0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о таврии 1102

Куплю таврию 1102 нужен совет

НАРОД, ВЫ ПРОЧЛИ? Таврия 1.2л показала 182 по ЖПС! год. Самая «скоростная» была предыдущая. Там стоял удачный мотор 1,2. Навигатор на Ярославке показал 182. Нынешняя больше 120 не

И что за тишина в эфире после такого сообщения ?!

Почему нет Моя на 1.1 километров 140 выдавала по ощущениям (спидометр при этом ложился до упора). Правда, ЖПСа тогда не было.

ИМХО — если не убитый движок, не закисли суппорта, а в подшипниках ступиц нет песка, то для 1.2 результат не выглядит совсем уж фантастическим.

Другой вопрос, что там уже пыльники ШРУСов должны начать о болты бутерброда шаркать.

у меня фиеста 1.4л, 16кл, 80лс-с трудом набрала 183 да и то, уклон и ветер, скорее всего помог, т.к. максималка 168 паспортная. При ИХ бензине, при идеальных условиях.

Леш, ну не маленькие уже все.

От 140 до 180 большая разница. С ростом скорости там в квадрате что-то растет, сопротивление, что-ли, не помню. Прирост в лошадях нужен уже нелинейный совершенно.

Условно говоря, чтобы ВАЗ 2108 ехал 200, ему надо >200 кобыл.

Аэродинамическое сопротивление растет пропорционально площади сечения и квадрату скорости.

Коллега свой фокус 115-сильный разгонял до 180 без особых проблем, а у него все-таки морда существенно поширше тавровой, да и то, что сарай, тоже коэффициент аэродинамического сопротивления не улучшает. У хэтча он получше в силу меньшего разрежения сзади. А если дефлектор верхний стоит, то обтекание потоком еще чуть ближе к ламинарному.

Плюс условия измерения — не особо сильный попутный ветер в 10 м/с, скажем, даст тебе скорость набегания потока эквивалентную движению со скоростью 140 при отсутствии ветра.
А если еще и двери открыть. 🙂

А в целом, как ты и сам справедливо отметил, люди уже взрослые и вопрос «выжмет таврия 180 или не выжмет» никого уже особо не волнует.

Если сварщик-маляр с друзьями на Украине .. то бери, в противном случае — не стоит.

— запчастей нормального качества в России нет. Те что есть — неизвестного кустарно-кооперативного происхождения и по тройной цене. На украине ситуация с гайками радикально лучше, но, так как для такой машины запчасти нужны довольно часто — без канала доставки оно тут ездить не будет.

— Говоря о московском регионе, таврии не-«новы» (до 96) сгнили уже все и полностью. Таврии-новы и Славуты, во-первых редки, во-вторых стоят уже других денег (просят за них тыш 60 и более) ну и в третьих — тоже уже начинают беспощадно ржаветь. В южных регионах может живой кузов еще попасться.

Читать еще:  Какие права нужны на квадроцикл

если денег до 50, то бери. Если осилишь 70-100, то бери ВАЗ 2108.

С Таврией в цене до 50-ка будет гнилое или почти негнилое ведро,
будет нечем чинить и будет чисто «ведро», которое никто машиной не считает. Если вопрос имиджа не стоит, то можно и взять и поездить.

Но в целом, лучше ориентироваться на 2108.

И учти сразу, что Таврию потом не продать или совсем-совсем
за копейки.

Ока нет .. это не то.
Хотя я бы на ней поездил неделю-другую так по приколу.

Таврию хочу и в нормальном состоянии.

ну я думаю что тыщ за 30-50 ты ее найдешь во вполне нормальном для твоей задачи состоянии.

с еще не насквозь прогнившими полами, не совсем рыгнувшем мотором
и в целом — «на ходу, для учебы».

Эх, а у меня таврия в идеальном состоянии и с мотором, в который
вложено 2-3 ВАЗа :))) А вот стоит без дела и не нужна. Но продавать пока не готов, и вопрос даже не в деньгах.

Тогда остается только запастись терпением 🙂 Кстати, тогда уж совет — машины 95-96 года завод красил хуже, чем в более ранние года, так что выбирая, какую посмотреть, я бы начинал с 93-94 годов. На фоне прожитого, год-два погоды уже не сделают, а качество окраски все-таки обратно пропорционально числу очагов коррозии.

Сперва смотреть кузов — снизу все по кругу, тупо тыкая пальцем. Только аккуратно — хозяева машин «в отличном состоянии» очень не любят, когда палец покупателя проваливается внутрь — я проверял 🙂 Сверху — вокруг лобового стекла. Внутри — поднять ковролин с пола.

Механика уже вторична, за 3-5 тыр можно докупить донора любой степени гнилости и переставить все нужные агрегаты с него (иногда их даже отдают в намного большем количестве, чем изначально предусмотрено конструкцией).

Совет — подумать дважды Машины старые. Если не брать в расчет весьма малочисленную в Москве модификацию Nova, то это будет 96й год или ранее. При тогдашнем качестве кузовов, вероятность сейчас найти не гнилой, исчезающе мала. А поскольку таврокузов и смолоду особой прочностью не отличался, то до покупки машины покрепче можно банально не дожить.

Ремонт — своими силами (предпочтительно) или в ара-сервисах, но там скорей всего не будут знать ньюансов машины, а они есть.

Читать еще:  Двигатель ямз 7511 технические характеристики

Запчасти — самый реальный путь, это покупать и разбирать машины без документов, которые некогда раздавали инвалидам ВОВ через собес без права продажи, а теперь (обычно после смерти хозяина) они всплывают занедорого в качестве источников запчастей.

Магазинов и раньше было немного, а теперь по-моему только Южный Порт и остался, да и там палевом каким-то торгуют.
Если есть возможность возить части с Украины — тогда все будет сильно проще и качеством получше. Что-то подходит от ВАЗов, но в основном это мелочевка всякая.

Вобщем — мой совет не пытаться запрыгнуть в давно ушедший поезд, а лучше поискать подработку и взять что-нибудь менее гниючее и более обеспеченное запчастями и сервисом.

(ОФФ). Я бы щаз Таврию для себе «оживил» бы быстро наверное бы за месяц по вечерам + выходные, и была бы вполне сносная конфетка.

Но цена, с которой был получен этот опыт такая высокая, что лучше не думать 🙂

свою что-ли продать.. 89гв, кузов в идеале мне попался «дедущка» который его постоянно проливал маслом
и все швы залил смесью «пластилин+битум+графитка+что-то секретное
упертое с завода иммено для этого» 🙂

89гв — ни одной ржавчины. Да еще я все перекрасил на совесть
сам лично, так что кузов почти как с конвеера.

Забанили меня за эту тему)
Мол информация о покупке и за нарушение, предложили заплатить штраф в размере 100р )) Хорошо работаете!

Админы вы лол!

Отзыв владельца ЗАЗ 1102 Таврия Нова (ZAZ 1102 Tavria Nova) 2003 г.

ЗАЗ 1102 Таврия Нова , 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

Купил свою Тварию Нову 2003 г. в. с пробегом 44 т. км в январе 2008 за 40 т. р. Накатал всего 12000 км — машинка много простаивала из-за частых ремонтов. Продал ее через год за 38.

Начну с того, что первая владелица, как и положено женщине-чайнику, всячески издевалась над Ставридой — врезалась, перегревалась и жгла сцепление. Поэтому первое, что я сделал после покупки — поменял сцепление, а заодно заднюю банку, аккумулятор и салейнт-блоки задней балки и купил зимнюю резину (155/70 R13 гораздо большая редкость, чем жигулевские 175/70 R13, к слову).

Ездил в тепле и относительном уюте (сиденья вполне ничего) около месяца, пока одним мартовским утром авто не захотело заводиться — проскочил еще хороший на вид ремень ГРМ (хроническая бяка). Поставил новый, проверил фазы.

Весной сдохли бензонасос и генератор, разломался замок багажника (потом заменил еще 2 — тоже хроника).

В начале лета поменяли левую шаровую, выставили развал-сход — единственное, что потребовала подвеска. Поменяли передние и задние колодки.

Читать еще:  Дром минусинск продажа автомобилей с пробегом

Самое веселое случилось вскоре. Ехал себе спокойно и чинно, как вдруг из глушителя повалил сизый дым. Вскрытие показало, что выбило перегородку между поршневыми кольцами. В итоге заменили поршни, кольца, вкладыши, прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. И это при 50000 км! Опасный пробег для Таврии, говорят. Причина — детонация и перегрев. Следите за температурой двигателя и забудьте про 76-й на моторе 1.2! У него больше степень сжатия, чем у 1.1 — поэтому даже на 92-м он либо на холостых нестабильно работает, либо детонирует. На 95-ом — другое дело.

52000 км — поменял карбюратор — поставил от 8-ки 1.3. Ехать быстрее не стала, но и расход возрос не намного. Вообще при моем активном вождении кушала по городу около 10, по трассе — 7 литров. Многовато..

На 53000 поменял термостат, потом по очереди прохудились несколько трубок ОЖ.

54000 — поставил политеховские зеркала от ГАЗ-24. Становятся нормально, только 2 дырки в дверях просверлить надо.

54500 — замена стартера.

55000 — появились масляные пятна под машиной (по-немногу масло уходило всегда) — выбило заглушку в блоке, заменили ее + сальник первичного вала.

55000 — сдох насос стеклоомывателя.

Перед самой продажей потек радиатор.

Теперь о хорошем:

Таврии после союза с Дэу ржавеют значительно меньше нашемарок. У меня серьезных очагов не было. Да и вообще в том, как, например, проводка проложена чувствуется «иномаристость».

Машинка довольно резвая — точно приемистей 8-ки 1.3. Томозит с усилителем неплохо. Хорошо гасит кочки, только кренится в поворотах жутко — нет ни одного стабилизатора. Маневренность хуже, чем у 12-ой, но руль крутится легче. Салон довольно удобный, багажник большой. Колеса балансируют, причем много где! Запчасти почти всегда есть и дешевые, с сервисом похуже.

Плюсы

— Дешевизна
— Относительная простота конструкции
— Высокая коррозийная стойкость
— Хорошая обзорность
— Бодрый разгон и неплохие тормоза
— Комфортная подвеска

Минусы

— Ненадежность
— Не в каждом сервисе ремонтируют
— Имидж
— Отсутствие элементарных опций в базовой версии
— Огромные крены в поворотах

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Теперь о главном — так нормально или нет за эти деньги? Что лучше: 8-ка, классика или Таврия? Сказать не берусь. До Таврии у меня была 7-ми летняя Ока — ломалась значительно меньше, но ржавела со скоростью света. Купите лучше мотороллер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector