0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про новую ладу гранту 2020

Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 25.03.2019 0 1,444 Просмотров

Больше всего в отечественных автомобилях водители любят обсуждать недостатки. Лада Гранта лифтбек подкинула много тем о своих характеристиках.

Многие еще не видя автомобиль, уже берутся судить о его практичности, но тут мы рассмотрим реальные отзывы владельцев.

В новом кузове многое осталось от предшественника, поэтому косяков избежать не удалось, а их немало.

Василий из Магадана

1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

Standard

С учетом максимальной выгоды взял Ладу Гранта лифтбек меньше чем за 400 тыс. руб., что очень порадовало. Просматривал накануне покупки отзывы владельцев, поэтому сразу знал о будущих недостатках.

Первым выявленным «косяком» оказалась шумоизоляция. Дорога слышна практически все время, не позволяя толком расслабиться за рулем. Ситуацию немного меняет дополнительная шумоизоляция.

Сиденья оставляют желать лучшего. С моей массивной комплекцией приходится время от времени останавливаться и выходить из автомобиля для расслабления. Производители обязательно должны лучше прорабатывать такие аспекты, ведь смириться с такими недостатками сложно в условиях дальней поездки.

Динамика присутствует ровно до 60 км/ч. На приличной скорости складывается впечатление как от лифтбека прошлых лет, а не автомобиля 2018 года. Гонять, конечно, никто не собирается, но иногда обогнать впереди идущий транспорт становится непростой задачей.

Еще ряд выявленных минусов:

  • целых 6 тыс. руб. за посредственные оттенки кузова многовато;
  • бардачок крохотный и не годится для семейного человека;
  • унылый салон без намека на индивидуальность;
  • механика работает как надо, но все же хотелось бы хорошо проработанного «робота».

За такую низкую цену и небольшой расход Лада Гранта лифтбек остается в приоритете водителей с низкими доходами. Менять я бы ничего не стал. Рекомендую лифтбек всем людям, кто хочет трудягу себе в дом – погрузка через пятую дверь порадовала.

Читать еще:  Неисправности главного тормозного цилиндра

Евгений из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Classic / Optima

Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. «Робот» работает с очень странной закономерностью. Иногда его работу не замечаешь, но в другой день хочется старую добрую механику. Хотя если привыкнуть к специфическим переключениям передач, то жить становится проще.

Зеркала заднего вида недостаточно широкие. В поворотах и других виражах ситуация сзади частично скрыта. Еще были серьезные претензии к салону из-за его простоты. Отсутствие интересных решений заставили взяться все дело в свои руки и накупить разных там ковриков…

Для меня универсал Лада Гранта оказался полным разочарованием. Первые хорошие эмоции быстро сменились россыпью негативных комментариев:

  • сиденья в дальнюю дорогу реально неудобные;
  • багажник не подходит для перевозки большей части бытовой техники;
  • колеса шумят реально громко, иногда заглушая собеседника;
  • появляется с завидной регулярностью гул в КП.

Если бы не цена, то я бы подыскал другой вариант. Лада Гранта лифтбек после рестайлинга осталась ярко выраженным отечественным продуктом с соответствующим уровнем качества. Конечно, за 500 тыс. требовать много не получается, но при этом комфорт просто обязан быть немного выше.

Сергей из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Luxe

Расход на данном автомобиле и стартовая цена главные плюсы. Остальное уже не так однозначно. К примеру, подвеска жестковатая для наших дорог. Иногда чувствуется каждая выбоина под колесами, что не может ни напрягать.

Коробка постоянно издает сторонние звуки, вызывая недоумение. Из машины в машину отечественный автопром переносит одни и те же проблемы, никак их не устраняя – КП уже должна была заткнуться после рестайлинга.

Места для переднего пассажира в ногах поубавилось. Часто подвозя друзей, слышу их упреки в этом направлении. Особенно эта проблема ощутима для рослых людей на неровной дороге, кода колени постоянно хотят обо что-то удариться.

Читать еще:  Лучшие зимние шины для джипа

Несмотря на комплектацию Люкс салон простоват во всех его проявлениях. Не хватает некоторых простых решений, которые уже становятся нормой для иностранного потребителя. Когда же наши дизайнеры поймут, что цветовая палитра гораздо шире темных оттенков.

  • сначала расход значительно выше и желаемая экономия начинается только с 500 км;
  • черная обивка сидений просто не оставляет шанса мусору: каждую соринку видно;
  • железо и пластика на автомобиле стало меньше в плане их толщины: можно пальцем оставлять вмятины;
  • багажник удобный только благодаря пятой двери открывающейся вверх.

Пока серьезных проблем выявлено не было, что радует. Придраться сложно к комплектующим, двигателю, работе разных систем. Умеют если захотят сделать что-то на совесть, но вот довести до ума целый автомобиль пока не получается.

Нормальный семейный автомобиль

Наверняка, как и многие, кто покупает Granta универсал, для меня в приоритете оказалась приемлемая цена, просторный салон и реально огромный багажник, который позволяет поместить в нём множество вещей. Купил в феврале 2019 года, наездил пока не сильно много (всего 13 тысяч), но машиной доволен очень. Да, её нельзя назвать гениальным дизайнерским решением или верхом комфорта. Но для этого есть машины премиум-класса, которые берут для понтов и красоты. Но у меня в семье пока лишних денег нет, зато есть двое детей, пожилые родители в области и работа, для которой тоже нужен просторный автомобиль.

За 570 тысяч я получил авто с кондиционером, обогревом передних сидений, бортовой компьютер, магнитолу, ДХО, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъёмники, ну бензиновый двигатель в 106 лошадей на механике.

Дополнительно сразу поставил сигнализацию с автозапуском за 16 тысяч, дефлекторы на все двери в сумме на 1600, ну и по мелочи: коврики, подлокотник новый трос и всякие там совсем привычные штуки типа аптечек и т.д.

Читать еще:  Лада веста комфорт мультимедиа отзывы обзор

Во время летней поездки к морю прочувствовал машину всей душой и проникся к ней определённым доверием. Эргономика салоне вполне привычная и удобная, всё на местах, не надо выворачивать руки, чтоб дотянуться до нужной кнопки.

Ходовая отличная, я бы даже сказал: ничуть не хуже, чем у того же логана. При этом у Лады есть масса достоинств при нашей жизни. Весьма недорогое ТО, вполне приемлемый расход бензина для универсала: езжу большей частью по трассе, по городу совсем чуть, выходит на круг порядка 8 литров на сотню. Поломок никаких за полгода не было, машина вполне приятна в управлении и не подводит на дороге.

Идёт ровненько, никаких раскачиваний, разве что немного подергивается от встречных грузовых машин, но это почти незаметно и не вызывает ощущения скорого вылет куда-нибудь в сторону. По неровностям идёт неплохо, по салону не приходится прыгать, ударяясь макушкой о потолок. Вообще в целом добротная хорошая машина. Сбитая, уверенная, в меру шумная. По поводу шумки в универсалах написано много, но я бы уточнил: шумка есть, особенно это чувствуешь, пересаживаясь с какого-нибудь жигуля или логана. Возможно, это не идеальная тишина в салоне, но вполне спокойно можно разговаривать по телефону, и собеседник будет тебя слышать.

Ну и в гранте самое для меня приятное – это водительское кресло. Впервые на родной машине у меня не болит спина даже после 8-часового пробега. Своим приобретением я остаюсь и сегодня очень доволен. Поездка с детьми к мору показала, что Лада по-прежнему остаётся весьма надёжным автомобилем и полностью соответствует своей репутации.

Плюсы и минусы

Вместительность салона, Размер багажника, Безопасность, Ходовые качества, КПП, Надежность

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector