0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая лада гранта универсал 2020 технические характеристики

Лада Гранта (универсал) 2020: практичный многопрофильный автомобиль доступного ценового уровня

В конструкции и оформлении новой версии Лада Гранта (универсал) 2020 практически отсутствуют эксклюзивные дизайнерские изыски и решения. Новая версия ВАЗовской пятидверки в кузове «универсал» представляет собой доработанный вариант популярной серии Лада Калина.

Новинка совмещает в себе многопрофильность применения, вместительный салонный объем, номинальный для своего ценового уровня дорожный комфорт, соответствующие статусу скоростные и расходные характеристики. В активе нового универсала также новая, более эффективная оптика, ряд обновлений во внешнем облике и технической оснастке.

Экстерьер

В дизайне наиболее ярко декорированной фронтальной стороны доминируют узнаваемые элементы компоновки фирменной модели Лада Веста. В новой редакции передка Лада Гранта (универсал) 2020 демонстрирует:

  • пологие углы наклона лобового стекла и малоформатного капота;
  • клиновидные блоки многоэлементной оптики;
  • Х-образную конфигурацию совмещённой с вентиляционными воздуховодами массивной радиаторной решетки.

В комплектации передка имеется пара плафонов противотуманной подсветки, логотип бренда, площадка для крепления номерного знака и хромированные декоративные накладки.

Рестайлинг меньше сказался на компоновке боковин кузова. В поле зрения: укомплектованная рейлингами, слегка ниспадающая к кормовой части линия крыши, чёрные матовые стойки и пластиковый периметр боковых окон, стильные зеркала, компактные дверные ручки и немного вынесенного на боковины и обводы колёсных арок ребристого рельефа. В общем ансамбле хорошо смотрится фирменный дизайн 15-дюймовых колёсных дисков.

На фото тыльной стороны кузова новую версию пятидверного универсала сложно отличить от Лады модельного ряда Калина. Ориентиром может служить украшенный черными вставками видоизменённый бампер. Внимание концентрируется:

  • на большом формате заднего окна и многопрофильных фонарей;
  • поперечных рельефах крышки багажного отсека;
  • массиве оснащённого противотуманными огнями выступающего бампера.

Компоновку кормы завершает компактный пластиковый обвес.

Интерьер

Бюджетный статус новинки модельного ряда чётко просматривается в комплектации и оформлении салонного объема. В отделочном ассортименте только ткани и искусственная кожа, а также недорогой жесткий пластик. Ничего нового не предлагает скопированная с Калины передняя панель. В наличии:

  • овальный приборный щиток со стрелочными циферблатами и монитором бортового компа;
  • трёхъярусная классическая компоновка центральной консоли с прямоугольными вентиляционными дефлекторами и пультами настройки немногочисленных бортовых опций.
  • Центральный тоннель начинается с открытого мини-контейнера для мелких вещей, также имеется парный комплект подстаканников и техническая площадка с рычагами трансмиссии и механического стояночного тормоза.

Посадочные места неплохо спрофилированы, в конструктиве передних кресел удобные статичные подголовники, имитация боковой поддержки и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок. Задний диван по паспорту трёхместный, но его формат больше подходит для комфортного размещения двух пассажиров.

Новый кузов предоставляет возможность частичной трансформации задних посадочных мест для двукратного, 350/675 литров, увеличения полезного объема багажника.

В перечне полезных и приятных мелочей – эффективная звукоизоляция салона, перчаточный ящик и несколько ниш для размещения мелкой клади, датчик дождя и электрифицированная кнопка крышки багажного отсека. Уже в базовой версии присутствуют фронтальные подушки безопасности, система Эра Глонасс, парктроники, системы торможения и курсовой устойчивости.

Технические характеристики

Новая модель заявлена в типовых для компактных универсалов внешних габаритах: 4118х1700 х1538 мм. В преимуществах ходовой части:

  • удлинённая до 2476 мм межосевая база и клиренс 160 мм;
  • комбинированные дисковые и колодочные тормозные механизмы;
  • комплект современных систем безопасности.

Подвеска переднего моста независимая макферсоновская. В конструктиве заднего – полузависимая рычажная с газонаполненными амортизаторами.

  • Моторный ряд предоставлен тремя моделями 1,6-литрового бензинового двигателя с выходом 87 л.с./140 Нм, 98 л.с./145 Нм и 106 л.с./148 Нм.
  • Тяговые характеристики комплектующего силового агрегата эффективно реализует 5-скоростная стандартная или работающая в двух режимах автоматизированная механическая КПП. В топовой модификации обещана 6-диапазонная роботизированная трансмиссия нового поколения.

Широкопрофильный тест-драйв показал динамику набора скорости в диапазоне от 13,1 до 10,7 с, максимальную скорость 170-182 км/ч, расход ГСМ на дистанции 100 км 6,5-7,2 литра.

Комплектации и цены

Уже на начальном этапе новая Лада Гранта (универсал) 2020 модельного года будет заявлена в четырёх версиях, с разными вариантами двигателей и трансмиссий. Цена базовой модели стартует от минимальной суммы в 485 тысяч рублей, а топовой модификации от 670 тысяч.

Читать еще:  Проблемы в эл цепи лада калина

В частности, промежуточная модификация Комфорт получит современный по выходным характеристикам аудиокомплекс, дистанционную регулировку зеркал и подогрев сидений. В комплектации топовой модели Люкс – полный электропакет, климат-контроль и легкосплавные колёсные диски.

Для индивидуализации базовой модели универсала будет расширен ассортимент платных, функциональных и образующих комфорт фирменных опций.

Старт продаж в России

Первые поставки ожидаются в завершении первого полугодия, официальная дата выхода в России будет озвучена ориентировочно в середине весеннего сезона.

Конкурирующие модели

Соперники у нового универсала во всех отношениях достойные. Список конкурентов возглавляют модели ведущих европейских и азиатских брендов: Volkswagen Golf (универсал), Hyundai i30 (универсал) и Skoda Rapid (универсал). ВАЗовская новинка уступает аналогам по уровню комфорта и технической оснастки, с другой стороны отвечает запросам потенциальных покупателей с умеренным материальным достатком.

Лада Гранта 2020 — доступный седан от 455 тысяч с климатом, круизом и автоматической трансмиссией

Новое семейство Granta поступило в продажу еще в 2018 году. Автомобили, входящие в его состав, получили обновленный дизайн кузова, особенно выделяющийся благодаря оригинально оформленной носовой части. На данный момент в России модель доступна в версиях седан, хэтчбек, универсал и лифтбек, но самой доступной из них является именно первая. Рестайлинговый седан Лада Гранта 2020 предлагается в 5 комплектациях, где самая доступная — Standart стоит от 455,9 тыс. рублей. В моторную линейку был включен уже знакомый агрегат объемом 1,6 литра. В зависимости от версии его отдача меняется. Доступная стоимость и разнообразие исполнений позволяет новинке конкурировать с Рено Логан и Равон Р3.

Лада Гранта 2020

Комплектации и цены

Лада Гранта 2020 года уже относительно давно получила новый кузов, изучить детали которого можно по опубликованным фото. После проведения рестайлинга производитель решил не обновлять технические характеристики модели, подкорректировав лишь предлагаемые комплектации, которые получили более современное и качественное оснащение. Безусловно, такие доработки сказались на цене седана, однако он по-прежнему остался самым бюджетным автомобилем на российском рынке.

На данный момент новинка предлагается в 5 исполнениях.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Standart

Базовая комплектация Стандарт стоит 455,9 тыс. рублей. В список ее обязательного оборудования производитель включил:

  • обогрев заднего стекла;
  • механическую регулировку передних сидений в 4-х направлениях;
  • водительскую подушку безопасности;
  • ABS, EBD, BAS;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерную «запаску»;
  • аудиоподготовку.

Classic

Вторая по счету комплектация стоит от 491,5 тыс. рублей. Список ее оборудования расширяется за счет появления:

  • электроусилителя руля;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • центрального замка;
  • передних электростеклоподъемников;
  • бортового компьютера.

За 26 000 рублей производитель предлагает к установке пакет Optima, в состав которого вошел кондиционер, а доплатив еще 40 000 рублей покупатель получает Лада Гранта 2020, оборудованную 106-сильным агрегатом и роботизированной трансмиссией.

Comfort

Стоимость данной комплектации начинается с отметки в 537,5 тыс. рублей. Она оснащается:

  • боковыми зеркалами с повторителями сигналов поворота и обогревом;
  • обогревом передних сидений;
  • передней пассажирской подушкой безопасности;
  • кондиционером;
  • аудиоподготовкой с радио, MP3, hands free, 4-мя динамиками и USB.

Для версии комфорт также предлагается специальный пакет Drive Active, который становится доступен исключительно на моделях, укомплектованных 106-сильным агрегатом.

Комплектация Club, стоимость которой начинается от 554,9 тыс. рублей, дополняется:

  • 15-дюймовым литьем;
  • обогревом лобового стекла;
  • задним парктроником.

Доплатив 15 тыс. рублей автомобиль оснащается 106-сильным агрегатом и МКПП, а за дополнительные 55 000 рублей становится доступна версия с автоматической трансмиссией.

«Максималка» доступна на российском рынке по цене от 575,8 тыс. рублей. В список ее оснащения производитель включил передние противотуманки, передние сиденья с регулировкой по высоте, дистанционный ключ, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, климат-контроль, штатную сигнализацию.

Читать еще:  До какого возраста нужно детское кресло

Также дополнительно к данной версии предлагается платный пакет Prestige. В его состав включены датчики света и дождя и прочее оборудование.

Сроки начала продаж

Обновленный седан уже предлагается официальными дилерами. Он является самым бюджетным автомобилем не только в ассортименте «АвтоВАЗа», но и на отечественном рынке в целом.

Технические характеристики

Lada Granta 2020 года предлагается исключительно с передним приводом и полунезависимой подвеской, где в передней части располагаются стойки типа Макферсон, а в задней — торсионная балка. Тормозная система представлена дисковыми и барабанными механизмами.

Моторная линейка бензиновая. Объем всех агрегатов 1,6 литра. Они различаются лишь мощностью и коробкой передач. В базовых исполнениях производитель предлагает к установке 87-сильный движок с 140 Нм крутящего момента. Работает он исключительно с 5-скоростной механической трансмиссией. Первые 100 км/ч автомобиль набирает за 11,6 сек, а максимальная скорость составила 180 км/ч. В городском режиме седан с такими характеристиками тратит 9,1 л бензина, на трассе этот показатель снижается до 5,3 л.

Следующий движок 106-сильный. Его крутящей момент равен 148 Нм. Он предлагается в паре с 5МКПП или роботизированной коробкой передач с аналогичным количеством скоростей. Первую «сотку» седан набирает 10,5 и 12,0 сек, соответственно, а максимальная скорость одинакова во всех исполнениях — 180 км/ч. Средний расхода топлива составляет 6,5 л. Тип трансмиссии на данный показатель не влияет.

Последний мотор демонстрирует отдачу 98 л.с. при 145 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается автоматическая трансмиссия на 4 ступени. При таком оснащении седан разгоняется до «сотки» за 13,1 сек, а максимальная скорость зафиксирована на отметке в 165 км/ч. В городе расход топлива составляет около 10 литров, а в загородном режиме — 6,1 л.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова

Носовая часть Lada Granta 2020 года украшена фирменной радиаторной решеткой в X-образном стиле, по бокам которой установлена посвежевшая головная оптика с небольшим прищуром. Также производитель полностью пересмотрел оформление переднего бампера, увенчав его массивным воздухозаборником и хромированными элементами. Кардинальное преображение «носа» потребовало замены капота и передних крыльев. При изучении профиля седана также бросаются в глаза дизайнерские диски и крупные зеркала с повторителями сигналов поворота.

Задняя часть дополнена новой крышкой багажника с аккуратным выступом, напоминающий спойлер. На крышке отныне размещается площадка под номерной знак. В завершении стоит отметить дизайн бампера. Он выделяется за счет пластиковой вставки черного цвета, которая немного утяжеляет образ авто, но не портит его.

В салоне новинки установлена передняя панель, которая уже знакома поклонникам бренда. Производитель заменил цвет стандартной подсветки на белый, а дефлекторы выполнены в фирменном стиле компании. Приборная панель практически не отличается от той, которая устанавливается на Весту за исключением нескольких элементов. Через серьезное обновление прошли и кресла седана. Обивка выполнена из более качественного материала, а невыраженная боковая поддержка даст о себе знать в длительных поездках.

Основные конкуренты

Учитывая стоимость, уровень оснащения и класс новой Гранты, прямых конкурентов у нее на рынке не много. Самыми явными соперниками считаются Рено Логан и Равон Р3.

Комплектации и технические характеристики Лада Гранта 2020

Подробные технические характеристики автомобилей ВАЗ (Lada) Granta 2020 года выпуска. Всего 64 модификации Лада Гранта 2020 годов выпуска.

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

LADA Granta в комплектации STANDARD! DLR 10.04.20 19:00 Стальные диски;Тонированные стекла;Подушка безопасности водителя;Isofix / LATCH;Штатная аудиоподготовка.

LADA Granta в комплектации STANDARD! DLR 18.03.20 13:28 Стальные диски;Тонированные стекла;Подушка безопасности водителя;Isofix / LATCH;Штатная аудиоподготовка.

DLR 19.05.20 16:31 Поколение I рестайлинг (2018—н. в.) Лада Гранта

LADA Granta в комплектации COMFORT! DLR 10.04.20 19:01 Тонированные стекла;Подушка безопасности водителя;Isofix / LATCH;USB;Электроподъемники передние.

LADA Granta в комплектации COMFORT! DLR 10.04.20 19:00 Тонированные стекла;Подушка безопасности водителя;Isofix / LATCH;USB;Электроподъемники передние.

Читать еще:  Дополнительные фары ближнего и дальнего света

DLR 19.05.20 15:32 Поколение I рестайлинг (2018—н. в.) Лада Гранта

БРАЙТ ПАРК — это место, где вы сможете выбрать автомобиль своей мечты! ——————————————————————————— ПРИЯТНЫЕ УСЛОВИЯ ПО КРЕДИТУ И ОБМЕНУ • в этом месяце.

LADA Granta в комплектации COMFORT! DLR 10.04.20 19:00 Тонированные стекла;Подушка безопасности водителя;Isofix / LATCH;USB;Электроподъемники передние.

LADA Granta в комплектации CLASSIC! DLR 10.04.20 19:01 Стальные диски;Тонированные стекла;Подушка безопасности водителя;Isofix / LATCH;Электроподъемники.

LADA Granta в комплектации LUXE! DLR 10.04.20 19:00 Круиз-контроль;Тонированные стекла;Подушка безопасности водителя;Isofix / LATCH;USB;Электроподъемники.

Лада Гранта рестайлинг 2018, универсал, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В салоне универсала знакомая передняя панель от Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции, измененная в некоторых деталях. Гранта всех модификаций получила новую рукоятку рычага стояночного тормоза, иную облицовку нижней части центральной консоли и измененную обшивку кресел. Комбинация приборов нового дизайна с радиальной оцифровкой и черно-белым дисплеем бортового компьютера (был зелено-черный). У модели более широкие подголовники, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка. Сиденье водителя в дорогих комплектациях теперь оснащается функцией регулировки по высоте (диапазон регулировки — 40 мм). Универсал Гранта обращает на себя внимание рейлингами на крыше, которые позволят установить дополнительный багажник.

Базовым в линейке модификаций Lada Granta является 1,6-литровый «восьмиклапанник» (87 л.с.), который сочетается с 5-ступенчатой «механикой». Более производительный 16-клапанный мотор мощностью 98 л.с. агрегатируется с 4-диапазонным японским «автоматом» Jatco, а для двигателя отдачей 106 л.с. доступны «механика» или отечественный «робот» (АМТ). У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Также «робот» модернизирован по аналогии с Вестой: появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. В комплектациях с «роботом» добавлен режим «Спорт», который, как заявляет производитель, должен сокращать время переключения передач.

Автомобиль имеет переднеприводное исполнение, независимую подвеску Макферсон спереди и полузависимую сзади, обе с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние — барабанные. Колесная база 2476 мм — это не так уж много, в классе есть примеры и более длинной базы, поэтому рассчитывать на большой запас пространства для сидящих сзади не приходится. Зато автомобиль довольно компактен по габаритам. Длина кузова универсала Granta составляет 4118 мм, ширина кузова соответствует остальным моделям линейки — 1700 мм. Высота с учетом рейлингов — 1538 мм. Если говорить о размерах багажника, то универсал Гранта хоть и не самый «хозяйственный» в своем классе, но при стандартной загрузке (до линии окон по методике VDA) объем его багажника 360 литров и 675 литров со сложенными спинками заднего сиденья (разделены в пропорции 60:40). По этим параметрам он немного уступает другой пятидверной модели — лифтбэку с его 435/750 литрами, однако при загрузке до потолка практичность универсала трудно подвергнуть сомнению.

В стандартную комплектацию обновленной Лада Гранта включены подушка безопасности водителя, крепления детских сидений ISOFIX и «детские» замки в задних дверях, иммобилайзер, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS+EBD) и система вспомогательного торможения (BAS). В базовую комплектацию Lada Granta впервые вошла SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС. По мере дальнейшего насыщения комплектации, автомобиль получает две передние подушки, подголовники задних сидений, охранную сигнализацию, противотуманные фары, круиз-контроль и ограничитель скорости.

Обновленная Lada Granta внешне преобразилась довольно значительно, а после объединения семейств Granta/Kalina модельная линейка расширилась и приобрела цельность. В то же время нельзя не признать, что речь идет об устаревшей модели, характеристики которой по безопасности, жесткости кузова, управляемости, эффективности тормозов и т.д., оставляют желать лучшего. Плюсы же в данном случае очевидны — невысокая цена, простота конструкции и отличные возможности для самостоятельного ремонта, недорогие и доступные запчасти.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector