0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

От чего подходит радиатор печки на ланос

Просто Ланос

Lanos или Chevrolet Shans, он же ЗАЗ Шанс, он же Сенс и их производные. Все о пробеге и ремонте Ланос. Только полезные буквы.

пятница, 23 ноября 2012 г.

Плохо греет печка Ланос — решено

С эстетической стороны дела, все послеоперационные шрамы не видно, так как они закрываются нижним кожухом воздуховода, направляющим поток горячего воздуха на ноги. За бортом +7 градусов, начал обильно потеть, до этого, что 2, что 4 скорость мотора печки, едва было тепло в машине. Теперь чувствуется в низу явно раскаленные угли, приходиться уменьшать подачу тепла перемещая регулятор в синюю зону.

Метки инфо: не греет печка, ремонт печки автомобиля, холодно в машине.

47 комментариев:

Да, очень легкий и главное быстрый способ отремонтировать печку. А мне пришлось ехать на СТО, снимать переднюю панель. Знать бы раньше.

И как со временем не отпал.

Замучелся уже с печкой а торпедо разберать не хочу!твой способ супер но думаю на долго ли хватает?

Спасибо за идею. Сделал также. Тока ниче греть ненадо. пластмаска режется гипсокартонным ножем на холодную прекрасно. Тока нож надо брать не тонкий.
Запаивал назад паяльником. Герметик и клей там не нужен.

Рад помочь, а совершенству нет границ. Я грел, что бы легче нож вести, первый раз не знал где там печка валялется, с целью не повредить бы соты. А так да, всё просто и легко.

Кстати, моя печка до сих пор греет как новая.

Это такой способ закрепить этот радиатор печки, а поменять его через это отверстие можно? Кто-то пробовал? Вот думаю сейчас заняться, но не знаю как и с чего начать!?

Читать еще:  Отличие статоров генераторов ваз калина

Поменять радиатор печки таким способом не получится. Это же микрохирургия 🙂

Супер идея и инструкция. Такой способ надо патентовать.
Лень-двигатель прогресса.

Спасибо, просто приятно делать жизнь Ланосоводов легче 😉

Собратья, если вы уже восстановили работу печки Ланоса по этому мануалу, отблагодарите пож. кнопкой одной из социальных сетей в конце статьи и да пребудет с вами сила бензина!

тоже радиатор печки упал. уже холодновато становится. надо начинать делать печку!)))

А никто не думал вырезать окно поболее, чтобы можно было заменить радиатор? А вместо вырезанного куска взять шире на 1 см, по периметру выреза наклеить уплотнитель и прикрутить шурупами по кругу крышку. Как по мне, это отличнейшее решение.

Заменить радиатор печки без разборки панели приборов очень соблазнительно. Но вот несколько заметок: идея с шурупами плохая, от температуры пластик скорее всего поведёт, появятся щели и печь будет «сифонить». Если уплотнитель и сработает, то общая жёсткость конструкции ослабнет и неизвестно как себя поведёт за годы эксплуатации. Тут правильно применить, как выше Advisor+ описывал, запайку пластика. Нужно знать точные размеры радиатора по отношению к корпусу печки, а не получится так, что срезать кусок придётся до основания?! И всегда есть нюансы о которых можно и не знать, поэтому лучше проконсультироваться перед экспериментом с мастером, который уже не раз менял радиатор печки на Ланосе

Александр! Спасибо большое за инструкцию! Теперь у меня в машине тепло)
Но я еще более ленивый))) И придумал как его подпереть не вырезая окно (зная что радиатор в размерах 185Х180мм). Для этого посередине стенки прямо с краев (отступив 5 мм с кромки) просверлить две дырки диаметром 8 мм.
Через эти дырки длинными дюбелями можно упереться в выступающие края радиатора. Но дюбелями (так как они пластиковые и точно согнутся от температуры) я только измерил необходимую длину. А само крепление сделал из дюбелей по гипоскартону ввернув в них саморезы нужной длины.
Шляпки саморезов чтобы не царапали радиатор намазал красным герметиком и конструкцию завернул в пластиковый корпус.
Для надежности аналогичные дырки сделал сверху стараясь попасть в его дно и две по центру (но их можно и не делать — есть шанс повредить соты…). В конце замазал шляпки дюбелей обычным герметиком.
С фотками отчет здесь https://www.drive2.ru/l/456593644984469244/

Читать еще:  Когда нужно менять свечи зажигания в автомобиле

Прекрасное продолжение идеи и отличная работа, за исключением дюбелей по центру, все же на ямах вибрация «мама не горюй», а скоба (прижимающая радиатор) именно от ударных вибраций и соскакивает с крепления печки. Результат — конечно время покажет, тем не менее риск продавить дюбелем соту на яме остается. А в целом способ классный, если просчитать правильно отверстия по краям печки очень даже хорошо получается. Ох уж эта лень. 🙂
Я все таки рекомендую проверенные временем резиновые подпорки с армированием (вставка среднего размера болтика внутрь) через лючок. У резинового столбика делается v-образный вырез на конце для упора в буртик радиатора печи, что не даст соскочить подпорке в будущем.
Любимая пословица моей бабушки: Одна голова хорошо, а две лучше 🙂 Благодарю за расширение темы и альтернативный рем-хак.

Подскажите, канцелярский нож 9 мм или 18 мм подойдет для резки пластика по холодному?

18 мм предпочтительнее, меньше шансов сломать лезвие при резке.

Мегареспектище АВТОРУ!
На всё про всё пошло около часа и ноль по деньгам.
Окошко прорезал обыкновенным канцелярским ножом.
Отогнуть аккуратно не получилось, т.к. не нагревал место отгиба.
Лючок аккуратно отломался)). Но это не оказалось проблемой.
Получилось такое красивое окошко:
http://i.piccy.info/i9/afc9d1b33e84a839e442f35ea7bed09c/1476891253/284358/992534/_01.jpg
Радиатор реально болтался сверху. Снизу держался на креплении нормально.
В качестве распорок решил использоватьто что было под рукой.
Под рукой оказался плотный пористый утеплитель для труб, который не боится температуры кипятка:
http://i.piccy.info/i9/0c5aed0589cb816a2d930063d664e621/1476891322/470988/992534/_03.jpg
Поигрался с размерами и отрезал 42 мм и разрезал пополам:
http://i.piccy.info/i9/f74c185d1e6f647db7f8d3e3d2bfc2aa/1476891357/507839/992534/_04.jpg
Использовал клей для ПВХ. Просто он у меня оказался)).
Обильно намазал свои распорки со стороны крепления к корпусу печки. С другой стороны не намазывал, т.к. при монтаже клей попал бы на соты и забил бы их в этих местах для циркуляции воздуха.
Распорки установил в верхних углах радиатора там где нет сот.
С монтажом лючка на место проблем не возникло. Намазал окошко клеем и аккуратно вставил лючок на место. Потом несколько раз толстым слоем все швы промазал клеем. Плюс этого клея — он высыхает за 2-4 минуты.
Получилось вот так:
http://i.piccy.info/i9/67ac84e4c0aab893f7013b9e8d07a231/1476891291/289337/992534/_02.jpg
Результатом очень доволен.
Огромная благодарность автору.
Реально, согласен, такое надо патентовать)))

Читать еще:  Лифан х60 и лада х рей сравнение

Алексей, спасибо за отзыв.

Подскажите, пенопласт подойдет вместо шланга для закрепления радиатора?

Денис, температура эксплуатации пенопласта от -60 до 80 градусов, а начинает плавится уже при 270 (по информ. интернета). По идее должен держать, но лучше использовать, как говорится «твёрдых сортов» пенопласт. Есть один минус у материала, если просядет радиатор (продавит пенопласт), то будет хуже греть. У резинового шланга неоспоримое преимущество — весь срок работы распорки будут именно прижимать радиатор, а не поддерживать. Проверено временем.

Конкретно мой случай, шланг я взял старый кислородный, армированный ниткой, тот что у сварщиков.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector