3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан теана с пробегом

Автомобили Nissan Teana в Москве

Nissan Teana
2.0 AT (136 л.с.)

Nissan Teana
2.0 AT (136 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 116 870
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Ксеноновые фары
  • Сиденье водителя ручная регулировка по высоте
  • Центральный замок
  • 5

Nissan Teana
3.5 AT (245 л.с.)

Nissan Teana
3.5 AT (245 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 124 750
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Легкосплавные диски 17
  • Парктроник передний
  • Усилитель руля
  • 5

Nissan Teana
2.0 AT (136 л.с.)

Nissan Teana
2.0 AT (136 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 112 477
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Легкосплавные диски 17
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Центральный замок

Nissan Teana
2.4 AT (173 л.с.)

Nissan Teana
2.4 AT (173 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 118 452
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски 16
  • Парктроник задний
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Тонированные стекла
  • Центральный замок
  • Сигнализация (Обратная связь)
  • 4

Nissan Teana
2.4 AT (173 л.с.)

Nissan Teana
2.4 AT (173 л.с.)
  • Год 2007
  • Пробег 104 558
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Количество мест 5
  • Датчик света
  • Иммобилайзер
  • Бортовой компьютер
  • Легкосплавные диски 17

Nissan Teana
2.4 AT (173 л.с.)

Nissan Teana
2.4 AT (173 л.с.)
  • Год 2006
  • Пробег 116 650
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Количество мест 5
  • Датчик света
  • Иммобилайзер
  • Бортовой компьютер
  • Легкосплавные диски 17

Nissan Teana
3.5 AT (245 л.с.)

Nissan Teana
3.5 AT (245 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 117 451
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски 17
  • Парктроник задний
  • Подушки безопасности передние и боковые
  • Тонированные стекла
  • Центральный замок
  • Мультимедиа (CD)

Nissan Teana
3.5 CVT (245 л.с.)

Nissan Teana
3.5 CVT (245 л.с.)
  • Год 2007
  • Пробег 109 000
  • Коробка Вариатор
  • Кузов Седан
  • Помощь Датчик света
  • Помощь Круиз-контроль
  • Подушки безопасности Шторки
  • Подушки безопасности Боковые задние
  • Мультимедия USB
  • Опции фар Омыватели фар

Nissan Teana
3.5 CVT (245 л.с.)

Nissan Teana
3.5 CVT (245 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 99 000
  • Коробка Вариатор
  • Кузов Седан
  • Помощь Датчик дождя
  • Помощь Датчик света
  • Охрана Сигнализация
  • Подушки безопасности Фронтальные
  • Активная безопасность Антиблокировка тормозов
  • Мультимедия Видео
  • Фары Ксеноновые
  • Интерьер Люк

Nissan Teana
2.5 CVT (182 л.с.)

Nissan Teana
2.5 CVT (182 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 115 480
  • Коробка Вариатор
  • Кузов Седан
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Сиденье водителя (электро регулировка)
  • Усилитель руля
  • Круиз-контроль
  • Обогрев зеркал
  • Иммобилайзер
  • Бортовой компьютер
  • Легкосплавные диски 17

Nissan Teana
2.5 CVT (182 л.с.)

Nissan Teana
2.5 CVT (182 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 115 420
  • Коробка Вариатор
  • Кузов Седан
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные диски 17
  • Обогрев зеркал
  • Парктроник (задний), Парктроник (передний)
  • Сиденье водителя (с памятью положения)
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Система курсовой устойчивости
  • Цвет салона темный
  • Электростеклоподъемники все

Nissan Teana
3.5 CVT (249 л.с.)

Nissan Teana
3.5 CVT (249 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 124 770
  • Коробка Вариатор
  • Кузов Седан
  • Круиз-контроль
  • Ксеноновые фары
  • Люк на крыше
  • Сигнализация Штатная
  • Подушки безопасности водителя и пассажира
  • Сиденье пассажира (электро регулировка)
  • Обивка салона кожа
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал

Nissan Teana
2.5 AT (182 л.с.)

Nissan Teana
2.5 AT (182 л.с.)
  • Год 2010
  • Пробег 116 300
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Круиз-контроль
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски 17
  • Сигнализация Штатная
  • Парктроник передний
  • Сиденье водителя (электро регулировка)
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • 5

Nissan Teana
3.5 CVT (249 л.с.)

Nissan Teana
3.5 CVT (249 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 141 894
  • Коробка Вариатор
  • Кузов Седан
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • с памятью положения
  • гидро
  • Датчик света
  • Обогрев сидений
  • кожа.
  • Тонированные стекла

Nissan Teana
2.5 CVT (182 л.с.)

Nissan Teana
2.5 CVT (182 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 122 010
  • Коробка Вариатор
  • Кузов Седан
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Сиденье водителя (электро регулировка)
  • Усилитель руля
  • Датчик света
  • Обогрев сидений
  • Штатная сигнализация
  • Бортовой компьютер
  • Ксеноновые фары

Nissan Teana
2.5 AT (182 л.с.)

Nissan Teana
2.5 AT (182 л.с.)
  • Год 2009
  • Пробег 91 250
  • Коробка Автомат
  • Кузов Седан
  • Круиз-контроль
  • Ксеноновые фары
  • Легкосплавные диски 17
  • Сигнализация Штатная
  • Парктроник передний
  • Сиденье водителя (электро регулировка)
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Усилитель руля
  • Электропривод зеркал
  • 5

Nissan Teana
2.5 CVT (182 л.с.)

Nissan Teana
2.5 CVT (182 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 119 000
  • Коробка Вариатор
  • Кузов Седан
  • Электропривод зеркал
  • Сиденье водителя (электро регулировка)
  • Сиденье пассажира (электро регулировка)
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Обогрев зеркал
  • Обратная связь
  • Бортовой компьютер
  • Ксеноновые фары

Nissan Teana
3.5 CVT (249 л.с.)

Nissan Teana
3.5 CVT (249 л.с.)
  • Год 2008
  • Пробег 112 695
  • Коробка Вариатор
  • Кузов Седан
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные диски 17
  • Обогрев зеркал
  • Парктроник (задний), Парктроник (передний)
  • Сиденье водителя (электро регулировка)
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Система курсовой устойчивости
  • Цвет салона темный
  • Электростеклоподъемники все

Nissan Teana
2.5 CVT (182 л.с.)

Nissan Teana
2.5 CVT (182 л.с.)
  • Год 2010
  • Пробег 107 444
  • Коробка Вариатор
  • Кузов Седан
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Омыватель фар
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Обогрев зеркал
  • Цвет салона темный
  • Тонированные стекла

Nissan Teana
2.5 CVT (182 л.с.)

Nissan Teana
2.5 CVT (182 л.с.)
  • Год 2010
  • Пробег 94 524
  • Коробка Вариатор
  • Кузов Седан
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Электростеклоподъемники все
  • Электропривод зеркал
  • Омыватель фар
  • Датчик дождя
  • Круиз-контроль
  • Обогрев зеркал
  • Цвет салона темный
  • Легкосплавные диски 17

Внимание! Уникальная акция. Автомобили Nissan Teana в Москве с пробегом в кредит можно купить прямо сейчас. Оставьте заявку на кредит. Ответ в течние 1 часа. Оформление кредита за 1 день.

Nissan Teana , 2.5i CVT (182 л.с.) 2011 г.

2.5i CVT (182 л.с.)Модификация автомобиля

Бензин / Автомат вариатор
Тип двигателя и коробки передач
2011 г.
Год выпуска
105 124 км.
Пробег автомобиля

НА ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ

+ Зимняя резинав подарок

Только проверенные автомобили

Все автомобили прошли проверку юридической чистоты.

Проверка состояния по 92 пунктам

Мы продаем только технически исправные автомобили.

Всегда чистый автомобиль и салон.

У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.

2 комплекта резины

При покупке автомобиля Вы получаете 2 комплекта шин для зимнего и летнего сезона. Вам не придется докупать новый комплект покрышек к новому сезону.

1 год гарантии на коробку и двигатель

Наш автосалон предоставляет годовую гарантию на двигатель и коробку передач, вне зависимости от пробега.

Специальное условия на автокредитование:
Для всех регионов РФ;
-процентная ставка от 6.7%
-Первоначальный взнос от 0%;
— Срок кредитования от 3 до 60 мес;
-Нужен только паспорт и водительское удостоверение;
-КАСКО – по желанию.

Информация соответствует действительности!

Вся заявленная информация соответствует действительности! Все автомобили 100% в наличии.
Все указанные автомобили и цены в объявлениях реальны и никаких расхождений нет!

nissan teana, 2011 ГОДА
АВТОКРЕДИТ ОТ БАНКА ПАО «ВТБ24» ОТ 4,9% ПО 2-М ДОКУМЕНТАМ.

  • Подушки безопасности водителя
  • Подушки безопасности пассажира
  • Боковые передние подушки безопасности
  • Система крепления детских автокресел Isofix / LATCH

Помощь при вождении:

  • Бортовой компьютер
  • Камера заднего вида
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Гидро усилитель руля
  • Регулировка руля в двух плоскостях
  • Электрорегулировка сиденья водителя
  • Электрорегулировка сиденья пассажира
  • Электростеклоподъемники передние и задние
  • Электропривод зеркал

Управление климатом и обогрев:

  • Климат-контроль 2-зонный
  • Подогрев сидений водителя и пассажира

Мультимедиа и навигация:

Салон и интерьер:

  • Кожаная обивка салона
  • Светлый салон
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Кожаный руль
  • Литые легкосплавные диски
  • Размер дисков 17″
  • Задние тонированные стекла
  • Защита картера
  • Ксеноновые фары
  • Противотуманные фары
  • Корректор фар
  • Омыватель фар
  • Полноразмерное запасное колесо
Читать еще:  Потеря мощности двигателя причины

Продажа Nissan Teana в Москве. Купить в кредит

2012, 100 000 км

2011, 250 000 км

2011, 110 000 км

2011, 101 000 км

2010, 134 000 км

2014
112 000 км
2.5 л (173 л.с.)

2007
140 000 км
2.0 л (130 л.с.)

2011
133 000 км
2.5 л (182 л.с.)

2011
90 000 км
2.5 л (182 л.с.)

2012
133 000 км
2.5 л (167 л.с.)

2012
116 000 км
2.5 л (167 л.с.)

2006
189 000 км
2.0 л (136 л.с.)

2014
82 000 км
3.5 л (249 л.с.)

2007
170 000 км
0.0 л (173 л.с.)

2012
88 000 км
2.5 л (167 л.с.)

Nissan Teana — один из наиболее сбалансированных седанов бизнес-класса. Он отличается плавностью хода, отзывчивостью рулевого управления, а также эргономичностью салона. Nissan Teana приобретают опытные водители и состоятельные люди, которые используют его для ежедневных поездок.

Автомобиль комплектуется надёжными двигателями, которые обеспечивают эталонную динамику разгона, а также механической или автоматической КПП.

Купить Nissan Teana можно порекомендовать опытным водителям, взрослым и семейным людям, которые ищут безопасный и надежный автомобиль. Последнее делает покупку Nissan Teana с пробегом — рациональной возможностью сэкономить. Главное — выбрать вариант в хорошем техническом состоянии.

Приобрести подержанную Nissan Teana предлагают Автоброкеры нашего сайта. Мы проверяем технические параметры и юридическую историю всех поступающих машин. Также у нас можно приобрести б/у Nissan Teana в кредит, воспользовавшись услугами более 20-ти банков.

Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»

Содержание

Машины среднего и бизнес-класса уже давно перестали быть недосягаемой роскошью. Купить «комфорт» на вторичке можно, не перевалив за 600 000 рублей. Но обслуживание солидного авто всё также обходится в солидные суммы. Яркий пример такого «бизнеса» за недорого – Nissan Teana. О нем мы и поговорим.

Что входит в дешёвый «бизнес»

На пике популярности в 2008 году выходит второе поколение. Именно Nissan Teana II наиболее распространена на вторичке.

Модель вплотную приблизилась к конкурентам из настоящего бизнес-класса. Одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. В комплектациях появились такие «фишки», как:

  • Климат-контроль с ионизацией воздуха;
  • Панорамная стеклянная крыша, опционально с люком;
  • Светодиодные фонари сзади;
  • Регулировка рулевой колонки по вертикали и вылету;
  • Бесключевой доступ;
  • Кнопка Start/Stop;
  • Подогрев и вентиляция передних и задних сидений;
  • Электропривод передних сидений с памятью;
  • Аудиосистема BOSE с 11-ю динамиками;
  • Сенсорная мультимедийная система навигацией и жёстким диском;
  • Камера заднего вида.

Даже не у всех одноклассников был такой набор. А климат-контроль с ионизацией в те года — вообще у единиц. Ионизация — это процесс очищения воздуха от примесей в первые несколько минут после запуска кондиционера.

Линейка двигателей во втором поколении выглядит следующим образом:

  • 2,5 л 167 л.с., CVT, полный привод;
  • 2,5 л 182 л.с., CVT;
  • 2,5 л 249 л.с., CVT.

Устройство подвески является наиболее распространённым — спереди МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция, что делает машину более комфортной и управляемой. Едет машина мягко, но на кочках не пробивает.

Бизнес-класс с кучей опций, не уступающих конкурентам, имеет весьма непродолжительный список положительных качеств от автовладельцев:

  • Цена на вторичке на уровне среднего класса;
  • Комфортабельность;
  • Представительный внешний вид;
  • Качество салона, весь пластик мягкий и приятный;
  • Большой выбор расцветок, включая «кожу»;
  • Расход на двигателях 3.5 л — всего 15 литров на сотню благодаря экономичному вариатору;
  • Надёжный АКПП в ранних версиях движков 2.3 литра;
  • Моторы без нареканий.

Далее речь пойдет о недостатках автомобиля.

Что не так с Nissan Teana

Даже в бизнес-классе есть свои неудобства. Отчасти связанные с тем, что всем людям не угодишь.

У машины маленький клиренс 15 сантиметров. С этим связана неудобная низкая посадка в машину. Также увеличивается вероятность повреждения бамперов при парковке к бордюру или поребрику.

По салону есть замечания к эргономике. Неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений — в переднем подлокотнике. А спинки задних сидений не складываются, но есть небольшой лючок, например, для лыж. Устаревшая мультимедийная система заставляет владельцев либо смириться, либо искать пути замены на более современную — а это дополнительные траты.

Но эти «мелочи» никак не сравнимы с тем, что ожидает владельца по технической части. У машины плохая ремонтопригодность. Выполнить самостоятельно замену некоторых деталей и лампочек затруднительно. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборе, то и вовсе прямая дорога в специализированный сервис.

Вот неполный список технических моментов, которые надо брать в расчёт перед покупкой «Теаны»:

  • Рулевая рейка недолговечна. Стоит 15 т.р., но хватает ненадолго;
  • Дорогая, недолговечная подвеска. Передний нижний рычаг 7 т.р., подшипники (только в сборе со ступицей) — 10 т.р. каждый.
  • Вариатор CVT имеет малый ресурс, около 160-180 т.км. Рекомендуется только замена. Ремонт обойдётся немногим дешевле замены — 90 тысяч рублей;
  • Слабая электрика. Периодически ломаются: катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода.

Этого достаточно для ответа на главный вопрос: Почему эта модель бизнес-класса на вторичном рынке продаётся так дёшево?». Она ненадёжная и дорогая в обслуживании.

А ещё на машину большой налог и дорогая страховка из-за мощности моторов. Но это уже сущие пустяки по сравнению с технической частью.

Сколько стоит «бюджетный» бизнес-класс

Машину 2008 г.в. на вторичке можно купить всего за 550 тысяч рублей. Если поискать, то за 600 000 руб. можно найти «Теану» второго поколения с рестайлингом 2011-2012 годов.

А за 1 миллион можно получить Nissan Teana III 2015 года в самой полной комплектации.

Примерно столько же стоит надёжная и не менее комфортная Mazda 6 в последнем рестайлинговом третьем кузове (GJ) 2015 года.

Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.

«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон, хорошие экономичные моторы. Но всю «малину» убивают ненадёжность машины в целом, дорогие и часто заменяемые запчасти. А если авто при покупке окажется со скрытыми дефектами или со скрученным пробегом, то проблем от владения станет еще больше.

Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке

Предлагаем посмотреть, какие сейчас продаются «Теаны» на вторичном рынке. Проверим их по сервису Автокод, чтобы выделить типичные проблемы в истории эксплуатации это модели.

Внешне автомобиль без видимых недостатков. Смотрим отчет Автокода.

У машины 2011 года мы видим 5 владельцев:

  • Первый владел машиной 3 года с салона;
  • Второй — 3 года;
  • Третий — 3 месяца;
  • Четвёртый — 9 месяцев;
  • Пятый с момента покупки 21.06.18 г. до объявления о продаже продержал машину 4 месяца.

Видимо, с того момента, как машина начинала «сыпаться», владельцы не желали связываться с проблемами — предпочитали продавать.

Но это не единственная проблема. У машины было много разносторонних ДТП. И, судя по расчётам страховых компаний, восстановление после каждого раза было весьма дорогостоящим.

Идём дальше. Может, следующая Nissan Teana продержалась в одних-двух руках дольше, чем предыдущая?

Смотрим наш отчёт. Автомобиль также имеет нарекания.

У машины 2007 года мы наблюдаем 7 владельцев:

  • Первый владел машиной 2 года с салона;
  • Второй — 3 года;
  • Третий — 2,5 года;
  • Четвёртый — 3 месяца;
  • Пятый — 5 месяцев;
  • Шестой— 1,5 года. ;
  • Седьмой, до решения о продаже — 1,5 года.

В общих чертах — дольше 3-х лет машина в одних руках не была. Остаётся только гадать, почему у некоторых людей машина не задерживалась дольше 5 месяцев.

Читать еще:  Летняя резина пирелли 15

Помимо частой смены владельца, у машины есть и ДТП, и неоплаченные штрафы. Судя по страховым расчетам, стоимости восстановления также высокие, как и у первой проверяемой машины.

Если вы решитесь покупать Nissan Teana, то со всей ответственностью подходите к вопросу выбора. 60% проверенных нами машин имели более одного владельца, а также не указанные в объявлении ДТП.

С одной стороны, машина зарекомендовала себя как ненадёжная и дорогая в обслуживании. Внимание покупателей привлекает лишь представительский вид и уровень комфорта.

С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, внимательно проверить техническую часть, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать ничего, кроме бензина, масла и расходников.

Видеообзор Ниссан Теана II: проблемы, минусы, болячки

Автор: Максим Голенецких

Оставляйте свое мнение о Nissan Teana в комментариях после статьи.

Nissan Teana J31 с пробегом: прекрасные V6 и ужасные вариаторы

Теаны первого поколения с возрастом дешевеют стремительно: вполне еще «живой» японский бизнес-класс можно купить по совершенно бросовой цене до 300 тысяч. Как мы уже выяснили в первой части, до состояния «полной трухи» кузовам даже самых запущенных машин еще далеко, но найти вариант совсем без коррозии вряд ли удастся. Электрика недорогая и неплохая, а ходовая часть расстроит разве что слабой от природы задней подвеской. Значит, брать можно? Подождите, впереди самое интересное – моторы и коробки. Доживают ли ниссановские вариаторы до наших дней? Держат ли удар атмосферные V6?

Трансмиссия

П очти все машины имеют только передний привод. Полноприводные праворульные авто встречаются редко, хотя технически ничего особенного из себя не представляют. Узлы те же, что на Murano и X-Trail, давно знакомые и широко распространенные. Несколько слабоваты муфта и ее электроника, но не более того. Для легковой машины, которая не выбирается на серьезное бездорожье, ничего криминального.

В трансмиссии, в принципе, и нет слабых звеньев, кроме собственно коробок передач. ШРУСы крепкие и даже пыльники не рвутся довольно долго. Ступичные узлы не самые крепкие, но их придется менять скорее из-за датчиков АБС, о чем я говорил в первой части.

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

С завода машина оснащалась только АКПП, но это не означает, что вы не встретите машин с «механикой». Я сам видел Теану на «ручке» с мотором 3,5, и есть основания полагать, что такой трансмиссионный «своп» – не единичный случай. И все же сильно не рассчитывайте на такой вариант. Почти все Теаны – либо с четырехступенчатым «автоматом» Jatco разработки собственно Nissan , либо с вариатором, который в начале нулевых считался последним «писком моды».

Собственно, именно вариатор RE0F09A (он же JF010E по классификации Jatco ) на машинах с 3,5 и есть главная неудача Теаны. С одной стороны, применение бесступенчатой коробки позволило сохранить и даже значительно снизить расход топлива у топового мотора – на трассе и в городе он на добрые 15-25% экономичнее широко распространенного младшего 2,3.

И все-таки вариатор, хоть и был вроде бы рассчитан на большой крутящий момент, с мотором 3,5 «не живет». Несмотря на все усилия конструкторов по ограничению нагрузки на ремень, он все равно постоянно в зоне риска, а рабочие поверхности конусов изнашиваются очень быстро.

Будем честны: обладатель машины с мотором 3,5 вряд ли откажет себе в удовольствии иногда «придавить тапочку». Да еще морозы… А ведь вариатор не любит ни резких нагрузок, ни езды в непрогретом виде. Если добавить сюда нерегулярную замену масла в коробке и износ накладки гидротрансформатора, то окажется, что ресурс большинства АКПП этого типа с мотором 3,5 оказался очень низким.

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

Мало проблем? Прибавьте относительно небольшое количество машин с вариатором и низкий уровень грамотности мастеров. Сломавшийся агрегат чинить было просто некому, и владельцы мощных Теан хлебнули горя полной ложкой.

А ведь конструктивно коробка мало отличается от крайне популярных трансмиссий RE0F10A и RE0F06A. Их можно встретить на множестве моделей Renault , Nissan , Mitsubishi , Chrysler и многих других, где они неплохо себя зарекомендовали.

Если вы все же купили машину с вариатором, и он все еще жив, то меняйте масло как можно чаще, раз в 30 тысяч, например. Установите внешний фильтр на систему охлаждения коробки, следите за исправностью термостата. И старайтесь не использовать всю мощность мотора, не буксовать ни при каких обстоятельствах и не использовать режимы с торможением двигателем.

Многовато ограничений? Увы, но иначе жизнь вариатору не сохранить. Если пренебрегать рекомендациями, то помимо общего износа гидроблока коробки появляется риск выхода из строя клапана давления насоса. Дальше коробку ждут ударные нагрузки, быстрый разрыв ремня и повреждение конусов, а заодно и износ пакета фрикционов Форвард.

При аккуратной эксплуатации ресурс ремня составит порядка 150 тысяч километров. Случаи пробега более 200 тысяч редки, и мастера советуют менять ремень превентивно, пока он не износил конусы. Фрикционные насечки на ремне со временем изнашиваются, он хуже отводит масло из зоны контакта и начинает скользить при все меньшей нагрузке, изнашивая поверхности конусов и повреждая их. А при больших пробегах сказывается износ основных стальных лент – они ослабляются и тем самым значительно ухудшают условия работы при больших передаточных отношениях коробки.

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

При покупке обязательно стоит проверить работу коробки под нагрузкой. При интенсивном разгоне не должно быть подергиваний и тем более шумов со стороны трансмиссии, при движении на скоростях 90-130 км/ч «на круизе» стрелка тахометра должна стоять на месте без мелких колебаний. При изменении нагрузки, например, движении в гору, обороты должны меняться очень плавно, почти незаметно. Включение Drive и Reverse должно проходить, опять же, мягко.

Любые проблемы по вариатору – скорее всего, к большим расходам, ибо контрактных агрегатов немного, а их износ достаточно большой. Компоненты для ремонта стоят довольно дорого. Ремень – не менее 30 тысяч рублей, восстановленный маслонасос – примерно 20 тысяч. Комплект валов – уже за 150 тысяч рублей.

Машины с моторами 2,0 и 2,3 литра оснащались куда более привычной АКПП, четырехступенчатой гидромеханической RE4F04A. Эта коробка появилась еще на Maxima и неплохо себя зарекомендовала. При нормальном обслуживании пробег до первого ремонта обычно порядка 200 тысяч километров. Далее следовал ремонт с заменой некоторых соленоидов и… еще 200 тысяч до появления проблем с маслонасосом и серьезным износом пакетов фрикционов. На фоне вариатора – настоящее спасение.

Типичная болезнь – пропадание задней передачи. Тут слабоват планетарный ряд Reverse – у него срезает шлицы. Впрочем, такого рода поломки более типичны для внедорожников и кроссоверов с такой же АКПП. Износ тормозной ленты сказывается в первую очередь на плавности включения передач 1-2 и износе пакетов High и Forward Clutch . Про особенности управления соленоидом давления я уже писал в разделе «электрика» – изменение параметров «понижающего» резистора тоже приводит к жесткой работе АКПП. Остальные болезни АКПП – только при сочетании очень плохого обслуживания и жестоких нагрузок. Из четырехступенчатых коробок эта считается одной из самых удачных.

На практике почти все водители вынуждены терпеть жестковатое переключение 1-2, а в запущенных случаях и 3-4, да еще с ударом при включении Drive / Reverse . Частая замена масла и хороший внешний радиатор могут немного увеличить ресурс. Реальность же такова, что эту коробку, как и все надежные агрегаты, частенько банально убивают полным отсутствием обслуживания и затягиванием необходимых ремонтов. Повторю еще разок старую истину: «надежная» – не значит «неубиваемая». Ничего неубиваемого в современных машинах нет.

Читать еще:  Реле стартера ваз 2106

Моторы

Nissan Teana J 31 в целом повезло с двигателями. Ниссановские V 6 серии VQ славятся хорошим ресурсом и удачной конструкцией. И рядные «четверки» QR тоже проявили себя немногим хуже. Что касается общих сложностей, то в первую очередь обратите внимание на систему охлаждения. Качество радиаторов весьма посредственное, порой китайские аналоги лучше выдерживают нашу соль и слякоть. Даже на машинах в возрасте 6-8 лет владельцы отмечали полное пропадание ребер охлаждения в нижней части – их банально съедала коррозия. А к десяти годам часто случаются течи из-за плохого контакта пластиковых частей и металла, да и ядро радиатора корродирует и течет.

Некоторые сложности с подкапотной электрикой возможны, но в целом тут все собрано неплохо. Нужно только следить за чистотой и не допускать большого скопления грязи и выбросов масла. Относительно слабые катализаторы нужно менять при первых признаках износа или после появления значительного расхода масла по любой причине – выхлоп тут довольно тонкий и настроенный. При появлении керамической крошки она идет в цилиндры почти сразу, приводя к моментальному износу колец и задирам поршней.

Самый простой мотор, который можно иногда встретить под капотом Teana , это рядная «четверка» QR 20 DE . На Теане она встречается редко, но это очень распространенный мотор для X -T rail и Primera . Не самый лучший и удачный двигатель Nissan , но вполне приличный. Ресурс цепного ГРМ – порядка 100-150 тысяч километров, достаточно стабилен и зависит от нагрузки на мотор. Рекомендуется ревизия ГРМ при пробегах около сотни тысяч вместе с регулировкой клапанов и проверкой работы фазовращателя.

Первые серии моторов запомнились уже упомянутым выше ранним осыпанием катализатора и последующими задирами поршневой группы. А еще для мотора характерен плохой старт в морозы – при температуре ниже -20 градусов он упорно заливает свечи по любому поводу.

Мелких проблем с нестабильной работой, вибрациями и течами хватает. Ресурс поршневой группы – порядка 200-250 тысяч, после чего ждите непременного масложора. Но гильзы меняются, а поршни стоят сравнительно недорого. Катастрофических фокусов с пропаданием давления масла за ним не замечено. К покупке не рекомендуется, потому что на Teana ставили и моторы V 6 с куда лучшими характеристиками и большим ресурсом. А по расходу топлива двухлитровый мотор уступает даже неудачной связке «3,5 + вариатор».

Наиболее часто Teana можно встретить с двигателем VQ23DE объемом 2,3 литра. Несмотря на скромный объем, цилиндров тут 6. Более объемный 3,5 VQ35DE отличается от него минимально, но встречается реже.

Эти двигатели считаются одними из лучших моторов в своем классе. Ресурс при грамотном обслуживании уже за 400 тысяч километров – настоящие «миллионники современности». В приводе ГРМ вполне надежные цепи. Их тут три: одна основная и две цепи, связывающие распредвалы в каждой из ГБЦ. У основной цепи ресурс обычно более 200 тысяч.

Отличная тяга, мощность, ресурс и к тому же возможности по форсированию. И вместе с тем они очень удобно скомпонованы, имеют малую массу и компактны. Конечно, без сложностей не обходится. Так, плохой запуск зимой встречается столь же часто, как и на рядных «четверках». И на моторах до 2008 года выпуска катализаторы умирали достаточно рано. Если проблему не устранили по гарантии или не удалили их совсем, то возможны и проблемы с повышенным износом поршневой группы.

Расход масла у моторов несколько выше среднего – сказывается и не очень продвинутая система вентиляции картера, и большой средний пробег, и конструкция поршневой группы. Но если от замены до замены мотор расходует в пределах пары литров, то беспокоиться не стоит. Это вполне типично, и расход не будет быстро прогрессировать ближайшее время. Даже небольшие перегревы без воздушных пробок двигатель обычно прощает, главное не упускать уровень масла и менять его раз в 10, максимум 15 тысяч километров, не реже. Грязное масло быстро убивает маслонасос и резко увеличивает зазоры в механизме ГРМ – они тут тоже требуют регулировки, хотя бы раз в 60-80 тысяч километров. А появление паровых пробок с серьезным перегревом может привести к короблению ГБЦ или клапанной крышки.

Свечи рекомендуется менять почаще – можно ставить не платиновые, полагающиеся «по рангу», а обычные, но с заменой хотя бы раз в 40 тысяч. В этом случае модули зажигания проживут дольше, да и ход будет ровнее, а отдача выше. Для замены свечей заднего ряда цилиндров нужно снимать впускной коллектор, но процедура выглядит страшнее, чем есть на самом деле.

Еще для сохранения комфорта в салоне машины рекомендуется раз в три-четыре года менять подушки двигателя – мотор достаточно вибронагружен, поэтому износ элементов его подвеса значительный.

С вибрациями связана и характерная именно для Teana проблема с протиранием топливного шланга. Проверьте подкапотное пространство на предмет прокладки этого важного элемента – пожары случаются, и чаще всего в левой части из-за попадания бензина на выхлоп под нагрузкой.

Подтеки масла на этих моторах встречаются регулярно: текут датчики положения распредвала на ГБЦ, свечные колодцы и клапанные крышки. Лечится эта беда прочисткой и заменой системы вентиляции, но будьте внимательны, это первый признак серьезного износа поршневой группы мотора. Если верхние катализаторы на месте, то вероятно, они крошатся, и износ поршневой группы уже серьезный.

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2003–05

В общем, у «вечного» мотора тоже бывают сложности, так что машины с «младшим» V 6 тоже не стоит брать, не глядя. Впрочем, выбор контрактных агрегатов очень широкий, в случае серьезных неприятностей со старым мотором проще купить б/у в хорошем состоянии – вероятность найти удачный экземпляр очень высокая.

Так брать или нет?

Бизнес-класс в таком возрасте обычно недешев в эксплуатации. Но Teana в этом смысле радует: если покупать машину с двигателем 2,3, то риски минимальны. Да, четырехступенчатая АКПП – явный анахронизм, на европейских машинах к 2008 году уже ставили семиступенчатые. Зато работает все надежно – и мотор, и коробка.

На фото: Nissan Teana (J31) ‘2006–08

Самое больное место – кузов – вполне еще можно поддерживать в хорошем состоянии, просто с несколько большими затратами, чем у «лучших образцов». Вы не подумайте, европейские модели даже чуть более свежие, проблем по этой части имеют даже больше. Гниют машины и с кольцами на радиаторной решетке, и со звездой, причем порой куда быстрее и неприятнее.

К серьезным минусам можно отнести слабое качество исполнения салона, посредственную мультимедийную систему и «ватную» управляемость. Да и подвеска требует регулярного обслуживания.

Но если подсчитать, то все минусы перекрываются с большим запасом. Особенно если вы не ценитель тонкой управляемости, не требуете, чтобы мощная машина расходовала топлива как малолитражка, и не привыкли к европейской эргономике премиум-брендов. Извечная беда модели в том, что основной конкурент у Teana очень сильный. Toyota Camry действительно почти по всем статьям лучше, играет в том же классе, и список достоинств у нее очень похож. Правда, цена Тойоты будет едва ли не в полтора раза выше, ее «подогревает» народная любовь. Есть над чем подумать, не правда ли?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector