5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паджеро спорт 2020 дизель комплектации и цены

Mitsubishi Pajero Sport 2020 с новой комплектацией и стильным дизайном

В Тайланде произошла презентация модернизированного автомобиля с известным названием Mitsubishi Pajero Sport. В результате рестайлинга внедорожник приобрел стильную внешность, салон и массу новых электронных помощников.

В статье мы рассмотрим экстерьер, интерьер, комплектующие устройства, размеры, а также представим изображения новинки. Автомобиль в конце июня текущего года встанет на конвейер на заводе Mitsubishi Motors Thailand.

Дизайн Mitsubishi Pajero Sport 2020 в новом кузове

При разработке дизайна стилисты использовали классический подход компании Митсубиси Dynamic Shield., особенностью такой разработки является то, что в основе лежат крестообразные хромированные вставки. Благодаря такому декору, световая оптика авто получила более современный образ.

Анфас автомобиля выглядит очень серьезно, здесь располагается современная конструкция фальшрадиаторной решетки с широкими ноздрями. Массивная решетка выделяется в общем дизайне и подчеркивает солидность автомобиля, с боковых сторон выделяется стильная оптика, которая включает двухъярусные головные и противотуманные фары. Передняя часть автомобиля разработана в новом стиле, не осталось напоминаний о предшествующей модели.

С боковых сторон мы наблюдаем рельеф настоящего внедорожника – большие двери, массивные колесные арки современные окна.
Задняя часть Паджеро Спорт претерпела некоторые изменения, у багажной двери в верхней части появился спойлер, также видоизменились габаритные огни, они стали меньше. Стоит отметить, что корма автомобиля осовременилась, радикальных перемен не произошло, но модернизации добавили роскошь.

Интерьер салона Мицубиси Паджеро Спорт 2020

Внутри автомобиля произошли веские изменения, которые порадуют водителя и пассажиров. Центральное место теперь занимает виртуальная приборная панель с широкоформатным сенсорным монитором размером 8 дюймов, внизу установлен мультимедийный комплекс. В салоне все устройства располагаются в логическом порядке, который обеспечивает выбор оптимального режима движения. На консоле между сидениями первого ряда располагается шайба КПП с кнопками помощниками.

Водительское место оснащено удобным креслом и мультифункциональным рулевым колесом, в зоне обзора шкала с основными показателями состояния авто.

У внедорожника вместительный салон, здесь с комфортом разместятся шесть человек, включая водителя. Необходимо отметить, что пассажиры смогут с удобством преодолевать любые расстояния, ведь пространства достаточно в верхней и нижней части салона.

Внутри салона много электронных помощников для водителя и пассажиров, во 2 ряду пассажиры смогут воспользоваться розеткой и USB порталом. Салон отделан качественными материалами, установлены кресла с удобной набивкой.

Дверь багажника приобрела ряд полезных модификаций, для удобства установлены некоторые обновления, теперь дверь можно открыть прикосновением или с помощью приложения, установленного на смартфон. Такие модификации привнесли качественные перемены в функционал, ведь теперь можно контролировать открытие и закрытие двери.

Габариты

Основные показатели размерных рядов кузова Паджеро Спорт представлены следующими параметрами:
— длина 4 метра 825 мм, увеличение на 4 см;
— ширина 1 метр 815 мм;
— высота 1 метр 835 мм прибавилось 3 см;
— клиренс 21,8 см;
— объем колесной базы 2 800 мм.

Вместительный салон оснащен современными электронными устройствами, которые представлены в следующем списке:
— устройства, контролирующие безопасность пассажиров и водителя;
— помощь при парковке и маневрировании задним ходом Rear Cross Traffic Alert;
— мультифункциональный руль;
— опция контроля движения авто в правильной полосе дорожного покрытия Lane Change Assist;
— функция предупреждения о приближающемся транспорте;
— распознавание зон с плохой видимостью;
— широкоформатный дисплей размером 8 дюймов;
— климат и круиз контроль;
— USB портал и розетка для пассажиров второго ряда;
— контроль функционала багажной двери с электроприводом.

Автомобиль оснащен современными устройствами, которые совершенствуют функционал.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2020

В техническом плане все осталось по прежнему, основание является рамная конструкция с независимой подвеской колес и полноприводной трансмиссией Super Select II.

Для управления автомобилем используется дизельный двигатель 4N15 MIVEC с объемом 2,4 литра силой 181 лошадиных сил с оборотами 430 Нм. Также покупателям будет предложены внедорожники с бензиновым мотором V6 с мощностью 209 л.с. с крутящим моментом 279 Нм. Внедорожник Митсубиси Паджеро Спорт оснащается на выбор покупателя механической шестиступенчатой КПП или автоматической восьмиступкой.

Цена нового Мицубиси Паджеро Спорт 2020 года

В Азии автомобиль можно купить уже сегодня.

Цена в зависимости от комплектаций в российской валюте варьируется от 2 миллионов 400 тысяч до 3 миллионов 200 тысяч рублей. Для российских автолюбителей Митсубиси Паджеро Спорт станет доступен во втором полугодии следующего года. Внедорожник будет производиться в Калуге на заводе PCMA, желающим купить этот автомобиль стоит акцентироваться на вышеуказанную стоимость.

Mitsubishi Pajero Sport 2020 — 7-местный рамный внедорожник с полным приводом и улучшенной внешностью

Рамный 7-местный внедорожник Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года во многом напоминает своего предшественника, но, вместе с тем, это совершенно новая модель с переработанным кузовом и улучшенным салоном. Хотя техническое оснащение автомобилю досталось прежнее. В России японская модель будет представлена с турбодизельным и бензиновым моторами. Постоянный полный привод идет по умолчанию. В сравнении с ближайшими конкурентами: Hyundai Santa Fe, Toyota Fortuner и Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport 2020 года отличается «бедным» оснащением, несмотря на то, что уже в базовой комплектации у этой модели и предусматриваются климат-контроль, аудиосистема и несколько систем безопасности, а в топовой модификации появляются функция предупреждения столкновений, парковочные датчики, кожаные сидения и бесключевой запуск двигателя. Как и ранее, автомобиль будут поставлять в Россию из Японии.

Совершенно новый внедорожник

Комплектации и цены

Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года получил новый кузов, в котором, как показывают официальные фото, появились трехсекционные передние фары. Однако, судя по заявлениям японского концерна, производитель в рамках последней модернизации сосредоточился над улучшением дизайна автомобиля, в связи с чем его комплектации и цены, а также технические характеристики не подвергались корректировке. Как и ранее, японская модель будет представлена на российском рынке в четырех исполнениях: Invite, Instyle, Intense и Ultimate.

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

7-местная Lada Priora в кузове минивэн: что известно о самой необычной модели АвтоВАЗа?

Гордость российских инженеров: уникальный вездеход «Лесоруб» выставлен на продажу

Invite

Базовая комплектация, оцененная практически в 2,44 миллиона рублей, предлагает покупателям следующее оснащение:

  • рулевой гидроусилитель;
  • турбодизельный мотор с МКПП и полным приводом;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
  • светодиодная задняя оптика;
  • подогреваемые и электронно регулируемые зеркала заднего вида;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулировками в двух плоскостях и кожаной оплеткой;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемые передние кресла.
Читать еще:  Митсубиси асх 2020 комплектации и цены

В начальной версии внедорожника предусматриваются 2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключаемая), преднатяжители ремней, дополнительный каркас жесткости в дверях и ABS. По умолчанию японская модель комплектуется системами антипробуксовки, электронного контроля курсовой устойчивости, мониторинга давления в колесах и помощи при старте в гору и при экстренном торможении. Доступен для Mitsubishi Pajero Sport 2020 года и круиз-контроль, климатическая установка, маршрутный компьютер и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Intense

Следующая по списку комплектация, стоимость которой превышает цену базовой на 263 тысяч рублей, дополняет начальную:

  • автоматической КПП;
  • электронным стояночным тормозом;
  • датчиком освещенности;
  • подогреваемыми передними креслами и рулем;
  • боковыми и коленной подушками безопасности;
  • боковыми шторками безопасности;
  • ассистентом при движении по склону;
  • раздельной климатической установкой.

В этой модификации также появляются два дополнительных динамика.

Instyle

Мицубиши Паджеро Спорт 2020 года в исполнении Instyle обойдется на 200 тысяч рублей дороже. За 102 тысяч рублей место базового турбодизельного мотора займет 3-литровый бензиновый агрегат. В этой комплектации появляются светодиодные ДХО и передние фары с подогреваемыми омывателями, сиденья с кожаной отделкой и электронно регулируемые передние кресла. В состав данной модификации производитель также включил заднюю камеру.

Ultimate

Топовая версия внедорожника оценена в 3,108 миллиона рублей. Доплата за установку бензинового мотора аналогичная. Эта комплектация дополняет предыдущие за счет двух камер (переднего и бокового обзора) и полноценного мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Встречаются в данной версии парктроник и системы контроля «мертвых» зон и предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения. Вместо стандартного круиз-контроля в топовой комплектации встречается адаптивный.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.4D MT Inviteдизель2.44181механикаполный11.41808.6 / 6.6 / 6.92 440 000
2.4D MT Inviteдизель2.44181механикаполный11.41808.6 / 6.6 / 6.92 200 000
2.4D AT Instyleдизель2.44181автоматполный12.31809.7 / 6.9 / 7.92 906 000
2.4D AT Intenseдизель2.44181автоматполный12.31809.7 / 6.9 / 7.92 703 000
2.4D AT Ultimateдизель2.44181автоматполный12.31809.7 / 6.9 / 7.93 109 000
3.0 AT Instyleбензин3209автоматполный11.718214.4 / 8.8 / 9.93 008 000
3.0 AT Ultimateбензин3209автоматполный11.718214.4 / 8.8 / 9.93 211 000
3.0 AT Instyleбензин3209автоматполный11.718214.4 / 8.8 / 9.92 800 990
3.0 AT Ultimateбензин3209автоматполный11.718214.4 / 8.8 / 9.93 000 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Pajero Sport — это полноценный внедорожник, что означает наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и полного привода с задним дифференциалом, дополненным функцией принудительной блокировки. А клиренс японской модели равен 215 мм. В начальных версиях автомобиля устанавливается турбированный дизельный мотор объемом 2,4 литра, который сочетается на выбор с 8-ступенчатой автоматической либо 6-скоростной механической КПП. В первом случае средний расход топлива равен 6,8 литрам, во втором — 7 литрам. Базовый двигатель развивает порядка 181 л.с. полезной мощности при 430 Н*м крутящего момента. В таком исполнении внедорожник разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд.

В топовых версиях на замену дизельного агрегата приходит 3-литровый бензиновый двигатель, чья максимальная отдача составляет 209 л.с., а уровень тяги достигает 279 Н*м. Вместе с этим мотором идет только автоматическая КПП с подрулевыми переключателями передач. Средний расход топлива у внедорожника в данном исполнении равен 10,7 литрам.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л2.44
Разгон до 100 км/ч, cек11.4
Дорожный просвет, см21.8
Макс. скорость, км/ч180
Длина, см478.5
Ширина, см181.5
Высота, см180.5
Всего мест5
Масса, тонн2.095
Макс. мощность, л.с.181 при 3500 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м430 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск топлива Common Rail
ТопливоДизель
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.8.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.6

Дизайн

Основные изменения пришлись на переднюю часть кузова. Здесь у японского внедорожника производитель разместил слегка модернизированную головную оптику с компактной фальшрадиаторной решеткой, имеющей две широкие металлические ламели. Огромный передний бампер с выступающей нижней частью по центру разделен крупным воздухозаборником, а по бокам дополняется трехсекционными фарами. Несмотря на такие изменения, производитель сохранил Х-образный облик, который обеспечивает металлическая вставка, что пролегает от головной оптики и до дневных ходовых огней.

Профильная часть внедорожника подверглась менее заметным изменениям. Больше отличий новинки от предыдущей версии прослеживается на корме. Здесь появились увеличенные за счет протянувшегося вниз стоп-сигнала задние фары. Также обращает на себя внимание видоизмененная металлическая планка, размещенная по центру дверцы багажника.

Салон у нового Pajero Sport исполнен в стандартной для последних версий внедорожника стилистике. Центральная консоль, как и ранее, дополняется сенсорным монитором, кнопками и шайбами управления встроенной электроникой и вертикально расположенными дефлекторами. Слегка приподнятый трансмиссионный тоннель содержит клавиши настройки шасси. Простым исполнением отличаются панель приборов с посадочными местами.

Начало продаж

Дебют обновленной версии Pajero Sport намечен на конец июля 2019 года. Соответственно, в России внедорожник появится не ранее, чем через 6 месяцев после презентации.

Конкуренты

Список конкурентов японской модели включает в себя:

Ряд источников список конкурентов дополняет за счет Haval H9 и Toyota Land Cruiser Prado.

Mitsubishi Pajero Sport 2020 – фото и цены нового кузова для России

Новый кузов Мицубиси Паджеро Спорт 2020 выйдет в России уже в начале следующего года, такое быстрое появление обусловлено тем, что кроссовер будет выпускаться на российском заводе в Калуге.

На странице полная информация о рестайлинге Мицубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв нового кузова.

Подробности новой модели

Ежегодно в России продается от 5 до 10 тысяч среднеразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero Sport, заслугой чего во многом выступает локализация производства модели в Калуге.

Рестайлинговая версия третьего поколения Мицубиси Паджеро Спорт 2020, нынешним летом была представлена в Тайланде – стране, где находится второй и главный завод по выпуску модели (г. Лемчабанг).

Появившийся в 2015-ом Pajero Sport-3 порадовал поклонников марки достаточно смелой сменой имиджа и существенным расширением «электронного» оснащения, а сегодня мы можем констатировать, что работу в этих направлениях японцы решили не останавливать.

Салон нового кузова

Результат – очередной оригинальный фейслифтинг, сделавший экстерьер нового кузова Мицубиси Паджеро Спорт 2020 еще более брутальным, а также серьезное обновление «умных» бортовых систем. Разумеется, не обошлось и без легкого редизайна салона.

Экстерьер

В образе рестайлинговой модели легко угадывается пикап Mitsubishi L200, который и подарил Pajero Sport 2020 новый дизайн передка.

Прежде всего, это двухуровневая оптика со светодиодными основными фарами вверху и объединенными модулями поворотников и противотуманок внизу.

Поменялась и решетка радиатора, получившая более строгие формы, а передний бампер, избавившийся от круглой оптики, освободил место для узкого центрального воздухозаборника.

Передние крылья и капот тоже поменяли очертания, хотя это заметно лишь при скрупулезном сравнении, а вот в задней части самым очевидным новшеством стали поменявшие свою «начинку» и уменьшенные в высоту фонари: «стекающие слезы» оказались укорочены ровно до линии бампера.

Также на корме обновленного внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт 2020 появился новый фальш-диффузор и спойлер сложной формы, который отныне будет размещаться в верхней части пятой двери сразу за «плавником».

Салон

Первые Мицубиси Паджеро Спорт 2020 года были показаны в Тайланде, а потому предлагают ознакомиться с интерьером, выполненном в «праворульном» стиле.

Несмотря на визуальный дисбаланс здесь легко идентифицировать абсолютно новую цифровую панель приборов, имеющую более квадратную, нежели прямоугольную форму, новый дисплей для управления мультимедиа системой, новые реле управления климат-системой, видоизмененную шайбу переключения режимов работы трансмиссии.

Поменялись даже привычные подстаканники на центральном тоннеле, в которые поместили удерживающие стаканы фиксаторы.

Пассажирам второго ряда японцы адресовали свои новинки – USB-разъемы и розетку переменного тока.

В версии внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 2020, выпускаемой для Тайланда, на потолке разместился большой откидной монитор, хотя в России такой элемент, скорее всего, будет предлагаться за дополнительную плату.

Наконец, доступ в салон автомобиля отныне можно контролировать с помощью смартфона, равно как и с помощью того же гаджета удастся быстрее найти свое авто на парковке (вероятно, японцы подразумевают, что вся она должна быть заставлена новыми Мицубиси Паджеро Спорт 2020).

Техническая начинка

Полная моторная гамма для Mitsubishi Pajero Sport 2020 года включает двигатели со следующими характеристиками:

  • 2.4, турбодизель, 181 л. с.;
  • 2.5, турбодизель, 136-178 л. с.;
  • 3.0, бензин, 209 л. с.

181-сильный дизельный и бензиновый моторы агрегатируются восьмиступенчатой автоматической коробкой, а 2.5-литровый агрегат может иметь альтернативу в виде пятиступенчатой «механики». Все версии получают полный привод с системой Super Select 4WD II, имеющей четыре режима работы:

  • 2Н – привод только на одну ось;
  • 4H – полный привод с несимметричным распределением крутящего момента по осям;
  • 4HLc – активация блокировки межосевого дифференциала и распределение момента по осям в соотношении 50/50;
  • 4LLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и пониженной передачей.

В ряду улучшений технических систем обновленного внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт 2020 – модернизированная система, следящая за «слепыми» зонами, сервопривод пятой двери с датчиком движения (необходимо провести ногой под задним бампером) и система, сигнализирующая о появлении препятствий при движении задним ходом.

Когда выйдет в России?

Калужский завод «ПСМА Рус» активно готовится к выпуску нового кузова внедорожников Мицубиси Паджеро Спорт 2020 модельного года, но точных сроков переналадки мощностей производитель пока не оглашает.

Напомним, что сегодня предприятие выпускает только дизельные модификации модели, тогда как бензиновые, оснащенные 3.0-литровой V-образной «шестеркой», «придушенной до 209 л. с., поступают к нам из Тайланда. Стоимость авто прежней версии начинается с 2,4 млн. руб., тогда как рестайлинговая, наверняка, обойдется несколько дороже.

Комплектации и цены Mitsubishi Pajero Sport

Цены и комплектации на нынешнее поколение Паджеро Спорт:

Invite

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч
2 439 000 рублейдизель 2,4 л (181 л,с)AT8,7/6,7/7,44×411,4 с

Intense

2 702 000 рублейдизель 2,4 л (181 л,с)AT9,8/7/84×412,3 c

Instyle

2 905 000 рублейбензин 3,0 л (209 л,с)AT14,5/8,9/10,94×411,7 c
3 007 000 рублейдизель 2,4 л (181 л,с)AT9,8/7/84×412,3 c

Ultimate

3 210 000 рублейбензин 3,0 л (209 л,с)AT14,5/8,9/10,94×411,7 c
3 108 000 рублейдизель 2,4 л (181 л,с)AT9,8/7/84×412,3 c

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Мицубиси Паджеро Спорт 2020 новый кузов, фото, комплектации и цены

Mitsubishi Pajero Sport 2020 — новая версия внедорожника стала похожа на пикап L200

Мицубиси Паджеро уже не просто машина, это целая история. Модель выпускается с 1981 года и стала абсолютным хитом продаж для японской компании. Поэтому выпуск рестайлинга для Mitsubishi имеет стратегическое значение.

Новый Pajero Sport был замечен еще в январе. Папарацци умудрились заснять новинку без камуфляжа на одном из испытательных полигонов компании, а теперь, спустя полгода японцы уже пополняют новинкой дилерские центры по всему миру.

Какой он, Паджеро Спорт, и какие изменения в нем произошли со времен последней модели рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Японцы, в отличие от своих азиатских собратьев всегда выкатывают полную информацию о своих новинках, в том числе полный список комплектаций и технического оснащения. В каких странах окажется та или иная комплектация сказать сложно, но оба варианта силовых агрегатов будут представлены в большинстве стран, в том числе и в России.

Модель 2020 года получила 3-литровый бензиновый двигатель на 209 л.с. и турбированный дизельный мотор на 2.4 литра и 181 л.с. Оба получили по 8 цилиндров с V-образным размещением. Это те же самые двигателя, которыми оснащалась предыдущая версия.

А вот выбор трансмиссий слегка преобразился. Теперь купить Паджеро можно с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом с возможностью ручного управления и принудительной блокировкой.

На выбор представлены 4 комплектации – Invite, Intense, Instyle и Ultimate.

Первые две похвастаются только дизельным исполнением в паре с автоматом. Для Instyle и Ultimate доступны оба варианта двигателя и КПП. Во всех комплектациях внедорожник получил полный привод с классическим распределением тяги 40/60. Дизельная версия разгоняется до сотни за 12.3 секунд, бензиновая за 11.7. Расход по трассе в обоих случаях не превысит 7 литров.

Покупая новый Паджеро 2020 модельного года, водитель получит полный комплект помощников – круиз-контроль с контролем дистанции в потоке, полный обзор от 4-х камер, датчик спутниковой навигации, парктроник, систему экстренного торможения, контроль слепых зон и доступ без ключа.

Опционально, в зависимости от комплектации, клиент получит светодиодную оптику с омывателями, кожаную отделку салона, электронную регулировку, подогрев передних кресел, передние, боковые и коленные подушки безопасности и раздельный климат-контроль.

Кстати, новая электроника позволяет управлять некоторыми функциями с помощью мобильного приложения. Например, телефоном можно открыть дверь багажника или завести холодным зимним утром авто для прогрева.

Внешний вид

Если кроме добавления новых бортовых систем в техническом плане изменений не произошло, то по кузовным работам заметно много изменений.

Сразу стоит отметить новую оптику, которая хоть и повторяет черты предыдущих поколений, получила более современные очертания, не растеряв тот самый целеустремленный взгляд.

Передняя решетка между фарами осталась практически неизменной. Слегка изменился бампер и стало больше хрома. Диффузоры С-образной формы стали немного выше, центральный воздухозаборник очертился хромированными молдингами.

Это надо знать: Как заменить ремень и цепь системы ГРМ

Еще у нового Mitsubishi Pajero Sport можно обнаружить новые боковые грани, берущие начало от передней оптики и задних габаритов. Ближе к середине они практически исчезают, оставляя некую плоскость на водительской двери. Колесные арки прибавили в высоте, хотя диаметр колес остался все тем же – 18 дюймов.

Клиренс немного приподняли, теперь доступно 218 мм дорожного просвета. При этом высота автомобиля не ушла далеко от городских кроссоверов – 1805 мм, длина и ширина – 4785 и 1815 мм соответственно. Общая масса рамного внедорожника – 2095 кг.

Корма получила более интересный дизайн, чем было раньше. Пятая дверь теперь немного утоплена в салон, свисающий спойлер получил ломаную форму, а задние габариты растеклись чуть ли не на треть высоты. Бампер все так же задрался вверх и получил небольшую пластиковую бордюру по центру с местом под стоп-сигналы. Глушитель одиноко торчит с под бампера. Никаких красивых ниш или вырезов, как в кроссоверах, под него делать не стали.

Салон

Интерьер сохранил свои классические очертания. Обшивка получила приятный черный оттенок кожи и качественные пластиковые элементы.

В соответствии с последними трендами, приборка была заменена на виртуальную, с возможностью выбора дизайна. В центральную консоль впихнули 11-дюймовый экран мультимедиа. По салону растыкали четыре USB-разъема и, что интересно, две розетки на 12 и 220В.

Также можно отметить новый мультифункциональный руль, два подстаканника в центральном туннеле, аудиосистему в центральной консоли с оригинальными выпуклыми крутилками. Кресла получились чем-то средним между спортом и элегантной классикой.

Салон получил 7-местную комплектацию с классической расстановкой 2+3+2. Если нужен большой объем багажного отделения, задний диван складывается.

Кстати, пассажирам среднего ряда добавили пространства для ног, на что жаловались владельцы предыдущей модели.

Единственной «болячкой», как и раньше был и остается чрезмерно узкий салон, но этот вопрос решит только разработка новой платформы.

Цена и дата начала продаж

Сезон продаж на родине уже начался. На российский рынок отгрузка начнется только через 6 месяцев, так что посмотреть на рамный внедорожник можно будет уже в конце января у официальных дилеров.

Самая дешевая комплектация Invite с дизельным двигателем и механической коробкой обойдется россиянам в 2.2 миллиона рублей, самой дорогой станет Ultimate на бензине с упомянутым выше автоматом за 3.2 миллиона.

Фото нового Мицубиси Паджеро:

Mitsubishi Pajero Sport Бронзовый Металик › Бортжурнал › Pajero Sport рестайлинг 2020 год (Часть-2)

И так. Настало 25 июля и сегодня рассекретили всё о новом МПС3 рестайлинг.

В тайланде уже можно оформить заказ на новый МПС3
www.mitsubishi-motors.co.…/car/all-new-pajero-sport
Цена 1,3 батт. Это где то 2 млн 652 т. рублей. И это как оказалось за минималку.

Описывать всего уже не вижу смысла, можете посмотреть первое видео, гле всё показано, включая новую цифровую панель приборов.

Здесь можно посмотреть подробно возможности новой панели

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 35000 км

Mitsubishi Pajero Sport 2016, двигатель бензиновый 3.0 л., 209 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Mitsubishi Pajero Sport, 2010

Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Mitsubishi Pajero Sport, 2011

Смотрите также

Комментарии 32

Вопрос цены. За 3 лимона брать с полным приводом — да нахер он нужен. Лучше GLE взять в фарше за эти бабки немного б/у)

Авто холд функция, когда на перекрёстке остановился отпускаешь тормоз машина стоит, впринципе хорошая функция, но к ней надо привыкать)

Не пойму почему версии первые с 2WD?

Потому что 4ВД не нужен в бангкоке, там дороги хорошие.

Прошлые тоже были 2WD?

Да. У них только максималка полноприводная.
Во Вьетнаме также. Лично видел.

На лобовой камень прилетел, после 400 км пробега, если бы на нем еще обогрев был, какско уже не покажется лишней.

Цифровая панель наверное самое интересное и спойлер в базе.

Интересно на нашем рынке вентилятор кондера тоже будет доп опцией, машина в базе не справляться с городскими пробками летом, странно все это

Почему не справляется? У меня нареканий нет.

2:41. все ещё единственный автостеклоподъемник.
2020 год
позор

Это фотки со старого почему то, посмотри на сайте, там все 4 авто

уффф… на самом деле мне не хватает подогрева стекла и вентиляции сидений

а вот отсутствие автоподъемников я готов пережить, но бесит

Автоподъемники хотяб за 5-8тыс можно установить а обогрев лобаша и винтеляции в разы дороже будет

уффф… на самом деле мне не хватает подогрева стекла и вентиляции сидений

а вот отсутствие автоподъемников я готов пережить, но бесит

Стоимость стекла без подогрева у ОД (для версии с датчиком дождя) превышает стоимость КАСКО на год. Подогрев добавит стоимость, а прочности стеклу не добавит. Так что лучше на эти деньги обогреватель салона Вебасто поставить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector