0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ока плохо заводится на горячую причины

Ока плохо заводится на холодную и на горячую

10 июня 2013, 12:12 #1

Ока 11113 2000 года выпуска плохо заводится на горячую и холодную, а пока температура средняя, заводится нормально. Что может быть?

Nissan Fairlady Z GZ32
Honda HR-V

10 июня 2013, 12:35 #2 + 1

2. Нет обратки+перелив (в этом случае при включении печки будет пахнуть бензином) — поменять игольчатый клапан или обратку.

3. Паровая пробка насоса.

Удачи!

10 июня 2013, 13:53 #3 + 1

спасибо. буду пробовать

12 августа 2013, 13:39 #4 + 1

Ока 11113 2000 года перед запуском проверял свечи ток идет потом завожу она немного поработает и сама глохнет причем движек уже прогрелся проверяю контакты свеч есть ли искра и узнаю что нет проводил этот эксперемент несколько раз и всегда одно и тоже подскажите что может быть

13 августа 2013, 20:07 #5 + 1

MiXeI-20, 12 августа 2013, 13:39, #4

Ока 11113 2000 года

. перед запуском проверял свечи — ток идет.

. потом завожу — она немного поработает и сама глохнет.

. причем движек уже прогрелся.

. проверяю контакты свеч — есть ли искра — и узнаю что нет.

. проводил этот эксперемент несколько раз — и всегда одно и тоже.

. подскажите что может быть….

. интересно. как ты проверял свечи. на автомобиле с электронным зажиганием и с подачей мскры одновременно на обе свечки.

. при неправильном способе проверки. можно ведь подпалить электронный коммутатор.

15 августа 2013, 17:59 #6

MiXeI-20, 12 августа 2013, 13:39, #4

Ока 11113 2000 года перед запуском проверял свечи ток идет потом завожу она немного поработает и сама глохнет причем движек уже прогрелся проверяю контакты свеч есть ли искра и узнаю что нет проводил этот эксперемент несколько раз и всегда одно и тоже подскажите что может быть

Проверь датчик Холла(временно поставь заведомо исправный),а вероятнее всего плох контакт в фишке трамбла или коммутатора(при нагреве пропадает).После того как заглохнет и остынет как заводится??

Читать еще:  Коробка передач зил 130

9 октября 2013, 18:59 #7

Александр ока просит подсказать.

— еду всё отлично

— вдруг раз и заглохла

— заводил аж акамулятор разрядил

— с буксира тоже заводится трудно

— Утром завелась. но не надолго

— сегодня поменял камутатор холостой ход катушку и свечи

— кстат. свечи сухие

— но на них чёрный нагар

— карб менял весной вместе со стартером.

. я ему в личке ответил так.

. или карбюратор переливает (если — свечи сухие, но на них чёрный нагар. аккамулятор разрядил. с буксира тоже заводится трудно). или высоковольтные провода (если — Утром завилась, но не надолго). также — в жгутах может быть КЗ.

Ока плохо заводится

Сегодня пришлось повозиться с папиной Окой. Она не хотела заводиться и отец попросил помощи.

Симпомы такие:
При заводке еле схватывает. Снял крышку воздушного фильтра, глянул в карб — бензин есть. Пробую завести: из карба хлопки, несколько раз даже пламя небольшое вырвалось. Подумалось о трамблере и болтающемся бегунке, но у Оки трамблер необычный, даже привычной крышки не нашел. 🙂 Разбирать его не решился. После некоторых мучений все-таки завел машину, но хлопки из карба все равно есть. ВВ провода и свечи вроде в порядке.

Из-за чего хлопки? Куда смотреть в первую очередь, куда в последнюю? Я в системе зажигания Оки не спец совсем.

Заранее спасибо, Денис.

Буду потихоньку изучать оковские хитрости. 🙂

Привет из москвичевской конфы!
:
: Сегодня пришлось повозиться с папиной Окой. Она не хотела заводиться и отец попросил помощи.
:
: Симпомы такие:
: При заводке еле схватывает. Снял крышку воздушного фильтра, глянул в карб — бензин есть. Пробую завести: из карба хлопки, несколько раз даже пламя небольшое вырвалось. Подумалось о трамблере и болтающемся бегунке, но у Оки трамблер необычный, даже привычной крышки не нашел. 🙂 Разбирать его не решился. После некоторых мучений все-таки завел машину, но хлопки из карба все равно есть. ВВ провода и свечи вроде в порядке.
:
: Из-за чего хлопки? Куда смотреть в первую очередь, куда в последнюю? Я в системе зажигания Оки не спец совсем.
:
: Заранее спасибо, Денис.

Читать еще:  При трогании с места машина дергается

Привет из москвичевской конфы!
:
: Сегодня пришлось повозиться с папиной Окой. Она не хотела заводиться и отец попросил помощи.
:
: Симпомы такие:
: При заводке еле схватывает. Снял крышку воздушного фильтра, глянул в карб — бензин есть. Пробую завести: из карба хлопки, несколько раз даже пламя небольшое вырвалось. Подумалось о трамблере и болтающемся бегунке, но у Оки трамблер необычный, даже привычной крышки не нашел. 🙂 Разбирать его не решился. После некоторых мучений все-таки завел машину, но хлопки из карба все равно есть. ВВ провода и свечи вроде в порядке.
:
: Из-за чего хлопки? Куда смотреть в первую очередь, куда в последнюю? Я в системе зажигания Оки не спец совсем.
:
: Заранее спасибо, Денис.

Время от времени Ока не заводится.

Расскажу как все началось. Зимой много не езжу, но исправно, раз в пару недель катаюсь — чтобы не "застоялась". Во время этих катаний заводилась прекрасно. Весной, в первой же поездке случился казус. В 500 метах езды от гаража, заглушил двигатель и забежал в магазин купить тосола, сел в машину и после этого полтора часа пытался завести машину. В момент пика отчаянья, завелась (с педалью газа вдавленной на максимум). На заправке в этот же день, таже ситуация. Чуть поездил, поменял бензонасос и почистил карбюратор промывочной жидкостью — полегчало, но не сильно, те вместо часа мучений пришли к минутам страданий. Прошел месяц, опять ситуация — когда заводил целый час, завел после того как открутил шланг между бензонасосом и карбюратором, проверить есть ли напор бензина — напор хороший, и двигатель сразу завелся с отключенным шлангом от бензонасоса (случайность . как-то пробовал повторить этот опыт когда с первого раза не завелась — не помогло).

Сегодня произошел еще более интересный случай. На импульс зажигания сратер даже не дернулся — полная тишина, лампочки загораются как всегда, а стартер даже не дергается. Пробовали замыкая контакты на стартере отверткой заводить в обход реле стартера, — ни звука (напряжение есть, плюс для успокоения на крпус доп. провод бросили). Поменяли аккумулятор, откатили чуть машину с места (слышал, про возможность вхождения в "мертвую точку"), тоже никаких признаков жизни. Ну думаю, стартер сдох. Завели столкача, доехал до гаража. В гараже проверяю — заводится .

Читать еще:  Знаки опасности опасных грузов на жд транспорте

Хотелось бы услышить мнение экспертов по этому поводу.

Сняли стартер, погоняли на стенде, вроде, крутит, но спецу что-то не понравилось, говорит как то не так крутит, тянет немного. Поставили новый (украина вместо белоруса) — стало заводится с первого щелчка.

Ока плохо заводится на горячую причины

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

В какую сторону? Время впрыска?

Вот это, к сожалению, не скажу. Делали на сервисе, где делал мотор.

Ситуация такая Машина 21102 дв. 2111 без катализатора и адсорбера. Прошива сток.
Летом когда т выше 20 плохо заводится на горячую. Особенно если часто останавливаешься по магазинам например. Обороты при прокрутке стартером пляшут от 800 до 1200 иногда глохнет. со второго третьего раза запускается поддаешь газу вроде ок.
1)Спецы считают из-за системы обратного слива топлива, при заглушении двигателя часть бензина сливается в бак, а часть остается в топливной рампе. При запуске дв. остатки топлива находящиеся в топливной рампе находятся в газообразном состоянии, плохо горят пока бензонасос не продавит их.
2) причина из-за жары глючит ДМРВ.
Датчики и бензонасос проверены.
Парни кто сталкивался с данной проблемой, поделитесь опытом.

Для начала сними и промой дроссельный узел и РХХ. Возможно там уже все мхом поросло.

к п. 1. Спецы считают . ево, если не умеют померить давление топлива в рампе.

к п. 2. Из-за жары обычно глючит МЗ и ДПДЗ. ДМРВ глючит из-за дерьма на нем налипшего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector