0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива плохо заводится на горячую инжектор

Плохо заводится (инжекторная)

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 255
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 40
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Попробую, конечно, но на вид там никаких окислов и прочего.

Но вообще да, напоминает момент, когда плохо были затянуты клеммы АКБ, то есть где то контакт плохой. Но только где. И почему именно на горячую.

Рег.: 30.12.2013
Тем / Сообщений: 2 / 19
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 40
Авто: 21214&2012

Имя: Геннадий
Рег.: 16.03.2011
Сообщений: 529
Откуда: Ханты-Мансийск
Возраст: 56
Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

Рег.: 30.12.2013
Тем / Сообщений: 2 / 19
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 40
Авто: 21214&2012

Рег.: 20.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 255
Откуда: Казахстан, Атырау
Возраст: 40
Авто: Шевроле Нива LE 2019

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 438
Откуда: Вологда
Возраст: 46
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

Имя: Алексей
Рег.: 27.12.2016
Сообщений: 7
Откуда: Копейск
Возраст: 28
Авто: Ваз-21214 2001г.в.

Доброго времени суток всем!

Неприятность случилась с моим нивасиком)), а именно плохие запуски после стоянки более 2-3-х часов; конкретнее запуск двигателя осуществляется со 2-3-го раза, и при нажатии педали акселератора. После запуска (первых вспышек) и последующего останова, следующие пуски осуществляются с пол-оборота.

Проверилось и (или) заменилось:
1. Дроссельный узел
2. ДПКВ
3. Метки грм
4. ДТОЖ
5. Жгут от исполнительных механизмов и датчиков до ЭБУ (МР7 Е2)
6. Топливные форсунки на стенде (сопротивление, герметичность, наполнение)
7. Компрессия (ОК)
8. Насос, фильтр, сетка, давление (как тупиковое, так и магистральное) — в норме
9. генератор — напряжение 13,7 (при всех потребителях), стартер — при прокрутке падение до 10.1

Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой, может ЭБУ так себя ведет, прошить пограмму холостого хода (до 120 шагов на запуск)

Уже не знаю куда лезть

_____________
ЧУДЕС В РЕМОНТЕ НЕ БЫВАЕТ

Нива плохо заводится на горячую инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

заменой датчика холостого хода

РХХ (регулятор холостого хода, он же иногда регулятор добавочного воздуха) — датчиком не является. Это исполнительный механизм.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Это конечно гениально, но там в основном про карбюраторные.

P.S. РХХ менялся пару месяцев назад.

Мужики, помогите советом пожалуйста, проблема такая: двигатель плохо заводится на горячую. Точнее когда как, но чаще долговато маслает, а потом пускается. При этом на холодную и даже в мороз запускается «с полоборота». Куда копать, что смотреть?

Так-то у меня бензиновый двигатель)

TAG
Инжектор? Значит насос. К бабке не ходи. Попробуй капни в бак чуть маслца для двухтактников (1к 50 попробуй) и заведись на горячую.

и что это даст? лучше заводится шоль начнет? или насос смажется?

РХХ (регулятор холостого хода, он же иногда регулятор добавочного воздуха) — датчиком не является. Это исполнительный механизм.

Читать еще:  Киа спортейдж или хендай туссан

Инжектор? Значит насос. К бабке не ходи. Попробуй капни в бак чуть маслца для двухтактников (1к 50 попробуй) и заведись на горячую.

Классно ты его препарировал.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

ВАЗ — 21140 2005 г.в. 1.5, 8 кл.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

не парься, заводи несколько раз вкл/выкл зажигание.

Пока именно так и делаю. Насос накачает до максимума, потом завожу.

P.S. Давление померить можно, приспособа есть, но думаю дело не в этом. РДТ тоже новый, зимой менял. И характерного тупизма когда недостаточное давление тоже нет. С таким тупизмом сам столкнулся, пока РДТ не поменял.

Насос накачает до максимума, потом завожу.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Насос накачает до максимума, потом завожу.

У меня стоковая прошивка не позволяет более 3-х раз до пуска накачать.

не позволяет более 3-х раз до пуска накачать.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Или не помогает?

Ну помогает в каком плане, попроще конечно заводится. Но заводится иногда странно, обычно при пуске прогретого двигателя обороты чуть больше 1000 прыгают и возвращаются к холостым, а тут наоборот, с 500 начинает до 800 раскручивать. Это и напрягает.

TAG
как вариант. не держат форсы. т.е. после заглушки горячего мотора форсы доливают капельки топлива. плохо заводится.
проверка. после заглушки мотора скинуть давление в топливной рампе через штуцер. потом заводить мотор. проверить раз 5. убедиться, что проблема ушла.
второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15. убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)
Поменять форсы. Мыть и тестить — трата времени и денег.

У меня было именно так.

Какая прошивка.
И давление бензонасоса «в пробку» в студию.

ЭБУ БОШ 7.9.7. Прошивка стоковая.
Давление померю, отпишусь.

TAG
как вариант. не держат форсы. т.е. после заглушки горячего мотора форсы доливают капельки топлива. плохо заводится.
проверка. после заглушки мотора скинуть давление в топливной рампе через штуцер. потом заводить мотор. проверить раз 5. убедиться, что проблема ушла.
второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15. убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)
Поменять форсы. Мыть и тестить — трата времени и денег.

У меня было именно так.

Зимой промывал форсунки, не пропускали.

второй вариант.. подцепить манометр, проверить давление после заглушки и спустя время минут 10-15. убедиться, что давление упало (т.е. форсы пропустили топливо)

Если я правильно помню, после остановки двигателя давление итак обязательно должно упасть до 0.7 бар. Или это из-за того что форсунки пропускают?

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Читать еще:  Машина не реагирует на ключ зажигания

Плохо заводится прогретый двигатель

Плохо заводится прогретый двигатель

Сообщение blacktigr » 01 фев 2014, 21:52

Re: Плохо заводится прогретый двигатель

Сообщение serzh » 01 фев 2014, 23:41

давление в топлевной рейке малое,насос перегревается?

Re: Плохо заводится прогретый двигатель

Сообщение Portada » 02 фев 2014, 00:36

Re: Плохо заводится прогретый двигатель

Сообщение экстремал » 02 фев 2014, 14:45

Re: Плохо заводится прогретый двигатель

Сообщение lexx-451 » 02 фев 2014, 20:49

Re: Плохо заводится прогретый двигатель

Сообщение Stranger21 » 02 фев 2014, 21:26

Если есть Бк , то нужно смотреть не ошибки , а параметры .
во первых корректно ли показывает ДТОЖ ?
на лицо обогащение излишнее
свечи меняли ?
ДК исправен ? покаывает «синус» на холостом?
дмрв сколько показывает на холостом?
дмрв надо полагать бош .. ацп(напряжение) покоя сколько?

когда крутиш бк или тахометр показывают обороты?

Нива плохо заводится, большой расход топлива,
горит «chek engine»

Как-то в конце зимы приехал на очередное обслуживание старый клиент и спросил, нельзя ли посмотреть его машину. Этой машиной оказалась двухлетняя Нива. Машиной пользовались не регулярно, основное применение машины — выезды на рыбалку и охоту. Хозяин пожаловался на то, что машина стала плохо заводиться, при работе на газе еще сносно передвигается, а на бензине двигатель сильно трясет и машина имеет бешеный аппетит, на щетке приборов противно горит «chek engine». На спидометре, за два года, набежало тридцать тысяч километров. Как правило, очень редко на таком пробеге возникают серьезные проблемы с двигателем. Обычно выходят из строя свечи зажигания, и может забиться топливный фильтр. Подключенный сканер показал наличие множества пропусков воспламенения по цилиндрам. Необходимо взглянуть детальней. Поднимаю капот, и ясно различается звук подсоса воздуха. Место подсоса оказывается в «привычном» месте: деформированное резиновое кольцо, служащее в качестве предохранительного элемента при хлопках во впускной коллектор, а также негерметичность места подсоединения смесителя к коллектору. Ну вот, и казалось бы, проблема найдена, банальный подсос воздуха.

Герметизирую место соединения смесителя и перематываю изолентой перфорацию на смесителе. Подсоса воздуха нет, но двигатель продолжает не ровно работать. Загорается «chek engine». Снова подключаю сканер, в ошибках множественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения в первом цилиндре. Выкрутить свечи и их оценить быстрее чем цеплять анализатор зажигания. Выкручиваю, свечи еще весьма хороши, видимо не так давно заменили. Состояние высоковольтных проводов не вызывает нареканий. Следует, внимательно просмотреть параметры двигателя. Просматриваю текущие значения, время открытия инжектора колеблется в районе 4.5 миллисекунд, при норме в 3.8-4. Следовательно следует проверять топливную систему. Измеряю давление топлива: 2.5 bar в рейке при присоединенном вакууме и 3 bar при отключенном вакууме, пережимаю трубопровод обратной магистрали: быстрый подъём давления до 5 bar. Вывод- топливный насос и фильтра не вызывают нареканий и полностью исправны. Придется проверять инжектора. Снимая рейку, ставлю инжектора на стенд и наблюдаю картину, какую встретишь не часто, а на машинах, с таким небольшим пробегом, тем более. Нормальную подачу топлива смогли показать инжектора второго и четвертого цилиндра, инжектор третьего цилиндра дал на треть меньшую дозу топлива, а количество топлива от инжектора с первого цилиндра было в половину меньше от лучших показателей.

Читать еще:  Расшифровка водительского удостоверения нового образца

Пришлось выполнить небольшую «головомойку» инжекторам, и при повторной проверке они показали превосходный результат, как по «наливу», так и по распылу. Устанавливаю на место инжектора, монтирую впускной коллектор, произвожу пуск. Ура, двигатель завелся весело и непринужденно. Вот она победа, но радость длилась она не долго. По мере прогрева двигателя, начала проявляться неравномерность работы. Вновь загорелась лампа «chek engine». Вновь та самая ошибка, пропуски воспламенения. Начинаем сначала. Рабочий день уже закончился, пришлось проверки оставить до завтрашнего дня.

Утром, сразу, подключаю анализатор зажигания и запускаю двигатель. Двигатель завелся идеально, напряжение пробоя на всех свечах одинаково, как бы и нет проблем. Оставляю двигатель нагреваться. По мере прогрева двигателя и уменьшения оборотов появляется и усиливается неравномерность в работе двигателя. Напряжение пробоя в первом цилиндре упало до 6 кВ. Кроме того стал хорошо прослушиваться звук стучащего гидрокомпенсатора.

Делаю заключение, виной низкого напряжение пробоя в первом цилиндре является нарушение соотношения воздух-топливо, и причиной этого может служить неполное открытие клапана из-за неисправности гидрокомпенсатора. Следовательно, необходимо снять осциллограмму разряжения во впускном коллекторе. Снимаю, и видна неисправность в первом цилиндре. приходится, с клиентом, согласовывать с замену гидрокомпенсаторов . Ну вот, гидрокомпенсаторы установлены, запуск, двигатель пускается легко. Томительное ожидание. И снова, при достижении рабочей температуры, появилась неравномерность в работе двигателя. И опять, опять загорелась «злая» лампочка «chek engine». Вновь снимаю осциллограмму разряжения во впускном коллекторе: норма. Хоть здесь все хорошо. Ну что ж, осталась только одна вероятная причина нестабильной работы, это катушка зажигания. Подставляю «донорский орган» и случилось давно желанное, машинка заработала ровно и красиво.

Можно подвести итог проделанной работы. На этом двухлетнем автомобиле, имеющем небольшой пробег в тридцать тысяч, основным топливом служил сжиженный газ, и так как форсунки работали лишь периодически, и кроме того, бензин в баке обновлялся крайне редко, то это привело к отложению смол в инжекторах, что привело к дисбалансу топливоподачи по цилиндрам. Так как инжектора начали подавать различное количество топлива в цилиндры, то для выравнивания работы двигателя ЭБУ увеличил количество подаваемого топлива. Кроме того, свою лепту внес появившийся подсос воздуха перед впускным коллектором. В дополнению к этому начали выходить из строя гидрокомпенсаторы, что привело к неполному открытию клапанов. В результате переобогащения смеси система зажигания начала давать сбои, и самым слабым местом оказалась катушка зажигания. По стечению обстоятельств особенно ярко все проблемы проявились в работе первого цилиндра. И только последовательное устранение неисправностей позволило добиться положительного результата работы, о чем говорило довольное лицо клиента, после пробной поездки.

Евгений Гурьянов, Авто-мастер

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector