6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый опель астра 2020

Новый Opel Astra 2020 модельного года

В нашей стране явно не хватает одного из самых продаваемых на европейском рынке автомобилей мало-среднего класса, по-крайней мере большинство российских «опелеводов» с крайним энтузиазмом восприняли сведения по поводу возвращения немецкой марки после четырехлетнего отсутствия. В реальности оказалось не все так просто, и в Россию новый Opel Astra в качестве рестайлинговой версии 2020 модельного года не вернется.

Причиной вывода с нашего рынка абсолютно всех моделей «Опеля» в 2015 году американским автоконцерном General Motors, которому тогда эта марка собственно и принадлежала, по официальным данным стало резкое падение продаж вследствие девальвации рубля. Эта же участь постигла и другие производимые и продаваемые в России бюджетные модели GM марки Chevrolet. Непосредственно сама «Астра» до того момента производилась на предприятии «Дженерал Моторс Авто» под Санкт-Петербургом и крайне неплохо продавалась в разных регионах страны, даже несмотря на некий кризис на местном авторынке, который одинаково затронул и других производителей. Наверно американцам тогда было виднее.

Однако, уже в августе 2017 года французский альянс PSA Group (Peugeot Citroen Automobiles) объявил о совершении сделки по приобретению «Опеля» у GM. Видимо, французов устраивает текущая ситуация на нашем рынке, раз представители Opel уже вслух не скрывают своего намерения вновь нацелиться на российского потребителя, причем это может произойти уже в 2019 году, но более или менее точные сроки пока не называются.

При этом предварительно указываются даже конкретные модели, с которыми немецкий бренд вернется в Россию, и Опеля Астра на текущий момент в данном списке нет. Пока что речь идет о минивэне Opel Zafira Life — техническом близнеце Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller и новейших кроссоверах Crossland X и Grandland X, то есть об автомобилях, созданных на платформах нового владельца марки. Причем, их производство в нашей стране даже будет локализовано на совместном предприятии Mitsubishi Motors и PSA Group «ПСМА Рус» в Калуге методом крупноузловой сборки.


Что же касается горячо ожидаемой у нас в стране «Астры», то сразу же после ухода она обновилась до абсолютно новой генерации, получив литеру K к названию. Но поскольку текущее поколение создавалось еще под крылом General Motors, для данной модели до сих пор действует запрет на продажу на территории РФ, как собственно и на другие автомобили, построенные на «джиэмовских» технологиях, вроде Corsa и Insignia. Так что остается ждать выхода их абсолютно новых поколений уже на французском шасси от PSA, плановый рестайлинг ситуацию не изменит.

Нынешний же фейслифт актуальной K-версии немецкого хэтчбека и универсала С-класса французы из PSA провели совместно с «джи-эмовцами», поскольку данный этап модернизации планировался предыдущим владельцем марки еще до ее продажи. Внешних изменений немного, новый кузов рестайлингового Opel Astra 2020 отличается лишь иными бамперами и переработанным дизайном решетки радиатора в виде трехмерной фактуры.

Основное же новшество кроется не в кузове, а под ним: инженерам удалось значительно снизить уровень лобового сопротивления с 0,30 до 0,26 у хэтчбека и до 0,25 у более длинного и следовательно аэродинамически более эффективного универсала за счет доработанного днища, где появились многочисленные дефлекторы, снижающие завихрения воздуха; кроме того, в воздухозаборнике переднего бампера появились автоматически управляемые заслонки.

Из других технических доработок следует отметить перенастроенные амортизаторы подвески, обеспечивающие более высокий уровень комфорта при движении. Что касается непосредственно самой движущей силы, то линейка силовых агрегатов у новой «Астры» оказалась полностью пересмотрена и опять-таки при полном участии General Motors. На роль базового «движка» назначен разработанный американцами трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,2 литра, способный развивать вполне приличные по европейским меркам 110, 130 и 145 л.с. Все его модификации работают в паре с шестиступой механикой.

Более объемные джи-эмовские моторы также оказались «трехгоршковыми»: 1,4-литровый бензиновый представлен в одном единственном исполнении на 145 сил и состыкуется только с вариатором. Новый полуторалитровый дизель доступен в вариациях на 105 и 122 «лошади», причем оба могут работать с механикой, а более мощный — еще и с 9-диапазонным автоматом. Вопреки ранним слухам, ни одного из двигателей Peugeot-Citroen под капотом нового Opel Astra 2020 не оказалось.

Внутри рестайлинговая «Астра» позаимствовала у старшей модели Insignia приборную панель с цифровым дисплеем посередине с выведенным на него крупным циферблатом спидометра. Мультимедийная система над центральной консолью обзавелась 8-дюймовым экраном высокого разрешения и более производительным процессором.

На видео ниже предлагаем посмотреть подборку изображений нового Opel Astra K 2020 модельного года, запечатленного как в статике, так и в движении. Европейские продажи рестайлинговой модели стартуют осенью 2019 года. Отметим, что ранее на российском рынке модель продавалась в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, кроме того, была доступна спортивная модификация GTC. В новой К-генерации «Астра» в кузове седан не представлена.

Новинки Opel 2019-2020

Немцы отличаются педантичностью и пунктуальностью, а выпускаемые ими автомобили от компании Opel характеризуются индивидуальностью, уникальностью и превосходной управляемостью. В России автомобили этой компании являются самыми популярными, что связано с такими факторами, как доступная стоимость комплектующих, а также высокая степень надежности. Из года в год выпускаются новые и подвергаются рестайлингу имеющиеся в модельном ряду автомобили. О том, какие новинки Опель 2019-2020 года выйдут в ближайшее время, пойдет речь в материале.

Opel Insignia GSi 2018-2019

В 2017 году компания презентовала вторую модификацию автомобиля Опель Инсигния, которая сильно изменилась во внешности. Производитель ушел от типа кузова седан, и поэтому новинка будет выпускаться только в двух вариантах — хэтчбек и универсал. По внешности надо отметить, что при сопоставлении с дорестайлинговой версией, новинка получила дерзкий стиль. Об этом свидетельствует продолговатая форма передней оптики с дугообразными вставками ДХО. Решетка радиатора имеет угольную форму, а заполнена она хромированными полосками. В центральной части решетки, как и полагается, размещен значок компании.

Задняя часть автомобиля смотрится не менее изящно, чем передок. Это связано с фирменной формой задней оптики, а также слегка выступающим спойлером на крышке багажника. Внизу на бампере расположены вертикальные противотуманки, а по бокам стоят патрубки выхлопной системы. Не менее элегантно автомобиль смотрится внутри. В салоне установлена новая передняя панель, во главе которой расположен экран системы мультимедиа. Трехспицевый руль имеет дополнительные кнопки управления. Приборная панель аналогового типа, а также большой центральный тоннель обеспечивают комфорт при управлении автомобилем. Для отделки и обшивки салона используются качественные материалы.

Не менее важными являются технические характеристики. Под капотом автомобиля располагаются установки бензинового и дизельного типа. К ряду бензиновых установок относятся 1,5 и 2-литровые агрегаты, обладающие 140, 165 и 260 лошадиными силами. Дизельные моторы имеют объем 1,6 и 2 литра, форсированная мощность которых составляет 110, 136 и 170 лошадок. Комплектуются автомобили 6-ступенчатыми трансмиссиями механического и автоматического типа. Начало продаж осуществляется с 2018 года по цене от 25 тысяч евро в базовой комплектации.

Opel Combo Life 2019

В 2012 году компания Opel презентовала минивэн под названием Опель Комбо. В 2018 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого была изменена не только внешность, но и интерьер автомобиля. Новый кузов минивэн Опель Комбо Лайф не примерил, но в его внешности произошли глобальные изменения. Спереди изменилась форма фар, а также их заполнение (появились полосы ДХО). Размер радиаторной решетки увеличился в два раза, а также изменилась ее форма и заполнение. В нижней части обвеса имеется дополнительный отсек для забора воздуха, а по бокам установлены круглые фары противотуманного света.

Читать еще:  Авилон бмв на волгоградке

Изменения прослеживаются и в задней части минивэна, где изменилась форма фар и задней двери. Невооруженным глазом можно заметить новый бампер, который в отличие от дорестайлингового, плавно соединяется с дверкой багажника. На крыше изменился дизайн рейлингов. Не обошлось без глобальных изменений в салоне, где была установлена новая торпеда. В центре торпеды стоит мультимедийный дисплей, а под ним расположены дефлекторы воздуха. Появился центральный тоннель с ручкой переключения скоростей по центру. Изменился дизайн руля, а также применены новые комфортабельные сидения.

Подкапотное пространство заполнено бензиновыми и дизельными установками. Бензиновые моторы имеют объем 1,2 литра с форсированной мощностью в 110 и 130 лошадок. Дизельные установки имеют объем 1,5 литра, а их мощность представлена тремя вариантами 75, 100 и 130 л.с. Практически все двигатели комплектуются механическими КПП, кроме 130-сильной установки, где ставится 8-уровневый автомат. Новый автомобиль в самой бюджетной комплектации обойдется в 14,5 тысяч евро. Производитель сообщил о том, когда выйдет в России автомобиль. Случится это во второй половине 2019 года, а пока что модель уже продается в Европе.

Opel Grandland X Hybrid4 2019

Модельный ряд автомобилей от компании Opel пополнится очередной новинкой. Имя этой новинки — гибридный кроссовер Опель Грандланд Х. В продажу новинка на европейский рынок уже поступила с начала лета, а вот в России кроссовер появится ближе к осени. Сколько будет стоить кроссовер на российском рынке, точно не известно, но ориентировочно цена не выйдет за пределы в 50 тысяч евро.

Чем порадует кроссовер с гибридной комбинацией двигателей будущих владельцев? Сразу надо отметить, что соплатформенным братом гибридного кроссовера является автомобиль Пежо 3008. Внешность у немецкого кроссовера строгая и слегка дерзкая. Передок пестрит угольной решеткой радиатора и продолговатыми фарами головного света. В нижней части бампера находится прямоугольное отверстие воздухозаборника для дополнительного охлаждения радиатора. По бокам имеются отверстия воздуховодов для охлаждения тормозной системы. Под ними стоят круглые фары противотуманного света.

Салон стильный и комфортабельный, что обусловлено фирменной торпедой. Панель управления аналоговая, а размер мультимедийного дисплея равен 8 дюймам. Трехспицевый руль имеет кнопки управления, а центральный тоннель изготовлен из глянцевого дорогостоящего пластика. В основу гибридного кроссовера заложены следующие варианты силовых установок:

  • Бензомотор на 1,6 литра и мощностью 200 лошадей.
  • Два электромотора с форсированной мощностью в 109 лошадок каждый, размещенные на задней оси и рядом с автоматом.
  • Питание электромоторов обеспечивается за счет 13,2 кВтч литиевой батареи.
  • Комплектуется автомобиль 8-ступенчатой АКПП.

Суммарная мощность гибридного кроссовера составляет 300 лошадиных сил.

Opel Astra 2020

На 2021 год запланирована смена поколения автомобиля Опель Астра, но перед тем, в компании было принято решение произвести небольшой рестайлинг. Автомобиль в кузове хэтчбек обзавелся усовершенствованным аэродинамическим кузовом по сравнению с предшественником 2016 года. В передней части произошли такие изменения — изменилось оформление радиаторной решетки, фары дополнены современным оборудованием, а также сменился дизайн бампера.

В задней части хэтчбека перемен не произошло. Салон также остался без изменений, за исключением некоторых моментов. Изменился дизайн приборной панели, где вместе с аналоговыми указателями, установлен цифровой дисплей бортового компьютера. Модернизации подверглись сидения, что позволило повысить их комфортабельность. Под капотом расположились двигатели на 1,2 и 1,4 литра, которые обладают следующими показателями тяговых усилий — 110, 130 и 145 л.с. Все двигатели комплектуются механическими КПП, кроме 1,4-литровой установки, работающей в паре с вариатором.

Когда появится обновленная версия Астры, пока не известно. В Европе это случится ближе к концу 2019 году, а вот появление новинки в России не предвидеться, хотя производитель планирует вернуть Астру на российский рынок, но вероятно это уже будет новое поколение автомобиля. В стартовой комплектации автомобиль можно приобрести от 18,5 тысячи евро.

Opel Astra Sports Tourer 2020

В компании Opel также произошло обновление еще одной модели автомобиля — Опель Астра универсал. Показана модель с незначительными обновлениями была вместе с хэтчбеком. Старт продаж новинки также случится в Европе не раньше, чем в начале осени 2019 года. Передок полностью идентичен с обновленной версией Астры в кузове хэтчбек. В отличие от хэтчбека, универсал имеет увеличенную длину кузова с объемным 1630 литровым багажным отсеком. Линейка двигателей такая же, как и на модели в кузове хэтчбек с увеличенным количеством лошадок до 145 штук.

Opel Corsa 2020

В новом кузове будет выпущен автомобиль Опель Корса 6 поколения, который был рассекречен в мае 2019 года. Комплектации и цены новинки уже известны, так как продажи в Европе стартовали летом 2019 года. Цена новинки составляет от 14,5 тысячи евро, но в России не ожидаются продажи автомобиля. Хэтчбек имеет дерзкую внешность, которая подчеркнута малоразмерной фальшрешеткой радиатора с шильдиком по центру. В нижней части передка расположен большой прямоугольный отсек для охлаждения радиатора. По бокам расположены круглой формы противотуманки. Нельзя не отметить, что хэтчбек обзавелся дополнительными задними дверями, и теперь это полноценный пятидверный хэтчбек.

При сопоставлении с предшествующим поколением, задняя часть также получила глобальные изменения. Это новые фары с противотуманками в нижней части бампера. С правой стороны расположены два круглых патрубка выхлопной системы. В нижней части бампера по центру находится прямоугольный повторитель стопа.

На шестом поколении хэтчбека установлен новый салон с цифровой приборкой и большим дисплеем мультимедийной системы. Появился центральный тоннель с отверстиями для стаканчиков. Из прежней модели перекочевал только руль. В плане технического оснащения нужно отметить, что Опель Корса будет оснащаться 1,2 литровыми бензомоторами на 75, 100 и 130 лошадок. Любители дизельных установок могут позволить себе турбодизель на 1,5 литра с форсированной мощностью 100 л.с. Электрическая модификация автомобиля оснащена 50 кВтч аккумуляторной батареей с электромотором на 136 лошадок.

Opel Zafira Life 2020

В январе 2019 года был презентован минивэн от компании Opel. В конце текущего года обновленный автомобиль Опель Зафира Лайф поступит в продажу на территории России. Вместимость автомобиля составляет 9 человек, а приобрести минивэн можно по цене от 34 тысяч евро.

Минивэн Опель Зафира — это четвертое поколение автомобиля, который получил 5 звезд по безопасности. Общего с предшествующим поколением минивэн ничего не имеет, так как предыдущая версия позиционировалась, как легковой автомобиль. Передок представлен аккуратной решеткой радиатора, а также бампером с отверстиями воздуховодов. Фары прямоугольные продолговатого типа. Ниже основных фар расположены ДХО и встроенные фары противотуманного света. Задняя часть имеет строгое исполнение, где установлены прямоугольные фары, вертикальная крышка багажника и противотуманки. В салоне устанавливается по предпочтению покупателя 2 или 3 ряда сидений.

Фото и цена новинки известна, как и технические параметры. Минивэн комплектуется турбированными дизельными двигателями на 1,5 и 2 литра. Мощность агрегатов составляет 102, 120, 150 и 177 лошадок. В 2021 году производитель планирует оснастить эту модель электрическим мотором.

Читать еще:  Коэффициент кбм в осаго что это

Некоторые модели автомобилей Опель покинули российский рынок в 2015 году, но компания намеревается восстановить утрату мощного покупателя, и в 2019 году на территорию России будет поставлено много новинок. Отзывы о некоторых новинках, поступивших уже в продажу, можно найти в интернете.

Видео: обзор новой Астры

Opel Grandland X 2020: перспективная версия европейского молодёжного кроссовера

Для компании Опель заявкой на полноправное членство в мировом кроссоверном сообществе стал рестайлинг модели, получившей известность под названием Opel Grandland X 2020.

Разработанная для рынка Поднебесной новая модель адаптирована к запросам европейского водительского сообщества. Яркий кузовной дизайн и уровень технической оснастки выдает принадлежность среднеразмерного кроссовера к категории молодёжных авто, пользующихся повышенным спросом в странах Евросоюза.

Экстерьер

В новом поколении запечатлённый на рекламных фото новый Grandland X 2020 демонстрирует элементы характерного для современных автомобилей спортивно-агрессивного стиля. Следует отметить небольшую разницу в углах наклона ветрового стекла и наклонного капота, увеличенный формат воздухозаборников, аэродинамическую конфигурацию кузовных рельефов.

Традиционно наиболее яркие детали внешнего оформления кроссовера сосредоточены на фронтальной стороне передка. В активе новинки:

  • продольные ребристые профили капота;
  • дополненная фирменной символикой и декоративной накладкой компактная трапеция радиаторной решетки;
  • прямоугольные блоки комбинированной ксеноновой оптики.

Спортивная компоновка бампера характеризуется увеличенной площадью нижнего вентиляционного воздухозаборника, компактными размерами противотуманных плафонов и защитного металлопластикового обвеса. В оформлении кузовного дизайна удачно использованы декоративные возможности оригинального кузовного рельефа.

Не менее интересен и привлекателен новый кузов в боковой проекции. Положительное зрительное восприятие формирует пологий наклон крыши, серебристый полупериметр и широкие стойки трехсекционного остекления, глубокие ребристые рельефы боковин, защитный пластиковый периметр нижней части корпуса и высоких колёсных арок.

В общий ансамбль органично вписываются овальные зеркала заднего вида и оригинальный рисунок 17-дюймовых дисков.

Оформление тыльной стороны кузова от однотипных европейских аналогов существенно не отличается. В поле зрения:

  • притенённый массивным спойлером полуовальный формат заднего окна;
  • аэродинамический выступ и внутренние секции комбинированных стопов выступающей крышки багажника;
  • дополненный плафонами противотуманных огней и выхлопными патрубками ребристый пластиковый бампер;
  • выполняющая защитно-декоративные функции фигурная металлическая накладка.

По мнению очевидцев, в новой редакции Опель серии Х образца 2020 года смотрится ярко, динамично и весьма престижно.

Интерьер

Оформление салонного объема нового кроссовера соответствует стандартам своего класса. В наличии достойное качество отделочных и декорирующих материалов, эргономическая компоновка органов управления и достаточно комфортных посадочных мест.

  • В новой версии передняя панель Опель Грандланд Х 2020 укомплектована высокоинформативным приборным щитком с пятью аналоговыми указателями и цифровым монитором бортового компьютера.
  • Блочная консоль включает в себя среднеразмерный медийно-командный монитор, вентиляционные дефлекторы и небольшую панель с кнопками активации штатных опций.
  • Элементы настройки салонного микроклимата вынесены на переднюю часть центрального тоннеля. В базовой комплектации имеется ручка переключения режимов трансмиссии, стандартный набор органайзеров и размещенный под откидным подлокотником объем для мелкой ручной клади.

Статус многофункционального трёхспицевого рулевого колеса подтверждает наличие на лицевой плоскости двух блоков командных кнопок.

Для будущих владельцев приятным сюрпризом станет эргономика, сервисный функционал и безопасность посадочных мест. Кресла переднего ряда с деталями полноценной боковой поддержки предлагают несколько вариантов эксплуатационных настроек и подогрев сидений.

Конструкция заднего дивана обеспечивает комфортное размещение трёх пассажиров, функции изменения угла наклона спинки, преобразования центрального сиденья в подлокотник. Частичный демонтаж посадочных мест позволяет увеличить вместительность багажного отсека с 514 до 1632 литров.

Технические характеристики

Модернизированный Грандланд Икс с габаритными параметрами 4477х1844 и 1636 мм является типовым представителем семейства городских кроссоверов в кузове SUV. В активе ходовой части – модульная переднеприводная платформа, предусматривающая наличие:

  • комбинированной, независимой макферсоновской и полузависимой торсионной, подвески;
  • парного комплекта поперечных стабилизаторов;
  • полного круга дисковых тормозных устройств;
  • эффективных систем безопасности.

Дополнительную устойчивость автомобиля обеспечивает межосевая база 2675 мм, а внедорожные качества – высота клиренса 219 мм.

  • Базовая модель нового кроссовера приводится в движение 1,2-литровой турбированной «тройкой» с выходом 130 л.с./ 230 Нм пиковой тяги. В топовой комплектации обещана 1,6-литровая рядная «четвёрка» – 180 л.с./250 Нм.
  • Дизельный моторный ряд представлен тремя вариантами объемом от 1,6 до 2-х литров, мощностью от 120 до 177 л.с.

К малолитражным бензиновым и дизельным силовым агрегатам прилагается 6-скоростная МКПП, более мощные двигатели работают в тандеме с 8-диапазонной автоматикой. Тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые и скоростные характеристики моторного ряда, слаженное взаимодействие штатных и комплектующих агрегатов.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Опель Грандланд Х 2020 модельного года будет представлен в шести модификациях. Цена базовых моделей начинается от 24,6 тысячи евро, стоимость самой дорогой топовой версии сформируется на уровне 35 тысяч единиц европейской валюты.

В России новинка будет предложена в ценовом диапазоне от 1,7 до 2,5 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России назначена на начало четвертого квартала 2019 года. Состав и комплектация поставок находятся на этапе согласования.

Opel Astra 2020 – улучшенное оснащение и новые экономичные моторы

Перед плановой сменой поколений, предстоящей в 2021 году, компания Opel провела небольшой рестайлинг семейства моделей Опель Астра. Пятидверный хэтчбек Opel Astra и универсал Opel Astra Sports Tourer 2019-2020 обзавелись оптимизированным с точки зрения аэродинамики кузовом, более совершенным электронным оснащением, перенастроенной подвеской и, самое главное, абсолютно новой моторной гаммой.

Старт продаж модернизированных версий Опель Астра в Европе намечен на осень 2019 года, точных комплектаций и цен пока нет. С учетом отказа от прежних бензиновых моторов серии SGE (объем 1.0 и 1.4 литра) и перехода на новые силовые агрегаты (двигатели 1.2 и 1.4 литра) не исключена серьезная коррекция прайс-листа на автомобили. Но в качестве ориентира все же приведем дореформенные цены на Opel Astra: хэтчбек стоит от 18 635 евро, универсал – от 19 635 евро (расценки актуальны для Германии).

Фото Опель Астра 2020

Корма хэтчбека

В России рестайлинговый Опель Астра 2019-2020 ждать точно не приходится, хотя компания Opel, как мы знаем, планирует вернуться на наш рынок. А все дело в том, что немецкий концерн, перешедший в 2017 году из рук General Motors под контроль PSA, пока не перевел модель Astra на французскую платформу EMP2, а, значит, для нее еще действует установленный бывшим владельцем запрет на расширение географии продаж. Как только в 2021 состоится смена «тележки», все ограничения будут сняты, и, возможно, мы увидим у себя новое поколение Астры.

Внешние доработки

Сколь-либо заметных снаружи изменений в дизайне хэтчбека и универсала Опель не произошло, разве что была слегка поправлена пластика бамперов, а решетка радиатора получила новый трехмерный рисунок сетки. Зато скрытых улучшений хоть отбавляй, и все они направлены на повышение аэродинамической эффективности кузова автомобиля. Так, инженеры Opel увеличили количество щитков на днище (препятствуют созданию завихрений воздушных потоков), провели оптимизацию моторного отсека и модифицировали задние рычаги подвески. Плюс к этому решетку радиатора оснастили моторизованными жалюзями с двумя управляемыми по отдельности секциями (верхней и нижней). Итогом вышеуказанных преобразований стало снижение коэффициента лобового сопротивления у хэтчбека до 0.26, у «сарая» Sports Tourer – до 0.25.

Читать еще:  По какой траектории вам разрешается выполнить разворот

Фото универсала Opel Astra Sports Tourer

Нововведения в салоне

Переживший рестайлинг Опель Астра сохранил прежнюю архитектуру интерьера, но при этом разжился более современным оборудованием, в том числе:

  • Новой приборной панелью с цифровой шкалой спидометра по центру;
  • Набором продвинутых информационно-развлекательных систем, включая топовый вариант Multimedia Navi Pro от модели Опель Инсигния (8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигационные сервисы с данными о пробках в реальном времени);
  • Беспроводной зарядкой для смартфонов;
  • Обогревом ветрового стекла (с помощью невидимых тонких жил обогревается вся площадь);
  • Фронтальной и задней камерами с более высоким разрешением;
  • Анатомическими передними креслами с функциями вентиляции и массажа;
  • Высококачественной акустикой Bose с 7-ю динамиками (позволяет сохранять до восьми различных звуковых профилей).

Салон новой Астры фото

Обновленная приборная панель

Благодаря усовершенствованной передней камере с мощным процессором машина научилась обнаруживать пешеходов и лучше распознавать дорожные указатели. Снизить вероятность возникновения опасных ситуаций на дороге и помочь водителю в управлении автомобилем призваны интеллектуальная матричная оптика IntelliLux LED, адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, ассистент удержания в полосе и ряд других систем активной безопасности.

Технические характеристики Opel Astra 2019-2020

Линейка двигателей Опель Астра в ходе модернизации 2019 года была полностью пересмотрена. Теперь она включает только трехлитровые бензиновые и дизельные моторы из запасников концерна GM. Бензиновые агрегаты следующие:

  • 1.2 литра (110 л.с., 195 Нм);
  • 1.2 литра (130 л.с., 225 Нм);
  • 1.2 литра (145 л.с, 225 Нм);
  • 1.4 литра (145 л.с., 236 Нм).

Все двигатели, кроме 1.4-литрового, комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой, тогда как последний работает в связке с вариатором, имитирующим семь скоростей.

Турбомотор 1.2 литра (слева) и АКПП Hydra-Matic 9T45 (справа)

Дизели представлены 1.5-литровыми турбоагрегатами с отдачей 105 л.с. (260 Нм) и 122 л.с. (300 или 285 Нм). Оба мотора дополняются 6-ступенчатой МКПП, а «старший» также может сопрягаться с 9-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 9T45 (в этом случае крутящий момент составляет 285 Нм).

Новые бензиновые двигатели Opel Astra на 5-19% экономичнее схожих по характеристикам старых агрегатов, что соответствует среднему расходу топлива 5.2-5.9 литров на 100 км в цикле WLTP. Дизельные моторы уменьшили потребление на 10-17% и теперь сжигают порядка 4.4-5.3 литра горючего на «сотню».

Подвеска стандартных версий Астры после рестайлинга стала более мягкой и комфортной, чему способствовала установка новых амортизаторов. Те, кому такие настройки придутся не по душе, могут заказать спортивный «жесткий» вариант шасси с другими амортизаторами и «острым» рулевым управлением.

Видео и тест-драйвы

Opel Astra 2020 — рестайлинг версия хэтчбека и универсала популярной модели в России

Настоящим сюрпризом для поклонников немецкой марки стал внеплановый рестайлинг Opel Astra сразу в двух кузовах – пятидверный хэтчбек и универсал. Сейчас автопроизводитель ведет активные работы по смене поколений в 2021 году, но видимо отдел маркетинга решил не оставлять автолюбителей без новинок сегодня.

Как оказалось, это не был очередной «ленивый» рестайлинг с целью дополнительной выкачки денег. Модели получили серьезные изменения по кузову, подвеске, в подкапотном пространстве и бортовых системах. Что из себя теперь представляет Опель Астра 2019—2020 модельного года рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Как уже сказано, подкапотное пространство получило серьезные изменения. Старые малолитражные двигателя были выброшены на помойку. Оба варианта кузова будут комплектоваться одинаковыми силовыми агрегатами. Собственно, как это уже было раньше.

Теперь открывая капот можно увидеть более свежие агрегаты, производства General Motors:

  • Бензиновый мотор с тремя цилиндрами и объемом 1.2 литра, будет представлен в трех мощностях на 110, 130 и 145 л.с. вместе с ним будет идти 6-ступенчатая механика;
  • Следом предлагается также трехцилиндровый движок на 1.4 литра, представленный только 145 лошадями. Но сюда уже будет устанавливаться вариатор;
  • Дизельная версия также присутствует в виде 1.5-литрового мотора с вариантами на 105 и 122 л.с. Обе версии будут представлены и с 6-ступенчатой механикой и в 9-ступенчатым автоматом.

Так как европейские законы побуждают к всё большей экономии и экологичности, новые двигателя на 15% меньше потребляют топлива и меньше выпускают угарного газа, чем их предшественники. Расход бензина в среднем составил 5.2–5.9 литров, а для дизеля приводятся данные в 4.4–5.3 литра на 100 км.

Также изменениям подверглась подвеска нового Опеля. На предыдущие версии сетовали довольно жесткой амортизацией, так что в этот раз модели получили более мягкий вариант с новыми амортизаторами. Если такой вариант тоже не устроит, есть возможность установить спортивную версию с более жесткими настройками.

Несколько новых технологий также пополнили список технической начинки. Помимо стандартного пакета в виде климат-контроля, круиза, мультимедийки, удержания на полосе, экстренного торможения и прочего, добавлены голосовое управление, новая навигация, система беспроводной зарядки гаджетов, обогрев лобового стекла, камеры спереди и сзади, вентиляция и массаж передних кресел и акустика Bose на семь динамиков.

Внешний вид

Геометрия кузова в новой Астра претерпела небольшие изменения. По заявлениям производителя, благодаря новой геометрии, автомобили получили меньший коэффициент лобового сопротивления. Кроме этого, если заглянуть под днище кузова, можно заметить специальные щитки, которые дополнительно борются с завихрениями воздуха во время движения.

В остальном заметны только немного измененные формы бамперов и новый рисунок радиаторной решетки. Габариты остались теми же. К сожалению клиренс также не поменялся – 140 мм, что существенно подпортило продажи предыдущей версии, куда по нашим дорогам то 14 см, ну. По колесам, на обе версии будут устанавливаться легкосплавные диски на 17-дюймов.

В целом хорошо, что дизайн не был переделан до неузнаваемости, ведь он был хорош с самого начала. Даже те «аэродинамические» изменения почти нисколько незаметны среднестатистическому автолюбителю.

Салон

Внутреннее убранство Opel Astra 2020 также преобразилось отчасти. Перед нами классический немецкий салон бюджетного сегмента. Супердорогой кожи здесь не увидишь, но качество сборки и долговечная отделка как всегда лучшие на рынке.

Приборка осталась аналоговой, зато мультимедийный экран получил диагональ на один дюйм больше. Рулевое колесо получило пару дополнительных кнопок управления под новые функции. Заметно, что поработали над эргономикой. Некоторые функции поменяли свои места. Передние кресла сделаны по спортивным лекалам с массой поддерживающих элементов.

Благодаря врезке хромированных элементов салон стал визуально просторнее, но вместительность осталась такой же в обеих кузовах. В универсале по-прежнему отличная система «складывающихся» сидений, так что влезет даже холодильник.

Цена и дата начала продаж

Пока что точных данных о планируемых комплектациях автопроизводитель не представил. Но уже известно, что в дилерские центры, и универсал, и хэтчбек поедут в середине осени 2019 года. Ценника также нет, но вряд ли он будет кардинально отличаться от предыдущих версий.

Напомним, что предыдущий пятидверный хэтчбек предлагался по 1.2 миллиона рублей, а универсал за 1.34 миллиона.

Российским любителям Опеля ждать новинку не приходится. Из-за запрета на территориальное расширение и перехода компании из-под опеки General Motors к Fiat, в РФ модели не приедут. Нам остается только ждать новое поколение модельного ряда, который выйдет в 2021 году на новой платформе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector