0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли растачивать блок при замене колец

Двигателю 200 тыщ. Расточка блока цилиндров?

Опции темы
Поиск по теме

Двигателю 200 тыщ. Расточка блока цилиндров?

Прошу совета. Без флуда. И без предложений купить турбовый мотор (а то тут половина топиков этим кончается. )

Имею Легаси 2003 года (B13). Двигло — EJ204 (180 л.с.). Владею авто полгода.
Предыдущий владелец лил Кастрол синтетику. Я лью Мотюль 5W40 x-Cess.
Авто начало масло подъедать. Ну гдето так литр на 1000 км.

Начал думать что делать с этой проблемой.
Опять же пришло время менять ремень ГРМ вместе со всеми роликами, сальниками, помпой.
Опять же пришло время свечи поменять.

Маслосъемные колпачки никогда не менялись наверняка — поменять для ликвидации ужора масла однозначно.
Раскоксовка колец на таком пробеге — думаю если и поможет, то только временно.

Приехал в магазин ремкомплект ГРМ брать с маслосъемными колпачками.
Там про ужор масла говорят — проблема известная — надо менять кольца (комплектом — 4500 руб. комплект).
Типа головы снимаешь, там есть технологические отверстия. Двигатель можно не половинить — а кольца поменять.
Ну ладно думаю — поинтересуюсь что по работе .
В субару-сервисе сказали что:
1. сделать замену поршневых колец готовы за 17 тыс. вместе с заменой маслосъемных колпачков, ремня ГРМ, свечей.
2. проблема известная — замена колец не прокатит. Надо растачивать блок цилиндров.
Работы тысяч на 60 не менее. Вот теперь думаю: денег хотят заработать или и вправду
за 200 000 пробега элипс поршнями набился и новые кольца просто не решат проблему ужора масла, да и компрессии не будет.

В связи с этим вопросы:
1. Кто делал расточку блока цилиндров, на каком пробеге это делали?
2. Кто ставил новые кольца без расточки блока цилиндров? На каком пробеге? Какие последствия?

Заранее спасибо всем кто откликнется 🙂

Прошу совета. Без флуда. И без предложений купить турбовый мотор (а то тут половина топиков этим кончается. )

Имею Легаси 2003 года (B13). Двигло — EJ204 (180 л.с.). Владею авто полгода.
Предыдущий владелец лил Кастрол синтетику. Я лью Мотюль 5W40 x-Cess.
Авто начало масло подъедать. Ну гдето так литр на 1000 км.

Начал думать что делать с этой проблемой.
Опять же пришло время менять ремень ГРМ вместе со всеми роликами, сальниками, помпой.
Опять же пришло время свечи поменять.

Маслосъемные колпачки никогда не менялись наверняка — поменять для ликвидации ужора масла однозначно.
Раскоксовка колец на таком пробеге — думаю если и поможет, то только временно.

Читать еще:  Сколько весит нива шевроле

Приехал в магазин ремкомплект ГРМ брать с маслосъемными колпачками.
Там про ужор масла говорят — проблема известная — надо менять кольца (комплектом — 4500 руб. комплект).
Типа головы снимаешь, там есть технологические отверстия. Двигатель можно не половинить — а кольца поменять.
Ну ладно думаю — поинтересуюсь что по работе .
В субару-сервисе сказали что:
1. сделать замену поршневых колец готовы за 17 тыс. вместе с заменой маслосъемных колпачков, ремня ГРМ, свечей.
2. проблема известная — замена колец не прокатит. Надо растачивать блок цилиндров.
Работы тысяч на 60 не менее. Вот теперь думаю: денег хотят заработать или и вправду
за 200 000 пробега элипс поршнями набился и новые кольца просто не решат проблему ужора масла, да и компрессии не будет.

В связи с этим вопросы:
1. Кто делал расточку блока цилиндров, на каком пробеге это делали?
2. Кто ставил новые кольца без расточки блока цилиндров? На каком пробеге? Какие последствия?

Движок 2101. Можно ли обойтись заменой колец?

Осенью закапало масло с мотора. Полез смотреть — течет прокладка
поддона картера. Но было не до того. Ездил. Стало течь сильнее.
Каждое утро небольшая лужа масла. Купил канистру масла. Впервые
стал доливать масло в этот двигатель.

Потом постепенно упали холостые обороты. Полез смотреть карб и
обнаружил, что из трубки вентиляции картера достаточно активно
идет дымок. Из глушителя дым не идет вообще.

Поехал на СТО. Там сразу зарядили "батенька, капремонт". Так вот
интересно — это точно капремонт (ибо 10-12 тыщ я не потяну, тем
более на старые Жигули и единовременно)?

Я так прикинул — наверное можно просто кольца поменять (видимо
залегли компрессионные, а маслосъемные работают еще). И течь
масла по-идее должна прекратиться. А то у меня еще и сцепление
начало буксовать — так я думаю еще и задний сальник каленвала
пробило.

И тяжело ли самому в гараже поменять кольца.

Самый дешевый вариант Это — замена мотора. Покупается за ооочень небольшие деньги
(а в моем случае это было и вааще без денег — за самовывоз из
гаража) какая-нибудь гнилуха (чем гнилее-тем лучше -:))
с нее снимается двигатель, а остальное выкидывается.
Двигатель на своей машине меняется. Это — "отверточная сборка",
ничего особенного в такой операции нет, только много гаек крутить.

Оформление в ГАИ у меня заняло 1 час и 26 руб.

Читать еще:  Rotation на шинах что значит

нет особенно если есть желание проехать на перебранном движке хотя-бы полтинник, а не 5 тысяч и потом снова заморочиться переборкой.

раз 12к деревянных неподьемная сумма то
блок растачивается под ремонтный размер (если только у тебя уже не последний ремонтный)
коленвал — в шлифовку
старый комплект колец (и не только его) — в помойку

как минимум покупаются новые поршни, поршневые кольца (все в соответствии с ремонтным диаметром цилиндров в блоке), коренные/шатунные вкладыши коленвала (а это под ремонтный размер по результатам шлифовки шеек кв), упорные полукольца коленвала, сальники коленвала (передний и задний), набор прокладок для движка, прокладка поддона, прокладка гбц, прокладка крышки гбц, маслофильтр. ну и если чего еще надо по мелочи.

в случае наличия опыта переборки процедура "разобрать-собрать" может быть осуществлена двумя человеками за один день. или одним за два (правда тут уже как минимум потребуется тельфер чтобы блок вытащить). а если опыта нет — так можно и пару месяцев мотор перебирать.

книг по сабжу полно, да и "классический" двигатель достаточно прост по конструкции. но по незнанию легко наломать дров.

зы. нл, но если есть деньги только на замену колец — значит авто тебе не по карману. либо городские помойки, либо смена места работы highly recommended.

Вопрос?Подбор ремонтных колец и поршней из: STD-0.25-0.5

Опции темы
Поиск по теме

Вопрос?Подбор ремонтных колец и поршней из: STD-0.25-0.5

Подбор ремонтных колец и поршней из: STD-0.25-0.5
Подскажите на D15B движке по поводу колец и поршней, как правильно мерить для замены при капиталке?
На экзисте есть:
1)»стандарт»-это я как уже разобрался на новой машине
2)»0.25″ — на первую капиталку
3)»0,5″ — на вторую капиталку
как кольца так и поршни к ним.

Машину скидывать неохота, да и нравится, глаз смотрит, а не прокапиталить ли. Если да то на каком пробеге и компресси показания на капиталку? Просто ради интереса спрашиваю.
Да и просто зная на, что менять, проще заказать заранее (месяц ждать), а с разобранной машиной месяц ждать запчасти не жизнь!

Кольца хотел в запас заказать, чтобы потом не ждать.

Докучи еще вопрос: в первую замену лучше с поршнями вместе поменять, или можно просто кольца?

Или при замене нужно строго — сначала померить, а уже потом заказывать?

Нужно ли растачивать блок при замене колец

Доброго времени суток всем! Вопрос собственно в теме, хочу менять поршневые кольца. какие нужно приобрести запчасти помимо указанных:
поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладки клапанной крышки, впускного и выпускного коллектора, головки блока

Читать еще:  Бугатти вейрон супер спорт

Сказали что нужно прокладку приемной трубы может кто подскажет ее номер.

машина — 1,6, ANA, 2000 г.в., седан

шатунные вкладыши не помешает сразу поменять, ну и забыл соответственно прокладку поддона. ну естественно маслянный фильтр и кольцо маслоохладителя до кучи))))))))))

Я бы заодно и вкладыши махнул. Не великих денег стОят, а новое- есть новое. Без выработки по крайней мере.
Болты головки блока менять обязательно
Хомутов ещё понадобится туева хуча всех размеров (если заводские ещё стоят. )

а номер вкладышей дадите, и прокладки приемной трубы если она нужна

И вообще, есть ли смысл менять кольца, или сразу капиталку делать, расход масла около 600-800 гр. на 1000 км, раскоксовка и замена маслосъемных колпачков не помогли, пробег 230 000 км.

Ну так по деньгам смотри.
Выработку в цилиндрах глянь.
По интернетам диагнозы ставить дело не благодарное. Ты скинь головку, поддон. Там видно будет, что мотору надо.Переборка или капиталка.

У меня была та же проблема менял поршневые кольца, меняй вкладыши шатунные, масло съемные колпачки,прокладки на впускной(4шт) и выпускной(1шт),прокладка ГБ,клапанной крышки,масло,фильтр,свечи желательно,если ремни недавно менял то не стоит(я ремни и натяж. ролик поменял сразу). как некоторые пишут прокладку поддона. её нет вообще- наноситься герметик масло стойкий и сальники распредвала

А номера вкладышей тебе сейчас без надобности. Сними старые и посмотри, какой размер стоит. По ним и новые закажешь.
А то тебе щас дадут номер номинала, а вдруг у тебя уже ремонтный размер.

— Добавлено чуть позже —

По кольцам кстати та-же песня.

Т.е. кольца и вкладыши не заказывать, сначала разобрать и посмотреть?

Ну да. Там или метки цветные должны быть или размер указан ремонтный.

— Добавлено чуть позже —

А для капиталки что нужно, кроме поршней, колец, пальцев, и расточки блока цилиндров ну и соответственно всех прокладок?

на некоторые моторы идет или прокладка или герметик. на какие щас не вспомню. и что стоит на данном ANA я не знаю поэтому до кучи и написал на всякий случай.

помогло, масло ведрами перестало жрать. у меня кольца залегли. щас езжу без долива масла от замены до замены, вот только зимой поджирать стало, но это у все машин

Понял, буду разбирать, а там товарищ (который моторист и будет делать) точно скажет что нужно переборка или капиталка

Денех многа!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector