0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель зафира или лада ларгус кросс

Автофорум Ростова-на-Дону

Лада Ларгус или Опель Зафира

Aleksey_K 21.03.2014

В связи с увеличением численности населения в отдельной ячейке общества назрела необходимость в увеличении авто. Рассматриваем Ладу Ларгуса и Опель Zafira. 5 и 7 местные варианты. Если Лада то новая если Опель то Б/У. Что можете порекомендовать, возможно другую машину. Ценник желателен в 500 тыр. Тип кузова — универсал. Напишите свои отзывы если владели/владеете.

Лада Опель

Global 21.03.2014

Aleksey_K 21.03.2014

Я бы предостерег своих близких от езды на Ларгусе, даже на новом, из представленного только Опель

Личный опыт или что то другое?

Vasabi 21.03.2014

зафира б — не укладывается в бюджет ? а — старенькая уж

Boss 21.03.2014

Зафира на картинке — дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

По Ларгусу есть тема, читай отзывы владельцев. Со мной на стоянке стоит совсем свежий Ларгус, вроде пробег небольшой, но вид у него уже какой-то потасканный. Качество окраски вазовское, железо какое-то тонкое, все во вмятинках, ржи, правда, пока не видно, при прогреве плавают обороты и рычит выхлоп, короче, как-то не внушает он мне доверия.

Vasabi 21.03.2014

посмотрела авито — рекомендую зафиру ! на ее фоне поделку автоваза даже не смотрела бы .

Global 21.03.2014

Личный опыт или что то другое?

опель есть, но не зафира, а Таз по определению кафно

Smolett 21.03.2014

Aleksey_K 21.03.2014

Зафира на картинке — дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

По Ларгусу есть тема, читай отзывы владельцев. Со мной на стоянке стоит совсем свежий Ларгус, вроде пробег небольшой, но вид у него уже какой-то потасканный. Качество окраски вазовское, железо какое-то тонкое, все во вмятинках, ржи, правда, пока не видно, при прогреве плавают обороты и рычит выхлоп, короче, как-то не внушает он мне доверия.

А ты можешь владельца чуток пораспрашивать что да как. Офигеть если новый и с такими косяками.

Любой опель лучше таза

Да вроде таз то не таз, а рено только с шильдиком Ларгус?

Dimmi 21.03.2014

А вообще про зафиру кто может что сказать: какие характерные болячки, на что смотреть?

j61 21.03.2014

AlexOO 21.03.2014

Зафира конечно, за писот будет год 2008 или даже 2009 — путевая машина.

Двигло как на верках 1.8 в основном.

Вот даже на блюфише 2011 год 509 тыс

Изменено: AlexOO, 21.03.2014 — 11:24

Nikolay 21.03.2014

ТС что именно интересует по Зафире?

Aleksey_K 21.03.2014

ТС что именно интересует по Зафире?

Все. Расход. Какой у тебя пробег. Сколько раз на сервис. Что ломалось. Сколько мест. Удобство. Где брал. Можно ли с тобой состыковаться поглядеть машину. Слабые места?

Изменено: Aleksey_K, 21.03.2014 — 11:40

Boss 21.03.2014

Зафира Б — крепкая, надежная и неубиваемая машина, сделана на базе Астры, кузов оцинкован с 2 сторон, двигло и коробас беспроблемные (главное, на роботе не бери, только механику).

Aleksey_K 21.03.2014

Кстати а тип кузова это универсал или минивэн?

Бирюк 21.03.2014

Зафира конечно машина на любителя, но не тазик же покупать для семьи, если 500 тысяч есть

Boss 21.03.2014

Кстати а тип кузова это универсал или минивэн?

Aleksey_K 21.03.2014

Зафира конечно машина на любителя, но не тазик же покупать для семьи, если 500 тысяч есть

Предложи варианты кроме перечисленных.

BJ™ 21.03.2014

Aleksey_K 21.03.2014

Я тоже смотрю тока на механику.

У Зафиры Б было 3 комплектации с 1,8 — механика, робот и автомат (в топе). Вот робота не советую — геморройный он.
А так явных косяков у машины вроде бы нет

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

mamyx 21.03.2014

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Бери рено сценик 3. Отличная машина.

AlexOO 21.03.2014

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Рестайлинг, как и все у опелей А B C D вон астра уже J

Бирюк 21.03.2014

Предложи варианты кроме перечисленных.

Я не к тому что она прлохая или я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфическая машина. Но если ты хочешь именно минивэн, то Зафира имхо хороший вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах глянуть. Но только не тазик.

AlexOO 21.03.2014

Я не к тому что она прлохая или я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфическая машина. Но если ты хочешь именно минивэн, то Зафира имхо хороший вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах глянуть. Но только не тазик.

C-МАХ уж больно низок, S-мах в бюджет не ляжет по моему.

Конкурентоспособный автомобиль или будка на колесах? Сравнение LADA Largus Cross и Opel Zafira B

10-04-2020, 02:00 / Авто/Мото

Opel Zafira B — семейный универсал, который даже несмотря на возраст пользуется уважением среди российских автолюбителей. Может ли с ним конкурировать «Ларгус», который не так давно получил версию Cross?

Читать еще:  Размер колес ваз 21099

Сравнение будет проходить на основе LADA Largus Cross 2020 года и Opel Zafira 2011 года. Российский автомобиль сразу же проигрывает под дизайну экстерьра. Капот машины выглядит слишком длинным и недостаточно опущенным, из-за чего выглядит так, будто к фургону прилепили «морду» какого-то другого автомобиля. У «Зафиры» же наоборот, лобовое стекло и капот образуют почти прямую линию, из-за чего модель выглядит органично.

«Ларгус» немного опережает соперника по уровню отделки, но не по эргономичности. При этом в автомобиле 2020 года по большому счету такая же магнитола, как в «Зафире» 2011, впрочем, это объясняется его ценой. LADA Largus более просторный, чем «Опель».

В российском автомобиле больше места как на третьем ряду сидений, где в «Зафире» поместиться могут только дети, так и в багажнике при сложенных сидениях, что важно, если покупатель рассматривает универсал как рабочий автомобиль.

У обеих машин мягкая подвеска, проглатывающая большинство ям, а вот по мотору «немец» оказался мощнее: его 1,8-литровый мотор имеет мощность 140 лошадиных сил, а двигатель «Ларгуса» при объеме 1,6 литра выдает только 87 или 106 «лошадей», чего иногда, особенно если в автомобиле что-то перевозить, может не хватать. Обе машины имеют передний привод. Opel оснащался механической, автоматической и роботизированной коробкой, LADA — только пятиступенчатой «механикой».

«АвтоВАЗ», поторопись! Когда LADA 4×4 Bronto получит новый салон и обновление?

В настоящее время автомобиль не производится.

Опель зафира или лада ларгус кросс

Я бы предостерег собственных близких от езды на Ларгусе, даже на новеньком, из представленного только Опель

Личный опыт либо что то другое?

зафира б. не укладывается в бюджет ? а. старая уж

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

поглядела авито. рекомендую зафиру ! на ее фоне поделку автоваза даже не смотрела бы.

Личный опыт либо что то другое?

опель есть, но не зафира, а Таз по определению кафно

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

А ты можешь обладателя чуть пораспрашивать что да как. Офигеть если новый и с такими косяками.

Да вроде таз то не таз, а рено только с шильдиком Ларгус?

А вообщем про зафиру кто может что сказать: какие соответствующие болячки, на что глядеть?

Читайте так же

Зафира естественно, за писот будет год 2008 либо даже 2009. путная машина.

Двигло как на верках 1.8 в главном.

Вот даже на блюфише 2011 год 509 тыс

Изменено: AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Nikolay 21.03.2014

ТС что конкретно интересует по Зафире?

ТС что конкретно интересует по Зафире?

Все. Расход. Какой у тебя пробег. Сколько раз на сервис. Что ломалось. Сколько мест. Удобство. Где брал. Можно ли с тобой состыковаться посмотреть машину. Слабенькие места?

Изменено: Aleksey_K, 21.03.2014. 11:52

Зафира Б. крепкая, надежная и неубиваемая машина, изготовлена на базе Астры, кузов оцинкован с 2 сторон, двигло и коробас беспроблемные (главное, на боте не бери, только механику).

LADA Largus | Подержанные автомобили

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Предложи варианты не считая перечисленных.

Читайте так же

Я тоже смотрю тока на механику.

У Зафиры Б было 3 комплектации с 1,8. механика, бот и автомат (в топе). Вот бота не советую. геморройный он.
А так очевидных косяков у машины как бы нет

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Бери рено сценик 3. Хорошая машина.

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Рестайлинг, как и все у опелей А B C D вон астра уже J

Предложи варианты не считая перечисленных.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

Читать еще:  Сколько заряжать аккумуляторные батарейки

C-МАХ уж больно низок, S-мах в бюджет не ляжет по моему.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

LADA > Largus

Причина популярности Ларгуса на поверхности — умеренная цена за много автомобиля. Такого сочетания на рынке больше никто предложить не может. Семиместная модификация с восьмиклапанным 87-сильным двигателем в исполнении Norma стоит от 605 900 рублей. В базовое оснащение входит АБС, водительская подушка безопасности, гидроусилитель, центральный замок, передние электростеклоподъемники, обогрев сидений и даже кондиционер. Минимальная цена 106-сильной 16-клапанной версии — 642 400 рублей.

Однако преимущества Ларгуса заключаются не только в доступности. На самом деле он очень хорош в плане практичности. У него просторный не только второй, но и третий ряд, что в этом сегменте скорее исключение, чем правило. При необходимости задние сиденья можно вынуть из салона, превратив багажник в кладовую. Хороша и подвеска. Она обеспечивает отменную плавность хода и энергоемкость — в наших условиях эксплуатации это трудно недооценить.

Но есть у Ларгуса и недостатки. Например, отсутствие автоматической коробки передач. Многих от покупки отталкивает простецкий салон. Да и внешность тоже не ахти — красивой эту машину назвать сложно.

Китайский конкурент

Единственный новый автомобиль-одноклассник, который можно купить за сопоставимые с Ларгусом деньги, — свежедебютировавший Lifan Myway, который продают за 799 900 рублей. К его примечательным особенностям можно отнести задний привод. Для России — спорное решение. Зато выглядит «китаец» не в пример симпатичнее Лады. Хорош и салон: современная архитектура, богатое оснащение — за литые диски, АБС и ESP, две подушки безопасности, мультимедийную систему с сенсорным экраном доплачивать не придется. Однако по простору Lifan уступает Ларгусу — особенно заметен проигрыш на третьем ряду. Myway оснащен безальтернативным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механикой, которая не отличается высокой четкостью переключений.

Вторичный рынок

Впрочем, на этих машинах свет клином не сошелся — можно обратить свой взор на вторичный рынок. За 600–700 тысяч рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель отличается стильным дизайном и невероятно функциональным салоном. Так, на передней панели находится сразу четыре бардачка! Сиденья легко складываются, что позволяет организовать в салоне большую ровную площадку. И комплектация что надо — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет. Львиная доля машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой. Ни тот, ни другой агрегат не отличается высокой надежностью. Лучше остановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в хороших руках служит долго.

Интересным вариантом выглядит минивэн Mazda 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тысяч рублей. Особенностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности. Такая конструкция удобна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий. На втором ряду комфортно только двоим пассажирам — место в середине довольно тесное. Зато на третьем ряду особой тесноты не ощущается. Подавляющее большинство «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросов нет — ломается она редко. Рекомендуем.

Удивительно, но на рынке представлено немало экзотических вэнов SEAT Altea XL. Да не простых, а в исполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод. Такие машины продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Если такая коробка передач сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Но при аккуратной эксплуатации трансмиссия «испанца» проблем не доставляет. Возможно, поэтому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тысяч. По нынешним временам — выгодный вариант.

Самый же большой выбор среди подержанных вэнов — у VW Touran. Цена на пятилетние образцы плавают в диапазоне 600–870 тысяч рублей. Этот автомобиль построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, однако ни полного привода, ни мощного двухлитрового двигателя здесь вы не встретите. Чаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базовым турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, однако, покупая такую машину (равно как и дизельную), есть шанс нарваться на экземпляр из таксопарка. Если уверены в прошлом Турана — можно смело брать, он вас не разочарует. Особенно хорош просторный и солидный салон, сиденья в котором можно трансформировать как душа пожелает.

Читать еще:  Не работает насос омывателя лобового стекла

Как видите, у потребителя есть хороший выбор, однако, судя по статистике продаж, подавляющее большинство из них предпочитает приобрести новый Largus, нежели связываться с подержанной техникой. На стороне Лады и заводская гарантия, и неплохая надежность, и высокая ликвидность. Судя по всему, в ближайшие годы ее лидерству в своем классе ничто не угрожает.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Что Лучше Опель Зафира Или Лада Ларгус

Я бы предупредил своих близких от вождения в Ларгусе, даже на совершенно новом, только от Опеля

Личный опыт или что-то Нечто большее?

Зафира б. не вписывается в бюджет? и. уже старый

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тысячам?

Авито посмотрел. Я рекомендую Zafira! на его фоне поделки автоваза даже не смотрю.

Личный опыт или что-то еще?

Опель есть, но не Зафира, а Таз, по определению, это кафно

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тысячам?

И вы можете спросить владельца немного, что и как. Сделай гайки если новые и с такими косяками.

Итак, как таз не таз, а Renault только с тарелкой Largus?

Но в целом о Зафире, кто может сказать, что: каковы соответствующие болячки, на что посмотреть?

Zafira естественно, для Pisot будет 2008 или даже 2009 год. Хорошая машина.

Управляемый как стих 1.8 в основном.

Это даже на блефите 2011 года, 509 000

Модифицировано AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Николай 21.03.2014

ТС, что конкретно интересует Зафиру?

ТС, что конкретно интересует Зафиру?

Все. Потребление. Какой у тебя пробег. Сколько раз за услугу. Который ломался. Сколько мест. Удобство. где ты это нашел? Можете ли вы швартоваться с вами, чтобы увидеть машину. Слабые стороны?

Последнее изменение: Alex_K, 21.03.2014. 11:52

Zafira B. это прочный, надежный и не поддающийся разрушению станок, изготовленный на основе Astra, корпус оцинкован с обеих сторон, двигатель и коробка. в обязательном порядке (главное не брать его на бот, только механика).

Лада Ларгус | Подержанные автомобили

Кстати, это фургон или микроавтобус?

Зафира, конечно, это любительская машина, но не семейный танк, если там 500 тысяч

Кстати, это фургон или микроавтобус?

Зафира, конечно, это любительская машина, но не семейный танк, если там 500 тысяч

Предложите варианты, отличные от перечисленных.

Я также смотрю на современную механику.

У Zafira B было 3 варианта из 1,8. механика, бот и машинка (сверху). Я не советую бот. он геморрой.
И как будто у машины нет явных косяков

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Возьмите Renault Scenic 3. Хорошая машина.

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Рестайлинг, как и со всем, от Opel A B C D из Astra уже J

Предложите варианты, отличные от перечисленных.

Я не в том, что она плохая, или я против Зафиры, просто минивэн всегда фанат, это особая машина. Но если вам нужен конкретный минивэн, то Zafira IMHO. хороший вариант. У него все еще есть дизельный двигатель. Вы все еще можете посмотреть на Ford S-Max и S-Max. Но не таз.

Я не в том, что она плохая, или я против Зафиры, просто минивэн всегда фанат, это особая машина. Но если вам нужен конкретный минивэн, то Zafira IMHO. хороший вариант. У него все еще есть дизельный двигатель. Вы можете будет Форд Взгляните на S-max и S-max. Но не таз.

C-MAX слишком низкий, S-max, по моему мнению, не вписывается в бюджет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector