Нива не гаснет салонный свет до конца
Освещение салона. Ремонт, доработка, доп. свет
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4029 / 23189
Откуда: Москва
Возраст: 66
Авто: 21214M, 2013 гв.
Вот теперь правильно задал вопрос.
Значит цепь концевиков дверей где-то замкнута на массу. Бывает так, что к ним подключен концевик капота и задней двери — они могли быть поставлены при установке сигнализации. Искать тебе придется самому. Частое место — скрутка у левой средней стойки у самого пола. Там частенько подключают сигнализацию к концевикам дверей.
Кстати, и сигналка может быть виновата — она же тоже подключена к этой цепи. Но, повторю, нам отсюда не видно, что у тебя и как.
Алексей aka ALER.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 85 / 4296
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 85 ткм
Ели сигналки нет, то где то перетерлись провода внутри стойки или короба.
Если есть сигналка — то вероятных мест неисправностей явно больше (зависит от криворукости установщиков)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 85 / 4296
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 85 ткм
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 85 / 4296
Откуда: Москва, САО
Возраст: 40
Авто: Шнива 2016 г.в. 85 ткм
Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 33
Авто: 21213 бел 2000г
Кто нибудь пользовал салонный фонарик от Santa Fe, который в FAQ(е) по адресу http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…lektro/osvesch/dop_osv/sanfe.htm ?
Как он светит то вообще ?
Думаю купить в бадрачок, а потом, возможно на крышу.
Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 62 / 1552
Откуда: Москва, Северное Тушино.
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «снежинка»; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, «чайная роза», ГАЗ-31105 «Волга,» 2005 г.в., «наутилус»
Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 36
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730
Подсветку в салоне сделал аналогично Киа и Мазда. Из восьмой панели достал лампы подсветки приборов,припаял провода.По одной лампе разместил в пластмассовом кожухе ручки открывания двери (достали пассажиры ),одну закрепил в бардачке,одну под полкой (под бардачком- светит не ярко,но пассажиру достаточно,ноги и коврик видно),одну приклеил на скотч сбоку к бороде(рядом с тягой заслонки,теперь и мне видно если что уронишь)три лампы к полке и по одной у пепельниц сзади.Всё это включается отдельной кнопкой при включенных габаритах.Как показала практика на езде ночью это не сказывается,а пассажирам удобно.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Есть вопрос, как устранить зеркальный блик от приборной панели не уменьшая яркости свечения? Отражается свет от нижней плоскости солнечного козырька панели приборов.
Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 51
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 — строящийся и другие.
Нива не гаснет салонный свет до конца
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 20:43:22
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 21:00:26
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 21:01:54
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт май 21, 2009 21:07:12
Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт май 21, 2009 21:14:38
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт май 22, 2009 8:46:01
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 23, 2009 9:52:06
Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 7:05:50
В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 17:44:45
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 18:22:34
Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 18:32:35
В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 03, 2009 18:47:10
Непрочитанное сообщение SMSha » Ср июн 03, 2009 19:22:32
В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Непрочитанное сообщение igor777 » Ср июн 03, 2009 20:31:27
Непрочитанное сообщение SMSha » Чт июн 04, 2009 6:21:06
Димон на зелёнке
igor777
Для того, чтобы при долго открытом багажнике не сажать аккумулятор — есть очень простой способ. Снять клемму с концевика (который в багажнике). Потому как при открывании этот контакт замыкается — а какая разница, где разомкнута цепь — в клемме или в концевике? Просто не забыть поставить эту клемму обратно, когда ремонт закончен. У меня это просто — провод достаточно длинный, и я просто приматываю его на свои инструментальные сумки. Начинаю убирать инструмент — опаньки, провод, надо цеплять на место.
По поводу перекладки проводов скажу так — лично для меня нет проблем с вмешательством в электросхему, вот только цепи именно сигналки трогать не хочется — дабы не заглючила в один далеко не прекрасный момент. Раз ее работа (и подключение) меня не слишком раздражает — пусть будет так, как будет. Возможно, полезу туда немного позже, когда опыта наберусь.
По поводу же того, что «багажник не должен сидеть на одном проводе с дверьми» — как говорится, тут дело вкуса. Подключай что куда хочешь, на самом деле, если есть два входа — то запараллеливай багажник либо с капотом, либо с дверьми. Конечно теоретически можно представить себе сигналку, у которой на каждой двери, каботе и багажнике будет свой вход — то есть мы будем знать, какую дверь нам вскрыли — но надо ли? По идее — что бы не открыли злоумышленники, должен идти сигнал. А с точки зрения горения ламп. Фиг знает, что лучше, наверное нет «правильного» мнения, каждый будет делать так, как ему удобнее, и это будет правильно
В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.
Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Глюки концевиков,не выключается свет в салоне.
Глюки концевиков,не выключается свет в салоне.
Сообщение REGION 116 » Вс авг 26, 2012 13:08
Re: Глюки концевиков,не выключается свет в салоне.
Сообщение Тринадцатый » Вс авг 26, 2012 13:14
Сообщение inventor » Вс авг 26, 2012 17:50
Сообщение REGION 116 » Вс авг 26, 2012 19:43
Сообщение хну98 » Пн авг 27, 2012 02:28
ищи желтый провод у центральной лампы. вообще — их там 2. они идут на проход справа (прав. пер и зад двери) — налево.потом добавляются левые (уже в пучке ) и далее на приборку и сигналку.
просто у меня — они шли без изоляции (гофра , изолента) по острым краям внутр. панели крыши.
Сообщение viksh72 » Пн авг 27, 2012 08:13
С уважением, Виктор
Сообщение REGION 116 » Пн авг 27, 2012 09:13
хну98 писал(а): ищи желтый провод у центральной лампы. вообще — их там 2. они идут на проход справа (прав. пер и зад двери) — налево.потом добавляются левые (уже в пучке ) и далее на приборку и сигналку.
просто у меня — они шли без изоляции (гофра , изолента) по острым краям внутр. панели крыши.
Сообщение хну98 » Пн авг 27, 2012 13:22
REGION 116 писал(а):
Опять крышу снимать? 🙂 🙂
Сообщение REGION 116 » Ср авг 29, 2012 20:00
Сообщение REGION 116 » Ср авг 29, 2012 20:03
REGION 116 писал(а):
Опять крышу снимать? 🙂 🙂
Сообщение Акелла » Ср авг 29, 2012 20:16
Сообщение OWS » Ср авг 29, 2012 20:20
Сообщение REGION 116 » Ср авг 29, 2012 20:38
Сообщение хну98 » Чт авг 30, 2012 01:08
Сообщение murom » Вс сен 02, 2012 18:03
Сообщение murom » Пт сен 07, 2012 07:55
Сообщение I7eTp » Пн сен 17, 2012 14:56
Сообщение KOS_678 » Пн сен 17, 2012 15:20
Сообщение leo2 » Пн сен 17, 2012 15:21
Сообщение viksh72 » Пт сен 21, 2012 15:35
По поводу среднего салонного плафона — сразу обратил внимание что при длительном горении от штатной лампы он сильно перегревается.
Заменил штатные лампы на светодиодные в салоне и багажнике — теперь и света хватает и плафоны не перегреваются. В процессе замены отметил интересный факт — светодиодные лампы пропускают ток только в одном направлении (как диоды). Т.е. получается что с их установкой появилась дополнительная защита цепи от КЗ.
Вчера заменил штатные лампы на светодиодные (7диодов) в поворотных плафонах подсветки над водителем и передним пассажиром. Правда при демонтаже сломал защелку на одном из плафонов — макнул отломыш в дихлорэтан, приложил к месту его отлома и дождавшись когда все высохнет усилил защелки расплавленной пластмассой (которую почему-то называют клеем 🙂 ) с помощью клеевого пистолета.
Нива не гаснет салонный свет до конца
Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.
Не выключается салонный свет
Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:29
Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:34
Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:43
Сообщение KolemBass » 21 дек 2012, 09:46
Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 09:50
Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 09:57
Проверил вроде все концевики, толку нет. Открыл и заново закрыл все двери, капот, багажник. На сигналку встает нормально, все двери закрываются на замок, свет продолжает гореть. Теплого бокса к сожалению нет.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
При таком холоде я не смогу снять и проверить всю изоляцию.
Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:01
Сообщение alexandr_k » 21 дек 2012, 10:03
Сообщение B-72 » 21 дек 2012, 10:21
Не гаснет салонный свет. Ремонт мультитаймера
Разместил: lamaka
Прочитано: 1575
Дата: 8 февраля 2012
Когда я покупал Opel Astra, то продавец на мой вопрос, почему не горит свет в салоне ответил просто: «Лампочка перегорела». Оказалось наоборот. Лампочка просто лежала в бардачке, но установив ее в положенное место обнаружил, что не гаснет салонный свет. Перепроверив всю проводку нашел виновника — мультитаймер.
У меня было два варианта решения данной проблемы.
— первый: искать мультитаймер по разборкам. Тут часто бывает так, что цена на него неадекватно завышена или «разборщики» вообще понятия не имеют, о чем Вы их спрашиваете.
— второй: если Вы дружите с паяльником, ну или ваш знакомый(сосед), то можно просто отремонтировать сам мультитаймер совсем дешево.
Остановлюсь на втором варианте — на компонентном ремонте. Для этого нам понадобится извлечь мультитаймер из машины. Далее кратко распишу процесс извлечения.
1. Снимаем маленький бардачек, слева от рулевой колонки. Он крепится на пластиковых пистонах-винтах.
2. Сняв бардачек, мы получаем доступ к панели предохранителей. Она крепится на 2-3х винтах сверху. Выкручиваем их и вытягиваем панель наружу.