1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нет искры на классике причина

Нет искры на классике причина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Будем считать контактное зажигание.
Включаем зажигание.
Берем вольтметр (переноску) и проверяем наличие 12 вольт на контакте катушки. У катушки 2 низких вывода: на один подается 12 вольт (его и проверяем) на второй идет от прерывателя.
Если 12 вольт нет — дело в предохранителях проводке.
Если есть проверяем работу прерывателя.

Для этого подсоеденяем вольтметр(переноску) ко второму выводу катушки и начинаем крутить движок . При замыкании контактов вольтметр покажет 0 или потухнет переноска , при размыкании наоборот.
Если не так то беда с контактами, конденсатором — чистить, промывать.
Если так и нет искры — конденсатор.

. Как можно вообще проверить работоспособность катушки? Какое напряжение должно быть на выводах катушки? Замок зажигания тоже менял, думал контактная группа закисла, не помогает. Где еще искать причину исчезновения искры?

Дать подержать центральный провод соседу по гаражу и кратковременно подать + от аккумулятора на катушку. Уровень напряжения определяется громкостью и витиеватостью речей из уст соседа.
Причина, скорее всего, кроется в цепи замок-катушка. Протряси контакты на блоке предохранителей и далее в обе стороны.

Нет искры на классике ВАЗа

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

Датчик Холла на ВАЗе, карбюратор. Зажигание все собрано, снят лишь трамблер. Включаю питание, проворачиваю вручную трамблер, на всех свечах искра есть. Тут же ставлю трамблер на двигатель, вращаю вручную распредвал, нет искры ни на свечах, ни на центральном высоковольтном. Так же и от стартера нет.

Масса двигателя хорошая, тарелка под датчик на месте, жестко посажена на управлении датчика, напряжение меняется с 0.4 до 11.8. Может ли датчик иметь среднее положение(рабочее, не рабочее и полурабочее)? Бегунок крутит

  • «Схватывает» только на раннем зажигании – 4 ответа
  • Отказ зажигания на ВАЗ 2101 – 4 ответа
  • Как открутить нижний шкив что-бы глянуть метку на ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21083? – 4 ответа
  • Нет искры в ВАЗ 2106 – 4 ответа
  • Нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2106, контактное – 3 ответа

Замените коммутатор. Уверен причина в нем. Я сталкивался с таким. Вот руками вы быстро да прокручиваете и искра срабатывает, а стартером это медленней крутит чем рукой. Я не могу объяснить принцип вот этого пробега, ну маячка по датчику. Почему так получается. Если вы мне поверите и подмените коммутатор, отпишите потом, помогло?

Здравствуйте caban325, ваш совет мне помог. Перед этим купил новый коммутатор, а он оказался брак. И у меня получилось одно и тоже что родной, что новый. После вашего ответа еще один купил, вчера поставил, все сразу появилось, вот и надейся на новые.

И еще по поводу вращения рукой или двигателем на рабочем коммутаторе — это не влияет с датчика холла управление идет вручную 04-11.30, а на заведенной машине стабильно 8v. Конечно разрыв немного заметен — это так и должно. Я чисто случайно, когда у меня сел аккум поставил зарядное на ручной режим. Аккум старый и я его не жалею, в общем до 17v. Так машина свободно завелась с нерабочим коммутатором. Я даже ее прогрел до рабочей, а заглушил и сразу заводку все, напруга упала до нормы и ни в какую, вот это меня и сбило с толку.

В общем он получается не рабочий и не дохлый, а есть еще 3 вариант. Спасибо тебе за добрый совет, хочу теперь найти схему от него и посмотреть на чем он собран. Это меня зацепило, попробую восстановить. Всего хорошего.

Нет искры в ВАЗ 2106

ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 1970 — 2006

ВАЗ 2106. Прогорел контакт, после замены пропала искра, ее нет ни где. Провода заменил новые, конденсатор тоже новый. В чем может быть причина?

Читать еще:  Мерседес 140 с пробегом

  • «Схватывает» только на раннем зажигании – 4 ответа
  • Отказ зажигания на ВАЗ 2101 – 4 ответа
  • Как открутить нижний шкив что-бы глянуть метку на ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21083? – 4 ответа
  • Нет искры с катушки зажигания ВАЗ 2106, контактное – 3 ответа
  • Как выставить трамблер ВАЗ 2101? – 3 ответа

А на чём прогорел?

Проверь, поступает плюс на катушку с замка зажигания при его включении.

О каком контакте речь? Что именно заменили?У вас траблёр с контактной пластиной если, тогда надо проверять не замкнут ли плюсовой провод на «массу». Или надо отрегулировать зазор между контактами (0,4мм).
Если у вас бесконтактное зажигание и в трамблёре стоит датчик ХОЛЛА, тогда видимо вы о контактах крышки трамблёра написали? В ней очень часто теряют центральный контакт — это уголёк с пружинкой, смотрите на месте ли он.

Вообще когда нет искры, то сначала проверяют приходит ли она с катушки. Если трамблёр контактный, тогда можно просто вытащить центральный провод из крышки трамблёра и с зазором на корпус проверить искру при прокрутке стартера. Если бесконтактное зажигание, тогда НЕЛЬЗЯ таким образом проверять искру, потому что сгорит коммутатор. Проверяется только со свечой зажигания, на ней и смотрится искра при прокрутке стартером.

Пропала искра ВАЗ 2107 карбюратор

Почему на катушке зажигания нет искры, где искать неисправность? При отсутствии искры рекомендуется сначала осмотреть блоки и провода системы зажигания. Если на проводах или блоке имеется вода, грязь или масло, то они протираются сухой тряпкой. После чего попробуйте завести двигатель, может на этот раз удастся завести. Если двигатель не завелся, осмотрите провода высокого напряжения.

Важно знать, что провода не должны быть разлохмаченными, они должны быть аккуратными без нарушений изоляции. При обнаружении нарушений в изоляции провода заменяются новыми. Далее проверяем все контакты, для этого достаточно их потеребить рукой. Искра не появилась? Тогда возможно неисправность заключается в свечах, которые не работают, возможно, произошло замыкание на массу, оборвались провода цепи низкого напряжения, вышла из строя катушка зажигания или прерыватель-распределитель. Начните искать искру в свечных проводах снимите со свечи зажигания наконечник свечного провода и поднесите наконечник к массе на расстоянии пяти-восьми миллиметров (ближайшая металлическая часть машины не тронутая краской), затем включите на несколько секунд стартер. Обратите внимание на стартер.

При вращении стартера должна быть бесперебойная яркая белая искра со слабым голубым оттенком. Если искра красного, желтого или фиолетового цвета, то можно говорить о том, что система зажигания авто находится в неисправном состоянии. Искра все отсутствует? Проверьте тогда катушку зажигания. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, который идет от катушки.

При вращающем стартере по аналогии со свечками зажигания проверяем искру от провода. Если искра появилась, то катушка зажигания находится в исправном состоянии, а неисправность, скорее всего, в прерывателе-распределителе. Если искра не появилась, тогда неисправна, скорее всего, катушка зажигания или произошел обрыв в цепи низкого напряжения. Устраняем неисправность прерывателя-распределителя Внимательно осматриваем крышку прерывателя-распределителя с внутренней стороны. Если крышка находится в исправном состоянии, то достаточно промыть ее бензином. Если на крышке виднеются трещины, то она заменяется новой.

Чтобы проверить, не зависает ли центральный угольный контакт прерывателя-распределителя, достаточно переместить его пальцем. Чтобы проверить целостность изоляции ротора прерывателя-распределителя, нужно разложить с зазором центральный высоковольтный провод от электрода ротора, затем при включенном зажигании рукой замыкать-размыкать контакты прерывателя. Если в зазоре появляются искры, то можно говорить о неисправности ротора. Ротор в этом случае заменяется. Чтобы проверить цепь низкого напряжения понадобится контрольная 12-вольтная лампа мощностью не более 3 ватт. Лампа с одной стороны подключается к клемме низкого напряжения, а с другой стороны подключается к массе автомобиля.

Читать еще:  Лада гранта замена поршней на безвтыковые

Пропала искра В ВАЗ-2107,карбюратор,бесконтактное зажигание

Пропала искра В ВАЗ-2107,карбюратор,бесконтактное зажигание

  1. такая же хрень не могу завестись. сначала карб. почистил не поступало топливо в камеру из слоника. завелась на подсосе попытался проехать не фига не хватает компрессии глохнет. думал отрегулирую холостой вообще заглохла. пропала искра.
  2. Та же история, сменил датчик холма/коммутатор и бабину, проверил замок зажигания, реакцыи 0! Решения ещ не нашл!

Эстонская Черепаха, датчик Холла не ставится там, где тромблер. Его применяют при бесконтактной системе зажигания. А в троблере контакты стираются со временем, когда-нибудь он отказывает в самый неподходящий момент. Может, карбюратор переливает. Поплавковая камера не должна быть полная. Уровень бензина регулируется подгибом язычка у поплавка, посмотрите в книжке. Там миллиметры имеют значение. Посмотрите игольчатый клапан, скорее всего, пора его менять. Может, ремень ГРМ, проверьте. У меня тоже однажды вдруг машина перестала заводиться. Поменяла коммутатор, свечи, много еще чего.. . а оказалось, ремень ГРМ порвался.

Неисправность в схеме эл. зажигания коммутатор, датчик холла бабина. Проверяется это очень просто берете простую контрольку (лампочка с проводом) включаете зажигание и проверяете наличие напряжения на бабина=12в на обоих клемах далее отключаете разъем с датчика холла и подключаете контрольку к масе и среднему выводу разъема идущему к коммутатору (зеленый провод) в этот момент должна быть искра на центральном ВВ проводе, если нет неисправность в коммутаторе, если есть проблема в датчике холла. Успехов

Ха. у нас тоже чел позавчера у дома копался с шестеркой. Оказалось сигналка глюканула и заблокировала зажигание. Скинул клемы на ночь-с утра завелась.

Датчик Холла мог сдохнуть или коммутатор

Нужно проверить контрольной лампой при включеном зажигании поступает питание на катушку зажигания или нет. Один провод лампы на любую клемму катушки. а другую на массу. Попробовать поменять комутатор. Проверить колодку, которая вставляется в комутатор, в ней бывает контакты слабнут.

Пропала искра на ВАЗ 2107 что может быть

Всем привет, пропала искра на ВАЗ 2107 что может быть ?

31 comments on “ Пропала искра на ВАЗ 2107 что может быть ”

Смотри свечи ,колпачки ,броне провода,бабину,коммутатор и крышку трамблера на наличие влаги

Инжектор? Или карбюратор? Какое зажигания? Контактное ? Без контактное?

Павел, колпачки то причем

Денис, они могут пробивать проверено

Павел, так какие колпачки ?

Павел, называй детали своими именами

Свеча не работает

свечи от спичек надо тогда заработает. стеариновые.только осторожно!

Посмотри катушку,е ли не катушка тогда провода или Свечи,

Контакты на трамлере , катушка , конденсатор , крышка трамлера , провода

Как можно на карбюраторе искру не найти

смотри контакты на трамблёре у меня было зажались и разрыва не было поэтому и свечу не даёт пасатижками отогни может быть и в обратном порядке сильно разомкнуты. если не поможет смотри катушку а лучше всего потраться на безконтактное зажигание и забудеш совсем про пропажу искры

Женя, я не могу найти искру на карбюраторе бсз на 2107 катушка камутатор новые проволка на датчик холла новые че делать

Алексей, я не могу найти искру на карбюраторе бсз на 2107 катушка камутатор новые проволка на датчик холла новые че делать

***Проводка на датчик холла

а какая искра на карбюраторе ещё можеш посмотреть реле зажигания у меня стоит над педалью сцепления под панелью руку засунеш и провода от замка зажигания к этой реле идут из за неё тоже может искру не давать я с ней долго мучался всё попеременял а оказалось провод окислился и тогорел

какая нахер искра в карбюраторе ты бы ещё в дизеле её поискал

карбюр только подаёт топливо через впускной коллектор а уже в камере сгорания искрой взрыв происходит посмотри как работает бензиновый двигатель

В бегунке трамблера есть резистор, скорее всего он окислился. Почисть его или замени.

Алексей, ты знаешь вообще электронное устройство на карбюраторном движке и какое на инжекторе?

Communities › Клуб Любителей Классики (и не только) › Forum › Помогите пожалуйста. Нет искры Ваз 2107 КСЗ Карбюратор

Искра с катушки на трамблёр есть, проверил на «массу» центральный провод. Бьёт хорошо. Но вот почему то на свечи нет искры вообще. В чём может быть проблема? Вчера делал карбюратор на открытом воздухе, и был небольшой дождь. Могла ли вода попасть в трамблёр или куда нибудь ещё после чего такая вот шляпа? Где теперь сушить или искать проблему. После того как поменял карбюратор ездил и заводилась с первой секунды. Ночь простояла и на утро смог завести, поработала немного неустойчиво и заглохла. И всё…Катушка новая, кондер новый.

Ребят, помогите определить причину отсутствия искры.Реле зажигания, комутатор, катушка проверял рабочие.При этом еще и ключ поворачиваешь зажигания нет, а когда на прямую от аккумулятора плюс на катушку кидаешь, зажигание появляется но искры все равно нет.

Есть касяк в блоке мантажном — дорожку найти и прозвонить, если надо пропоять.
теперь от АКБ.
Как понимаю речь идёт о Б/К системе. задаёт там искру датчик Холла.Можно порверить всё используя МД-1 и АЗ-1.
это две коробочки по 80руб.но всегда помогут разобраться.

Можно приобрести отдельно датчик Холла и смоделировать его работу, Так убедимся в работе основного или что-то в другом, к примеру комммутатор неисправен.

Но и это не всё, бывает то, что из колодки выскакивают адреса (порт). и тут тож нет команды и искры !

Не следует исключать и катушку !

Кинул плюс от аккумулятора на предохранитель F10,искра появилась, машина завелась.Но снять этот провод и зажигание не реагирует на поворот ключа.

бегунок пробивает на массу на ц.проводе есть а распределение не происходит ну или грм порвался.

всем привет помогите пожалуйста на ваз 2107 карбюратор нет искры на1и2 цилиндре что может быть

проверь или замени крышку трамблёра и свечные провода !

Нет искры на свечах ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

ВАЗ 2107, карбюратор, нет искры. С катушки на крышку трамблера идет искра, бегунок новый, на контактах зазор и искра есть, а на свечи не поступает. Бронепровода новые, свечи тоже

  • Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Какая причина выхода из строя свечей зажигания(новых) в ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Для чего предназначен 7-й выход в электронном блоке зажигания ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Не заводится ВАЗ 2105 – 3 ответа
  • Что будет если перепутать провода на катушке, ВАЗ Тоскана? – 3 ответа

Видимо крышка испорчена. Хоть у соседа на подмену попросите если нет возможности приобрести.

Могу предположить что Вы снимали трамблёр и установили назад не правильно. Чудес не бывает, если катушка искру выдаёт, крышка и бегунок новые, значит искра проскакивает не вовремя, бьёт между электродами крышки. Начните заново, установите коленвал и распредвал по меткам, установите трамблёр. Возможно что к этому времени бегунок окажется уже пробитым, готовьтесь приобрести новый.

  • Как разобрать руль 2107? – 1 ответ
  • Неустойчиво работает двигатель ВАЗ 2107 – 1 ответ
  • Из-за чего утечка тока на генераторе? – 1 ответ
  • Сильный нагар на свече – 5 ответов
  • Какую тормозную жидкость можно заливать в ВАЗ 2107? – 1 ответ
  • Какие боковые зеркала поставить на ВАЗ 2107? – 1 ответ
  • Не уменьшается ток при зарядке АКБ – 1 ответ
  • Какие свечи зажигания DENSO ставить на ВАЗ 2107? – 1 ответ
  • Не выключается первая передача ВАЗ 2107 – 2 ответа
  • В двигатель ВАЗ 2107 пошёл бензин – 2 ответа

Не заводится ВАЗ 2105

Какие свечи ставить на бесконтактное зажигание на ВАЗ 2107?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector