0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет искры на калине 8 кл причины

Проблема с двигателем Лада Калина 8 клапанная — нет искры на 1 и 2

10 февраля 2015, 20:54 #1

помогите с проблемой нет искры на 1 и2 на калине 8 клапанной не выходит с катушек

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

10 февраля 2015, 21:26 #2

Проверь, есть ли импульсы с контроллера на клеммах катушки? Если есть, замени катушку.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

10 февраля 2015, 23:36 #3

Такого не может быть, если на первом нет, то и на четвёртом не будет.

Может свечам хана.

Chevrolet Niva LC
Vortex Estina

11 февраля 2015, 11:45 #4

Это почему же? Если обрыв ВВ обмотки у выхода на контакт первой свечи, то искра на четвёртом будет. Аналогично и на втором. Целостность вторичной обмотки катушки можно проверить мультиметром. R между клеммами выхода на цилиндры 1,4 и 2,3 = или > 5,4 кОм.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

11 февраля 2015, 14:45 #5

Сейчас на форуме: Ercole

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Скорее в стартере, проводка скрипеть не может.

Ну и нормально чЁ.Больные в больницах лежат,а это так. Люди пишут же что скорую

Проблема скорее всего в проводке, но не могу её решить. Завожу авто и как то через раз идё

Народ подскажите . Стал обладателем Хаймы 3 . Горит акум но зарядка есть . Проблема с

Отсутствие страха? Конечно! У нас двое припёрлись на работу с температурой.

Мы тоже. Тем более кое что в квартире нужно доделать.))

Все же в первую очередь подушки-опоры. Та что над колесом у кпп, может даже в п

Я собираюсь в старый добрый Краснодарский Край

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Lada-forum.ru

Лада Калина 1,6/V8 пропала искра в 4 целиндре

  • Спасибо
  • Не нравится

Одег30 10 Сен 2015

Прошу у Вас совета. Калина 1,6/V8 сначала периодически зажигалась лампа «cheсk engine». Диагностика ( на дополнительном бортовом)показывала 2 ошибки — многочисленные пропуски зажигания, пропуски зажигания в 4м цилиндре. Свечи менял несколько раз, разных производителей , провода новые . Все одно, проблема та же. Чаще при трогание было, начинала дергаться,троить — загорался Ch/En, через пару км. лампа тухла. А теперь совсем пропала искра и только в четвертом цилиндре !

  • Спасибо
  • Не нравится

111 10 Сен 2015

А теперь совсем пропала искра и только в четвертом цилиндре !

Проверить свечу, ВВ провод и катушку заж.

  • Спасибо
  • Не нравится

Одег30 10 Сен 2015

Свечу и провод ВВ даже пробовал с рабочего цилиндра ставить все равно нет искры!

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 11 Сен 2015

КАЛИНА-смотрим контроллер на предмет тосола.Прозваниваем проводку от контроллера до катушки.Пробуем с сканера управлять катушкой.

  • Спасибо
  • Не нравится

Практик 11 Сен 2015

Возможно уже есть дефект в модуле зажигания, скорей всего он.

  • Спасибо
  • Не нравится

Одег30 11 Сен 2015

КАЛИНА-смотрим контроллер на предмет тосола . Прозваниваем проводку от контроллера до катушки.Пробуем с сканера управлять катушкой.

Если не было бы управления на катушку то не работали бы два цилиндра а тут один, наверное я так думаю!

  • Спасибо
  • Не нравится

111 11 Сен 2015

Свечу и провод ВВ даже пробовал с рабочего цилиндра ставить все равно нет искры!

  • Спасибо
  • Не нравится

Одег30 11 Сен 2015

Спасибо Всем! Поменял катушку и чудо машина как новая!

Lada-forum.ru

Двигатель 2111 троит нет искры в 2 и 3 цил.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dialog2010 31 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 31 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Dialog2010 31 Окт 2010

Компрессию проверь, подробно описывал: РАЗ и ДВА
Форсунки проверь — http://www.autoprosp. dvigatelya.html

Компрессию не мерил сегодня, месяц назад мерил, 12 в 3 цилиндрах было в одном 11,5 Да причем тут компрессия я же говорю искры нет МОДУЛЬ не выдает на 2 и 3 цилиндр замена его не помогла проверял искра пробойником.
Сообщение отредактировал Dialog2010: 31 Октябрь 2010 — 05:30

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 31 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

РомаСЗ 31 Окт 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Dialog2010 31 Окт 2010

Если диагностируются пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (хотя не ясно в какой комплектации и под какие нормы авто, если Р-83, то о них речь и не идет), то смотреть все, в том числе то, что написал Satch.
Иначе провода от МЗ к ЭБУ или сам контроллер

Россия 83 мозги Bosh 1.5.4 двигатель 2111 2003 года. Там разницы нет если менять форсунки местами. Вот МЗ к ЭБУ- это что такое?
И под контроллером вы подрумяниваете мозги? Я смотрел по схеме к Модулю зажигания подходят 4 провода один плюс от замка зажигания, минусовой, и 2а управляющих т.е на 1-4 и 2-3 цилиндр.

А у меня на 1-4 цилиндре искра есть. 2-3 нету, ставил другой модуль заведомо рабочий то же самое выдает( про высоковольтные молчу и про свечи ибо они стоят новые!)

  • Спасибо
  • Не нравится

romeo 31 Окт 2010

Россия 83 мозги Bosh 1.5.4 двигатель 2111 2003 года. Там разницы нет если менять форсунки местами. Вот МЗ к ЭБУ- это что такое?
И под контроллером вы подрумяниваете мозги? Я смотрел по схеме к Модулю зажигания подходят 4 провода один плюс от замка зажигания, минусовой, и 2а управляющих т.е на 1-4 и 2-3 цилиндр.
А у меня на 1-4 цилиндре искра есть. 2-3 нету, ставил другой модуль заведомо рабочий то же самое выдает( про высоковольтные молчу и про свечи ибо они стоят новые!)

Походу + от замка есть, масса тоже, на 1-4 цилиндр импульс идет, такой же должен идти на 2-3. Думаю можно мультиметром промерить. Нет ищи дальше по цепочке.
Сообщение отредактировал romeo: 31 Октябрь 2010 — 07:40

  • Спасибо
  • Не нравится

РомаСЗ 31 Окт 2010

Походу + от замка есть, масса тоже, на 1-4 цилиндр импульс идет, такой же должен идти на 2-3. Думаю можно мультиметром промерить. Нет ищи дальше по цепочке.

Мультиметром импульс не поймать. Исправность цепи от 55-пинового разъема ЭБУ до разъема МЗ можно.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dialog2010 01 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

pavel^99 01 Ноя 2010

Кто что подскажет еще?

если есть сигналка, то может клинить одно из двух реле блокировки: одно реле при снятии с охраны включает цепь 1-4 цилиндра а второе цепь 2-3 не включает. был такой случай , только с форсунками. 1и 4 работали, а 2 и 3 нет.

  • Спасибо
  • Не нравится

Dialog2010 01 Ноя 2010

если есть сигналка, то может клинить одно из двух реле блокировки: одно реле при снятии с охраны включает цепь 1-4 цилиндра а второе цепь 2-3 не включает. был такой случай , только с форсунками. 1и 4 работали, а 2 и 3 нет.

  • Спасибо
  • Не нравится

romeo 02 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

new_york26 02 Ноя 2010

  • Спасибо
  • Не нравится

Dialog2010 02 Ноя 2010

У отца на рено пропала искра на два горшка тоже, полетела одна из катушек в модуле зажигания. Думаю у тебя тоже самое. Вот тут чел ремонтирует модуль. Может что поможет. Извиняюсь проглядел что замена модуля не помогла
Курю поиск:
Вопрос: пропала искра на 2 и 3 цилиндрах, поменял модуль зажигания и свечные провода — проблема осталась.
Ответ: у меня было такое но с ваз 2110 поменял пошивку и все стало нормально
Ответ:Была такая же фигня. Оказалось что в мозгах (Январь 7) Транзистор отпаялся.(срака транзистора).Паяльник в руки и ннная часть денег была сЭкономлена. (позже: верно говорят в январе засада,была хрень такая,только не отпаялся а сгорел выходной)
Ответ: нашел причину. плохой контакт был провода от мозгов к МЗ

Я вот думаю либо провод от мозгов к модулю либо мозги!! по любом. В четверг поеду к знакомому диагносту будем смотреть, а самому лень ковыряться во дворе да и не удобно как то.

Калина пропуски зажигания

Началось все с того, что по дороге с работы домой ни с того ни с сего двигатель начал троить и перестал тянуть. Перед этим на приборной панели загорелся чек, предварительно помигав несколько раз. Проблема решилась остановкой и перезапуском двигателя. Спустя несколько дней тоже самое повторилось снова. Решил провести диагностику автомобиля.

Диагностика показала следующую ошибку «пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах». Пообщавшись с СТОшниками и порывшись в интернете решил заменить свечи зажигания. Машину покупал бу с пробегом 50 000, поэтому сколько отходили свечи сказать не могу, но на вид были вроде бы нормальными — зазор 1мм, нагара не было (как проверить смотри здесь).

С новыми свечами двигатель начал работать более устойчивее, но через несколько дней снова выскочила ошибка о пропусках зажигания. Покопавшись еще в интернете решил проверить катушку зажигания и бронепровода. Как это сделать Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации автомобиля, там есть детальная инструкция, поэтому приводить ее здесь я не буду.

Проверка показала, что все вроде бы в норме. В чем же тогда причина? А причина была вот в чем. Катушка зажигания (на 8-ми клапанных Калинах) условно делится на две части, первая из которых отвечает за 1-4 цилиндры, вторая соответственно за 2-3. Так как пропуски зажигания постоянно возникали во 2-3 цилиндрах решил, что возможно дело в неисправности катушки.

В магазине купил новую «СОАТЭ» (цена 500 грн.).

При установке не перепутайте бронепровода. Все они имеют свой собственный номер (1, 2, 3, 4), нумерация цилиндров начинается с право на лево. На катушке зажигания так же все выводы пронумерованы:

После замены пропуски зажигания больше не возникали. Так же причиной пропусков воспламенения могут стать бронепровода, если их сопротивление слишком превышает норму, то они пришли в негодность и требуют замены. Если пропуски зажигания появляются в отдельных цилиндрах, то есть смысл проверить зазоры клапанов, компрессию. Так же не нужно исключать из внимания форсунки, возможно их необходимо почистить. Проверьте датчик положения коленчатого вала.

Пропуски зажигания видео

Читать еще:  Мкг 25бр технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector