для автомобиля

Нет искры калина 16 клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

2112 1,5 16v, 2001г. Bosch 1.5.4N, 160 тыков пробег.

Ситуация следующая, недели полторы как изредка стали появляться кратновременные провалы, особенно заметные при небольшом добавлении газа. Вчера поменял масло с применением Лавра, возвращаясь домой провалы с явными признаками подтраивания начали прогрессировать, но в 2 часа ночи как-то хотелось быстрее преодолеть оставшиеся 10 км.
С утра однозначно стало понятно, что не работает один горшок.
Выкрутил свечи — только 1-й, причем свечка мокренькая, в бензине — форсунка отпадает. Поставил другие свечи — абсолютно то же самое.
Дальше поменял провода на 1-м и на 4-м горшках — опять же работают все кроме первого. Проверили искру с модуля — нет только на первом горшке с любым проводом (проверяли правильно).
Получается, что виноват модуль.
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??

пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело

Получается, что виноват модуль.
Но в нем же 2 катушки попарно на 1-4 и 2-3, почему же на 4-м искра есть, а на 1-м нет??

пока поиском копал, наткнулся на http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140358&highlight=%F2%F0%EE%E8%F2, но что-то подсказывает, что не в этом дело

Маленько не нашел .
Вот есть подобие, тема http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1877038#1877038

Замена прокладки ГБЦ — снатие и установка — 1389 руб.
Прокладка ГБЦ в сборе — 200 руб.

dmitry_spb
у тебя симтомы как у меня когда пробило прокладку ГБЦ, только у меня 4-ом целиндре.

1. Свеча всегда мокрая
2. троит, не ровно работает (Ошибки 300 и 301)
3. Белые клубы дыма из выхлопной . (тосол попал в выхлоп. систему)
4. моторное Масло превращается в желе (тосол попал в картер)
5. На патрубках ОЖ на ДУ высокое давление тосола и воздуха, возможны брызги тосола из под штуцеров с патрубками на ДУ.

Следствия — замена прокладки ГБЦ, замена моторного масла.

даже никакого намека на белый дым!

у меня в начале тоже не было, а потом даже в зеркало заднего вида стало видно . (на 3-й день после проишествия с целиндром, проехав примерно 100 км)
И масло то же самое, у меня оно на тот мамент тоже было почти с нуля и по щупу было видно что чистое и прозрачное, а на самом деле хана.

Я белый дым только увидел когда на СТО поехал (т.к. уже не знал что делать, поменял всё, МЗ, ВВ провода, два комплекта свеч), А на СТО и масло показали, когда слили и прокладку, когда сняли ГБЦ .
А потом ещё пару дней после СТО белый дым был, пока не прожегся весь тосол из выхлопной .

Лан, посмотрим
компрессия должна показать пробитую прокладку.

Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат

Читать еще:  Лада калина или киа рио

Лан, посмотрим
компрессия должна показать пробитую прокладку.

Но почему же проверка на искру на 1-м цилиндре ничего не дает?
точнее дает отрицательный результат

Ну хорошо, что ВВ провод, а не прокладка ГБЦ .

Я то тоже сначало ВВ провода, свечи и МЗ . не помогло .
Вот в сервисе и узлал, что Прокладка ГБЦ.

меняй модуль и не мучайся. он шьет прямо по выводу, куда вставляется колпачок.

было все аналогично, с той лишь разницей, что вышел из работы 3ий цилиндр

Чтобы не плодить подобных тем, напишу здесь.
Приора 2009г, 16кл., 1.6, 126 мотор.

На ремне ГРМ снесло зубья, собственно привет «капитал шоу». Заменил все клапана, направляющие не менял (в прекрасном состоянии), заменил маслосъёмные. Заодно решил помпу заменить (подшипник шуршал уже). Поставил всё новое на место, ролики новые + ремень. Завожу: жёстко троит и звенит. Звон от гидриков был. Поочерёдно снимаю фишки с катушек — только на первом горшке нет реакции по отключению фишки — и только там нет искры (проверял заменой катушек, свечек). Померил компрессию в первом цилиндре — её там нет вообще. Снял крышку ГБЦ, валы, гидрики на первом горшке не прожимались, на остальных местами легко сжимались. На первом горшке судя по всему гидрики запали и не до конца закрывали клапана. Поменял все гидрики. Всё собрал заново. Завожу — троит, но звона уже нет. И снова на первом цилиндре нет искры. Замерил компрессию, на не прогретом моторе — 10 очков на каждом горшке (проверял: отключал топливник, вынимал все свечки). Проверяю искру на первом цилиндре: с каждой фишки проводов для катушек снял все катушки, беру одну катушку (внешне трещин нет ни на одной кстати), к ней цепляю свечку (свечи новые, к ним нареканий нет), прикладываю на кузов, кручу стартером — искры нет. Беру эту же катушку, с этой же свечкой, на вторую фишку — искра есть. Тоже самое повторяю с 3 и 4 фишкой — искра есть. Прозваниваю кабель — контакт имеется по всем пинам, замерял вплоть до компа. Взял у друга (у него двенаха, 124 мотор) на всякий случай провод для катушек — заведомо рабочий. Результат тот же, что и с моим проводом — нет искры на первый цилиндр.
Вопрос — в чём может быть проблема? Неужели комп помер? Если не помер, решит ли проблему прошивка?

Проблема с двигателем Лада Калина 8 клапанная — нет искры на 1 и 2

10 февраля 2015, 20:54 #1

помогите с проблемой нет искры на 1 и2 на калине 8 клапанной не выходит с катушек

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

10 февраля 2015, 21:26 #2

Проверь, есть ли импульсы с контроллера на клеммах катушки? Если есть, замени катушку.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

10 февраля 2015, 23:36 #3

Такого не может быть, если на первом нет, то и на четвёртом не будет.

Читать еще:  Лада приора номер модели в цифрах

Может свечам хана.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

11 февраля 2015, 11:45 #4

Это почему же? Если обрыв ВВ обмотки у выхода на контакт первой свечи, то искра на четвёртом будет. Аналогично и на втором. Целостность вторичной обмотки катушки можно проверить мультиметром. R между клеммами выхода на цилиндры 1,4 и 2,3 = или > 5,4 кОм.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

11 февраля 2015, 14:45 #5

Сейчас на форуме: Ercole

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Скорее в стартере, проводка скрипеть не может.

Ну и нормально чЁ.Больные в больницах лежат,а это так. Люди пишут же что скорую

Проблема скорее всего в проводке, но не могу её решить. Завожу авто и как то через раз идё

Народ подскажите . Стал обладателем Хаймы 3 . Горит акум но зарядка есть . Проблема с

Отсутствие страха? Конечно! У нас двое припёрлись на работу с температурой.

Мы тоже. Тем более кое что в квартире нужно доделать.))

Все же в первую очередь подушки-опоры. Та что над колесом у кпп, может даже в п

Я собираюсь в старый добрый Краснодарский Край

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

diamag-osc.com

Форум пользователей USB осциллографа DIAMAG

  • Список форумовДИАГНОСТИКАСистема зажигания
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Лада Калина 2007год нет искры

Лада Калина 2007год нет искры

xfarid » 20 дек 2014, 21:59

Re: Лада Калина 2007год нет искры

Никопай » 21 дек 2014, 01:23

Re: Лада Калина 2007год нет искры

Н.З. » 21 дек 2014, 03:03

Re: Лада Калина 2007год нет искры

Никопай » 21 дек 2014, 04:12

Re: Лада Калина 2007год нет искры

Никопай » 21 дек 2014, 04:12

Re: Лада Калина 2007год нет искры

xfarid » 21 дек 2014, 20:53

Всем доброго времени суток.Большое спасибо за консультацию.Сам тоже думаю в сторону эбу, но смущает осцилка неисправного канала. Транзистор вроде как открывается, управляющий вывод на массу сажает, время накопления
адекватное, а дальше не могу разобраться. Второй вопрос, почему три М.З и у всех разное сопротивление вторичной
обмотки (замерял между выводами В.В проводов) 3 ,8,13 Ком — какое должно быть? Прошу строго меня не судить,больше
приходиться заниматься дизелями, да и машина Российского автопрома первая за практику (в моём городке их просто нет).

З.Ы Осцилки если надо могу положить в виде картинок.

Re: Лада Калина 2007год нет искры

Мастеровой » 22 дек 2014, 00:12

Re: Лада Калина 2007год нет искры

xfarid » 23 дек 2014, 04:23

Re: Лада Калина 2007год нет искры

xfarid » 26 дек 2014, 20:39

Николай спасибо(кнопочки «сказать спасибо» не нашёл). Снял блок, внутри тоссол,промыл,пропаял подозрительные места
Всё вроде заработало.Какую катушку лучше поставить(имею три , с разным сопротивлением по вторичке 3,8 и 10Ком).
Три Кома стояла изночально,
С уважением

Re: Лада Калина 2007год нет искры

Никопай » 27 дек 2014, 06:56

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector