0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива или нива урбан форум

Нива Урбан — отзывы владельцев

Опубликованные на сегодняшний день отзывы о Ниве Урбан говорят, что новый автомобиль в плане проходимости не уступает зарубежным внедорожникам, которые стоят на порядок дороже. Впрочем, есть и некоторые недостатки.

Автомобиль был мною приобретен после тест-драйва. Еще в салоне обратил внимание на то, что изменилось качество лакокрасочного покрытия: на ощупь оно стало больше напоминать покрытие иномарки. Сразу бросилось в глаза отличие от предыдущих версий: накладку на бампер почему-то сделали из пластика, что наводит на мысль о том, что по бездорожью лучше не ездить.

Изменились и кресла: они стали более эргономичными, повысился уровень комфорта, а на поворотах остаешься сидеть на месте, а не съезжаешь в сторону, как было раньше. Порадовало заднее зеркало, оснащенное электроприводом – неожиданное решение для машины подобного класса.

Производитель приложил усилия, чтобы сделать новую Ниву Урбан не просто машиной для рыболовов и любителей езды по бездорожью, но и для людей, ценящих комфорт: именно этим можно объяснить отсутствие ручек стеклоподъемников и наличие кондиционера в каждой комплектации.

Проехал пока немного: вообще, начинать оценивать надежность и работоспособность узлов машины можно как минимум через 20 тысяч километров.

Считаю, что автомобиль прекрасно подойдет для городских жителей.

Сергей. Срок владения 3 месяца.

Но не все Нива Урбан отзывы владельцев хорошие: ниже можно прочитать мнение человека, которому с покупкой повезло не так сильно.

После покупки поехал на автомобиле из автосалона домой: сразу же решил проверить проходимость машины, поэтому не стал оставлять автомобиль в 300 метрах от входа, а доехал прямо до дверей по бездорожью. Но после осмотра обнаружил, что от крышки блока предохранителей выпал саморез: несмотря на усилия, обратно ввинтить его не получилось. Мелочь, а неприятно. Еще отрицательный момент – двери закрываются с большим трудом: приходится хлопать со всей силы, как на грузовике. Идем далее: залили полный бак, но стрелка на табло показывает только половину. По поводу возможности исправления всех вышеперечисленных проблем поеду к официальному дилеру.

Иван. Срок владения 5 дней.

Знакомому требовался автомобиль для поездок за город, но, чтобы при этом и в условиях городской езды на нем было удобно. Обратили внимание на Ниву Урбан. Почитали отзывы и решили написать свой.

Впечатления от покупки скорее положительные, но обо всем по порядку.

Сначала минусы:

  • плохая шумоизоляция: во время быстрой езды приходится едва ли не кричать, чтобы человек, сидящий на соседнем сиденье, расслышал слова;
  • неотрегулированная крышка бензобака и багажника: если первая еще более-менее открывается, то для открытия второй потребуется физическая сила;
  • плохое качество ручек и замков – не удивлюсь, если от постоянной езды по бездорожью они сломаются.

Но имеются и плюсы, коих немало, что радует:

  • удобные сиденья;
  • электроподъемники и зеркала с электроприводом, что значительно повышает комфортабельность каждой поездки;
  • руль стал меньше по размеру и удобнее;
  • тихий кондиционер, правда, поначалу непонятно как его включать.

Если брать машину без дополнительных опций, то цена выйдет в районе 450 тысяч рублей, но если хочется сразу улучшить автомобиль, то придется раскошелиться еще примерно на 100 тысяч: за эту стоимость можно взять годовалый внедорожник отличного качества. Впрочем, каждый решает для себя сам.

Виктор. Срок владения 5 месяцев.

Машину купил отец – любитель поездок в деревню и на рыбалку. Раньше у него уже была Нива, поэтому по поводу новой машины даже особо не думали. Почему нашей семье нравится Нива? Её можно починить самостоятельно, то есть, ремонт вас не разорит. Самое главное, иметь перед глазами инструкцию и обладать минимальными навыками ремонта, и всё получится. И там мой отзыв о новой Ниве Урбан.

Данный внедорожник – один из самых дешевых на рынке, но это не повлияло на снижение качества, которое довольно высокое.

Из преимуществ много отметить следующие моменты:

  1. большой багажник;
  2. много места в салоне;
  3. отличные ходовые качества.

На этой машине мы переезжали реку, глубиной 1 метр! Я тоже думал, что это нереально, пока не убедился сам, что подобное вполне может быть! В общем, наиболее подходящая для «суровых» российских дорог машина!»

Владислав. Срок владения 3 месяца.

Думаю, что русский автопром не научится выпускать хорошие автомобили. Нива Урбан внешне практически ничем не отличается от своих предшественников. Провели небольшой рестайлинг, но лучше бы потратили усилия на то, чтобы исправить массу явных недочетов. Например, двери скрипят даже на новой машине ужасно; передачи включаются тяжело, во время езды трясет. Зато сделали мягкие сиденья: видимо, чтобы отвлечь людей от других многочисленных недостатков!

Читать еще:  Можно ли мыть машину в мороз

Игорь. Срок владения 4 месяца.

Настоящий автомобиль для мужчин! Великолепная проходимость компенсирует другие недостатки, если они вообще имеются. Если вы собираетесь в лес на шашлыки с компанией друзей или на рыбалку, то лучшего транспортного средства не придумать: Нива проедет там, где другие машины застрянут.

Если что-то сломается (но, как показывает опыт езды на предыдущих моделях, детали изнашиваются довольно медленно), то можно легко починить самостоятельно, значительно сэкономив на посещении сервиса.

Большое преимущество автомобиля – крепкий кузов. Всем рекомендую!

Анатолий. Срок владения 1 месяц.

В целом, Нива Урбан отзывы владельцев 2015 года больше положительные. Определенные недостатки присутствуют, однако они не сильно сказываются на качестве езды.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

LADA 4×4 Urban — Обновленная Нива «Урбан»

  • Перейти на страницу:

LADA 4×4 Urban — Обновленная Нива «Урбан»

Сообщение Magellan » 24 июн 2014, 20:39

В Сети были опубликованы фото новой модификации вазовского внедорожника – LADA 4×4 Urban. Информации по модели пока крайне недостаточно, так что составляем впечатление исключительно по визуальному фоторяду.

То, что перед нами LADA 4×4 Urban, сомнений нет никаких – табличка с названием говорит обо всём достаточно прямо.

По предварительной информации, фото были сделаны журналом «За рулём». Автомобиль получил видоизменённую решётку радиатора с более крупными «рёбрами», новые пластиковые бамперы, частично окрашенные в цвет кузова, а также пятиспицевые легкосплавные колёсные диски. Уау! Но ожидали большего, не правда ли?

Небольшая особенность, которую мы чуть не упустили – ручки дверей! Теперь они не блестят
хромом, они чёрного цвета.

Подробностей о вазовской новинке действительно мало, большинство из них – предположения. Из очевидного – LADA 4×4 Urban построена на базе короткобазной экс-«Нивы». Что с подкапотным пространством – пока неизвестно. С большой долей вероятности можно говорить, что двигатель и трансмиссия останутся прежними: 83-сильный бензиновый «движок» объёмом 1.7 литра и механическая «пятиступка».

По поводу колёсной формулы. не знаем и даже боимся что-либо предполагать: АВТОВАЗ непредсказуем, но опрос на тему моноприводной модификации LADA 4×4 компания публиковала, поэтому как знать, как знать.

А вот задний «дворник» – уже настоящий конструктив. На обычной LADA 4×4 очиститель заднего
стекла прямой, здесь, на «городской» модификации – под углом. Наверное, это обеспечит большую
площадь соприкосновения щётки со стеклом, а значит улучшит обзорность в непогоду.

Собственно, появилось новое фото салона, которое демонстрирует расширенный пакет опций LADA 4×4 Urban по сравнению со стандартной версией внедорожника. Кстати, фото действительно были сделаны журналом «За рулём», но выдаются поисковиком по запросу «Kalina Cross».

С завода LADA 4×4 Urban получит кондиционер и штатную аудиомагнитолу фирмы Alpine.
Также предусмотрен полный электропакет, в который входит не только электропривод стеклоподъёмниками, но и электропривод регулировки наружных зеркал заднего вида.

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Нива Урбан

Нива Урбан

Сообщение niva.ru » 25 июн 2014, 12:16

Многие из вас, уважаемые пользователи, пытаются найти информацию , что же это такое? Мы с вами, по ряду независящих от нас причин, пока информацией поделиться не можем. Но скажем одно, настоящий нивовод такое авто никогда не купит. И вообще для кого оно сделано, мы ни очень понимаем. Как только можно будет раскрыть информацию, мы вам ее сразу же предоставим.

С уважением, администрация.

Re: Нива Урбан

Сообщение niva.ru » 25 июн 2014, 15:46

Итак, Нива Урбан ( LADA 4X4 URBAN )
Лишилась:
1. Металлических бамперов. Теперь они пластиковые, окрашенные в цвет кузова, без усилителей.
2. Пониженной передачи. Её просто нет.
3. Дорожного просвета. На 20 миллиметров.
Приобрела:
1. Электрические зеркала.
2. Электрические стеклоподъемники.
3. Кондиционер.
4. Легкосплавные диски на 17″.(вот владельцы на деньги попадут при покупке зимней резины )
5. Очиститель заднего стекла теперь стоит горизонтально (параллельно нижней рамки заднего стекла)

Данная комплектация Lada 4×4 Urban -предварительная. Автомобиль будет выпускаться на дочернем предприятии АвтоВАЗа ВИС-АВТО

Re: Нива Урбан

Сообщение boczman » 25 июн 2014, 22:06

Re: Нива Урбан

Сообщение Sash » 25 июн 2014, 22:47

Re: Нива Урбан

Сообщение Sunny » 26 июн 2014, 06:37

Re: Нива Урбан

Сообщение Shade » 26 июн 2014, 07:42

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Нива Урбан

Сообщение Фикус » 26 июн 2014, 07:54

Re: Нива Урбан

Сообщение Sunny » 26 июн 2014, 09:02

Читать еще:  Зимние шины мишлен х айс норд 4

Re: Нива Урбан

Сообщение Warlock » 26 июн 2014, 09:10

Re: Нива Урбан

Сообщение Sash » 26 июн 2014, 11:58

Re: Нива Урбан

Сообщение niva.ru » 26 июн 2014, 12:43

Нам стало извесно, что в Тольятти собрана еще одна Нива! На наш взгляд, в более адекватной компановке. Посему назовем ее Нива-Адекват. Итак:
Лишилась:
1.16″ дисков.
2. Рычагов переключения раздаточной коробки.

Приобрела:
1. Двигатель 1,8 литра, 8 клапанов.
2. 15″ легкосплавные диски(без потери клиренса)
3. Элетрическое переключение раздаточной коробки.
4. Иные сидения первого ряда.
5. Иной тонель пола.
6. Кондиционер.
6. Накладки на капот и задние стойки.
7. Электрические зеркала с подогревом.
8. Электрические стеклоподъемники.
9. Рулевое колесо уменьшеного диаметра.
10. Аудио подготовку.
11. Фонарь освещения салона со штурманским светом.

Цена так же пока не извесна. Серийный выпуск- пока остается под вопросом.

Re: Нива Урбан

Сообщение alexpnz » 26 июн 2014, 12:52

Re: Нива Урбан

Сообщение alexpnz » 26 июн 2014, 12:55

niva.ru писал(а): Нам стало извесно, что в Тольятти собрана еще одна Нива! На наш взгляд, в более адекватной компановке. Посему назовем ее Нива-Адекват. Итак:
Лишилась:
1.16″ дисков.
2. Рычагов переключения раздаточной коробки.

Приобрела:
1. Двигатель 1,8, 6 клапанов.
2. 15″ легкосплавные диски(без потери клиренса)
3. Элетрическое переключение раздаточной коробки.
4. Иные сидения первого ряда.
5. Иной тонель пола.
6. Кондиционер.
6. Накладки на капот и задние стойки.
7. Электрические зеркала с подогревом.

8. Электрические стеклоподъемники.
9. Рулевое колесо уменьшеного диаметра.
10. Аудио подготовку.

Цена так же пока не извесна. Серийный выпуск- пока остается под вопросом.

Re: Нива Урбан

Сообщение Sunny » 26 июн 2014, 13:27

Тест-драйв Lada 4×4: Urban не значит городской

Содержание

В Lada 4×4 Urban нет ничего лишнего: минимум комфорта, минимум электроники. Если хотите, «Урбан» — это люксовая версия легендарного российского внедорожника «Нива ВАЗ-2131».

«Урбан» начал выпускаться с 2014 года. Как и ожидалось, отечественные автолюбители оценили модель по достоинству. Через год ее начали активно экспортировать в Германию, и немецкие водители так же тепло приняли зарубежного конкурента. Хотя… Без доли сарказма со стороны зарубежных автоэкспертов не обошлось, и мы не могли оставить это без внимания.

«Нива Урбан» — один из тех автомобилей, про которые нельзя написать просто текст. Это обязательно должен быть тест-драйв. Поэтому я договорился об осмотре авто с его владельцем по имени Евгений. Естественно, с элементами бездорожья, но, как говорится, «по лайту».

Выглядит стильно

Встречаемся с Евгением на парковке одного из торговых центров. С виду «Урбан» — «Нива» как «Нива». Только чистая. Но в глаза бросаются пластиковые бамперы, выкрашенные в цвет кузова. Двоякое ощущение. Вроде стильно, модно, но сразу прикидываешь в голове, с какого раза они оторвутся на бездорожье. Сам цвет для семейства «Нивы» уникален — кориандр. В таком же цвете бывают только «Гранта», «Веста» и X-Ray.

Замечаю, что Евгений уже обут в резиновые сапоги. Видимо, поездка будет не совсем «лайтовой».

Кузов «пятидверки» удлинили за счёт того, что в середину корпуса «трехдверки» добавили секцию с задними дверьми. Собственно, то же самое происходит со всеми иномарками при переходе с 3- на 5-дверную конструкцию. Таким образом, машина увеличилась с 3640 до 4140 мм — на целых 50 сантиметров. Это позволило сделать задний ряд сидений полноценным.

Увеличился и багажный отсек. В 420 литров можно запихать все четыре колеса для переобувания, и ещё останется много места для всякого внедорожного скарба. А если сложить заднюю спинку, то можно прилечь отдохнуть после сложных внедорожных испытаний.

Увеличился и размер передних дверей — садиться стало заметно удобнее. Конечно, увеличение колесной базы, негативно сказалось на проходимости, но пришлось жертвовать ради вместительности. «Трёхдверка» — всё-таки машина для эгоиста-единоличника, а не семейное авто.

Появился кондиционер

Наша поездка начинается с осмотра салона. На удивление, в машине уже установлен центральный замок. Поэтому замки дверей послушно отпираются с брелока. Теперь не приходится вытаскивать кнопку каждой двери для посадки пассажиров. До чего техника дошла!

Салон «Урбана» изменился. Одна только обшивка сидений чего стоит! Сами сиденья стали более удобными, а материал ткани — плотным и приятным на ощупь.

А теперь, внимание! В «Ниве Урбан» появился кондиционер, а также электрические стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом и подогрев передних сидений. Это большой прогресс для семейства «Нивы», ведь их начинка не менялась аж с 1993 года!

Читать еще:  Постоянно горит лампа стояночного тормоза

Да, в ней по-прежнему нет ESP, EBD, круиз-контроля и штатной сигнализации. Но кому только это нужно? Объективно Lada 4×4 — хорошая машина для бездорожья. А версия Urban (перевод с англ. «городской») лишь добавила необходимый минимум комфорта для городской среды. Стоит ли она 550 тысяч рублей за 2017 г. в. и брать ли «Ладу 4х4», решать уже лично каждому.

Изменения пришли и в консоль центрального тоннеля. Там появились широкие подстаканники и кнопки управления электростёклами. Что помешало создателям сделать эти кнопки на дверях, непонятно. Но спасибо и на этом. Над этими кнопками появился джойстик регулировки зеркал. Руль в «Урбане» стал меньше в диаметре и удобнее в хвате (380 против 420 мм у «Нивы»). В остальном авто сохранило русский прагматизм. Ничего лишнего.

Проблемы не скроешь

Пока дорога по трассе неспешно продвигается вперед, привычным движением проверяю нашу «красотку» через avtocod. ru . Водители такого класса машин не особо жалуют их бережностью. Как и ожидалось, у машины было ДТП:

Лениво спрашиваю у Евгения, что случилось в тот несчастный день. С его слов, еще при покупке он заметил небольшое повреждение на переднем бампере, но вдаваться в подробности не стал. «Сам закрасил баллончиком после покупки. Это же «Нива»!»

А вот про имеющееся ограничение он тактично с улыбкой отмахнулся: «Вот ничего от вас не скроешь!» Ну, как говорится, на нет и спроса нет.

Застрять на Lada 4×4 Urban — удовольствие

Начинаем движение в сторону пригородного дачного участка Евгения. Там, по его словам, всегда можно «засадить» машину. Кажется, сама идея где-нибудь застрять доставляет ему удовольствие.

Имея опыт поездок в качестве пассажира в простой «Ниве», слышу непривычную тишину в салоне. Нет, конечно же, хорошо слышно и двигатель, и то, что происходит на улице, — это же «АвтоВАЗ»! Но на порядок меньше. Всему виной дополнительная шумо- и виброизоляция на дверях, задних крыльях и, по-видимому, на перегородке с моторным отсеком. Зачет!

В целом едет «Урбан», как обычная «Нива». Стандартные стойки передней подвески с привычной раскачкой отрабатывают «лежачих полицейских» и резкие повороты. Гоночной устойчивости в «Ниве» как не было, так и не предвидится. Терпимо — нам бы добраться до бездорожья…

Долгожданный поворот на просёлочную дорогу, ведущую в сады. Чуть поодаль видно, как раскисшая колея начинает углубляться. «Мы точно тут проедем?» — с тревогой окликаю я водителя. «Не бойся, я еще даже раздатку не включил», — ответил Евгений.

Лёгкими манипуляциями с рычагами раздаточной коробки «Урбан» превращается в настоящего проходимца. Медленно, на повышенных оборотах ползём дальше. Понижайка тут как нельзя кстати, ведь штатному мотору 1,7 л на 83 л. с. тяжело крутить колёса в грязи.

Метров через 100 мы упираемся в застрявший BMW X3. Как позже выяснилось, это сосед Евгения по дачному участку. Наверное, сейчас водитель BMW ощущает себя беспомощным за рулем паркетника.

Не без труда «Урбан» объезжает слева баварскую полноприводную легковушку, и Евгений достает из багажника трос для буксировки бедолаги. 10 минут спустя вызволенная баварская иномарка и наш «Урбан» благополучно паркуются перед воротами садового товарищества. Этап пройден!

Да… У «Лады» характер настырного трудяги — раздатка подвывает, но авто ползёт вперед, во что бы то ни стало!

Если вы хотели получить максимум комфорта от этого авто, то вы сильно ошиблись в выборе. Красивая приписка Urban вовсе не делает из «Нивы» городской паркетник. Мое мнение: «Урбан» — это просто расширенный пакет опций для приемлемого использования в городской среде. В целом «Нива» так и осталась «Нивой».

Основные покупатели «Урбана» — это дачники, рыбаки, жители сёл и деревень, — все, кому надо добраться из точки А до точки Б без твёрдого дорожного покрытия между ними. «Рестайлинг» — лишь маркетинговый ход для вовлечения в бездорожную жизнь современной молодежи. Может быть, это и к лучшему — кто-то же их покупает! Но я бы себе купил что-то другое за полмиллиона рублей.

Один немецкий автообозреватель так охарактеризовал машину [в вольном переводе с немецкого, прим. ред.]: «Lada 4×4 — это автомобиль, вызывающий ностальгию по прошлому. Он выпал из своего времени, отчего становится еще привлекательнее. Девиз «Лады» — «не перевелись еще старые добрые вещи».

Тут и добавить нечего. Как говорится, золотые слова, Юрий Венедиктович…

Автор: Максим Голенецких

Вы согласны, что «Урбан» лучше обычной Нивы? Оставьте своё мнение в комментарии ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector