0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв лада ларгус кросс

ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

9 месяцев назад

1. Огромный салон, полноценных 7 мест.
3й ряд, почему то у пассажиров самый удобный и приятный, лезут сами туда.

2. Приятная цена.
Брал в июне 2019 у дилера за 690 тыс.р.
7 местных иномарок — и близко нет по такой цене.
Те, кто пишут дорого — вы ошибаетесь.
Ларгус как стоил 5 лет назад 400 тыс. (это 11 тыс$) — так и сейчас стоит 11 тыс$.
Зарплата ваша вот только не выросла, на это вы скажите «спасиба» тому умнику — который в Крым зачем то полез, а мы теперь за это расплачиваемся.

3. Мой совет — берите с движком Ваз, 129.
Реально хорош.
У меня в эксплуатации 3 Ларгуса, был и с рено движком к4м.
Рено — реально дохлый для такой машины, приходится постоянно выкручивать, чтобы ехать.
Надо менять шестерни в кпп, большой расход топлива, на 150тыс.км к4м обоссался маслом и антифризом (пришлось разбирать и менять прокладки с сальниками, заодно и поршневую заменил — все равно ведь движок разобран).

Ваз движок — лучше!
Тянет легче, расход полностью груженого 5 пассажирами 6,5-7 литров 92го при 110-120км/час.
Обороты при этом не превышают 3000!
По надежности нареканий нет, ходит движок и ходит.
На одном Ларгусе уже 200 тыс.км пробега — только масло с фильтрами замена.

1. На среднем ряду — посередине сиденье узкое.
Только для ребенка или кого тощего задрота.
Поэтому чаще всего там ездят сумки или оно пустует, а пассажирскому бизнесу это убыток.

Сейчас ходят слухи, что Автоваз собирается выпустить новый Ларгус — «ЛаргусВан».
Есть мысли, что они все же решились выпустить на российский рынок 7местную версию Рено Lodgi.
Если это так — то она будет и пошире и длиннее и выше, посередине на втором ряду будет уже норм.
Тогда — избавлюсь от Ларгусов и буду брать «Ван».
Для бизнеса — самое оно!

ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

9 месяцев назад

1. Огромный салон, полноценных 7 мест.
3й ряд, почему то у пассажиров самый удобный и приятный, лезут сами туда.

2. Приятная цена.
Брал в июне 2019 у дилера за 690 тыс.р.
7 местных иномарок — и близко нет по такой цене.
Те, кто пишут дорого — вы ошибаетесь.
Ларгус как стоил 5 лет назад 400 тыс. (это 11 тыс$) — так и сейчас стоит 11 тыс$.
Зарплата ваша вот только не выросла, на это вы скажите «спасиба» тому умнику — который в Крым зачем то полез, а мы теперь за это расплачиваемся.

Читать еще:  Бракеражная комиссия по питанию

3. Мой совет — берите с движком Ваз, 129.
Реально хорош.
У меня в эксплуатации 3 Ларгуса, был и с рено движком к4м.
Рено — реально дохлый для такой машины, приходится постоянно выкручивать, чтобы ехать.
Надо менять шестерни в кпп, большой расход топлива, на 150тыс.км к4м обоссался маслом и антифризом (пришлось разбирать и менять прокладки с сальниками, заодно и поршневую заменил — все равно ведь движок разобран).

Ваз движок — лучше!
Тянет легче, расход полностью груженого 5 пассажирами 6,5-7 литров 92го при 110-120км/час.
Обороты при этом не превышают 3000!
По надежности нареканий нет, ходит движок и ходит.
На одном Ларгусе уже 200 тыс.км пробега — только масло с фильтрами замена.

1. На среднем ряду — посередине сиденье узкое.
Только для ребенка или кого тощего задрота.
Поэтому чаще всего там ездят сумки или оно пустует, а пассажирскому бизнесу это убыток.

Сейчас ходят слухи, что Автоваз собирается выпустить новый Ларгус — «ЛаргусВан».
Есть мысли, что они все же решились выпустить на российский рынок 7местную версию Рено Lodgi.
Если это так — то она будет и пошире и длиннее и выше, посередине на втором ряду будет уже норм.
Тогда — избавлюсь от Ларгусов и буду брать «Ван».
Для бизнеса — самое оно!

Lada Largus Cross 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Ларгус Кросс 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus Cross 1.6 с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поскольку начало эксплуатации пришлось на жаркие летние месяцы, то воняло в салоне нещадно. С другой стороны, это компенсировалось тем, что можно открыть окна, и становилось легче. Но вообще я привык не делать трагедии из подобных мелочей и период вонючести перенес без лишних по этому поводу переживаний.

Также был шанс опробовать кондиционер. В принципе, при температуре до +30 он со своими обязанностями справлялся. Однако при более высокой температуре для такого большого салона кондиционер слабоват.

Читать еще:  Стабилизатор напряжения 12 вольт для автомобиля

По сравнению с Грантой, заметно меньше трясет. Понятно, что по салону Ларгус сильно больше. Ну и плавность хода будет получше. Также мне очень нравится, как он рулится.

Также многие жаловались на то, что звукоизоляция в Ларгусе никакая. По сравнению с премиальными марками, наверное, так оно и есть. Но, по моим личным ощущениям, все там нормально со звукоизоляцией.

Не понравилось водительское сиденье и посадка. Сиденье мягкое, плоское. Предпочитаю потверже и с хорошей боковой поддержкой. В принципе, оно регулируется по высоте и есть регулируемый поясничный упор, но как я ни маялся — удобной посадки так не нашел.

В целом движок для такой большой машины несколько слабоват. Поначалу вообще жестоко тупил. Но ближе к 5 000 км обкатался и стало повеселее. В городе его динамики мне с натяжкой хватает.

Скажу пару слов по эргономике салона. Поскольку у меня есть опыт владения Логаном, то бюджетные французские извращения меня удивить уже не могли. Хорошо, что хоть у водительских сидений сделали нормальные ручки, а не те странные углубления в подлокотниках, как в задних. К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда.

Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Видео отзыв

За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция.

По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери.

Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель (для севера это важно).

Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо.

Отзыв о Lada Largus Cross 1.6 (105 л.с.) MT 2016 года

Первые впечатления: как будто сел на Газель. Хотя за рулем Газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление. Это как-бы первый минус. Дальнейшие минусы:

Читать еще:  Когда выйдет новый ленд крузер 300

Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80 км/ч стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.

Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные…

Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например, отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу — ведь сам датчик определенно есть.

Теперь о впечатлениях в целом:

Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие.

Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно), коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая), но только до сотни — далее ехать не комфортно.

Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации — спинка наклоняется только вперед, поэтому длинномер в салоне возить не удобно.

Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно — меня плохо слышат, звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан.

Очень неудобно расположено управление климатом — приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

За такие деньги сегодня в хозяйстве просто праздник. Управляемость уверенная, подвеска достаточно комфортная, по грунту идет уверенно. Места хоть отбавляй!

Недостатки, хотя, в принципе, скорее пожелания. Неудобное расположение задних замков ремней безопасност — врезаются в зад.

Крайне мягкое сцепление, на бездорожье не очень удобно (точно) управлять. Навигация, дополнительные нагромождения на панели и лобовом — не есть хорошо, отвлекают.

Отзыв о Лада Ларгус Кросс 1.6 (105 л.с.) с механикой 2017 года

Отзывы о Лада Ларгус Кросс

denis 9 мая 2019

Maker 22 сентября 2018

Айрат 25 июля 2018

Павел 13 декабря 2017

daalev 20 июля 2017

Bald 30 января 2017

tt047 6 июля 2015

vwsergeyvv 1 июня 2015

Эту страницу ищут по запросам: Лада Ларгус Кросс отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс с большим пробегом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector