0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива 4х4 давление в шинах

Давление в шинах нива

Многие автовладельцы недооценивают важность поддержания правильного давления в шинах Нивы 21214 и ее модификациях.
Оптимальные параметры обеспечат:

  • Стабильное управление автомобилем, в том числе устойчивость, расчетный тормозной путь и заданную траекторию движения;
  • Приемлемый эксплуатационный ресурс покрышек вследствие равномерного износа беговой дорожки, целостности боковой поверхности;
  • Расход топлива на установленном заводом уровне.

Какое давление должно быть в шинах:
В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.

Регулировка должна производиться на машине, простоявшей на месте не менее 0,5 часа летом и 10-15 минут зимой. В процессе эксплуатации также учитывают изменение температуры наружного воздуха. Так, нагрев атмосферы на каждые 8 градусов прибавит приблизительно 0,1 ат.
В зависимости от дорожных условий допустимо варьирование давления. В частности, в грязи и рыхлом снеге можно спустить колесо до 1,2-1,5 атм. Ехать при этом следует равномерно, без рывков и резких поворотов, чтобы не разбортировать его. Для гололеда подойдет значение 1,7 атм, а для высоких скоростей на хорошем покрытии – 2,0-2.3 атм, на острые камни лучше не наезжать, не накачав предварительно до 2,5-2,6 атм.

Давление в шинах низкого давления подбирается индивидуально согласно рекомендациям конкретного производителя. Обычно подобную резину накачивают не более 1 атм.

таблица
Определить точно давление возможно только поверенным манометром, найти который непросто. Однако проверить правильность показаний собственного манометра все-таки можно – используя аналогичное оборудование на 2-3 станциях шиномонтажа.

Давление в шинах

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 12 / 2712
Откуда: Сургут
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 16.01.2009
Сообщений: 1
Откуда: Краснодар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-2121 1980г.в.

Читать еще:  Последние изменения в пдд 2020 года

Рег.: 09.10.2008
Сообщений: 84
Откуда: москва очаково
Возраст: 44
Авто: уЖас

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 55
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 19.09.2008
Сообщений: 5
Откуда: Нижегородская обл.,
Возраст: 50
Авто: ВАЗ2121,1989г.; ВАЗ2173(приора),2007г.

Рег.: 28.04.2008
Сообщений: 16
Откуда: Севастополь
Возраст: 40
Авто: Нива 1979

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 40
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 129 / 4837
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Alex523
C3H8 (пропан) + 5 O2 = 3 CO2 + 4 H20
2 C4H10 (бутан) + 13 O2 = 8 CO2 + 10 H20

Объём при сжигании увеличивается, проще говоря, способствует этому увеличение количества моль вещества и, дополнительно, повышение температуры. Только потом вода выпадет в осадок, так что надо бы ещё насосом подкачать, пока не спустило. Но для того, чтобы бескамерка прилипла к ободу, чтобы можно было её дальше накачать идея интересная.

Рег.: 05.01.2009
Сообщений: 8
Откуда: Орехово-Зуево
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-2131,2007г.в.

Давление в шинах

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2580
Откуда: Питер
Возраст: 43
Авто: 21213М 1998

Читать еще:  Верхний край копыта у лошади

Наверное это лучше всего сюда поместить.

У меня сейчас в голове вообще бродит мысль о том, как делить резину на «для дорог» и «для леса».
Поскольку темы соответствующей нет, но разговор привязан к давлению, напишу здесь.

Критерий такой: по форме сечения профиля.
Если сечение круглое (например боггер, саймекс, сильвер экс) — то резина внедорожная — «для леса» (больше для).
Если сечение сплющено к внешней стороне (к беговой дорожке) — «для дорог».
Объясню почему я так разделил резину, на примере (к сожалению без фото).
Для сравнения я «травил» бфг мт и сильвер 117екс. Первый имеет «п»-образный профиль (ПП), а второй «с»-образный (СП). Так вот при снижении давления, чтобы боковины коснулись поверхности, для ПП пришлось снизить до 0.1-0.2 атм (это приблизительное значение, важна суть, что это практически пустое колесо) и касание было далеко от плоскости шашек (из-за того, что по углам ПП имеет очень много резины, за счёт которой имеет очень большую жёсткость в этом месте, поскольку внутренний профиль имеет «о»-образную форму. ). А в это время СП намного более ровно и пропорционально «укладывал» боковины на поверхность (потому что толщина профиля одинакова (при первом приближении), как снизу, как сбоку, так и «по углам», которых по сути и нет), первая боковая шашка начинает касаться уже при 0.5 атм. Да, СП из-за больших грунтозацепов всёже не совсем равномерно «укладывает боковины», но много лучше чем ПП.

Вывод: то, за что я раньше голосовал двумя руками и втирал всем (про то, что при снижении давления прирост пятна контакта «в ширину» практически можно не учитывать, не совсем верно), не есть истина, каюсь. roll: На самом деле резина «для внедорожья» (та, что имеет «с»-образный профиль) имеет существенное увеличение пятна контакта как «вдоль» так и «поперёк» движения.

Читать еще:  Лада ларгус резина 15 радиус

Давление в шинах

Рег.: 28.11.2007
Сообщений: 32
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21214@2005

Нива у меня никак не ассоциируется со словами «шоссейный истребитель», «старт с отсечки», «порвать со светофора» и т.д., для этого есть другой аппарат. Поэтому езжу на ней спокойно и на устойчивость не проверяю :hello:.

А по сути, завод рекомендует для моей размерности 1.9, я качаю 2.0, т.к. лучше ездить на слегка перекаченных колесах (имхо), хотя, что 1.9, что 2.0 — одно и тоже.

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 35
Авто: 21213 96 г.в.

wake
согласен со всем сказанным..
я качал бывало очень много 2.6, потом попробовал 2.1 красотень стало, попробовал 1.8 при торможении прикололся, будто колеса маргорином смазали просто поплыла. теперь качаю 2.1 Это всё передок.. зад 1.9(2.0).

Резина 13 износа Goodyear HydraGrip 20555

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 33
Авто: 21213 бел 2000г

wake,капот капотом, черный это конечно яичница.
Колесо не нагревается до такого состояния, как черный капот.

У меня Нива единственная машина и я несколько не считаю ее плохой шоссейной машиной.
90 % езжу по асфальту и устойчивость ой как важна, причем по нашим то дорогам

Проверил давление в колесах, на шиномонтажке как-то криво подкачали, левой переднее и заднее 2.0 атмосферы, правое переднее и заднее 2.1.
Накачал 1.8 по кругу, стало значительно мягче и комфортнее.
Буду эксперементировать дальше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector