13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание квадроцикла Ямаха Гризли 700

Квадроцикл Yamaha 700, цена которого более чем приемлемая, — это по праву один из самых универсальных, надежных, прочных, легких и быстрых мотовездеходов. В данном случае широчайший фронт использования данного агрегата и утилитарное назначение не смогли помешать творческим специалистам концерна Yamaha . Благодаря этому талантливому коллективу профессионалов на свет появился не только технически идеальный, но и внешне эстетически привлекательный квадроцикл.

Yamaha Grizzly 700 — это суровая машина и в дизайне ее внешнего вида нет места игривости и легкомыслию. В последней версии этого квадроцикла внешняя грубость форм и былая простота линий уступили место новым дизайнерским решениям в экстерьере.

Самые большие изменения коснулись передней части квадроцикла Yamaha Grizzly 700. Дизайнеры решили полностью видоизменить форму передних фар. На дорогу теперь «смотрят» привлекательные раскосые «глаза» квадроцикла. «Кенгурятник» довольно простой конструкции, изготовленный из стальных труб, обзавелся «одеждой» из высокопрочного пластика. Кроме того, шины для квадроциклов повышенной проходимости.

Такая защита плавными линиями визуально перетекает в задний багажник. Благодаря подобной конструкции вспоминается известное выражение о том, что форма совсем не мешает содержанию. В сложившуюся картину добавляется развитый пластиковый обвес и его высоко поставленные крылья, в результате чего выходит законченный образ современного мотовездехода с мускулистым силуэтом.

Не отстают от требований потребителей и современных стандартов конструкция и технические характеристики. Квадроцикл Yamaha 700, цена которого полностью соответствует содержанию, оснащен одноцилиндровым, 4-хклапанным двигателем, установленным высоко на раме и имеющим большой угол наклона вперед. У каждого колеса квадроцикла Yamaha Grizzly 700 имеется собственная подвеска из сдвоенных A-рычагов. Амортизаторы регулируются предварительным натяжением пружин. Расположенные внизу квадроцикла рычаги надежно защищены высокопрочной пластиковой конструкцией.

Мотовездеходы Yamaha Grizzly 700 являются одними из самых мощных машин в своем классе, позволяющими преодолевать любые препятствия. Это обеспечивается благодаря мощному двигателю объемом 686см3. С системой электронного впрыска топлива он работает бесперебойно и ровно в любой ситуации.

Цена его зависит от комплектации, которых предлагается две:

с электроусилителем руля, обеспечивающим лучшую маневренность. Управление квадроциклом Yamaha Grizzly 700 на небольших оборотах двигателя и тяжелых участках трассы не будет вам напоминать тренировку в тренажерном зале;

без электроусилителя руля. Такая комплектация позволит вам сэкономить некоторую сумму денег. Размер скидки можно выяснить, позвонив менеджерам нашей компании по телефонам, которые указаны на сайте. Они помогут вам с выбором и уточнят, какая на квадроцикл Yamaha 700 цена.

Мотовездеход Yamaha Grizzly 700 – это модель для любителей быстрой, комфортной езды в любых условиях.

Утилитарный квадроцикл Yamaha Grizzly 700 станет вашим идеальным помощником в любой работе, и в перевозке тяжелых грузов и во вспашке огорода. Квадроцикл оборудован всем необходимым. К нему можно подсоединить прицеп, снегоотвал, плуг, лебедку, багажник, усиленный бампер, сидение для пассажира, цепи на колеса, чтобы ездить по снегу, гусеничные траки, шины повышенной проходимости и многое другое. Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 не будет ограничивать вас в фантазии!

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700 можно использовать и для работы, и для развлечений, и для путешествий. Он имеет правильно подобранную геометрию — база гризляка не более 1250мм. Благодаря дорожному просвету в 275мм вы не будете обращать внимание на небольшие пеньки и ямки. Внушительные ходы подвесок (230мм у задней и 180мм у передней) в совокупности с большим клиренсом обеспечат вам полную уверенность в любой ситуации. Мощный двигатель 46,2л.с. и прогрессивная трансмиссия позволяют квадроциклу Yamaha Grizzly 700 преодолевать колеи и ухабы без каких-либо последствий. Этот мотовездеход чувствует себя уверенно и на летних дорогах, в воде и грязи, и без проблем, играючи преодолевает заснеженные буераки и склоны.

Специально для любителей рыбалки и охоты компания Yamaha выпускает квадроцикл Grizzly 700, окрашенный в цвет «камо». Сзади и спереди квадроцикла можно установить дополнительные сумки и багажники. Они позволят взять в дорогу все необходимое. Отличным вариантом для охотников является чехол для ружья.

Квадроцикл Yamaha Grizzly (Ямаха Гризли) 700

Утилитарные квадроциклы представлены в линейке мототехники японского производителя Yamaha сразу несколькими моделями.

Отдельного упоминания безусловно заслуживает пользующийся неизменной популярностью с момента своего первого появления на мировом рынке квадроциклов — Yamaha Grizzly 700 FI.

Владельцы используют такие машины для туристических походов, загородного отдыха, сельскохозяйственных работ.

Особенности модели

Утилитарные квадроциклы – это полноценные «рабочие лошадки».

По габаритам они значительно крупнее спортивных моделей. В их приземистом дизайне безошибочно угадывается мощь.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы серии Grizzly от Yamaha по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Они широко используются любителями экстремального загородного отдыха, способны преодолевать самые труднопроходимые участки (горные, лесные, болотистые).

Благодаря мощным и тяговитым моторам, которыми оснащаются эти машины, а также внушительной грузоподъёмности, их нередко используют фермеры для сельскохозяйственных работ.

В линейке утилитарных квадроциклов инженеры Yamaha во множестве использовали самые современные инновационные решения, благодаря которым функциональные и технические характеристики таких машин заслуживают самых высоких оценок.

Среди реализованных новейших технологий можно выделить, в частности, систему On-Command, отвечающую за подключение полного привода и позволяющую трансмиссии работать в автоматическом режиме.

В настоящее время ей оснащается практически каждая утилитарная модель Yamaha.

В результате водитель получает возможность установить один из трёх режимов функционирования трансмиссии, оптимальный для конкретных дорожных условий:

  • задний привод (2WD с заблокированным дифференциалом);
  • полный привод (4WD с блокировкой дифференциала);
  • полный привод (4WD без блокировки дифференциала).

Ввиду того, что утилитарные квадроциклы нередко эксплуатируются в экстремальных условиях, их тормозная система должны быть надёжной и высокоэффективной.

Поэтому Yamaha устанавливает на свои модели самые современные гидравлические тормоза.

Большое внимание также уделяется уровню управляемости и комфортабельности, что позволяет использовать эти машины не только для рабочих, но и для развлекательных поездок.

В частности, благодаря независимой задней подвеске обеспечивается плавность хода даже на участках с большими перепадами рельефа.

Примечательно, что в семействе «Гризли» есть и детские модели: это Grizzly 80 и Grizzly 125.

Разновидности моделей Yamaha Grizzly

Сегодня на российских дорогах можно встретить различные версии утилитарных квадроциклов Yamaha.

Самая простая и недорогая из них – Grizzly 300.

Цифровое обозначение этой модели (так же, как и всех остальных) связано с рабочим объёмом мотора – он составляет 287 «кубиков».

Это единственный представитель семейства «Гризли», оснащённый только задним приводом. Как и его «старший брат» Grizzly 350 (объём двигателя — 348 куб. см.), этот квадроцикл имеет воздушное охлаждение и маятниковую заднюю подвеску.

Начиная с модификации Grizzly 450 (421 «кубик»), появляется независимая задняя подвеска, электроусилитель руля, многофункциональный жидкокристаллический дисплей и жидкостная система охлаждения. Объём бензобака увеличивается до 15 литров.

Модель Grizzly 550 (558 куб. см.) становится доступна в комплектации Limited Edition, которая отличается от базовой оригинальной раскраской и лёгкими дисками из алюминия, и Special Edition.

Читать еще:  Самый дорогой дом на колесах

Квадроцикл оснащается 20-литровым бензобаком и клиноременной передачей.

Grizzly 660 (660 куб. см.) стал первым утилитарным квадроциклом Yamaha с 5-клапанным двигателем. Эта машина была поставлена на конвейер в 2005 году.

И, наконец, замыкает линейку самый современный из всех «медведей» — Grizzly 700.

Как бы вы не использовали свой мототранспорт, вы в любом случае должны обеспечить себя специальной одеждой для езды на квадроцикле, так как, увы, от травм никто не застрахован.

В специальной экипировке нуждаются не только владельцы квадроцикла, поэтому предлагаем вам ознакомиться еще с одной статьей на данную тематику.

Технические характеристики модели

Продажи Grizzly 700 FI стартовали в 2007 году.

Платформа была взята от предшественника (модели 660), однако внешность квадроцикла достаточно сильно изменилась.

В частности, обновилась форма обтекателей топливного бака, объём которого, как и у предыдущей модификации, составляет 20 литров.

Независимых рычажных подвесок на треугольных рычагах, оснащённых регулируемыми амортизаторами, изменения не коснулись.

На задней оси вместо старого центрального тормоза появились сдвоенные дисковые механизмы, ранее стоявшие только спереди.

Кроме того, имеется возможность тормозить все колёса двигателем.

686-кубовый двигатель был позаимствован у спортивной модели Raptor 700R.

По сути, агрегат представляет собой сильно модернизированную версию мотора от Grizzly 660 с системой впрыска вместо карбюратора.

Запуск стал более удобным, отпала потребность в регулировке, повысилась мощность.

Однако при этом двигатель стал более экономичным и долговечным (этого удалось добиться за счёт покрытия керамикой зеркала цилиндра).

Также Grizzly 700 досталось наследство в виде галогеновых фар, стоп-сигнала и большого монохромного дисплея.

Кстати, квадроцикл является не только наиболее мощным из всей линейки «Гризли», но и самым лёгким.

Внешне снегоход для детей идентичен «взрослым» моделям, поэтому для ребенка это будет не только экстрим, но и предмет гордости.

В этой статье мы подробно разбираем детские мини байки, приобретение которых позволит укрепить физическую подготовку и выносливость подрастающего поколения.

Технические характеристики Ямаха Гризли 700

МодельYamaha Grizzly 700Количество цилиндров1Количество клапанов4Объём686 куб. см.Мощность42 л. с.ОхлаждениеЖидкостноеЗапускЭлектрический стартерЗажиганиеТранзисторное TCIРулевое управлениеAckerman с электроусилителемПодача топливаВпрыскОбъём бензобака20 литровТрансмиссияАвтомат с клиноременной передачейПриводПодключаемый полный с блокируемым дифференциаломГабариты2065х1180х1240

Ориентировочная стоимость

Стоимость нового квадроцикла Yamaha Grizzly 700 может значительно отличаться в зависимости от продавца и составляет в среднем порядка 700 000 рублей.

Цены на вторичном рынке зависят от «возраста» машины, её технического состояния, показаний одометра и других факторов. Начинаются они примерно с 300 000 рублей.

Вездеход Grizzly 700 одинаково хорошо приспособлен как для преодоления бездорожья, так и для перевозки тяжестей.

Этим объясняется его популярность у фермеров и любителей экстремальных путешествий.

Независимая подвеска с настраиваемыми амортизаторами сглаживает все неровности пересечённой местности, а передний и задний багажник позволяют в совокупности перевозить до 130 кг груза.

Благодаря широким шинам АТ25 квадроцикл может передвигаться по болотам.

Более того, машину без седока можно вплавь переправлять через водоёмы. Система электрического усиления руля ESP, а также оптимальное соотношение массы и мощности обеспечивают отличную управляемость вездехода.

Мотоцикл Honda Bros 650 относиться к классу «нейкиды», причем он является одним из первых представителей данного класса.

Этот, весьма популярный мотоцикл, создавался всеми известной компанией KAWASAKI как вариант спортивного и туристического двухколесного вида транспорта

Фотогалерея

Концерн YAMAHA, занимающийся производством квадроциклов в течение более 20 лет, установил собственные стандарты качества и дизайна этой техники.

При производстве квадроциклов используется уникальная технология окраски, обеспечивающая устойчивость поверхностей к механическим повреждениям и факторам внешней среды. Данная подборка дает вам возможность ознакомиться с внешним видом Grizzly 700 и увидеть его в разных качествах.

Видео

Данное видео — настоящий тест драйв Ямаха Гризли 700. Посмотрев данный ролик вы увидите как этот квадроцикл преодолевает все виды препятствий. А также убедитесь в том, что Grizzly 700 создан не только для работы, но и для развлечений и активного отдыха.

Yamaha Grizzly 700 EPS | ОБЗОР-ТЕСТ

Перерождение

2014 г. в., 686 см3, 49 л. с, 294 кг, 503 700 руб.

текст: Юрий Солонович
фото: Роман Романишин

на фото: Юрий Солонович

»Трудно представить более популярный в нашей стране квадроцикл, чем легендарный Yamaha Grizzly!

Несмотря на преклонный возраст модели, множество четырехколесных «медведей» до сих пор перемалывают колесами грязь российского off-road. И популярности аппарата не мешают ни скромный по современным меркам двигатель, ни затертая «до дыр» миллионами китайских копий внешность.

От собратьев по цеху Yamaha Grizzly всегда отличался хрестоматийной надежностью и практически полной «неубиваемостью». Охотники и рыболовы в вязаных свитерах «под горло», дикие любители трофи, дачники и спортсмены —в рядах фанатов и поклонников модели можно встретить кого угодно.

И «медвежонок» всегда исправно выполнял те функции, которые на него возлагали пользовате ли. Но годы шли, и в квадроциклетном мире появи лось множество современных трендов, новейших концептуальных конструкций и дизайнерских откро вений. Мощность силовых установок многих машин выросла почти вдвое, зародились новые, доселе не известные классы ATV… А старый добрый Grizzly продолжал выпускаться без каких-либо заметных изменений.

Реинкарнация
В этом году, наконец, свершилось то, о чем давно мечтали многие поклонники японского мотовезде хода: публике представили Yamaha Grizzly 700 EPS новой генерации — модель 2014 года! Правда, полно ценной сенсации, на мой взгляд, не произошло, и но вый квадроцикл оказался лишь улучшенным вариан том прежней машины.

Насколько сильно изменился Grizzly и как отразились на его повадках нововведе ния, я решил выяснить, испытав аппарат в условиях, приближенных к «боевым». Начнем с экстерьера. Внешне квадроцикл изме нился мало — причем настолько, что определить с первого взгляда, где новая, а где старая модель, практически невозможно.

Тем не менее эти измене ния, как и суслик из культового фильма «ДМБ», есть! Во-первых, Grizzly 2014 года стал существенно шире: установка новых рычагов подвески позволила рас ширить колею квадроцикла на 60 мм. Соответствен но, замене подверглись и нерегулируемые амортиза торы (доступен только преднатяг пружин), которые немного «подросли» в размерах.

Благодаря увели чению колеи машина стала гораздо устойчивее, что, наконец, вылечило родовую «болячку» всего семей ства — склонность в переворачиванию в поворотах.

Во-вторых, серьезно обновилась силовая установ ка Grizzly. У проверенного временем 1-цилиндрового 49-сильного двигателя с жидкостным охлаждением были изменены форма головки цилиндра, камера сгорания и поршень, что позволило увеличить сте пень сжатия с 9,2:1 до 10:1, а новая форма кулачков распределительного вала дала возможность улуч шить отзывчивость мотора на нажатие курка «газа».

Также японские инженеры основательно поработали с картами систем впрыска топлива и зажигания. Те перь у силовой установки вместо двух приемных труб один патрубок, а в выхлопном тракте поселился ка талитический нейтрализатор, обеспечивающий эко логичность выхлопа. Благодаря всем этим ухищре ниям топливная экономичность двигателя выросла на 30%, а мощность и крутящий момент увеличились на 16 и 13 процентов соответственно!

Читать еще:  Двойные стекла на приору

Были измене ны и настройки двухрежимного электроусилителя руля EPS, для которого второй режим активируется при включении полного привода с блокировкой диф ференциала. Двигатель агрегатируется вариаторной трансмиссией Ultramatic с функцией торможения двигателем на спуске и системой полного привода On-Command с тремя режимами работы: 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой дифференциала. Общая гру зоподъемность багажников квадроцикла составляет 130 кг (45 кг для переднего и 85 кг для заднего).

Ходовые испытания

Основное отличие обновленного Grizzly от старой модели — это, конечно, изменившаяся геометрия ходовой части. На ходу, особенно в «быстрых» пло ских поворотах, машина ведет себя, на удивление, стабильно. Там, где на старом «медведе» я бы уже уверенно кувыркался, ломая на своем пути кустар ник и небольшие деревья, обновленный ATV уверен но цепляется за поверхность всеми четырьмя коле сами, практически не пытаясь опрокинуться!

Всего каких-то 60 мм разницы, но как кардинально они изменили характер и поведение машины! Отмечу, что энергоемкость подвески осталась на прежнем уровне. Для хозяйственно-туристического назначе ния ее потенциала вполне хватает, но при активной езде или тем более прыжках амортизаторы мгновен но «сдуваются» и срабатывают до звона в элемен тах подвески.

Несмотря на довольно скромную прибавку в «кон ском поголовье», двигатель выглядит гораздо инте реснее своего предшественника. Реакции на манипу ляции с курком «газа» стали существенно быстрее и резче, да и едет по ощущениям машина веселее старого Grizzly. И хотя конкуренты с каждым годом становятся всё мощнее и быстрее, японский «мед ведь» пасует перед своими «мускулистыми» сопер никами лишь на длинных затяжных прямых различ ных кроссовых и кантрийных трасс (где, к слову, в последнее время в основном и проходят гонки на «утилях»).

Во всех остальных случаях мощности обновленному Yamaha Grizzly вполне хватает. Хотя, конечно, по современным меркам 49 л. с.— это мало вато для флагманской модели.

Выводя на рынок новый-старый Grizzly, японцы ра зыграли вполне выигрышную карту. С одной сторо ны, в машине нет никаких порой пугающих обывателя технических и дизайнерских инноваций, а с другой — перечень изменений в конструкции с оговорками, но тянет на серьезное обновление.

Так что поклон ники марки с удовольствием купят этот квадроцикл — благо внешне и технически он практически не изме нился. Потребителям, привыкшим к старой машине, не придется менять место сервисного и гарантийного обслуживания и снова покупать набор обязательных расходных материалов и дополнительных аксес суаров.

Ну а новым потенциальным покупателям придется по вкусу легендарная надежность модели, развитая дилерская сеть Yamaha и новый, более ди намичный характер квадроцикла. /

Квадроцикл Yamaha Grizzly YFM 700

Приоритетом для вас является высокая мощность, прекрасная надежность и возможность транспортировки больших грузов? Однозначно обратите внимание на квадроцикл Yamaha Grizzly YFM 700. Заказать его вы сможете в компании «ДиЭмСи», являющейся официальным дилером компании Yamaha в Москве, Новосибирске и Краснодаре.

Двигатель, объем которого составляет 708 кубических сантиметров, теперь имеет улучшенный крутящий момент и производительность. Шасси стало более компактным. Для улучшения качества освещения были установлены галогенные рабочие и светодиодные вспомогательные фары. Повышение сцепления стало возможным благодаря тому, что теперь квадроцикл Yamaha Grizzly YFM 700 использует шины 26 диаметра.

Повышение комфорта, производительности и функциональности квадроцикла Yamaha Grizzly YFM 700 – результат использования системы управления приводом 4х4, усовершенствованной трансмиссии Yamaha Ultramatic и гидравлического усилителя.

Двигатель
ДвигательОдноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Мощность (л.с.)49 л.с.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм103,0 x 85,0 мм
Степень сжатия10,1 : 1
Карбюратор(ы)Электронный впрыск топлива Mikuni 44 мм
Система пускаЭлектростартер
Шасси
Трансмиссияклиноременный вариатор Yamaha Ultramatic® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передачаВал
Передняя подвескаНезависимая на двойных поперечных рычагах, ход 193 мм
Задняя подвескаНезависимая на двойных поперечных рычагах, ход 232 мм
Передние тормозаДвойные вентилируемые гидравлические дисковые
Передние шиныMaxxix MU19 AT26x8-12
Задние шиныMaxxix MU19, AT26x10-12
Основные размеры
Длинна х ширина х высота, мм2070 х 1230 х 1253
Высота седла860
Колёсная база, мм1253
Дорожный просвет, мм288
Ёмкость топливного бака, л18
Снаряженная масса, кг295
Grizzly YFM 700Выберите модельВыберите модель
Двигатель
ДвигательОдноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр
Мощность (л.с.)49 л.с.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм103,0 x 85,0 мм
Степень сжатия10,1 : 1
Карбюратор(ы)Электронный впрыск топлива Mikuni 44 мм
Система пускаЭлектростартер
Шасси
Трансмиссияклиноременный вариатор Yamaha Ultramatic® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передачаВал
Задняя подвескаНезависимая на двойных поперечных рычагах, ход 232 мм
Передние тормозаДвойные вентилируемые гидравлические дисковые
Передние шиныMaxxix MU19 AT26x8-12
Задние шиныMaxxix MU19, AT26x10-12
Основные размеры
Длинна х ширина х высота, мм2070 х 1230 х 1253
Высота седла860
Колёсная база, мм1253
Дорожный просвет, мм288
Ёмкость топливного бака, л18
Снаряженная масса, кг295

Компания DMC (ДиЭмСи) является эксклюзивным дистрибьютором на территории Российской Федерации ведущих мировых брендов ARAI, SPIDI, SIDI, NOLAN, X-LITE, BARUFFALDI, GREX,BERTONI, ABUS. Целью компании DMC (ДиЭмСи) является предоставление каждому обладателю техники полного спектра экипировки, средств защиты и аксессуаров, необходимых для активного отдыха. Для ознакомления с полным ассортиментом предлагаемой продукции просим перейти на специализированный сайт www.accpanavto.ru

В дилерских центрах DMC (ДиЭмСи) всегда в наличии последние коллекции экипировки и средств защиты, каждому клиенту предоставлена возможность индивидуального заказа по собственному дизайну. Уровень и позиции на мировом рынке партнеров DMC (ДиЭмСи) свидетельствуют о высоком качестве и надежности, предлагаемой продукции. Индивидуальный подход к каждому клиенту, широкий ассортимент товаров , высокий уровень обслуживания , наличие самой крупной в России розничной сети доказывают лидерство DMC (ДиЭмСи) на рынке аксессуаров. Помимо лидерства в розничной торговле аксессуарами, компания DMC (ДиЭмСи) прочно удерживает лидирующие позиции на рынке оптовых продаж аксессуаров. DMC (ДиЭмСи) осуществляет оптовые поставки продукции для 90 независимых дилеров в разных городах России.

Квадроцикл Yamaha Grizzly 700

У каждого фаната мотовездеходов в сердце есть особое место для самого большого полноприводного квадроцикла Grizzly от Yamaha. Однако причиной его популярности являются вовсе не размеры. Grizzly оборудован SOHC двигателем, объёмом менее 700 см 3 , который уступает по мощности почти всем высокопроизводительным моделям. Когда на рынке началась гонка за цифрами, объёмы моторов утилитарных ATV увеличились сначала с 700 см 3 до 750 см 3 , потом поднялись до 800 см 3 и, наконец, остановились на отметке 1000 см 3 . Тем не менее, Yamaha стояла на своём и фокусировалась на более практичных функциях. Grizzly привлекает покупателей благодаря сбалансированному функционалу, которые продолжит продавать эту машину ещё многие годы. Модель 2014 Grizzly 700 не стала исключением из правил. Yamaha легко могла бы ограничиться изменением расцветки квадроцикла. Вместо этого японцы прислушались к мнениям многочисленных дилеров и потребителей, сделав этот превосходных мотовездеход ещё лучше.

Читать еще:  Знак шипы гост 2020 распечатать

Установленный на Grizzly двигатель SOHC объёмом 686 см 3 с жидкостным охлаждением является крупнейшим мотором в арсенале ATV и UTV от Yamaha. Если вы считаете, что чем больше — тем лучше, пропустите эту статью и обратите внимание на Kawasaki Brute Force 750, Polaris Sportsman 850 или Can-Am 800, а так же другие полноприводные модели с двигателями объёмом 1000 см 3 из нашего руководства для покупателей ATV. Однако если вы предпочитаете практичность, то вам, наверняка придётся по вкусу широкий диапазон мощности Grizzly 700, появившийся в моделях 2014 года благодаря переработанной головке цилиндра, новой форме пистона, позволившей увеличить компрессию (с 9,1:2 до 10,0:1), улучшенным нижним диапазонам оборотов и более отзывчивой дроссельной заслонке. Даже на высоте более 1,8 км над уровнем моря, Grizzly, снабжённый уникальной системой электронного впрыска топлива, работает отлично.

Мощь и полный привод

Передать возросшую мощность мотора колёсам помогает автоматическая трансмиссия Ultramatic от Yamaha, оборудованная дополнительным центробежным сцеплением, уменьшающим износ ремня. Остановите Grizzly и тяговая муфта также перестанет вращаться, тогда как на большинстве вариаторных систем она всегда работает и постепенно стирает ремень. Эта трансмиссия обеспечивает самое естественное торможение двигателем, которые мы когда-либо тестировали. Вы можете направить машину вниз по крутому спуску и не беспокоиться о нажатии кнопки или повороте рычага для активации торможения двигателем. Оно срабатывает автоматически, когда скорость мотора ниже скорости колёс. Система блокирует вал и заставляет колёса замедлить двигатель. В режиме 2WD торможение мотором осуществляется через задние колёса, а в режиме 4WD задействуются и передние. Трансмиссия имеет повышающий и понижающий диапазоны, режим заднего хода, а также нейтральную и парковочную передачи.

Возможности полного привода Grizzly практически безупречны. Трёхпозиционная система On-Command позволяет выбрать подходящий для рельефа режим, нажатием кнопки на руле. Водителям доступен 2WD, 4WD с ограниченным скольжением и 4WD с полной блокировкой дифференциала. Благодаря электроусилителю руля, мы редко переключали Grizzly в 2WD. Если вы не взбираетесь по каменистой поверхности и не месите грязь в болотистой местности, то будете нажимать кнопку полной блокировки дифференциала только по праздникам. Настолько эта система 4WD хороша. Впрочем, мы всё равно хотели увидеть блокировку в действии и специально поездили по камням. В модели 2014 года Yamaha усилила поддержку руля не только в режимах 2WD и 4WD, но и при полной блокировке дифференциала! Когда то для управления квадроциклом на сложной местности, водитель должен был находиться в хорошей физической форме. Теперь вы можете есть, пить и лежать на диване сколько угодно!

Электронный усилитель руля (EPS) от Yamaha — это, пожалуй, самые полезные 500 долларов, которые только можно потратить на аксессуар для своего ATV. На самом деле, не будь у нас электроусилителя, мы, возможно, так и не вернулись бы домой. Тестирование машины проходило на тяжёлом и ветреном маршруте «Big Bear», усеянном «невидимыми» камнями и корнями деревьев, способными съесть вас на обед. Во время последней поездки дня, мы на высокой скорости наткнулись на одно их этих скрытых препятствий. Если бы не электроусилитесь Grizzly, мы бы наверняка сломали себе несколько пальцев. Усилитель даёт водителю ощущение безопасности и постоянного контроля. И, хотя большую часть времени мы даже не замечали EPS, в нужные момент он оправдывал себя на все сто.

Повышенный комфорт и невероятно жёсткие шины

Платформа Grizzly всегда подходила агрессивным водителям, но в плане комфорта её трудно было сравнить с машинами Polaris и Can-Am. В 2014 году Yamaha снабдила новый Grizzly 700 более широким и стабильным шасси, а также увеличила ход подвески. Кроме этого, совместно с компанией Maxxis были разработаны шины с увеличенными грунтозацепами. Вдобавок новые шины настолько жёсткие, что совершенно не боятся острых камней. В итоге все эти модификации значительно улучшают комфортность Grizzly при езде на низких скоростях и делают машину более проворной, несмотря на её ширину.

Тормоза работают идеально. Ручки для торможения расположены справа и слева на руле. Кроме этого, рядом с правой ногой водителя находится задняя педаль тормоза. Левая ручка контролирует двойные гидравлические дисковые тормоза в задних колёсах, а правая — в передних. Аварийный тормоз отсутствует, но трансмиссия имеет режим парковки, находящийся на левой стороне рычага переключения передач, который удерживает Grizzly на месте.

Эргономичный Grizzly 700 оборудован плюшевым сидением, полноразмерными половицами, поднятыми подножками и большими крыльями. На приборной панели квадроцикла имеется многофункциональный ЖК-дисплей, демонстрирующий информацию о впрыске топлива и электороусилителе руля, а также датчик уровня топлива, спидометр, одометр, счётчик пройденного пути, часы и индикатор блокировки дифференциала. С левой стороны дисплея находится водонепроницаемая розетка, для зарядки вашего телефона или GPS. А двойные 35-ваттные фары с галогенными лампами обеспечат достаточное освещение для вечерних поездок. На борту мотовездехода имеются два хранилища, находящиеся под сиденьем и в правом переднем крыле. В дополнение к этому на грузовых стойках можно поместить 130 килограммов груза (45 спереди и 85 сзади), а с помощью прицепа Grizzly может перевозить ещё 590 килограммов.

Итоги

Многие годы мы утверждали, что Grizzly 700 являлся полноприводным квадроциклом с самыми лучшими показателями управляемости на рынке. Модель 2014 года вдобавок к этому стала чуть более комфортной и мощной. Стоимость Grizzly 700 EPS составляет 9499 долларов в расцветках охотничий зелёный, стальной синий и красный. За камуфляж Realtree AP HD вам придётся выложить дополнительные 450 долларов, а специальная версия чёрного цвета обойдётся покупателям в 10999 долларов.

Технические характеристики Yamaha Grizzly 700 2014 модельного года

Двигатель

  • 4-х тактный, одно цилиндровый, SOHC
  • Объем: 686 см 3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня: 102,0 x 84,0 мм
  • Топливная система: YFI (прямой впрыск от Ямаха)
  • Система охлаждения: жидкостная
  • Мощность: 47,5 л.с.
  • Топливный бак: 24 л.
  • Стартер: электро

Система привода

  • Трансмиссия: клинообразный автомат
  • Привод: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, отключаемый передний мост

Подвеска

  • Независимая двухрычажная
  • Передняя: 250 мм.
  • Задняя: 280 мм.

Тормоза

  • передние и задние: двойные дисковые гидравлические

Колеса

  • Передние колеса: 25*8-12
  • Задние колеса: 25*10-12
  • Колесная база: 125 см.

Габариты

  • Масса: 274 кг.
  • Габариты (Д*Ш*В) 206*118*124 см.
  • Клиренс: 275 мм.
  • Радиус разворота: 3,2 м.

Грузоподъемность

  • Передний багажник: 45 кг.
  • Задний багажник: 85 кг.
  • Тяга: 600 кг.

Электроника

  • Передние фары по 30 Вт для ближнего света, 21 Вт фара стоп-сигнала
  • Цифровой многофункциональный дисплей, отображающий всю необходимую информацию

Цвета

  • Зеленый, красный, камуфляжный, серо-голубой
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector