0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель инсигния и ниссан тиана сравнить

Nissan Teana или Opel Insignia или Ford Mondeo

Помогите советом. На пару лет нужен для семьи из 4 человек большой автомобиль. Какой из предложенных посоветуете? Nissan Teana, 2,5, (167 л.с.), полный привод, CVT, Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.) или Ford Mondeo 2.3 AT (160 л.с.) все с пробегами до 100000 км и не ранее 2010 года выпуска.

На тему:

У каждой машины есть свои преимущества. Например в теане удобно заднему пассажиру, мондео довольно недорогой по расходникам, но не любит плохой бензин. А по чёткости и управляемости — выиграет инсигния.

На самом деле эти машины можно сравнивать когда они новые. Если вы покупаете БУ, то по большому счёту не принципиально какая модель/цвет и комплектация — важно сколько в ней осталось ресурса. Как её эксплуатировали до Вас. Надо смотреть всё и из имеющегося выбрать самый живой.

Если нужен большой семейный автомобиль D-класса — поищите на вторичке Hyundai Sonata NF. Есть шанс найти 2010 года в приличном состоянии. Конкретно этот корейский автомобиль очень живучий — по сравнению с машинами моих друзей/коллег — он практически не ломается (у меня пробег за 200, 2007 год). Если что-то ломается — запчасти очень недорогие (ставлю только оригинал). В багажник спокойно влезает коляска и 2 велосипеда. Смотреть стоит только с мотором 2,0 (у 2,4 — проблема с масляным насосом, не долгожители). Скорее всего машина будет с автоматом. Тот старый 4-ст автомат от мицубиси — очень надёжный, но тупой и бензина кушает много. Если повезёт найти на МКПП — это будет весьма динамичная машина с потреблением 12 л город/8 л трасса. Из проблемных мест — замки дверей часто ломаются и не существует рем. комплектов — только замена в сборе (8000 руб — замок), козырьки салонные (замена — 5000 руб и только оригинал — ломается пластмассовая втулка и он вечно висит — не поднимается). На машине с МКПП, если до Вас «зажигали», может потребовать замены дорогой двухмассовый маховик — 60 тыс. руб. (характерный удар-пинок при трогании). В остальном машина беспроблемная — рекомендую!

Toyota Camry против конкурентов: красавица и комфортище (ВИДЕО)

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia.

Toyota > Camry

Nissan > Teana

Kia > Optima

Opel > Insignia

Toyota Camry

table-1

*Цены здесь и далее — по соcтоянию на февраль 2015 года.

ЗАДАЧИ ПОСТАВЛЕНЫ

В сегменте бизнес-класса российского автомобильного рынка — никаких изменений вот уже добрый десяток лет. Из года в год в лидерах хит-парада продаж числится Toyota Camry. Только в 2014 году реализовано без малого 35 тысяч машин! Лидерство это неоспоримое: отрыв от ближайших преследователей трехкратный! Секрет популярности Camry кроется и в солидном имидже марки, который зиждется на легендарной надежности, и в грамотной ценовой политике. А еще Camry очень любят закупать чиновники — по этому адресу уходит внушительная часть машин. С появлением обновленной версии тойотовского бестселлера статус-кво в сегменте Е наверняка сохранится — тем паче, что цена осталась вполне конкурентоспособной.

Впрочем, и конкуренты не дремлют. Дебютировавший в прошлом году Nissan Teana переигрывает в популярности своего предшественника: россиянам явно пришелся по вкусу свежий, молодежно-спортивный имидж модели.

Недавно обновленный Opel Insignia тоже не промах: стильный внешне, с обилием модификаций — есть даже спортивная версия OPC. Неплохой потенциал! Серьезным соперником видится и модернизированный в 2014 году седан Kia Optima, получивший современные опции и, по уверению фирмы, избавившийся от некоторых врожденных недостатков. Неужели? Проверим!

Да-да, в ближайшее время в этом сегменте появятся и другие сильные игроки — Ford Mondeo и VW Passat новых поколений, а также модернизированная Mazda6. Но сейчас мы едем на Дмитровский автополигон без них. Ничего, будет о чем поговорить ближе к лету.

C КРИКОМ «КИЯ»!

Компания Kia ворвалась на российский рынок атакующим каратистом. Менее чем за десять лет ее модели вошли в тройку лидеров во многих сегментах, но в бизнес-классе штурм не принес желаемого результата — дотянуться до Camry так и не удалось.

Для укрепления рыночных позиций в рукаве у обновленной «Оптимы» немало тузов. Козырной — яркий, самобытный дизайн. Optima притягивает взгляд «улыбкой тигра», хищными «четырехпушечными» противотуманками и лихо вздымающейся линией остекления. Пeтер Шрайер свое дело знает!

Затмевает конкурентов и салон. Нет, не просто салон — кокпит! Развернутая к водителю центральная консоль, металлические педали с резиновыми пупырышками, Т‑образный селектор «автомата»… Смотрится многообещающе!

Однако беспорочным я этот интерьер не назову: рослым мешает низкая крыша, а руль обшит чрезмерно скользкой кожей — словно мылом намазали. В остальном к отделке претензий нет. Добротный пластик, неплохая кожа (выглядит благороднее, чем та, что в седанах Camry и Teana). Да и уровень оснащения достойный: самопарковщик, навигатор, вентиляция передних кресел, система контроля «слепых» зон, аудиосистема с усилителем и сабвуфером. Богато!

Читать еще:  Справочник пестицидов и агрохимикатов 2020

А вот по проработке шасси Optima по-прежнему недотягивает до соперников. Проблемой номер один, безусловно, остается неважная плавность хода: трясет даже на относительно ровной дороге. На ямах посерьезнее кузов бьется в конвульсиях, а подвеска гремит, моля о пощаде. Там, где на других машинах едешь не снижая скорости, на Kia нужно красться. Иначе — пробой. И в колеях Optima мечется, как рыба на нересте.

А еще она оказалась самой шумной в квартете. Уже при 60 км/ч приходится повышать голос, иначе не поговоришь с пассажирами. Солирует гул от дороги, отправляя на второй план шум от мотора и набегающего воздуха.

Четырехцилиндровый 180‑сильный двигатель 2.4 — предел для «Оптимы», более мощных агрегатов нет. Недостаток? Это как посмотреть. С точки зрения имиджа — да. Но ведь этих сил хватает за глаза. Optima резво стартует и не снижает напора даже после 100 км/ч. Если перевести Drive Mode Select — систему настройки шасси — в спортивный режим, машина становится еще бодрее. «Автомат» переключается вверх на более высоких оборотах, руль наливается приятной тяжестью. Мчать по ровной извилистой дороге — всласть: реакции быстрые и точные, ESP не торопится одергивать водителя, позволяя насладиться активной ездой.

А вот тормоза подкачали. Педаль малоинформативная, замедление спрогнозировать проблематично. Давишь, давишь, а Optima и не думает останавливаться. И только в последней трети хода педали, словно выйдя из анабиоза, вдруг интенсивно замедляется.

Несмотря на все вышеперечисленные недочеты, Optima имеет хорошие шансы подняться в рейтинге продаж. Причина очевидна: она дешевле конкурентов, которые в результате девальвации рубля подорожали не менее чем на 20%. А цена Optima выросла примерно на 5%. Козырь, если не сказать джокер!

ОТ ПРОТИВНОГО

Teana первых двух поколений концептуально весьма напоминала Camry — ставка была на солидность и основательность. Но подражание не сработало — угнаться за Camry, лидирующей по объемам продаж, не удалось. Теперь игра от противного. Былой тяжеловесности и след простыл: Teana стремительна, подтянута. Своими мускулистыми формами она неуловимо напоминает престижный Infiniti Q70. Глаз не оторвать!

Жаль, нет столь же ощутимых преобразований в интерьере. Он как был кабинетно-строгим, так и остался. К пуговицам претензий нет: симпатичная панель приборов, логичное расположение клавиш и переключателей на центральной консоли, кнопки на руле сгруппированы по уму. Но сидит костюмчик не ахти: водительское кресло установлено слишком высоко, словно на кроссовере, а у баранки уж больно тонкий обод.

По набору продвинутого оснащения Teana кладет на обе лопатки азиатских одноклассников — есть даже камеры кругового обзора и система предупреждения об уходе с полосы движения. Но при этом — неуместная для этого сегмента экономия на спичках. Почему нет очечника и подсветки блока электростеклоподъемников? А так ли дорого снабдить автоматическим режимом не только водительский стеклоподъемник, а все четыре?

Переформатирование коснулось и ходовых качеств. Теперь Teana ориентирована не столько на комфорт пассажиров, сколько на ублажение водителя. Она обзавелась более информативным рулевым управлением, практически избавилась от кренов и раскачки при прохождении поворотов. Правда, если на дуге попадется неровность, Teana не упустит возможности спрыгнуть с траектории. В общем, без особой надобности систему стабилизации лучше не отключать.

Зато в колеях нервозность выражена не так ярко, как у «Оптимы». По плавности хода Teana тоже у нее выигрывает. Она собирает всю дорожную мелочь: швы, стыки и трещины не остаются незамеченными, но средние и крупные неровности подвеска успешно отрабатывает — не бесшумно, зато без пробоев.

«Бумажная» мощность 2,5‑литрового двигателя недотягивает до уровня Camry, однако дефицита динамики не ощущается. Teana уверенно, хоть и без огонька, набирает ход даже в «нормальном» режиме работы вариатора. Перевожу его в спортивный, и Nissan обретает толику азарта: двигатель принимается работать на более высоких оборотах, а CVT начинает имитировать переключение передач, кося под гидромеханический «автомат». И, представьте себе, никаких пауз и раздумий в переключениях — очень толковая у ниссановцев получилась трансмиссия!

ЕВРОПЕЙСКИЕ ЦЕННОСТИ

В своем сегменте Insignia — самая выдержанная, ведь ее дебют состоялся в 2008 году. С тех пор много бензина утекло, однако она по-прежнему успешна. После недавней модернизации спрос на нее в Европе резко вырос — говорят, кое-где даже в очередь записывались. У нас же ситуация диаметрально противоположная — флагманский Opel продается вяло.

А ведь сильных качеств у «Инсигнии» предостаточно. Глянешь — влюбишься. Четырехдверное купе! И лучшая в классе аэродинамика: коэффициент С х = 0,25.

Двери закрываются с увесистым хлопком — чувствуется европейская порода. Ощущается она и в салоне. Взять хотя бы образцово‑показательные кресла с выверенным профилем и многочисленными регулировками — есть даже выдвижной подколенный валик, которого лишены другие машины. Память занимаемого положения, обогрев и вентиляция… Эталон! Выигрышно смотрится и хайтековская панель приборов с гигантским экраном посередине. Гаджетоманы оценят два USB-порта мультимедиасистемы, а прием радиосигнала — наилучший в квартете: в других машинах из динамиков нет-нет да и раздавался треск, а экипаж «Опеля» всегда слушал чистые трансляции.

Читать еще:  Ротор генератора ваз 2110

Мультимедиасистема оказалась даже слишком продвинутой: случилось «горе от ума». Например, система голосового управления понимает русский, но ни одного приказа машина не выполнила! Твердит одно и то же: «Задайте команду». А тачпад, призванный управляться со всей бортовой электроникой, оказался неудобным — он отвлекает от дороги, посему доплачивать за него 15 тысяч я бы не советовал.

Но ходовые качества «Опеля» заставили забыть про все выявленные неудобства. Какой точный руль! Упругий, без «синтетики», он налит сочным натуральным усилием, от которого в современном мире начинаешь уже отвыкать. Четкий «ноль», понятные «края» — никакой недосказанности! В поворотах Insignia проворна, как гончая на охоте. Охотно ввинчивается в виражи, крепко держится на дуге — апологеты активного вождения будут довольны. Ни один из соперников и близко не стоит.

Удивительно, что и плавность хода не подкачала. Подвеска плотная, но не зубодробительная: колеса обтекают все неровности и не донимают излишними стуками. Даже по щербатому асфальту, коего хватает на Дмитровском полигоне и в его окрестностях, Insignia порадовала высоким комфортом хода.

  • Еще одно принципиальное отличие «Опеля» от конкурентов — малокубатурный двигатель 1.6 с турбонаддувом. Несолидный объем! Но с него снимается 170 л.с. А по крутящему моменту Insignia и вовсе в лидерах — 280 Н·м! Неудивительно, что по динамике она ни в чем не уступила оппонентам.

    Конечно, у даунсайзинговых моторов есть свои недостатки, но здесь они предельно минимизированы: почти незаметная турбояма и бодрые верхи. Наконец, на сто «верст» пути «Опелю» требуется на литр меньше бензина, чем конкурентам, — у нас получилось около 11,5 л/100 км. Достойный результат для крупного автомобиля такой мощности.

    Insignia, несмотря на немалый возраст, оставила самое приятное впечатление. Но после серии подорожаний Insignia стала одной из самых дорогих в классе. В кризисные времена это — приговор.

    Опель или Ниссан

    SNGubin сказал(-а): 18.04.2014 15:30

    Опель или Ниссан

    kasper сказал(-а): 18.04.2014 15:32

    SNGubin сказал(-а): 18.04.2014 15:39

    Gучара сказал(-а): 18.04.2014 15:46

    Dron909 сказал(-а): 18.04.2014 15:46

    Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
    Opel Insignia(BE)Дизель .
    А так же Астра GTC » Black Roof Edition» 1.6T(98 ONLY)

    Dmitrу сказал(-а): 18.04.2014 15:46

    SNGubin сказал(-а): 18.04.2014 15:53

    Вроде вариатор на Теанах ходит 250 только при условии если мало менять вовремя примерно 50-60 тышьь. Да и фильтр который ловит стружку вовремя менять!

    Gучара сказал(-а): 18.04.2014 15:59

    Dmitrу сказал(-а): 18.04.2014 16:00

    Вроде вариатор на Теанах ходит 250 только при условии если мало менять вовремя примерно 50-60 тышьь. Да и фильтр который ловит стружку вовремя менять!

    Камри однозначно НЕТ с их комплектациями на 100% Инсигнию. Что касаеться что Тиана Гниет то да даже официалы признают капот покрывается мелкими камишками через пол года, по гарантии у доброй половины Теан капотв перекрашенны на моей Астрочки весь капот в камнях но не одной точки не поржавело!

    SNGubin сказал(-а): 18.04.2014 16:02

    В принципе да пока сам не влезишь.

    Dmitrу сказал(-а): 18.04.2014 16:05

    В принципе да пока сам не влезишь.

    О новой, или плюнуть на них у купить Астру J.

    SNGubin сказал(-а): 18.04.2014 16:51

    Dron909 сказал(-а): 18.04.2014 17:08

    Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
    Opel Insignia(BE)Дизель .
    А так же Астра GTC » Black Roof Edition» 1.6T(98 ONLY)

    SNGubin сказал(-а): 18.04.2014 17:11

    Dmitrу сказал(-а): 18.04.2014 17:32

    SNGubin сказал(-а): 18.04.2014 17:37

    Злой Гном сказал(-а): 18.04.2014 17:44

    Dmitrу сказал(-а): 18.04.2014 17:48

    не жалко миллион на опель а сюда еще надо коврики резину тонировку, еще на стольничек набежит, за 900 можно купить отличный w211, а на оставшиеся 100 в отпуск сгонять)))) и при последующей продаже в разы меньше потеряете

    не знаю как дороги в Липецке, если неплохие можно еще е60 посмотреть, только дизель, бензиновые моторы на бмв какой-то позор после легендарных М серии

    А страховка? Я свою застраховал за 36тыр. (Франшиза: 30тыр.)

    Dmitrу сказал(-а): 18.04.2014 18:33

    Tramp Max сказал(-а): 18.04.2014 19:11

    Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь — тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

    Лучшая дорога та, что ведет домой.
    Ex-Maxzelastra

    Злой Гном сказал(-а): 18.04.2014 19:14

    Tramp Max сказал(-а): 18.04.2014 19:19

    Всем — удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь — тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.

    Лучшая дорога та, что ведет домой.
    Ex-Maxzelastra

    SNGubin сказал(-а): 18.04.2014 19:53

    Сейчас опель другой стал а отношение к ниму меняеться не так быстро по ходовым качестваи и по оснащению не уступает а вот по отнашению .

    Добавлено спустя 15 минут:

    не жалко миллион на опель а сюда еще надо коврики резину тонировку, еще на стольничек набежит, за 900 можно купить отличный w211, а на оставшиеся 100 в отпуск сгонять)))) и при последующей продаже в разы меньше потеряете

    Читать еще:  Сколько должен заряжаться аккумулятор автомобиля

    не знаю как дороги в Липецке, если неплохие можно еще е60 посмотреть, только дизель, бензиновые моторы на бмв какой-то позор после легендарных М серии

    romo777 сказал(-а): 18.04.2014 20:50

    Сейчас опель другой стал а отношение к ниму меняеться не так быстро по ходовым качестваи и по оснащению не уступает а вот по отнашению .

    Добавлено спустя 15 минут:

    Ultrazvuk сказал(-а): 20.04.2014 13:41

    вставлю и свое слово)
    Очень хорошо знаком с теаной и инсигнией
    У моего родственника была теана 2009 года, сборка англия. Фарш почти полный, без люка и нави только.
    Так вот за 5 лет эксплуатации авто проблем с движком, коробкой, ходовой не было ВООБЩЕ)) Я на ней сам ездил очень часто.
    По поводу камешков тоже не припомню, чтобы с капотом что-то было не так. Частенько ее мыл самостоятельно, проблем по кузову практически не было. Хотя сейчас сборка теан в России, не знаю по ним. Еще в теане очень просторный салон! водительское сидение достаточно далеко отодвинуто, а сзади сидеть очень комфортно. Куча полезных ништяков: например полный электропакет для задних пасажиров (подогрев, охлаждение сидений, управление музыкой и климатом). У переднего пасажира выдвигалась подставка для ног оттоман, очень удобная тема. Камера заднего вида. И это все не в максимальной комплектации.
    Вариатор — это тема, едет очень плавно. Да и мотор 2,5 отличный, многие говорят, что для вариатора он гораздо лучше, чем 3,5. Да и подвеска шикарная, дорогу до дачи не чувствовал вообще) Продали машину в ноябре за 650 тыс, учитывая, что на момент продажи уже куча косяков появилась. Подвеска вообще начала сыпаться, но это 5 лет и 115 тыс пробега.

    Сейчас у этого же родственника инсигния бизнес эдишн, покупал в декабре за лям 80. Сразу о плюсах — дизель, дизель, дизель. )) Я реально удивился, когда увидел, что при не полном баке показывал Range на 800 км) Салон уже на порядок конечно у нее устаревший. даже на фоне моей GTC у сиги салон не айс. единственное приятно — что все регулировки сидений электро, да и салон из кожзама(вряд ли там кожа) посимпотичнее выглядит. Подвеска очень жесткая, хотя и мягче, чем у ГТЦ. Салон тесноват, сзади уже не так много места, хотя опять же больше, чем в астре )))) Все таки, уже очень заметно, что машине много лет. С теаной такого ощущения не было, вот чес слово)

    В общем, мой голос за теану. Да простят меня фаны инсигнии

    ra4yel сказал(-а): 20.04.2014 15:04

    вставлю и свое слово)
    Подвеска вообще начала сыпаться, но это 5 лет и 115 тыс пробега.

    Опель инсигния и ниссан тиана сравнить

    гарыныч, честное слово, я перечитал не один десяток различных форумов. И понял только одно, нормальных машин сейчас не делают, или они будут стоить далеко за 2млн.
    Раньше хотел теану, много читал. Вроде всё очень надёжно, но ВАРИАТОР.
    Потом загорелся инсигнией. Перечитал за неё ещё больше чем за теану. И даже нашёл замечательный дизельный вариант, но . . Дизель реально пугает. И действительно почитав многочисленные отзывы, он всем хорош, но требует ооочень сильного внимание к себе. И если что то не досмотрел, то готовь огромную кучу $.
    Потом хотел 2.0 Т — всё круто, но 220л.с. и расход по городу 20л. — это круто. + та же не уверенность что и с 1.6 Т
    И вот нашёл замечательный вариант 1,6 Т (ещё на гарантии), уже можно сказать купил. И сегодня мне звонит товарищ и говорит, что у него знакомый продаёт теану, по очень хорошей цене за срочность !
    Вот сижу весь день и ломаю голову.
    Инсигния — внешне мне нравится гораздо больше. Расход хоть не значительно, но меньше, по динамике она интереснее. Механика — мне побарабану.
    Теана — о надёжности Теаны ходят легенды (кроме вариатора), в салоне как во дворце.
    По комплектации они практически схожи, разве что у теаны кожа и обдув сидений.
    ВОПРОС — ЧТО БРАТЬ .

    Mr.chlens,
    ты на них катался? с учетом состояния наших дорог . лучше то не будет в ближайшие годы
    да и простой мотор вместо передутого
    если теана действительно так хороша и просится, то ты это поймешь, раз знакомые дак дадут покататься подольше
    в конце концов если цена у нее нормальная скинешь потом, мне опель кажется жутким неликвидом

    а такв багажник инсигнии корову посадить можно)))
    был один знакомец на инс катался на 18 дисках, все грезил 20ыми, никого не слушал, пока не поехал их покупать и не прое6ал два 18ых по дороге

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector