11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан минивэны все модели

Микроавтобусы «Ниссан»: модельный ряд

Японский автогигант «Ниссан» представляет свою продукцию на рынке с 1933 года, и на сегодняшний день специалисты фирмы с разным успехом развивают семь модельных линеек. Среди них наибольшим успехом пользуются кроссоверы, спорткары и традиционный сегмент городских автомобилей. Не так успешны коммерческие машины компании, но и в этом классе в разное время появлялись отдельные удачные разработки. В частности, микроавтобусы «Ниссан» прежних поколений по сей день востребованы у разных представителей бизнеса.

Общие сведения о микроавтобусах «Ниссан»

Компанию «Ниссан» нельзя отнести к новичкам в классе микроавтобусов. Более того, в конце 1980-х она стала едва ли не законодателем моды по отдельным характеристикам автомобилей такого типа. Правда, со временем былая слава прошла, и конструкторы больше внимания уделяли другим направлениям. На данный момент, к примеру, спорткары являются едва ли не визитной карточкой фирмы «Ниссан». Микроавтобусы, модельный ряд которых тоже достаточно широк, по большей части представляют собой рестайлинговые версии прежних поколений. Это автомобили, которые разрабатывались и для практических коммерческих задач, и для семейной эксплуатации. Производитель стремился охватить весь спектр возможностей, которые скрывает в себе конструкционный форм-фактор микроавтобусов, и во многом это получилось.

Сегодня в ассортименте фирмы доступны модели с дизельными и бензиновыми агрегатами, полным приводом и современными аудиоподготовками, возможностями трансформации кузова и электронными помощниками. Не отстают микроавтобусы «Ниссан» от конкурентной продукции и по дизайнерским качествам. Достаточно сказать, что экстерьеры минивэнов этой марки регулярно входят в рейтинги самых красивых машин этого класса.

Модель «Серена»

Автомобиль появился на заре формирования сегмента минивэнов и в некотором роде заложил базовые принципы развития этого класса на будущие поколения. В начале 90-х первые версии «Серены» были не столь совершенны, как последующие: отличались центральным расположением двигателя, задним приводом и старомодными округлыми формами. Тем не менее уже тогда фирма предоставила своим поклонникам выбор между МКПП и АКПП и два типа силовых агрегатов: дизельный и бензиновый. К тому же микроавтобус «Ниссан Серена» первой генерации обеспечивал свободное размещение 7-8 пассажиров. Радикальные изменения произошли со второй версией 1999 года, когда разработчики предусмотрели поперечную компоновку двигателя, передний привод и вариаторную трансмиссию. В третьем поколении 2010 года ставка была сделана на увеличение размеров кузова, а последние модификации 2012-13 годов пополнились и гибридной силовой установкой, что продлило жизнь модели и в условиях современного рынка.

Модель «Урван»

Один из старейших представителей класса японских микроавтобусов, выпуск которого был начат в 1986 г. Модель сходила с конвейера вплоть до 2007 г. не только в качестве микроавтобуса, но и в виде фургона. Самой популярной версией стала машина длиной 4790 мм, шириной 1690 мм и высотой 1990 мм. При этом клиренс составлял 190 мм. Последний рестайлинг расширил область остекления машины, обеспечил ее хромированной радиаторной решеткой и боковыми молдингами. Уже в основной комплектации японцы предлагали гидроусилитель руля, кондиционер, достойную по звучанию аудиосистему и брызговики, что добавило популярности модели «Ниссан Урван». Микроавтобус также пользовался спросом благодаря неплохой динамике. Однако устаревшая система пассивной безопасности, задний привод и механика в коробке передач так и не позволили автомобилю дожить до наших дней, пусть и в обновленном обличии.

Модель «Эльгранд»

Еще один продолжатель концепции минивэнов, производство которого пришлось на конец 1990-х. Тогда же сформировалась мода на оригинальные экстерьеры микроавтобусов, в чем преуспела и модель «Эльгранд». Хотя автомобиль ориентировался на внутренний рынок с захватом доли китайских автомобилистов, его достоинства оценили и далеко за пределами намеченной площадки продаж. Собственно, основные преимущества модели можно свести к удачному дизайну, а также недешевой и со вкусом выполненной внутренней отделке. По техническим характеристикам микроавтобус «Ниссан Эльгранд» представляет собой среднее по общим меркам предложение. Тем не менее модель продается и сегодня – комплектация 2014 года привлекает автолюбителей высокотехнологичными возможностями мультимедиа, широким опционалом и в целом неплохим качеством, которым всегда славились японские машины.

Модель «Ванетте»

Специалистам данная модель также известна как небольшой грузовичок «Мазда Бонго». Проводить столь радикальную параллель вплоть до идентичности, конечно, будет неправильно, но факт остается фактом: инженеры «Ниссан» как минимум использовали базу от удачной разработки своих коллег по цеху. И это было оправдано, поскольку на платформе этого однообъемника была реализована довольно эффективная и надежная рабочая «начинка». На выбор предлагался полный или задний приводы, два вида КП и оба топливных двигателя, один из которых (дизельный) был заменен на турбоагрегат. Высоко оценивалась и «верхняя» конструкция авто «Ниссан Ванетте». Микроавтобус был рассчитан на две конфигурации крыши с одной или двумя дверями сдвижного типа. Слабым же местом этой модели стала внутренняя отделка. Многие жаловались на использование дешевых материалов, что нетипично для этой фирмы. И все же практичных пользователей, ориентированных исключительно на коммерческую выгоду от автомобиля, это не останавливало.

Модель «Караван»

Первое исполнение автомобиля было показано в 2011 г. на Токийском автосалоне. Модель сразу привлекла внимание благодаря трем разноклассовым экономичным двигателям, просторному салону и грузовому отсеку. Средняя мощность двигателей составляет 120-130 л. с., при этом расход не превышает 12 л в смешанном цикле. Можно сказать, микроавтобус получился универсальным даже по меркам и без того практичного в эксплуатации класса. На сегодняшний день можно заказать модификацию с 5-ступенчатой КП или же версию с автоматикой, поддерживающей электронное управление. Причем АКПП доступна для любой комплектации, независимо от типа двигателя – бензинового или дизельного. Что касается грузоподъемности, то она варьируется от 950 до 1250 кг – это уже зависит от версии машины. Также позаботились специалисты и об экстерьере данной модели автомобиля «Ниссан». Микроавтобус, фото которого представлено ниже, демонстрирует вполне современный дизайн генерации 2015 г.

Модель «Клипер»

Разработкой этой модели занимался альянс «Ниссан-Митцубиси». На рынок вышли две разных версии модели – пассажирская и грузовая. При этом оба исполнения характеризуются компактными размерами, во всяком случае, по меркам сегмента микроавтобусов. Также «Клипер» отличается декоративной радиаторной решеткой, высокой эргономикой управления и возможностью изменения конфигурации размещения кресел. Например, если сложить все сиденья, то, на первый взгляд, небольшой салон образует багажник, длина которого составит 170 см. В пассажирской модификации сдвижная дверь обеспечена удобными поручнями и порогами, что позволяет с комфортом осуществлять посадку и высадку. В последних версиях микроавтобусы «Ниссан Клипер» оснащаются системой безопасности ABS, подключаемым полным приводом и фирменным пакетом для тюнинга, в который входит спойлер на крышу и «деревянная» отделка консоли. В целях повышения безопасности в плане защиты от взлома разработчики также предусмотрели и специальное усиление дверных замков.

Читать еще:  Можно найти аппарат для приготовления пирожков

Модель NV

Одна из самых заметных моделей последних лет, которая также выпускается в грузовой и пассажирской модификациях. В первую очередь внимания заслуживает силовая установка автомобиля. Моторная гамма включает 5,6-литровый движок на бензиновом топливе из линейки Endurance V8. Его силовой потенциал составляет 375 л. с. Кроме того, при высокой мощности мотор отличается экономией. По словам разработчиков, он на 8 % экономнее по сравнению с прежними флагманскими двигателями формата V8. Отличилась и трансмиссия – микроавтобусы «Ниссан» этой модели снабжаются на выбор или усиленной 7-диапазонной автоматикой или ставшей стандартом 5-диапазонной АКПП. Механика для NV не предусматривается. Автомобиль вышел в свет недавно, в 2016 г., и, скорее всего, в ближайшие годы сконцентрирует на себе наибольшее внимание конструкторов «Ниссана» в этом классе.

Заключение

Производитель не так популярен в данном сегменте микроавтобусов по сравнению с итальянскими и немецкими конкурентами. Собственно, позиции лидеров здесь прочно занимают компании «Фольксваген» и «Фиат». Хотя в последнее время и эта конфигурация разбавляется американскими машинами и отдельными разработками «Мерседеса». И все же японцам есть чем привлечь потребителя. Например, микроавтобусы «Ниссан» с пробегом по цене считаются наиболее доступными на фоне продукции от крупных производителей первого класса. В частности, на российском рынке самой популярной моделью из описанных является «Эльгранд». Поддержанную версию 1999 года можно приобрести за 350-400 тыс. в неплохом состоянии. Конечно, более свежие машины без пробега стоят в разы дороже, но и возможности у них несравнимо богаче.

Минивэны Nissan

Автокомпания Nissan уверенно входит в десятку самых крупных автопроизводителей, в общемировом рейтинге она занимает восьмое место, а среди японских компаний — третье, после Toyota и Honda. Nissan вместе с Renault с 1999 года объединились в альянс Renault-Nissan, благодаря чему позиции обеих компаний значительно выросли.

Мы уже достаточно много рассказывали на нашем сайте Vodi.su про седаны, кроссоверы и хэтчбеки Nissan. Сейчас же остановимся на минивэнах и универсалах повышенной проходимости, которых в модельном ряду компании представлено достаточно много. Правда, не все из них можно купить в официальных салонах дилеров.

Nissan Primastar

Primastar — грузопассажирский фургон, выпущенный в тесном сотрудничестве с Renault и Opel в 2002 году. По существу это ребейджинговая модель микроавтобусов Renault Trafic и Opel Vivaro, которые появились на рынке в 2001 году. Производство данного минивэна продолжается и поныне, но вот купить новую модель в российских автосалонах не представляется возможным.

Цены на авто с пробегом 2002-2007 годов выпуска зависят от технического состояния и составляют примерно от 250 тысяч и выше. Если же вас интересуют модели выпуска 2014 годов, то их можно приобрести на иностранных автоаукционах или пригнать из Германии. В таком случае стоить они будут примерно 22 тысячи евро.

Технические параметры минивэна следующие:

  • дизельные двигатели dCi объемом от 1.8 до 2.5 литра, мощностью от 82 до 145 л.с.;
  • бензиновые двигатели объемом 2 литра, мощностью 120 лошадиных сил;
  • расход для дизеля — в среднем цикле 8 литров, для бензиновых — 10 литров;
  • автоматическая или механическая трансмиссия.

В качестве семейного автомобиля это был бы неплохой выбор, так как минивэн вмещает до 9-ти человек. Грузоподъемность достигает 750-800 кг, так что его можно использовать и как рабочую лошадку для ведения бизнеса.

Nissan Note

Note — это популярный автомобиль, который относится к категории субкомпактвэнов. Новая или с пробегом машина выпуска 2010-2014 годов обойдется максимум до 500 тысяч рублей.

Вместительность — 5 человек.

Автомобиль оснащается тремя видами двигателей:

  • 1.4 литра, бензин, 88 л.с., расход — 6,4 в смешанном цикле;
  • 1.6 литра бензин, 101 л.с., расход — 7,2 литра;
  • 1.5 дизель, 86 л.с., расход — 4,5 литра.

Автомобиль отличается достаточно высоким уровнем комфорта как для бюджетной машины, хотя по результатам краш-тестов Euro NCAP заработал всего 4 звезды по безопасности пассажира и 3 звезды для ребенка.

Привод передний, трансмиссия: либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Авто создано исключительно для нормальных дорог, клиренс в 145 миллиметров не позволяет выезжать на сколько-нибудь серьезное бездорожье. Грузоподъемность — в пределах 450 килограмм.

Nissan Pathfinder

Pathfinder не относится к классу минивэнов, это полноразмерный кроссовер-универсал повышенной проходимости. Редакция Vodi.su включила его в этот список, поскольку данная модель станет отличным выбором в качестве большого семейного автомобиля, который способен вместить 7 человек.

Купить этот мощный кроссовер смогут обеспеченные люди, поскольку цены на него в салонах официальных дилеров колеблются в пределах от 2 160 000 до 2 440 000 рублей.

Но зато вы получаете все необходимое:

  • мощные бензиновые двигатели объемом 2.5 или 3.5 литра на 234 и 249 лошадиных сил;
  • есть также гибридная версия 2.5 HEV;
  • роботизированную коробку передач автомат или механику;
  • довольно экономный расход топлива — 8 по трассе и 12-13 по городу (для полноразмерного кроссовера это совсем немного);
  • удобный салон с тремя рядами сидений;
  • наличие вспомогательных систем помощи водителю;
  • высокий уровень безопасности.

Авто доступно в четырех комплектациях: Mid, Top, High и High+. Стоит сказать, что указанные выше цены являются специальным предложением. Если же падение рубля продолжится, то следует ожидать повышения как минимум на 150-200 тысяч.

Nissan Quest

О Nissan Quest мы уже упоминали на Vodi.su в статье о полноприводных минивэнах. Этот семиместный универсал повышенной проходимости не поставляется в Россию официально, купить его можно исключительно в Европе или в США, новая обновленная модель 2014 года выпуска обойдется в 26-34 тысячи американских долларов. Авто с пробегом можно приобрести на автоаукционах типа Manheim по более низким ценам, но все равно ориентироваться нужно как минимум на 1 миллион рублей.

Технические параметры характерны для американского рынка: полный привод, 265-сильный дизельный двигатель 3.5, бесступенчатый вариатор в качестве трансмиссии. Комплектация включает все необходимые «навороты»: камеры переднего и заднего вида, парктроники, фронтальные и боковые подушки, мультимедиа, системы помощи водителю и так далее.

Nissan Presage

Presage — автомобиль для внутреннего рынка, выпускается с правым рулем.

Семиместный универсал, с достаточно мощными двигателями:

  • 2.5 литровым бензиновым (163 л.с. при 5300 об/мин);
  • 3.5 литровым бензиновым.
Читать еще:  Почему стучат гидрики на приоре

Есть как передне-, так и полноприводные комплектации. Трансмиссия — 5МКП либо CVT вариатор. Выпускается до сих пор, очень популярен на Дальнем Востоке, хотя бытует мнение, что правый руль в скором времени планируют запрещать.

Nissan NV200

Этот минивэн рассчитан на 5 или 7 пассажиров. В России опять же не представлен. Идет с передним приводом. В Европе продается с 1.5 литровым дизелем мощностью 89 или 110 л.с. Комплектуется 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Был известен у нас в начале 2000-х под названием Nissan Vanette.

Даже в базовой комплектации отличается высоким уровнем комфорта и безопасности. Есть все, что нужно и водителю и пассажирам: мультимедийный дисплей, ABS+EBD, ESP (система стабилизации), возможность подключения устройств по Bluetooth и так далее.

Цены на автомобили 2010-2011 годов выпуска достаточно высокие — 500-750 тысяч, что говорит о неплохом качестве автомобиля.

Nissan NV400

Данная модель является полной копией Renault Master и Opel Movano. Может вмещать до 9-ти пассажиров. Поставляется с двигателем на 2.3 литра, дизель, мощностью 125 лошадок. Мотор работает в паре с механикой или полуавтоматом. NV400 представлен как в грузовом, так и в пассажирском вариантах.

Ниссан Серена 2020 — рестайлинг японского минивэна 5-го поколения C27

Компания Nissan презентовала новую версию своего самого продаваемого минивэна – Serena. Модель получила индекс C27 и является уже пятым поколением популярного минивэна. Предыдущая версия вышла еще 3 года назад, итоги продаж которой показали всю актуальность и ценность марки.

За два года автомобиль купили почти 100 тысяч клиентов. Так что плановое обновление было лишь вопросом времени.

Технические характеристики

Сразу стоит сказать, что японцы не сделали автомобиль лишь бы было. Во многих универсальных брендах минивэны представлены, как бы для вида, чтобы поставить некую галочку. Здесь же Ниссан поставил новинку в один ряд с другими своими продуктами, оснастив ее последними техническими решениями, не озираясь за увеличивающийся в связи с этим ценник.

Новый Сирена получил целых две комплектации. Обе представлены гибридами:

  • Базовая будет предлагаться с 2-литровым, 4-цилиндровым двигателем на бензине, выдающим 150 лошадей и 200 Hm крутящего момента. Пару ему составит электромотор на 2.6 л.с. и 48 Hm. Что-то подобное сегодня применяется во многих гибридных моделях и является по сути стандартным решением. Контроль за оборотами будет осуществляться фирменным вариатором. Также базовая начинка предполагает выбор привода – передний и полный;
  • Более дорогая версия ближе склоняется к электрокару. Правда вместо батареи, энергию также будет генерировать ДВС-двигатель, представленный 3-цилиндровым бензиновым двигателем на 1.3 литра. Мощность этого генератора 83 л.с. и 103 Hm. Сама тяга же будет осуществляться электромотором на 136 л.с. и 320 Hm. Электрическая версия также будет идти с вариатором, а вот привод будет только на передние колеса.

Еще одно решение, которое определяет высокий ценник – это продвинутый ассистент. Компания специально не называет его автопилотом, дабы избежать той негативной волны, которая сейчас присутствует в этой теме.

Функция подразумевает компьютеризированное управление по загородным магистралям. Минивэн будет ехать и крутить баранку самостоятельно, водителю нужно только наблюдать и при необходимости корректировать систему.

На этом техническое оснащение в Nissan Serena 2019 не заканчивается. В новинку запихали помощника смены полосы, камеры для слепых зон, помощника заднего хода, систему экстренного торможения, 6 подушек безопасности и пр. Так что европейский экзамен на безопасность автомобиль пройдет за глаза.

Внешний вид

Рестайлинг демонстрирует все тот же крупный и вместительный кузов с топорной задней частью. Как по стандарту, была пересмотрена оптика, дизайн фальшрешетки и обвеса. Что привлекает во внешности этого автомобиля, так это как раз то, что он не гонится за какими-то агрессивными, спортивными, ненужными чертами, которые в любом случае не применимы к его классу. Он сделан с упором на практичность, что и демонстрирует своим внешним видом.

  • 4750 мм длины;
  • 1740 мм ширины;
  • 1875 мм в высоту;
  • 2860 мм расстояния между колесами.

Стандартно предлагаются легкосплавные диски на 15 дюймов, в качестве опции можно заказать на 16 и 17.

Салон

Салон Серены – это комфорт и технологичность, собственно, как обычно по-японски.

Торпеда довольно массивна и пестрит огромным экраном мультимедиа. Приборка представлена виртуальной панелью, глубоко посаженной в козырек торпеды. Центральная консоль напичкана всевозможными кнопками управления, в том числе контроллером климат-контроля.

Для пассажиров сзади также предусмотрена развлекательная мультимедийка с 9-дюймовыми экранами. Компоновка салона выглядит как 2+2+3. Так что по сути это семиместный минивэн, хотя при желании можно поместиться ввосьмером. В остальном это комфортные широкие кресла, без намека на спорт, высокое качество отделки и множество настроек под каждого пассажира.

Цена и дата начала продаж

Продажи новинки 2019—2020 модельного года в стране самураев уже начались. Японские семьи скупают минивэны по 1 536 000 рублей за штуку. На российском рынке предыдущие модели также были представлены, правда преимущественно на востоке страны.

До европейской части он как-то не дотянулся. Привезут его в Россию или нет, вопрос нерешенный. Пока что наши многодетные отцы могут довольствоваться предыдущим поколением со вторичного рынка.

Фото нового Nissan Serena:

Минивэн от Ниссан — комфорт и функциональность

Современный минивэн Ниссан – это полноразмерный и одновременно компактный автомобиль с полным или задним приводом. Среди повышенной вместимости универсалов модель является одной из самых компактных. Транспортное средство оснащено поперечно расположенным двигателем и немного агрессивным дизайном.

Новые модели в процессе совершенствования сохраняют свою классическую компоновку, они обладают независимой подвеской для колесных систем. Как и все минивэны, данное авто имеет 5 дверей кузова, в нем, в зависимости от расположения сидений, могут без проблем разместиться 5-8 человек. Автомобили минивэн марки Ниссан оснащены задними раздвижными дверями, которые значительно упрощают выход и вход посетителей. Он может быть достаточно свободным и при стесненных условиях.

Важно! Стоит знать, что минивэны Nissan несмотря на свои довольно высокие характеристики, не очень хорошо подходит для длительных путешествий. Это городской автомобиль.

Технические характеристики

Минивэн концерна Ниссан отличается достаточно компактными размерами. В стандартной модели в салоне получается разместить пару мест спереди, два парных дивана можно расположить в задней части. У авто средних размеров у основной двери есть дополнительного плана откидное кресло. Важной особенностью минивэна является то, что, если в нем будет установлено 8 пассажирских кресел, использовать багажник уже не получится. Если осуществляется перевозка небольшого груза, придется ограничиться 5 местами. Это говорит о том, что машина является достаточно универсальной.

Читать еще:  Поросенок на подшипниках ваз

Это далеко не единственное преимущество транспортного средства, особого внимания заслуживают технические характеристики машины. Среди них можно отметить:

Высота кузова1840 мм
Ширина1710 мм
Длина авто4315 мм
Грузовместимость350-700 л
Количество дверей5
Мощность двигателя97-126 л.с.
Замена маслаКаждые 5000 км
Максимальная скорость150-165 км в час
Расход топлива20 л на 100 км

Двигатель авто оптимально сочетается с 5-скоростной КПП механического плана. В качестве дополнительной услуги на авто может быть установлен «автомат».

Комфорт и преимущества эксплуатации авто

Авто салона отличается простотой и скромностью. Место водителя эргономично, так как кресло его можно при желании повернуть примерно на 180 градусов. Отмечается возможность осуществлять две регулировки авто и обе из них являются механическими. Руль имеет небольшой размер и оснащен гидроусилителем, потому в процессе управления не требуется прикладывать много сил. Установленная рулевая кнопка может регулироваться по углу производимого наклона, а зеркала и стекла идеально регулируются при помощи электроприводов.

В салоне предусмотрена возможность установки кондиционера, но он необходим только при очень высокой температуре. В обычном режиме прохладу в салоне можно обеспечить при помощи опускаемых стекол и двух люков. Модель преимущественна тем, что обеспечивает комфорт пассажирам второго ряда, они не испытывают проблем с вытягиванием ног. Крайний ряд кресел не такой удобный, так как это складные конструкции. На них не очень удобно забираться, а также некуда девать ноги. Данные места обычно отдают детям.

Заключение

На трассе минивэны Ниссан демонстрирует высокие показатели комфорта, несмотря на незначительное подбрасывание ее задней части. Кузов даже при относительно небольшой скорости практически не заваливается. Несмотря на это многие отмечают все же небольшую «прыгучесть» авто и более высокие показатели шумности, многим слышно, как работает двигатель. Это относительно небольшие недочеты, которые полностью компенсируются многочисленными достоинствами авто.

Минивэн «Ниссан»: краткий обзор трех моделей семейных автомобилей

Концерн «Ниссан» начал свою историю еще в далеком 1933 году, с тех пор он постоянно развивался и увеличивал количество выпускаемой продукции. На сегодняшний день упомянутая компания является лидером в автомобилестроении. И предметом нашего разговора будет так называемый «семейный» автомобиль марки «Ниссан» — минивэн. Фото, приведенные ниже, помогут читателю составить свое мнение об этом классе японских машин.

Nissan Vanette

Первый минивэн «Ниссан», который мы рассмотрим, — это модель Vanette. Дебютировал он еще в 1979 году. Выпускался в двух вариациях: в виде фургона и микроавтобуса вместимостью до 8 человек. Это делало транспортное средство очень удобным для больших семей. Модель отличалась скругленным дизайном, рамным шасси, независимой передней подвеской. Масса машины «Ниссан Ванетте» составляла чуть больше 2,5 тонны, а грузоподъемность — 700 кг. На автомобиль устанавливали карбюраторные двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,5 л с мощностью в 69-82 л. с. и дизельный двухлитровый агрегат на 63 «лошадки». Модель Nissan Vanette Practic оснащалась 2,4-литровым инжекторным мотором (101 л. с.).

В 1986 году компания представила второе поколение рассматриваемой машины. Новый минивэн «Ниссан Ванетте» отличался угловатыми очертаниями кузова и пружинной задней подвеской. Силовые агрегаты пополнились одним турбодизельным (на 2 л) и тремя бензиновыми двигателями объемом в 1,8, 2,0 и 2,4 л.

И вот уже в 1990-х увидел свет минивэн «Ниссан Ванетте» третьего поколения. Эти модели имели современную компоновку (однообъемную), а вот привод так и остался задним. Двигатель автомобиля вместе с передней осью был вынесен вперед салона, благодаря чему получил идеальную развесовку – 50 х 50%.

Nissan Prairie

Еще один образец, достойный внимания, — минивэн «Ниссан Прерия». Данная модель дебютировала в 1982 году, она считается первым универсалом повышенной проходимости с полным приводом и трансформирующимся салоном. Этот пятиместный автомобиль сильно удивил автолюбителей своими характеристиками. Можно сказать, что появление новинки стало предвестником бума на транспортные средства типа «минивэн». По многим характеристикам и техническим решением Prairie опередил свое время. «Ниссаны» второго поколения (1988 г.) уже напоминали минивэны в классическом, современном виде. Модель значительно увеличилась в размерах, дизайн автомобиля стал более современным. Линейка двигателей представлена экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 2 л и более мощным агрегатом с объемом 2,4 л. Предусматривалась и полноприводная модификация авто.

В августе 1995 года дебютировало третье поколение Nissan Prairie. Значительно была изменена форма кузова: поднятие передней его части придало солидность автомобилю и одновременно повысило уровень безопасности водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Изменились и очертания задней части минивэна, в результате увеличился и объем салона. Но уже в 2002 году «Прерия» была снята с производства.

Nissan Serena

Наш обзор был бы неполным без описания такой модели, как минивэн «Ниссан Серена». Это полноразмерный семейный автомобиль с полным или задним приводом. Выпущен он в 1990 году в Японии, а с конца 1992 года началось его производство в Испании. Nissan Serena имеет высокий кузов – 1840 мм, ширина его составляет 1710 мм, а длина – 4315 мм. Невзирая на предусмотренные 5 мест, машина вмещает восемь человек (хоть и с трудом), правда, в таком случае о багажнике можно забыть. Интерьер салона достаточно простой и скромный. Линейка силовых агрегатов представлена бензиновыми двигателями с рабочим объемом 1,6 л мощностью 97 л. с. и 2,0 л мощностью 126 л.с. и двухлитровым дизельным мотором в 66 «лошадей». В 1995 году конструкторами был добавлен еще один дизельный агрегат на 2,3 л с мощностью в 135 л. с. Минивэн комплектовался пятиступенчатой механической коробкой, как опция предусматривался «автомат». Максимальная скорость автомобиля – 135-170 км/ч (в зависимости от силового агрегата). В 2000 году стартовало новое поколение «Серены». Автомобиль отличался новым, более агрессивным дизайном. Минивэн сохранил свою классическую компоновку, но при этом обрел независимую подвеску, стал на 200 мм длиннее. Все модели предлагаются в пятидверном варианте, со сдвижными дверями.

Вот мы вкратце и рассмотрели историю создания и развития минивэнов компании «Ниссан». В чем-то эти автомобили опережали свое время, а где-то были и недоработки. Как бы там ни было, но авто с маркой «Ниссан» во все времена означало надежность и хорошее качество.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector