3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ока сеаз 11116 схема эбу

СТО «Автодиагностика в Саратове»

Быстро, качественно, недорого компьютерная диагностика, настройка инжекторов, чип-тюнинг, установка ГБО.

Автодиагностика в Саратове

OKA СеАЗ-11116

Инжекторная «ОКА»

с 3-х цилиндровым двигателем

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.

Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO — 2.

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД

Число и расположение цилиндров 3, в ряд

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73

Рабочий объем, л. 0,993

Степень сжатия 9,5

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)

Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,8)

Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 — 900

Порядок работы цилиндров 1-2-3

Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3.

Технические характеристики автомобиля ОКА — 11116:

· Объем двигателя увеличился до 0,993 л (TJ 376 QE) с 0,75 л (ВАЗ – 11113)

· Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113)

· Расход топлива снизился до 4,0 л (TJ 376 QE) вместо 4,6 л (ВАЗ – 11113)

· Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27,5 с (ВАЗ – 11113)

· Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113)

· Установка 5-ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116) вместо 4-х ступенчатой (ОКА — 11113)

· Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.

Дополнительные материалы:

Схемы электрические принципиальные ЭСУД. (.rar 0.8Mb) скачать

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию. (pdf 1,7Mb) скачать

* Все технические параметры — данные производителя.

Ока сеаз 11116 схема эбу

ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ- 11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2 .

Двигатель:

Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3 , в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 73
Рабочий объем, л. 0 , 993
Степень сжатия 9 , 5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 ( 53 )
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 ( 7 , 8 )
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900
Порядок работы цилиндров 1 – 2 ‑ 3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0 , 5

Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3 .

Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116 :

  • Объем двигателя увеличился до 0 , 993 л (TJ 376 QE) с 0 , 75 л (ВАЗ – 11113 )
  • Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113 )
  • Расход топлива снизился до 4 , 0 л (TJ 376 QE) вместо 4 , 6 л (ВАЗ – 11113 )
  • Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27 , 5 с (ВАЗ – 11113 )
  • Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113 )
  • Установка 5 ‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116 ) вместо 4 ‑х ступенчатой (ОКА – 11113 )
  • Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.
Читать еще:  Битавто продажа битых авто

Дополнительные материалы:

* Все технические параметры – данные производителя.

Электросхема ока сеаз 11116 ?

Какие поршня ставят на оку 1113 их обозначение?

Производство двигателей для ОКИ 1113 было снято еще в 2006 г., поэтому оригинальных запчастей не найти. Многие ресурсы рекомендуют обратить внимание на запчасти для Лада 21083. Якобы двигатель ОКИ 1113 — это половинка двигателя Лада 21083.

Формальное обозначение поршня этой модели — 21083-1004015

Цветную электро схему фото альбом газ-53 а?

Не стал затирать всё что набарабанил. В самом низу поста написал где найти файл — у себя выложил.

Схема ГАЗ-51А (может родство спасёт?):

Вот это точно схема ГАЗ-53А c сайта Авторук:

Но цветной нет нигде, хотя для легковых тех времён всё есть! Видимо, было не принято тогда рисовать в цвете.

Нашёл ещё схему для ГАЗ-52:

Нашёл таки схему! В цвете. Положил к себе на диск, так как там набор схем и просто показать не получится. Вот ссылка на файл RAR Набор цветных схем ГАЗ-5312.

Оригинал взят с Автобазы. Можно отсюда.

В какой стране в данный момент выпускается автомобиль ока?

Сейчас выпуск автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» законсервирован, а с 1987 по 2008 году несколько заводов занимались производством малолитражки: автомобиль выпускался на ВАЗе, КамАЗе и СеАЗе. Все заводы находятся на территории современной Российской Федерации.

Ока 11113 подключение новых потребителей? с каких контактов, разёмов,можно брать питание?

Чтобы в машине «Ока» подключить новые потребители, нужно знать следующие нюансы:

Подключение идет по однопроводной сети(т.е. нужен для всех приборов один провод).

Второй провод — это сам кузов авто

Источник питания — аккумулятор и батарея

Как отличить подделку лузар помпы?

При покупке нужно обратить внимание, чтобы не был стерт защитный слой на коде. Если вписав его на сайте, будет написано, что код вводился несколько раз, то это возможно подделка. Там можно позвонить по бесплатному номеру оператору. Я все проверял, все работает) Ждать пришлось не долго, оператор обо всем спросил и был любезен))

Подробная электросхема ваз 21213 карбюратор где находится реле регулятор?

Если имеется в виду регулятор напряжения — он стоит прямо на генераторе. В руководстве ниже страница 315 (выделен номер листа красной обводкой):

Непонятно какое реле регулятор, потому как нивовец нивовцу — Полное руководство Lada 4×4.

Где найти описание реки Оки?

Ока — это река, расположенная в европейской части РФ, она считается одним из самых крупных притоков Волги. Исток реки Оки находится на Среднерусской возвышенности, а устье — в Нижнем Новгороде. Длина Оки составляет около 1498,6 км, а общий размер бассейна равен 245 000 км. Ещё про Оку можете почитать здесь: https://www.syl.ru/article/188474/new_oka-reka-opisanie-foto-kuda-vpadaet-reka-oka

Для чего используется ракета «Тополь»?

Межконтинентальные баллистические ракеты, к коим относятся модели «Тополя», предназначены для поражения наземных и морских пусковых установок МБР противника, центров управления государством и вооруженными силами, стратегических военных и экономических объектов, крупных сухопутных и морских объединений вооружённых сил противника.

Всего существует три модели «Тополя» с модификациями – вместе они по количеству ракет и размещённых на них боезарядов составляют основу наземного компонента российских ядерных сил. «Тополь» — это не собственно ракеты, а ракетные комплексы стратегического назначения в мобильном (подвижном грунтовом) и шахтном вариантах базирования, использующие трёхступенчатые твердотопливные МБР (в основе РТ-2ПМ), которые были разработаны Московским институтом теплотехники — фактически единственным в настоящее время в России разработчиком МБР:

Читать еще:  Перевозка детей в автомобиле пдд

1) первоначальный «Тополь» — это подвижной грунтовый ракетный комплекс стратегического назначения с использованием моноблочной МБР РС-12М (SS-25 Sickle, или «Серп», в классификации НАТО). Первое лётное испытание в феврале 1983, принят на вооружение в 1985. Мощность боезаряда 550 кт, дальность стрельбы 10.500 км, стартовая масса ракеты 45 т. Пусковая установка смонтирована на базе семиосного шасси большегрузного автомобиля МАЗ. В 1998 на вооружении находилось 369 комплексов «Тополей». На начало 2017 на боевом дежурстве в районе Барнаула оставалось 36 подвижных комплексов. Количество «Тополей» сокращается в связи с истечением срока их эксплуатации. До 2021 «Тополь» должен быть полностью снят с вооружения и уничтожен, что поэтапно и осуществляется.

2) «Тополь-М» (РС-12М2, SS-27) — аналог «Тополя», однако, со значительно более высокими характеристиками по ряду показателей и новыми возможностями, в т.ч.:

самой МБР придана возможность маневрирования на активном участке полёта;

существенно сокращено общее подлётное время к цели за счёт увеличения разгонной скорости ракеты и скорости полёта боевого блока;

ракета оснащена комплексом средств прорыва ПРО с активными и пассивными ложными целями и средствами искажения характеристик головной части;

обеспечен высокий уровень стойкости к поражающим факторам ядерного взрыва, что повысило выживаемость ракеты;

уменьшен инфракрасный «след» подвижного комплекса;

повышена проходимость и маневренность комплекса, в т.ч на мягком грунте;

снижена радиолокационная заметность комплекса за счёт специальных покрытий его поверхностей.

«Тополь-М» первая МБР, которую начала разрабатывать РФ. Первое лётное испытание в декабре 1994. Модернизированный комплекс принят на вооружение в апреле 2000. Мощность боезаряда 550 кт, дальность стрельбы 11.000 км, стартовая масса 47,1 т. В шахтах размещено 60 ракет, а 18 – подвижные комплексы. Развёртывание дополнительных комплексов прекращено в пользу «Ярсов».

3) модификацией комплекса «Тополь-М» является комплекс «Ярс» (РС-24, SS-29). Отличительная черта ракеты – разделяющаяся головная часть индивидуального наведения (РГЧ ИН), способная нести 4 маневрирующие боевых части, что ещё больше повысило возможности прорыва ПРО предполагаемого противника. Первое лётное испытание в мае 2007, на боевом дежурстве с лета 2010. Мощность боезаряда 150-250 в зависимости от их количества, дальность стрельбы 12.000 км, стартовая масса 49,6 т. На начало 2017 на боевом дежурстве находилось 84 мобильных комплексов «Ярс» и 12 ракет — в шахтных пусковых установках, а всего предположительно 384 боезаряда, или 40% боезараядов наземных ядерных сил.

Себестоимость ваз Ока 1111?

У нас есть публикаций на тему Жигулей. Где одним из минусов стал задний привод. Он реально неудобен и малопонятен водителю без опыта. В случае заноса можно не справиться с управлением. Тогда давайте рассмотрим автомобиль с передним приводом, который стоит в районе полсотни тысяч рублей, имеет половину мотора от «Восьмерки», в салоне витает дух «Копейки», и вообще это трехдверный хэтчбек, но не Самара. Встречайте – Ока с пробегом.

Нет, с дуба я пока не падал, я просто хочу сам понять и вам объяснить, стоит ли купить Оку сегодня, когда 2020 год подкрался вплотную, и елочные игрушки. Простите, у нас максимально автомобильный канал, и сегодня на рассмотрении Ока, ВАЗ 1111 или же ВАЗ 11113, которая может стоить от 30 до 110 тыс. руб. Чем дешевле машина, тем выше ее пробег, а потому техническое состояние наверняка хуже.

Первые модели, которые могут оказаться весьма живыми, оснащены моторами мощностью 33 л.с. тут даже слово «мощность» выглядит смешно, особенно когда переведешь в киловатты. Если вам угодно купить Оку с двигателем 53 л.с., то это будет более свежая машинка, хотя выложить за нее придется относительно приличную сумму. Относительно чего? На самом деле причин купить Оку весьма много:

Читать еще:  Каркас безопасности ваз 2114

Это не трамвай. Она ваша, и может без вопросов довезти вас до супермаркета, когда метро закрыто или его вообще нет в городе, маршрутные такси не ходят, как и все остальные виды транспорта.

Обычно ОКА ВАЗ 1111 уже спустя год окупается, и начинает приносить прибыль. Проезд в общественном транспорте не такой уж и дешевый. Тем временем, транспорт идет по маршруту, а вы едете по правилам дорожного движения, и можете заехать почти хоть куда, кроме детской площадки, газона, какого-нибудь крыльца и прочих аналогичных мест.

Отметим, что купить Оку для города при небольшом бюджете – едва ли не лучшее решение. Она успешно паркуется в любом уголке, обзор великолепен, а проходимость порадует в зимние месяцы. Когда дворы заметает снегом, и образуется приличная колея, ока спокойно проезжает там, где иномарки садятся на брюхо. В деревне – та же картина. У меня знакомый рыбак шутит, что с полным приводом это бы вообще было нечто, но и так хорошо, особенно когда возишь с собой крепкого друга.

Не сомневайтесь, что именно Ока станет великолепным авто для начинающего водителя. Если ВАЗ 2107 с задним приводом контролировать потруднее, то купить оку для новичка – в самый раз. Тут и привод передний, и управление реечное, более точное. Габариты машины более чем компактны, поэтому привыкнуть на первых порах будет несложно.

Именно ока продолжает работать как наглядное пособие в секциях технического пособия для детей. Юные техники разбирают и собирают это транспортное средство, словно конструктор. Если вы отец и хотите привить ребенку любовь к автомобилям, умение их ремонтировать, можете приобрести такой вот самоходный конструктор и привить ребенку навыки езды в чистом поле. Даже если ока сядет в тракторную колею, вы всегда вынесете ее на руках.

А если вы хотите провести тюнинг Оки, то это будет истинным полем безграничного творчества. Давно, еще в детстве, я читал журнал, и мне попалась ока, выигравшая соревнования по автозвуку. Автомобиль победил, но во время состязаний его двери были открыты. Хозяин объяснил, что если дверь закрыть, то стекла вылетят.

А теперь, если вы собираетесь купить оку, посмотрим на ее проблемы:

Это не современное авто, здесь есть все, чтобы ехать, не более того. Так что купить оку и ждать от нее комфорта иномарки глупо. Ноль электроприводов, электроподогревов, абсолютно спартанское исполнение в уменьшенном варианте – вот и все, что может дать этот хэтчбек.

Самая новая Ока отпраздновала 15-летие. На пенсию рано, но жизнь потрепала: будьте готовы к неисправностям. Защита металла от коррозии далека от совершенства, так что готовьтесь не только подкрашивать пятна ржавчины, но и варить кузов. Если вы решили купить оку со сгнившими порогами, то она дешево вам обойдется, но сварочные работы нужно проводить, пока не сгнило еще что-нибудь.

Если Ока имеет слабый стартер, нужно понять, правильно ли он установлен. Обычно неприятность лечится подкручиванием креплений, но помогает это не всегда. Что ж, тогда придется купить запчасти для Оки на несколько тысяч рублей. Помимо стартера, может подвести термостат, да и генератор далек от идеалов надежности.

Колеса Ока имеет всего лишь 12-дюймовые – чуть больше, чем у скутеров. Погнуть штампованные изделия на наших ямах – дело простое. Впрочем, с остальными машинами ситуация ненамного лучше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector