0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле как снять обшивку задней двери

Пошаговая инструкция: как снять обшивку задней двери на Шевроле Нива

Главное назначение обшивки на дверях – привлекательный внешний вид салона, повышение комфорта при нахождении внутри. Специальные материалы защищают машину от проникновения посторонних звуков. Статья расскажет, какие материалы используются и как снять обшивку задней двери Шевроле Нива.

Что представляет собой дверная обшивка Нивы Шевроле

Как правило, обшивку в любых машинах изготавливают из пластика. Она скрывает внутренние части дверей в автомобиле. Поверх пластиковых частей могут присутствовать другие декоративные элементы.

Основных функций у изделия несколько:

  1. Установка динамиков, хранение мелких предметов внутри специальных карманов.
  2. Снижение уровня внешнего шума внутри салона.
  3. Место для монтажа ручки, которая открывает закрывает дверь.
  4. Создание привлекательного внешнего вида и определенного стиля.
  5. Сокрытие металлической основы Нива Шевроле, как снять обшивку передней двери – разберется каждый.

Процесс демонтажа передней дверной облицовки с Нивы Шевроле

Есть разные причины, по которым возникает необходимость в проведении таких работ. Например, при ремонте механизма двери либо установке дополнительных динамиков. Работу легко произвести самостоятельно, стоит только потратить некоторое время на изучение нюансов.

Процедура совсем не сложная.

  1. У внутренней ручки – две заглушки, под ними расположены крепежные винты у этой конструкции. Для снятия заглушек достаточно подковырнуть конструкцию острым предметом.
  2. Отверткой откручиваются винты с подлокотника, последний снимается.
  3. Три винта удерживают на пластике специальный карман, с помощью которого можно хранить внутри разные предметы. Сами винты находятся в нижней части.
  4. Пластиковую накладку ручки для открытия двери демонтируют следующей. Ручку откручивают, потом избавляются от находящегося внутри винта. Извлекают декоративную накладку, оттянув часть детали на себя. Главное – чтобы багажник не пострадал.

После этого этапа все готово для избавления от внешней обшивки. Шпонки из пластика удерживают изделие на основании. Шпонки извлекают из отверстий в двери последовательно — проходятся по всему периметру инструментами. После этого проблем со снятием обшивки впереди возникнуть не должно.

Процесс снятия облицовки с задней двери

Покраска, рихтовка, какие-либо сварочные работы – вот ситуации, при которых требуется снять именно заднюю дверь. Или это делают в случае, когда наличие подобного элемента мешает организации каких-либо других работ.

Сначала готовят необходимый набор инструментов. Потом переходят к самим действиям, последовательность которых стандартна:

  1. Клемму минус отключают от аккумуляторной батареи для обесточки всего автомобиля. Водительский руль не стал исключением. Болты крепления ограничителя открывания двери откручиваются торцовой головкой на десять.
  2. С проводов, подходящих под дверь, снимают резиновые элементы защиты. Сжав пластиковый фиксатор, колодки отсоединяют друг от друга.

Стопорные скобы снимаются с дверных петлей с помощью плоской отвертки. Поддеть ею указанное пространство достаточно легко.

Дверь нужно потянуть вверх по осям петлей, чтобы снять со своего места. На этом этапе ремонтные работы можно считать практически завершенными. Установка отличается обратной последовательностью. Дверной механизм проверяют на функциональность.

Тюнинг обшивки: разные варианты решений

Тюнинг внутренних частей салона проводится для увеличения комфорта пассажиров и водителя. Современный рынок предлагает множество решений, с разными характеристиками и особенностями.

Изоляция салона: какие материалы применяют

Самые распространенные решения:

  • Маделин. Разновидность уплотнителя с тканевой основой.
  • Битопласт. Предотвращает так называемые скипы. Отличается наличием липкого слоя, упрощающего фиксацию.
  • Стизол. Подходит не только в качестве звукоизолятора, но и для сдерживания тепла внутри.
  • Изотон. Отличается отличными показателями по поглощению звуковых волн.
  • Вибропласт. Повышенная эластичность – главная характеристика, благодаря которой основание стало таким распространенным.
  • Визомат. Самоклеящееся вещество, способное поглощать вибрации любых типов. Основа пропитки – битумная мастика. Закрытый автомобиль защищает полностью.

Чтобы выполнить работу, выбирают несколько материалов, не обязательно комбинировать их все. Все чаще отказываются от стекловаты, которая слишком быстро теряет первоначальные качества при контакте с влагой.

Изоляция салона и основные этапы

Сначала демонтируют весь салон.

Читать еще:  Генератор колебаний изменений частоты

Материалы с изоляционными свойствами укладываются только на голый металл, оставшийся абсолютно свободным. Обязательно удалить следы старой ржавчины и покраски. Главное – соблюдать осторожность, поэтому часто демонтаж занимает больше всего времени.

Укладку выбранных материалов проводят сразу после завершения подготовительного этапа. Все воздуховоды должны остаться открытыми, именно они препятствуют образованию влаги внутри салона.

Для закрепления материалов выбирают разные способы. Одни требуют специального клея, у других прослойка для решения того же вопроса присутствует с самого начала. Когда материалы находятся на своем месте, весь салон монтируют обратно.

Изоляции дверей уделяют больше всего внимания. Ведь именно здесь появляется больше всего шума, поскольку открывать их приходится постоянно.

Тюнинг салона и основные методы

Есть несколько способов, которые обеспечивают повышенный комфорт водителю и пассажирам:

  • Светодиодный тюнинг, с использованием приборной панели.
  • Установка дополнительных диодных лент, служащих источниками света.
  • Монтаж колонок, магнитолы. Многим нравится качественный звук внутри автомобиля. Замена штатных музыкальных систем дает отличные результаты.
  • Перетяжка салона с торпедой.
  • Установка хромированных декоративных элементов, привлекающих внимание. Например – там, где пассажирский вид дверей.

Перетяжка обивки

Стандартные материалы долго сохраняют целостность, но изоляционные качества таких оснований оставляют желать лучшего. И внешний вид редко удовлетворяет владельцев с самого начала.

При выборе подходящего решения специалисты рекомендуют опираться на следующие критерии:

  1. Оттенку строчки уделяют внимание, если она ярко выражена в будущем изделии. Выделение этой детали на общем фоне только подчеркивает общий стиль.
  2. Потолочную поверхность часто оставляют практически без изменений. Тогда другие цвета подгоняют под имеющееся оформление.
  3. 45% к 55% — базовое сочетание двух цветов, которое применяют в большинстве случаев. Тогда и само решение выглядит интереснее.
  4. Специальные цветовые схемы упрощают выбор. Они позволят быстрее понять, какой вариант оформления лучше подходит для внутреннего наполнения машины.
  5. Оптимальное решение – обивка, подходящая по цвету к кузову. Важно создать гармонию, но при этом элементы должны и быть похожими друг на друга. Разборка всего салона не потребуется при грамотном подходе.

Черный обивочный материал и светлая строчка относятся к неудачным решениям. Из-за такой комбинации заметными становятся все недочеты.

Следующий этап – выбор материала, чьи характеристики подходят больше всего.

Для обшивки салона обычно отдают предпочтение:

  • вельвету;
  • заменителю натуральной кожи;
  • искусственной замше;
  • велюру;
  • коже.

Не стоит доверять первому попавшемуся интернет-магазину для покупки. При выборе материалов обязательно проверяйте качество.

Перетяжка дверей и панелей с помощью клея

Перетяжка сложных поверхностей вызывает больше всего вопросов, даже у опытных мастеров.

Но не лишним будет ознакомиться с основными нюансами:

  1. Сначала готовят поверхность. Промывка, зашкуривание и обезжиривание – обязательные этапы. Тогда адгезия материалов повышается, они быстрее и лучше сцепляются друг с другом. Специальные вещества помогут справиться с обезжириванием.
  2. Далее наносят клей на рабочие поверхности и используемый материал. Обработка с помощью кисточки помогает с участками, у которых много неровностей.
  3. Подогрев при помощи фена способствует более быстрому и качественному сцеплению. Материалы становятся более эластичными.

Советы при использовании швейных машин

Общие рекомендации, способствующие более качественному результату:

  1. Поверхность и элементы готовят для дальнейшего применения лекала.
  2. В качестве заготовки используют бумагу, куда и переносят элементы.
  3. На материале отмечают линии, по которым в дальнейшем проводится работа.
  4. Прошивку материала проводят по линиям, намеченным заранее. После все прострачивают.
  5. Лишние части аккуратно обрезаются.
  6. Клеящий состав наносят на изнаночную сторону. После чего изделия соединяются друг с другом.
  7. Главное – защитить лицевую поверхность от попадания клея. Снятие ее не доставляет никаких хлопот.

Выводы

Качественный салон и полноценная звукоизоляция доступны не каждому покупателю, приобретающему автомобили с завода. Именно эти характеристики часто становится слабым местом техники. Но многие проблемы успешно решаются. Достаточно потратить определенное время или заказать услугу замены обшивки в профессиональной мастерской.

Читать еще:  Схема подключения центрального замка

Как разобрать дверь багажника Нива Шевролет

В статье рассмотрим разборку двери багажного отделения автомобиля Нива Шевролет.

Для выполнения задания нужны ключи: ключ TORX T20, T40, набор отверток, ключ на 8, 10, 13, головки на 8, 13.

Снятие обивки двери багажного отделения

Крестовой отверткой откручиваем четыре самореза крепления верхней накладки двери

Снимаем верхнюю накладку двери

Вынимаем заглушку из правой накладки, поддев плоской отверткой

Откручиваем саморез крепления правой накладки с помощью ключа TORX T20.

Также откручиваем саморез левой накладки

Отворачиваем два самореза крепления правой накладки крестовой отверткой

Снимаем правую накладку двери

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления левой накладки

Снимаем левую накладку двери

Отворачиваем крышку бачка омывателя стекла двери багажного отделения

Снимаем резиновую облицовку горловины бачка

Поддеваем отверткой и отделяем обивку двери от внутренней панели двери

Подкладываем кусок ветоши под отвертку, чтобы не повредить краску.

Отделяем обивку, начиная от замка двери и далее, двигаемся по периметру.

Снимаем обивку. На обивке 12 пистонов.

При повреждении пистонов, заменяем новыми.

Снятие и установка замка двери багажного отделения

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем обивку двери багажного отделения, как описано выше.

Отсоединяем колодки проводов выключателя плафона освещения багажника и электропривода

Поддеваем плоской отверткой и отсоединяем наконечник тяги выключателя замка от ручки двери

Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу ручки двери от рычага замка

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери

Крестовой отверткой откручиваем два самореза

Снимаем электропривод блокировки замка

Устанавливаем замок в обратной последовательности

Снятие наружной ручки двери багажного отделения

Снимаем обивку двери, как описано выше.

Отсоединяем тяги выключателя замка и ручки двери, описано выше

Ключом на 8 откручиваем гайку крепления наружной ручки

Ключом на 10 откручиваем болт крепления наружной ручки

Сдвигаем наружную ручку влево до упора, в этом положении фиксирующие выступы ручки выходят из зацепления с ответными выступами на панели двери багажного отделения

Сдвигаем ручку до упора вверх и выводим ее из отверстий панели двери.

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Снятие шипа и гнезда шипа двери багажного отделения (старого исполнения)

Головкой на 8 откручиваем два болта крепления шипа к двери

Для снятия шипа двери багажного отделения, помечаем положение гнезда шипа относительно кузова

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления гнезда шипа

Снимаем гнездо шипа вместе с прокладкой

Снятие шипа и гнезда шипа двери багажного отделения (нового исполнения)

Отмечаем положение шипа

Ключом на 13 откручиваем шип

Отмечаем положение гнезда шипа

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления гнезда (можно воспользоваться ударной отверткой)

Отмечаем положение фиксатора замка багажной двери и с помощью ударной отвертки с насадкой TORX T40 откручиваем два винта фиксатора.

Устанавливаем детали в обратном порядке. Детали устанавливаем по установленным меткам.

Ремонт задних дверей Нива Шевролет

Разборка и сборка задней двери автомобиля Нива Шевролет

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы

Снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Для выполнения задания потребуются инструменты: набор отверток, головка на 8.

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления облицовки внутренней ручки

Снимаем облицовку ручки

Сжимаем выступы фиксатора

И снимаем кнопку блокировки двери

Вставляем отвертку между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника

Сдвигаем облицовку ручки

Снимаем ручку стеклоподъемника

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления обивки, установленной в нише подлокотника

Крестовой отверткой откручиваем два самореза крепления обивки снизу

Отводим нижнюю часть обивки, выводя шесть пистонов ее крепления из отверстий в панели двери

Снимаем обивку двери

Снятие наружной ручки задней двери

Снимаем обивку задней двери, как сказано выше.

Головкой на 8 откручиваем болт

Снимаем заднюю направляющую стекла

Поддеваем отверткой, отсоединяем от рычага замка тягу наружной ручки

Головкой на 8 откручиваем гайку крепления наружной ручки

Отворачиваем болт крепления наружной ручки

Сдвигаем вперед до упора и приподняв ручку, вынимаем ее вместе с тягой из двери

Читать еще:  Из чего состоит двигатель автомобиля

Устанавливаем наружную ручку задней двери в обратной последовательности.

Снятие замка задней двери

Снимаем обивку двери, как описано выше.

Отсоединяем тягу наружной ручки от рычага замка.

Отсоединяем колодку проводов электропривода замка и колодку проводов двери

Разъединяем колодки проводов выключателя плафона освещения салона (выключатель находится в замке)

Снимаем с оси стеклоподъемника распорную втулку

Крестовой отверткой откручиваем два самореза

Снимаем кронштейн крепления обивки

Отклеиваем защитную пленку

Сжав пассатижами фиксатор, отсоединяем тягу от внутренней ручки двери

Вынимаем тягу внутренней ручки из держателя

Снимаем вставку кнопки блокировки с замка

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления корпуса привода выключения замка

Сдвинув корпус привода вниз, снимаем корпус и вынимаем тягу из держателя

Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери

Снимаем замок в сборе с тягами и электроприводом

Устанавливаем замок в обратной последовательности.

Снятие и установка стеклоподъемника задней двери

Снимаем обивку, как описано выше

Отсоединяем тягу внутренней ручки и блокировки замка

Фиксируем стекло в поднятом положении (можно с помощью отвертки)

Выкручиваем болты пластины крепления опускного стекла

Выкручиваем две центральные гайки крепления стеклоподъемника

Откручиваем верхнюю гайку стеклоподъемника

Откручиваем нижнюю гайку крепления стеклоподъемника

Снимаем стеклоподъемник в сборе через технологическое отверстие

Устанавливаем стеклоподъемник в обратной последовательности.

Смазываем детали стеклоподъемника смазкой Литол-24 или аналогом.

Замена опускного стекла задней двери Нива Шевролет

Снимаем обивку двери, как написано выше

Выкручиваем болт крепления направляющей опускного стекла и снимаем направляющую

Снимаем нижний уплотнитель стекла

Снимаем верхний уплотнитель стекла

Поворачиваем стекло в проеме окна, как показано на фото

Извлекаем стекло из проема

Устанавливаем стекло в обратном порядке

Снятие и установка задней двери

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора

Выворачиваем болт крепления ограничителя открывания двери к кузову

Извлекаем резиновую защитную трубку проводов из центральной стойки

Взявшись за провода, вытягиваем разъем проводов из стойки и разъединяем его

Снимаем стопорные скобы осей петель (старое исполнение)

Головкой на 8 откручиваем два стопорных болта петель (новое исполнение)

Снимаем дверь движением вверх

Устанавливаем заднюю дверь и все детали в обратном порядке

Нива шевроле как снять обшивку задней двери

Вам потребуется: ключи на 10, 13, 17 и отвертка

Отсоедините минусовую клемму аккумулятора

Выверните винты крепления левой обивки багажника

Снимите пистоны крепления левой обивки багажника

Отведите обивку в сторону

Выверните винты крепления накладки боковины

Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности

Выверните болт крепления проушины к кузову

Выведите ремень из-под накладки боковины

Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника

Разъедините колодку жгута проводов двери задка

Снимите дефлектор вытяжной вентиляции

Отверните гайку крепления клеммы массового провода

Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку

Извлеките из отверстия кузова жгут проводов двери задка

Выверните болты крепления ограничителя открывания двери

Выверните болты крепления нижней петли задка, предварительно пометив положение петли на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)

Выверните болты крепления верхней петли задка, предварительно пометив положение петли на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)

Снимите дверь задка

Устанавливайте дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения двери задка

Регулируют положение двери задка изменением положения фиксатора замка и гнезда шипа двери.

Вам потребуется ударная отвертка

При помощи ударной отвертки ослабьте винты крепления фиксатора замка двери

Ослабьте винты крепления гнезда шипа двери задка

3. Переместите фиксатор и гнездо в требуемом направлении и затяните винты.

Снятие и установка ограничителя открывания двери задка

Вам потребуется: ключ на 13, отвертка с крестообразным лезвием, молоток

Снимите обивку двери задка

Выверните болты крепления ограничителя к кузову

Выверните винты крепления бачка омывателя стекла двери задка и снимите его.

Выверните болты крепления ограничителя к двери

Устанавливайте ограничитель в порядке, обратном снятию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector