2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая бмв 3 серии 2020

BMW 3-Series 2020 – обновление признанного лидера в своем сегменте

Грядет обновление популярного баварского седана БМВ 3 серии 2020 года. Новый автомобиль изменился внешне, став ярким представителем немецкого бренда, приобрел еще большую комфортность и уникальность салона. Немецкий автопроизводитель, равно как и все остальные, старается унифицировать внешний вид своих моделей. Отчасти, на это направлен рестайлинг, который проводится в последнее время в отношении абсолютно всех автомобилей баварского концерна. При этом все производимые улучшения идут исключительно на пользу. Инженеры в данной версии лишь слегка подкорректировали технические характеристики автомобиля. В итоге баварцу доступны разнообразные дизельные и бензиновые движки. Трансмиссия преимущественно автоматическая, но некоторые версии выпускаются с МКПП. «Минималка» новинки этого года стоит 1 940 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется в 3 363 100 рублей. Конкуренты очень серьезные. В списке числятся Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6.

Комплектации и цены

БМВ 3 серии 2020 вышел в новом кузове, что видно на фото. По уже сложившейся традиции, производитель пересмотрел не только дизайн своего автомобиля, а также и его комплектации. Небольшие доработки сказались на окончательной стоимости, хоть и совсем незначительно. А вот технических изменений не произошло. Дело в том, что данная модель и без того долгие годы считалась современным эталоном технологичности.

Ожидается, что новая генерация не будет уступать в плане оснащения своему предшественнику. По прогнозам ее стартовая стоимость составит от 1 940 000 рублей.

КомплектацияДвигательОбъем, л.Мощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, л.Цена*, руб.
318iбензин1.5136механиказадний8.82116.3 / 4.2 / 5.01 940 000
318iбензин1.5136автоматзадний9.02116.6 / 4.5 / 5.32 123 100
320iбензин2.0184механиказадний7.12367.2 / 4.4 / 5.42 180 000
320iбензин2.0184автоматзадний7.22367.5 / 4.6 / 5.72 363 100
320i xDriveбензин2.0184механикаполный7.42338.9 / 5.4 / 6.72 500 000
320i xDriveбензин2.0184автоматполный7.52317.9 / 4.9 / 6.02 683 100
320i SEбензин2.0184автоматзадний7.12367.5 / 4.6 / 5.72 320 000
320dдизель2.0190автоматзадний7.12315.1 / 3.8 / 4.32 390 000
320i xDrive SEбензин2.0184автоматполный7.52317.9 / 4.9 / 6.02 460 000
320d M Sportдизель2.0190автоматзадний7.12315.1 / 3.8 / 4.32 540 000
320d xDriveдизель2.0190автоматполный7.22295.4 / 4.1 / 4.62 530 000
320i xDrive M Sportбензин2.0184автоматполный7.52317.9 / 4.9 / 6.02 620 000
320d xDrive Sport Lineдизель2.0190автоматполный7.22295.4 / 4.1 / 4.62 620 000
330i xDriveбензин2.0249автоматполный5.72517.7 / 5.1 / 6.12 700 000
320d xDrive Luxury Lineдизель2.0190автоматполный7.22295.4 / 4.1 / 4.62 830 000
340i xDriveбензин3.0326механикаполный4.925110.6 / 6.2 / 7.83 180 000
340i xDriveбензин3.0326автоматполный4.82519.6 / 5.8 / 7.23 363 100

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Honda привезет в Россию бюджетную версию кроссовера CR-V с полным приводом и увеличенным кузовом

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Как и когда можно купить новый автомобиль с максимальной выгодой через официальных дилеров?

Технические характеристики

Производитель сообщил, что под капотом обновленной модели будут устанавливать шесть вариаций двигателя. Весьма неплохой показатель. К данным установкам относятся:

  • бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и производительностью 135 лошадиных сил;
  • бензиновый агрегат в 2.0 литра с максимальной отдачей в 184 или 249 «лошадей»;
  • установка объемом 3.0 литра и производительностью в 326 лошадиных сил;
  • дизельный мотор объёмом 2.0 литра и отдачей 190 «лошадей».

В качестве трансмиссии покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмидиапазонная автоматическая коробка.

Чтобы понять, что же выбрать из многообразия установок, лучше пройти тест-драйв автомобиля и насладиться всеми его положительными качествами. Возможность опробовать автомобиль перед покупкой – несомненный плюс баварского производителя. Многие покупатели считают, что лучше попробовать лично автомобиль, почувствовать его, и уже потом решать – подойдет ли немецкая порывистость и резвость в каждом конкретном случае. Эксперты предполагали, что БМВ 3 серии 2020 (на фото) не появится в новом кузове. Обновятся только комплектации и цены, а отзывы появятся позже.

BMW 3-Series 2020 может похвастать самыми передовыми технологиями в плане обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Так, автомобиль будет укомплектован:

  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности по всему периметру салона;
  • системой контроля рядности движения;
  • системой помощи при парковке;
  • навигационной системой.

Габариты седана следующие:

  • длина – 4.7 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • высота – 1.4 метра.

Дизайн

Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.

Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.

По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары. Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.

При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.

На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.

Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.

Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.

Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.

За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.

Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.

Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:

  • рычаг переключения передач;
  • шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
  • ручной тормоз;
  • подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
  • массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.

Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:

  • системой обогрева;
  • регулировками спинки;
  • регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
  • боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.

В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.

Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.

Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.

Итоги

О дате выхода на отечественный рынок говорить пока рано. Это обусловлено тем, что немецкий автомобильный бренд может принять решение о том, чтобы вообще не поставлять к нам данную модель. Далеко не все покупатели в нашей стране могут себе ее позволить. Вполне вероятно, что это только слухи и седан все-таки появится у российских официальных дилеров. Новая модель, безусловно, нацелена на обеспеченных автовладельцев.

Она удивит всех своим комфортным салоном, дерзкой внешностью, в которой явно проскальзывают черты семейства баварского бренда. Тот, кто решит приобрести для себя данный автомобиль, определенно, никогда не пожалеет о своем выборе. К основным соперникам, которые могут побороться за покупателя c БМВ 3 серии, можно отнести Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6. Сравнивать китайских представителей не представляется целесообразным, поскольку уровень оснащения и технические показатели у данных автомобилей разительно отличаются.

БМВ M3 2020 – Фото, цены и дата выхода новой модели в России

Новый «заряженный» седан BMW М3 2020 представят на сентябрьском франкфуртском автосалоне уже совсем скоро. Это будет очередная генерация «трешки» с индексом G20, которая сохранит спортивный стиль с присущими ему атрибутами. Облегченный вес, полный привод, специальный обвес для увеличения прижимной силы – всего этого ждут от новинки не только эксперты, но и истинные фанаты M-серии.

На странице полная информация о новой модели BMW M3 2020 модельного года, фото, премьера, технические характеристики, дата выхода в России, возможные комплектации и цены и видео тест-драйв.

Первые подробности нового кузова

Как и большинство ожидаемых премьер крупнейшего европейского форума автопроизводителей, BMW M3 2020 G20 продолжает проходить испытания на дорогах общественного пользования в плотном маскировочном «костюме», скрывающем под собой все новые кузовные детали.

Вместе с тем, руководитель подразделения BMW M Маркус Флаш (Markus Flasch) заранее сообщил, что новый седан станет легче на 65 килограмм.

Успешный опыт в этом направлении у немецких инженеров присутствует: еще в 2018 году они разработали спецификацию БМВ М3 CS, в которой использовался карбоновый (из углеволоконного композита) капот массой всего 1,5 кг. Этот же материал был использован в некоторых деталях крыльев, салона и даже автоматической коробки передач, которую за счет углеволокна удалось облегчить на 12 кг.

Шпионские фото нового кузова.

Обновленная BMW M3 2020 модельного года также получит более жесткий новый кузов, переработанную подвеску и улучшенную аэродинамику.

При этом, по словам главного разработчика, инженерный штаб сделал особый упор на более грамотное распределение прижимной силы, что должно улучшить и без того впечатляющие динамические и технические характеристики новой M3.

Экстерьер

Новая модель BMW M3 2020 была неоднократно замечена на ДОПах и испытательных полигонах, поэтому любопытным наблюдателям удалось отметить изменения в конструкции передка машины, которые затронут форму и размеры фирменных «ноздрей».

Они увеличатся и станут больше напоминать фронтальную часть актуальной «семерки». Кроме того, полностью поменяется дизайн колесных дисков и бамперов, а в цветовой гамме для нового кузова появится, как минимум, один абсолютно новый оттенок.

Салон

По слухам, доносящимся из стана испытателей нового BMW M3 2020 модельного года, салон переживет глубокий рестайлинг и получит новую обивку из ткани и алькантары сразу в нескольких цветовых сочетаниях.

Также сообщается о возможности дополнительно заказывать элементы тюнинга, набор которых будет представлен дополнительно. Скорее всего, речь идет об углепластиковых молдингах, подсветке и разнообразных вариациях строчек в мягкой отделке.

Технические характеристики и начинка (мотор и шасси)

Маркус Флаш приоткрыл завесу тайны и над моторной гаммой будущей BMW М3 2020, для которой уже приготовлен рядный шестицилиндровый двигатель S58 объемом 3.0 литра, мощность которого достигает 480 л. с.

Для более мощных спецификаций M3 эту силовую установку форсируют до 510 л. с. Кроме того, рассматривается возможность дополнительной установки 48-вольтового стартер-генератора, который позволит получить на выходе полноценный гибрид.

Для обычных же ДВС также может применяться дополнительная турбина с электроприводом, способствующая увеличению крутящего момента на небольших оборотах.

Отличительная черта любых спортивных версий серийных автомобилей BMW M – филигранно настроенное шасси.

В новой BMW M3 2020 будет сохранена прежняя структура подвески с узлами McPherson спереди и пятирычажной конструкцией сзади, но не обойдется и без уникальных решений, знакомых по М-кам предыдущих лет.

Идеальную управляемость M3 в спортивном режиме будут обеспечивать:

  • амортизаторы с прогрессивными характеристиками демпфирования,
  • внутренние буфера на стойках,
  • более жесткие крепления рычагов.

Ещё один не плохой рендер.

Отдельная «опция» – электронноуправляемые амортизаторы, которые идут вместе с пакетом Adaptive M Suspension.

Шасси, используемое на версиях М, обеспечивает уменьшенный на 10 мм. клиренс и в целом использует на 20% более жёсткие пружины.

Кроме того, для такой подвески немецкие конструкторы предлагают специальное адаптивное рулевое управление, а в качестве опции — фирменную тормозную систему M Sport, в которой используются четырёхпоршневые фиксированные суппорта, несущие на себе знаменитый М-логотип.

Премьера БМВ M3 и когда выйдет в России?

Приближающийся Франкфуртский автосалон даст ответы на большинство вопросов, касающихся новой BMW M3 2020 G20, в том числе касательно ее цены и времени появления на европейском рынке.

Дату, которая будет оглашена представителями немецкой компании, можно будет принять за отчетную, ведь в среднем в Россию европейские новинки прибывают спустя 1-2 месяца.

Комплектации и цены

Цены объявят после официальной премьеры M3 в России.

Видео тест-драйв

Рендер новой M3.

Шпионские фото нового кузова.

BMW M3 2020 фото, цены и премьера

BMW 3-Series 2019 – новая генерация седана БМВ 3 серии

В рамках Парижского автосалона компания БМВ представила новое поколение седана BMW 3-series 2019-2020 года. Модель в кузове G20 мало что унаследовала от предыдущей машины с индексом F30, изменившись практически по всем пунктам. Если говорить о деталях, то новая «трешка» обзавелась иным дизайном кузова, улучшенным салоном, массой передовых электронных систем, в том числе, продвинутым голосовым ассистентом на базе платформы Microsoft Azure, перенастроенной подвеской в нескольких вариантах исполнения.

Продажи новинки BMW на большинстве ключевых для модели рынков стартуют в марте 2019 года. Снабжать клиентов серийными автомобилями будут три завода: в немецком Мюнхене, китайском Шэньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. В России новый БМВ 3 серии 2019-2020 появится весной следующего года, причем из шести возможных модификаций на нашем рынке будут доступны три – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все указанные версии по умолчанию получат пакет M Sport с расширенным набором оборудования и M-подвеской. Комплектации и цены на BMW 3 в новом кузове G20 для России опубликуют ближе к дате начала продаж. В Европе же начальная стоимость составит 34 тыс. евро.

Новые элементы во внешнем дизайне

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу БМВ 5 и БМВ 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4709 мм (+85 мм), в ширину – до 1827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1586 мм (+43 мм) и 1604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, БМВ 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию с небольшим выступом на нижней кромке в стилистике автомобилей Пежо, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. Такие нововведения позволили разработчикам пересмотреть форму капота и разместить эмблему BMW на его основной плоскости, а не на отдельной части, отсеченной швом. Если же вернуться к фарам, то они могут быть выполнены в трех форматах – стандартном светодиодном, опциональном с дополнительными функциями и топовом с лазерно-люминофорными секциями дальнего света.


Фото БМВ 3 серии 2019-2020 (пакет M Sport)


Фото кормы (M Sport)

Основные метаморфозы в кормовой части связаны с оптикой – вместо прежних широких фонарей появились новые узкие. Переработке подвергся и бампер, причем в зависимости от пакета оснащения его архитектура изменяется. Например, у версии M Sport штрихи светоотражателей расположены прямо под плафонами, тогда как у других исполнений они находятся гораздо ниже, рядом с выхлопными трубами. Передний бампер, к слову, также имеет разные варианты компоновки, коих всего насчитывается четыре.


Фото BMW 3-series (пакет Sport Line)


Задняя часть

В ходе модернизации оказались затронуты и боковые панели кузова. Фирменное ребро по линии дверных ручек исчезло, а сама пластика боковин стала куда более замысловатой. Профиль четырехдверки, как уже отмечалось, сохранил абсолютно узнаваемые очертания, при этом внесенные правки позволили добиться феноменальной аэродинамической эффективности, отражением которой является коэффициент сопротивления 0.23 (приведен для версии BMW 320d). Лучшей обтекаемостью может похвастаться разве что седан Mercedes A-Class, имеющий показатель 0.22.


Вид сбоку

Завершая разговор о внешности, не забудем сказать пару слов о колесных дисках. Их стандартный размер составляет 16 дюймов, за доплату же предлагаются эксклюзивные варианты диаметром 17, 18 и даже 19 дюймов.

Интерьер и электроника

Передняя часть салона нового БМВ 3-й серии оформлена в духе последних моделей BMW X5 и BMW Z4. В базовой комплектации новинка оснащается классическими приборами с 5.7-дюймовым цветным дисплеем и мультимедиа-системой iDrive с 8.8-дюймовым экраном. Дорогие версии получают виртуальную комбинацию приборов диагональю 12.3 дюйма и основной экран размером 10.25 дюйма. Продвинутый информационно-развлекательный комплекс, работающий под управлением операционной системы BMW OS 7.0, позволяет водителю осуществлять взаимодействие не только сенсорным способом или с помощью специального контроллера, но посредством голосового управления. Встроенный электронный помощник Intelligent Personal Assistant, откликающийся на заранее заданное имя, распознает как простые команды, так и весьма сложные вопросы.


Интерьер

Кроме уже упомянутого оборудования в арсенале седана BMW присутствуют фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев обоих рядов сидений, электропривод регулировки и вентиляция передних кресел, запуск двигателя кнопкой, проекционный экран, панорамная крыша с увеличенной на 100 мм длиной, дистанционная разблокировка дверей автомобиля, электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открывания, 464-ваттная акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками. В списке систем помощи значатся автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивный круиз-контроль, слежение за линиями разметки, удержание в полосе, контроль усталости водителя, парковочный ассистент.


Дисплей мультимедиа-центра


Цифровая панель приборов

Пассажиры новой «трешки» помимо улучшения качества отделочных материалов должны ощутить еще и прибавку свободного пространства на уровне плечей. А вот багажный отсек модели сохранил прежнюю конфигурацию и объем в 480 литров.

Технические характеристики BMW 3-Series 2019-2020 года

Если кузов дореформенного БМВ 3 изготавливался полностью из стали, то в силовом каркасе новой машины применяется алюминий. Благодаря этому снаряженная масса автомобиля 7-го поколения в среднем на 55 кг меньше. Также новинка обладает идеальной развесовкой по осям (50:50) и низким центром тяжести (на 10 мм ниже, чем раньше).

Подвеска седана имеет классическую схему: передние стойки МакФерсон и задняя многорычажка. Уже в начальных версиях устанавливаются особые амортизаторы с прогрессивными характеристиками (жесткость зависит от хода штока), обеспечивающими более точную реакцию при минимальной потере в комфорте. Опциональная заниженная М-подвеска кроме прогрессивных амортизаторов снабжена пружинами повышенной жесткости (на 24% более жесткими, чем обычные). Самым продвинутым вариантом шасси станет подвеска с занижением, электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивным рулевым управлением.

Новый BMW 3-Series будет предложен в шести модификациях. Две из них бензиновые – это BMW 320i и BMW 330i, комплектующиеся 2.0-литровыми «турбочетверками» TwinPower Turbo с отдачей 184 л.с. (300 Нм) и 258 л.с. (400 Нм). Дизельные вариации представлены исполнениями BMW 318d (2.0 литра, 150 л.с., 320 Нм), BMW 320d и BMW 320d xDrive (2.0 литра, 190 л.с., 400 Нм), BMW 330d (3.0-литровая рядная «шестерка», 265 л.с., 580 Нм).


Двигатель

Коробки передач на выбор – 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный автомат ZF. Привод у всех версий задний, и лишь для BMW 320d предусмотрено наличие полного привода xDrive. В то же время модификацию BMW 330i можно заказать с задним дифференциалом, оснащенным электронной блокировкой.

В дальнейшем семейство БМВ 3 серии G20 пополнится трехцилиндровым BMW 318i (140 л.с.), мощнейшим BMW M340i xDrive («шестерка» 3.0 литра, 374 л.с., 500 Нм) и гибридом BMW 330e (от 240 до 292 л.с.)

Рестайлинг БМВ 3 серии 2019 2020 года

Баварский завод давно балует своих поклонников выходящими новинками. Вот машина БМВ 3 серии 2019 года, представленная широкой публике автолюбителей, не стала исключением. Напомним, что М4 2019 года вышла немного ранее.

Начало продаж БМВ 3 серии 2019 года в России стартовало летом 2018 года, чем, несомненно, воспользовались многие любители данной марки. О впечатляющих характеристиках модели и пойдет речь далее.

Спортивный наружный дизайн

Внимательно осмотрев внешний вид машины в новом кузове, замечаешь, что данная модель, в принципе, осталась схожа со своим предшественником, однако все-таки имеются отличительные черты. Во-первых, капот приобрел четкие ребра, что, несомненно, улучшает аэродинамические свойства авто.

Необыкновенную черту дизайна продолжают филигранные светодиодные фонари головного света. Оптика претерпела больше всего изменений. Теперь можно заказывать простые фары, фары, наполненные LED-технологией, а также полностью светодиодные фонари.

Отлично вписывается в общую картину стильный бампер, с имеющимися глубокими впадинами секций воздухозаборника, а также необыкновенными противотуманками, влитыми по бокам.

Сбоку машина не менее великолепна. Четкая выштампованная линия, горизонтальная подоконная линия, аккуратная покатая крыша, плавно спадающая на заднюю часть — все оригинально и четко в немецкой новинке.

Сзади авто выглядит также грозно и спортивно. Такая картина создается благодаря аккуратному бамперу, четкой крышке багажника, а также элегантным задним горизонтальным фонарям.

Габариты BMW 3 series 2019 2020 года впечатляют:

  • длина – 4624 мм;
  • ширина – 2031 мм;
  • высота — 1416 мм;
  • колесная база –2810 мм;
  • клиренс – 131 мм.

Красота и удобство салона

Внимательно разглядев салон новой модели, невольно становишься свидетелем отсутствия глобальных изменений в БМВ 3 серии 2019-го, представленного на фото. Да и те, чтобы заметить, придется внимательно рассмотреть каждую деталь.

Видным изменением стал небольшой поворот центральной консоли в сторону водителя, что, несомненно, доставит комфорт при движении. Качество отделочных материалов как всегда на высоте. Наслаждаться поездкой можно в удобных классических сидениях.

Места внутри вполне достаточно для всех. Также водителю стало удобнее переключать передачи за счет смешения рычага на некоторое расстояние левее. Отлично подчеркивает красоту и добавляет свое удобство при вождении крупный подлокотник.

Сидения машины очень хороши, неявная поддержка не влияет на качество управления. Багажный отсек обладает впечатляющими данными: его объем составляет 520 литров.

Немецкая новинка БМВ 3 серии 2019 2020 года радует своим оснащением, особенно множеством систем безопасности, среди которых:

  • помощник парковки автомобиля;
  • система контроля за состоянием усталости водителя;
  • система, помогающая трогаться в гору;
  • система отличной курсовой устойчивости;
  • система контроля за дорожными знаками;
  • система, контролирующая выезд из полосы.

Для более детального ознакомления с машиной, стоит обязательно посмотреть видео тест драйва. также производитель представил рестайлинг БМВ З4 и BMW 5 Series 2019.

Привлекательные цены и характеристики

Автомобиль БМВ 3 серии 2019 года в плане оснащения имеет прекрасные технические характеристики за счет обновленного моторного ряда. Теперь начинку немки составляют два мотора на дизельной основе, а также три бензиновых двигателя.

Двигатель (модель)Мощность, л.с.Разгон, секРасход, литрыМакс. скорость, км/ч
2л бензиновый18497235
2л бензиновый24589250
3л бензиновый3065,510250
2л дизель1439,26212
2л дизель1847,56,2234

В паре с такими силовыми агрегатами будут работать 6-ти ступенчатая механика, а также 8-ми ступенчатый автомат. Для российских автолюбителей автомобиль будет поставляться только в комплектации заднего привода. Подвеска машины вполне стандартна – независимая, представляет собой наличие пружинной подвески спереди и комплектации многорычажки сзади. В целом, рестайлинг машины очень даже впечатляет.

Говоря о стоимости данной модели, стоит взглянуть на предлагаемые комплектации. Базовая версия автомобиля стартует с отметки в 1 500 000 рублей. Данная комплектация будет наделена уже такими опциями как:

  • контроль климата;
  • бортовой компьютер;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система ABS;
  • электроприводные сидения с 15 положениями регулировок.

Цена полной комплектации составит около 2 000 000 рублей.

Посмотрев на все опции автомобиля, следует отметить, что комплектации и цены БМВ 3 серии 2020 года полностью себя оправдывают и являются вполне приемлемыми.

Плюсы и минусы новинки

Среди явных преимуществ авто следует отметить:

  • великолепную маневренность на дороге;
  • изысканный дизайн интерьера;
  • качественные материалы отделки;
  • изумительный внешний вид;
  • прекрасные технические возможности;
  • современное оснащение технического плана.

Среди минусов автомобиля отмечают:

  • высокую стоимость;
  • дорогое техническое обслуживание;
  • трудности при продаже автомобиля.

На основании приведенных выше моментов, можно смело заявить, что автомобиль отлично подойдет для большинства людей, как правило, для молодежи.

Прекрасные качественные конкуренты

Наиболее подходящим соперником по цене и техническим качествам подходит Ягуар ХФ. Данная модель прекрасно выглядит в плане экстерьера. Дизайнеры воплотили в жизнь всю мощь и агрессию Ягуара. Салон такой модели не мене прекрасен, а также свободен и комфортабелен.

По езде машинка демонстрирует хорошие показатели. Как отмечают владельцы авто, им нравится динамика и управляемость Ягуара. Среди минусов отмечают сложность осуществлять техническое обслуживание во всех регионах, также высокую стоимость запасных частей и материалов.

Вторым соперником БМВ является японская машина Киа Оптима. Автомобиль внешне выглядит довольно представительно. Яркие черты дизайна экстерьера понравятся многим автолюбителям.

Производитель отметил обновленные динамические качества, прекрасную управляемость. Среди недостатков отмечают завышенную цену, низкий просвет. Обратите ещё внимание на БМВ 6 серии 2019 года.

Новый БМВ 3-й серии универсал 2020 (BMW 3-Series Touring): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 BMW 3-Series Touring

2020 BMW 3-Series Touring — это рестайлинг универсала 3-й серии, который пользуется спросом в Европе и всем мире. Автомобиль приобрел множество изменений. В нашем обзоре вы найдете информацию об экстерьере, интерьере, технических характеристиках и цене в России на обновленный универсал BMW 3-Series Touring 2020 модельного года.

Экстерьер BMW 3-Series Touring 2020:

BMW 3-Series Touring 2020 года хоть и универсал, но выглядит очень стильно, современно и самое главное агрессивно. Кузов получил множество рельефа, агрессивные на вид воздухозаборные решетки и много другое.
Передняя часть обновленного универсала BMW 3-Series Touring 2020 получила в качестве обновления низкую посадку и увеличилась в длину. Капот имеет наклон, который позволяет водителю лучше оценивать дорожные ситуации. Фальшрадиаторная решетка слегка увеличилась в размерах и выполнена в форме «ноздрей» с хромированной окантовкой. Сетка решетки представляет собой тонкие линии, расположенные вертикально. По бокам от решетки разместились длины и тонкие фонари головной оптики, которая будет оснащаться ксеноновыми лампами. Данная оптика позволит лучше освещать дорожное полотно в темное время суток. Передний бампер имеет также красивый рельеф, еще одну воздухозаборную решетку, две решетки по бокам, которые пропускают воздух к тормозам и противотуманные фонари.

В профиль универсал БМВ 3-й серии универсал 2020 года выглядит также очень солидно. Окна получились довольно крупными и сразу привлекают взгляд. Окна обрамляются хромированной полосой. Стойки кузова, окрашенные в черный глянец, будут разделять окна между собой. Зеркала заднего вида также слегка изменились в своей форме, став овальными. Также они оснащаются, в топ комплектациях, повторителями поворотников.


Сзади BMW 3-Series Touring 2020 года также имеет достаточно не плохой дизайн. Заднее стекло дверцы багажного отделения имеет небольшой наклон. Крышу продолжает широкий козырек с оборудованном в нем стоп-сигналом. Остальная задняя часть расположена практически под прямым углом к дорожному покрытию. Присутствует ступенчатый рельеф крышки багажника и заднего бампера. Задняя оптика, как и головная имеет грозный вид. Задний обвес получил воздухозаборные вырезы по бокам. Также в бампере располагаются вырежи под патрубки выхлопной системы с обеих сторон по одному вырезу.

Интерьер BMW 3-Series Touring 2020:

Обновленный BMW 3-Series Touring 2020 года отделывается как кожей, так и тканями высокого качества. Кроме это новинка получила самую современную мультимедийную систему. Центральная консоль по традиции повернута к водителю, для удобства настройки опций авто. Установлен большой сенсорный дисплей, которым можно управлять не только касаниями, но и шайбами и даже жестами. Под дисплеем расположились дефлекторы с кнопками между ними. Еще ниже имеется кнопки с шайбой для управления климатом.
Далее идет тоннель с технической панелью, различными органайзерами и подлокотник с функцией охлаждения.

Салон BMW 3-Series Touring 2020 модельного года рассчитан на пять человек. Передний ряд кресел оснащается боковой поддержкой, настраиваемыми подголовниками, электрорегулировкой и системой подогрева. Второй ряд оснащен подлокотником, подголовниками, различными органайзерами и спинкой, которую можно регулировать. В качестве дополнительной опции, за дополнительную плату, можно установить подогрев и климат-контроль заднего ряда.
Объем багажного отделения варьируется от 500 ло 1500 литров.

Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2020:

BMW 3-Series Touring 2020 модельного года имеет богатый моторный ряд, который включает в себя дизельные и бензиновые силовые установки.
Дизельные силовые установки представляет 2,0-литровый мотор, мощностью 150 и 190 лошадиных сил и 3,0-литровый мотор с 265 лошадьми.
Бензиновые силовые установки — это 2,0-литровый двигатель, мощностью 184 и 258 лошадиных сил, а также 3,0-литровый мотор в 374 лошади.
В паре со всеми двигателями предлагается 8-ступенчатый автомат (АКПП) и 6-ступенчатая механика (МКПП). Привод также идет на выбор. Из приводов можно приобрести авто с полным или же задним приводом.

Цена BMW 3-Series Touring 2020:

Цена на обновленный универсал от компании BMW, BMW 3-Series Touring 2020, в России варьируется от 38 500 евро (2 776 840 рублей) до 63 000 евро (4 543 930 рублей). Старт продаж в нашей стране не планируется.
К конкурентам BMW 3-Series Touring 2020 года можно отнести Volvo V40 Cross Country (Вольво V40 Кросс Кантри), Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) и Audi A4 (Ауди А4).

Рассчитайте стоимости полиса ОСАГО для вашего автомобиля быстро и легко в режиме онлайн. Обезопасьте себя на случай ДТП.

Видео обзор BMW 3-Series Touring 2020:

Читать еще:  Мигают лампочки на панели приборов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector