1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паджеро спорт или кайрон

Сравниваем: Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Kyron — Чей привод полнее?

Один – проверенный еще в прошлом веке, заслуженный ветеран, нисколько не теряющий популярность. Другой – новичок, всерьез интересующийся российским рынком: даже собирается теперь в Набережных Челнах.

По всем параметрам оба – внедорожники, хотя их часто (и очевидно ошибочно) называют кроссоверами. Серьезные машины для серьезных людей – Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Kyron.

Солидный размер, мощная рама, понижающий ряд передач, неразрезной задний мост – ну для чего нужны такие машины? Сомнений нет: это серьезные «лошадки», которые относятся к среднеразмерным внедорожникам. Конечно, это не «Круизер» и не классический «Паджеро», но и паркетниками их никак не назовешь. Причем предлагаются они по вполне доступным (относительно самых известных внедорожников) ценам: и ту, и другую модель можно купить примерно за 30 000 у. е.

Pajero Sport – вообще модель героическая. Все-таки, на конвейере она – с 1998 г. (дизельная модификация посвежее, но ненамного), но по-прежнему пользуется огромным успехом. Строгая внешность, без каких-либо изысков, рубленые формы, ни одной вызывающей детали… Дилеры говорят: за это «спортсмена» и любят. Можем подтвердить – любят, и еще как: очереди многомесячные, и среди тех, кого можно считать его прямым конкурентом, он не уступает по объему продаж никому.

Kyron такую славу пока не имеет. Хотя что-то подсказывает, что скоро ситуация изменится: просто пока он находится в тени другого SsangYong – Rexton. Их технические различия, кстати, незначительны, и очевидно большая популярность одного – целиком на совести дистрибьютора. Как говорится в известном анекдоте, разница между ними – в пиаре. Внешне Kyron более авангарден и даже вызывающ. За маркой числятся эксперименты с внешностью; правда, уже упомянутый Rexton так не выделялся. Возможно, за то его и полюбили…

Разница в интерьерах столь же заметна, хотя обе машины не блещут изысками. Габариты обеих позволяют не переживать за свободное место в салоне. Потолок Mitsubishi, кажется, больше нависает над тобой, но различия в этом параметре можно считать несущественными.

Дизайн Pajero Sport можно было бы назвать скучным, но в дороге на это как-то не обращаешь внимание. Скорее, назовем его классическим: полная симметрия во всем. Обзор хорош, даже несмотря на небольшую поверхность лобового стекла, кресла имеют ощутимую боковую поддержку, а панель приборов, хоть и несет на себе отпечатки прошлого, читается безупречно. Пожаловаться можно лишь на недостаточно удобные регулировки кресла. Чтобы сесть на нужном расстоянии, пришлось помучиться.

После первого взгляда на водительское место в Kyron захотелось зажмуриться. Какая уж тут симметрия, о чем вы? Дизайнеры, конечно, не стали превращать салон автомобиля, способного решать серьезные задачи, в ларек с игрушками, но и деньги свои отработали честно, предложив непривычное сочетание пухлых кнопок и строгих прямых линий. Можно ли разобраться, где тут что?

Оказалось, можно, и без особых проблем. Неожиданные решения на центральной консоли на деле не сбивают с толку. Обзор через лобовое и задние стекла здесь, пожалуй, похуже, зато боковые зеркала очевидно больше и удобнее. Кресла существенно мягче – тут, как говорится, на любителя.

Сравнивать динамику автомобилей не совсем корректно. Наш Pajero Sport мог похвастать 170-сильным бензиновым мотором (автомобиль также может комплектоваться 2.5-литровым 100-сильным дизелем) и автоматической КПП. Kyron был на «механике», ну а что касается двигателя, то тут и выбора не было: на эту модель устанавливается только двухлитровый турбодизель – 141 л. с. Так что, резвая реакция на педаль газа в Mitsubishi – так же, как и более сдержанная у SsangYong – не удивила. Если не принимать в расчет понятную разницу в динамике разгона, можно сказать, что в городских условиях автомобили ведут себя схоже.

Тест в снегах – что может быть лучше для таких автомобилей? Тут и неровности, и проблемы с трением, и горки… А главное – белая целина.

Начинает Kyron. Легким движением руки – в буквальном смысле слова – нужно всего-то повернуть ручку: переходим в режим 4Н. Старт – уверенный, почти без пробуксовки. Машину слегка водит из стороны в сторону, но это, скорее всего, вопрос к резине.

Подвеска совершенно не жесткая. Тем более относительно соперника. Соответственно, есть раскачивания, крены, но – внимание! – ее ни раз не пробило даже на самых неприятных ямах. Зато подпрыгиваем так, что, кажется, неосмотрительно оставленные в салоне вещи вот-вот вылетят через незакрытое окно. Вертикальные раскачивания очень ощутимы.

Огромный плюс – активность на низкий оборотах. Суровый рык дизеля, пониженная передача – и мы выбираемся из глубокого снега, оставляя за собой впечатляющего размера колею. Помогает опциональный задний дифференциал повышенного трения: даже при вывешивании одного из задних колес автомобиль не стоит на месте.

Теперь очередь Pajero Sport. Переключение на полный привод, а затем и на пониженную передачу дается с большим усилием: на Mitsubishi стоит классический рычаг раздатки, и мизинцем его не сдвинешь. Дорогу «ветеран» держит отменно – никакого свободного плавания. Ход подвески кажется меньшим, чем у Kyron, и она ощутимо жестче. Каждая неровность отыгрывается на кузове, и скорость приходится снижать, чтобы обеспечить приемлемый комфорт. Зато есть очень приятное ощущение собранности автомобиля, его отличных отзывов на повороты руля, позволяющих употребить свою реакцию на благо уверенной езды.

Делаем выводы: оба автомобиля, без ложной скромности, заслуженно носят звания внедорожников. Конечно, их геометрическая проходимость меньше, чем у «главных классиков», зато они и существенно дешевле. Когда речь заходит об удобстве эксплуатации в других, менее тяжелых условиях, различия становятся более заметными. Mitsubishi доказывает, что не зря имеет окончание Sport, навязывая своему владельцу агрессивную езду. SsangYong же более вальяжен и не столь стремителен.

Самый доступный Kyron стоит от 836 500 руб. В базовую комплектацию входят ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ГУР, кондиционер, регулировка водительского сиденья по высоте, подогрев сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники и электрозеркала. Версия с автоматической коробкой стоит от 890 500 руб.

Mitsubishi Pajero Sport

Базовый внедорожник с 2.5-литровым турбодизелем и «механикой» можно приобрести начиная от $29 350. В стандартную комплектацию входят: подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка. Заказать автомобиль с 3.0-литровым бензиновым двигателем стоит от $35 290. Версия с «автоматом» доступна от $36 190.

Форум Кайрон клана

Kyron или Pajero Sport New.

D3N1S 18 Сен 2014

Здравствуйте уважаемые форумчане! Собираюсь покупать внедорожник, основным претендентом был pajero sport new, до тех пор пока случайно не забрел в салон СсангЙонг и посидел в Кайроне. Очень порадовала цена а так же возможность поставить принудительные блокировки вперед и назад. Теперь вот не знаю что выбрать.
плюсы НМПС:
— Супер селект
— принудительная блокировка заднего моста в стоке
— геометрическая проходимость
— два аккумулятора (наверное важно для зимы)
— репутация надежного авто

У кайрона пока плюс один, но очень существенный — ЦЕНА.

Делитесь мнениями по поводу за и против обеих машин.
Скажу сразу что оба авто рассматриваю с дизелем и в предмаксимальной комплектации.

Читать еще:  Мерседес 140 с пробегом

Borman-67 18 Сен 2014

леонид леонидович 18 Сен 2014

D3N1S 18 Сен 2014

Денис, вот как ты думаешь что тебе кайроноводы посоветуют? А паджероводы?

Мне очень интересно узнать мнение кайроноводов. Есть ли такие кто поездив на Кайроне считает что лучше бы добавил и купил НМПС, или наоборот — хорошо что взял кайрон — все недостатки легко лечатся за часть сэкономленной суммы.

Gravitsapa 18 Сен 2014

out8out 18 Сен 2014

Денис, есть вещи у Кайрона, которые вообще не меняются (или очень дорого):
— короткоходная передняя подвеска — для внедорожника это минус. Это не лечится, так как заложено конструкцией. Для асфальта маленький ход не так критично, а вот на проселке и в говнах чем больше, ем лучше.
— Геометрия — лечится, но очень радикально — обрезание или замена штатных бамперов.
— Были грустные истории с прочностью кузова (трещины около подушек)

Стоковые подвески обе не очень: МПС — жесткий, но есть потенциал, кайрон расхлябанный (покомфортнее), но потенциала гораздо меньше.

У кайрона еще есть плюс, кстати, расход соляры меньше 😉 В общем, если под постройку, скорее МПС, если больше город+грибы, то Кайрон очень хороший вариант

igorsabadah 18 Сен 2014

Мне очень интересно узнать мнение кайроноводов. Есть ли такие кто поездив на Кайроне считает что лучше бы добавил и купил НМПС, или наоборот — хорошо что взял кайрон — все недостатки легко лечатся за часть сэкономленной суммы.

Денег нет, а так то взял бы паджерик

львович 18 Сен 2014

Vahmurka 18 Сен 2014

Driver 19 Сен 2014

bark 19 Сен 2014

под постройку, скорее МПС, если больше город+грибы, то Кайрон очень хороший вариант

Тут была история( не нашел) где человек купил МПС втюхал кучу денег, а он не едет как УАЗ, продал и купил УАЗ.
Были бы деньги на МПС, взял бы УАЗ))) для природы и шкоду октавия 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP НАПРИМЕР.
Но денег было только на Кайрон, впрочем о покупке не жалею, машина радует.
Сообщение отредактировал bark: 19 Сентябрь 2014 — 06:55

MrNoteBene 19 Сен 2014

52ой 19 Сен 2014

Здравствуйте уважаемые форумчане! Собираюсь покупать внедорожник, основным претендентом был pajero sport new, до тех пор пока случайно не забрел в салон СсангЙонг и посидел в Кайроне. Очень порадовала цена а так же возможность поставить принудительные блокировки вперед и назад. Теперь вот не знаю что выбрать.
плюсы НМПС:
— Супер селект
— принудительная блокировка заднего моста в стоке
— геометрическая проходимость
— два аккумулятора (наверное важно для зимы)
— репутация надежного авто

У кайрона пока плюс один, но очень существенный — ЦЕНА.

Делитесь мнениями по поводу за и против обеих машин.
Скажу сразу что оба авто рассматриваю с дизелем и в предмаксимальной комплектации.

Кайрон был куплен в основном из-за цены, т.к. на МПС денег не было.
Внешний вид нравится у обоих авто, у Кая чуть больше (не из-за владения этим авто ). Материалы в салоне у Кая качественнее. Приборная панель-ужас, но вскоре будет возможность установки с БК от от нового Актиона спорт. Дизельный мотор после чиповки очень радует своей мощностью и моментом.
Года 3 назад очень завидовал паджероводам, т.к. для их авто очень много тюнинга (силовые бампера, стальные диски, блокировки, шноркели и.т.д.). Но сегодня это все можно легко приобрести и на Кай.
Большой минус Кайрона-это отсутствие раздатки СуперСелект. Кто бы что не говорил, никакие ЕСП на ЗП авто не помогут. Ездил на авто с ЕСП, пытался на большой площадке в занос отправить не получалось, а в городе когда этого совсем не ожидал и скорость была маленькой испытал все «радости» сноса авто. Тут МПС в выйгрыше, либо при запорошеной, скользкой дороге включать ПП.
Подвеска стоковая на Кае после покупки идет в чермет, комфортная (колхозная) покупается и устанавливается просто и недорого.
Т.к. авто дизельное у официалов был установлен «вебасто» — все таки дизель и прогревается долго. Но прошлой зимой произвел эксперемент в -25 решил проверить (до этого никогда так не делал), а заведется ли мотор, без предпускового подогревателя, 3 раза прогрел свечи, чуть дольше обычного покрутил стартером и завелся. Т.е. для себя миф о геморое завода дизиля в морозы развеян. Никогда никакие антигели не заливал и не буду.
Вобщем написал все сумбурно и отрывисто, но может что то полезное подчеркнуть сможете.
Удачи в покупке авто!
Сообщение отредактировал 52ой: 19 Сентябрь 2014 — 07:53

52ой 19 Сен 2014

Денис, есть вещи у Кайрона, которые вообще не меняются (или очень дорого):
— короткоходная передняя подвеска — для внедорожника это минус. Это не лечится, так как заложено конструкцией.

опа, а я считаю наоборот. Пусть по бездору ездил крайне мало, но вроде везде хватает.

Liholet 19 Сен 2014

Liholet 19 Сен 2014

yakudzza 19 Сен 2014

52ой 19 Сен 2014

У паджеро спорт плюс только один считаю- это отличная проходимость да такая отличная что кайрону и не снилось в помине. Все остальное на много хуже, салон узкий, качество отделки салона как на газеле, посадка неудобная. 3 дня назад смотрел новые спорты и паджеро 4 в салоне, очередной раз разочаровался. Вердикт- после кайрона только лендкрузер какой нить типа прадо)))

скажите это Куролесам, на равных 33 колесах они будут равны, и не как не хуже.

Еще конечно же на паджеро спорт движки мощнее, Это + большой, на каях они слабенькие что дизель что бензин. А на спорте уже можно и со светофора притопить не слабо!

ну тут речь не про чахлых бензиновый мотор все таки

Liholet 19 Сен 2014

скажите это Куролесам, на равных 33 колесах они будут равны, и не как не хуже.

ну тут речь не про чахлых бензиновый мотор все таки

Мне не надо ничего говорить, я видел своими глазами, там где кайрон «обделался» без напряга проехал тестдрайвовский паджеро за рулем которого сидел хозяин дастера тестировавший спорта. и на счет чахлого бензинового мотора поржал)))))) 220 сил паджеровских без особого труда уезжает от дохлого трактора с места. давно пора понять что динамичная езда только на зажигалках!

Сравнение автомобилей внедорожник SsangYong Kyron I и внедорожник Mitsubishi Pajero Sport I рестайлинг

SsangYong Kyron I (с 2005 по 2007)

Mitsubishi Pajero Sport I рестайлинг (с 2004 по 2008)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Обзор

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Kyron i

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 8

Ну вот и все. Я созрел для покупки старшего брата Кайрона — Рекса.

Читать еще:  Накладка на панель ваз 2110

Случилось это неожиданно. В конце 2012 и начале 2013 годов ездил на тест — драйв. Были в наличии Рексы на АКП с 2.7 дизелем. Два раза ездил и два раза остался недоволен. Поэтому вопрос покупки отодвинулся на неопределенное время. И об этом поговорим позже. А сейчас вернемся к Кирюхе.

Настоящий друг, который вытаскивал меня из таких го вен, куда заносила меня мое любопытство и желание добраться «вон до того пригорочка и излучинки, до которой никто не мог доехать и дойти и там точно была рыба (хотя это было и не так), который терпел мое плохое настроение и рваную езду, который в любое время суток откликался на поворот ключа и освещая себе и мне дорогу летел в неизвестность, веря своему хозяину. Ну лирику в сторону и вернемся в нашу реальность.

  • Кайрон — это друг, член семьи. Верьте ему и он вас не подведет.

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 7

Ну что, еще 25 000 позади, а это +3/4 к гарантии.

Что произошло за это время.

1. Заменил передние рычаги и передние амортизаторы.

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2007 г. Часть 6

Ну вот достигнут новый рубеж — 150 000 км (за 4 года и три месяца), т.е. плюс половина гарантии к уже пройденным 100 000 км.

За это время я подвергся следующему ремонту:

— Заменил еще одну свечу накаливания

Отзыв Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Кайрон) 2008 г. Часть 5

Ну вот и продал я свой любимый Кайрон… но давайте по порядку.

Уже давно собирался поменять машину и не по причине того, что чем-то меня Кайрон не устраивал как таковой, а чисто хотелось чего-то посолиднее и покомфортнее. Но об этом в другом отзыве, сейчас вернусь к Кайрону и подведу итог пользованию авто.

Машина пробежала 63 тысячи, на 60 тысячах прошла большое ТО с заменой всех жидкостей и фильтров, с полной диагностикой.

Отзывы владельцев о Pajero sport i рестайлинг

Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро спорт) 2007 г.

Приветствую всех форумчан, хочу поделится своими впечатлениями про данный аппарат, прежде чем написать отзыв скажу что до пыжика, у меня во владении была нива 21214м(коротыш) 2011г, с ней роман продолжался около 1,5 года и 53тыс пробега, но секса с ней даже после обильных вывозов её на рыбалку и охоту не было, только легкий флирт в плане запотевших сальников полу оси и заменой сайлентблоков передней подвески на полиуретан. Скажу что после её небольшой модернизации ездить на ней стало гораздо комфортней у меня в добавок была комп. с ГУРом причем работал он очень тихо, в целом очень надежная и неприхотливая машинка и для её веса этого мотора хватало почти везде, так на ней бы и передвигался, но как раз за 50тыс пробега спина устала от поганых восьмёрошных сидений которые почти развалились при продаже авто и конечно из-за короткой базы жесткость чувствуешь всегда, насчет проходимости, уяснил для себя что нива это прежде всего легковушка повышенной проходимости и её конёк не в её мощности, а в её весе, там где мой пыжик на пониженной передаче в солончаке забирал все ньютоны у двигла и вкладывал их в по уши забитые и посаженные на половину в солонец колеса, то там нивка проходила даже не увязнув до обода колеса даже без меж колесных блокировок, можно сказать просто плыла над грязью главное нельзя останавливаться. Еще хочу вкратце рассказать про одну из поездок на рыбалку на ниве, поехали мы как-то на оз. Селетытениз(это огромное солёное озеро которое находится недалеко от Омска на Российско-Казахстанской границе) точнее на его притоки, и дорога там есть укороченная через пересохшую часть сол. озера протяженностью метров 500-600, и есть дорога в объезд около 50 км. В ниве было 3 человека в месте со мной и конечно-же мы решили ехать укороченным путем, мною был дан приказ моему экипажу из 2-х мужиков при пересечении солонцового участка выйти из машины надеть резиновые сапоги и топать эти 500 метров самостоятельно во избежание застрять посреди степи на нн-й срок на что мои спутники по рыбалке хоть и неохотно, но все же согласились. Проехал я эти 500 метров по ощущениям как на лодке во время шторма, машину крутило в разные стороны, но она нигде не остановилась причем пониженную даже не включал. Тем временем мои пассажиры дотопав до конца своего пешего маршрута с доп. гирями в виде глины килограмм по 5 на сапог, радостно в предкушении клева и ухи начали чистить обувь от глины и готовится к последнему чекпоинту до места дислокации, благо, там километров 10 до места не более по полевым клеткам оставалось. Как только они почистили сапоги мы попили горячего чаю из термоса и начали грузится в авто, как вдруг на горизонте откуда мы только что приехали появились 2 джипа, прадик 120-й и 100-ка кукурузник, из далека видно было что машинки не простые, а хорошо упакованные доп. аксессуарами «проходимцы», мне казалось что даже за 500 метров я видел протектора их грызатой резины, видимо ребята на жипах увидели наши следы и на том конце этого препятствия нашу обычную ниву. На улице было жарко где-то +30 и верхняя корочка глины выглядела сухой и твердой, видимо это и подтолкнуло этих мега джипов принять фатальное решение ехать за нами и по нашим следам, скажу сразу лично я бы на их месте поехал в объезд, ведь на таких авто 50км пути даже и не заметишь и стоят они столько что лучше ехать в объезд, но видимо гордость за вложенные в жип средства и нива уже преодолевшая это препятствия не оставили выбор настоящим офф роуд монстрам. Нами в ниве, было принято решение посмотреть на это бесплатную русскую забаву «Убей крузака», первый поехал прадик, но вместо того что бы попробовать аккуратно проехать метров десять и посмотреть как вообще и в общем, прадик с разгона доехал аж но до середины и встал, бесполезно крутя замыленными глиной грызатыми протекторами. Водитель «кукурузника» сделал умнее, он аккуратно проехал метров десять по следам прадика и тоже повис на брюхе и лебедку не зацепить степь голимая. Как мне потом приятно было вытащить в начале кукурузника, затем наростив 4 троса+тросс лебедки вытащить прадика. Не скажу, что меня гордость замучила, но улыбался я им в глаза с усмешкой хоть и скрывал это с трудом.

Теперь непосредственно о моем нынешнем авто, продав ниву мне хотелось как в хеден шолдерс все в одном, т.е. первое и самое важное это надежность, затем не маловажно это комфорт, а на последок это «не знаю что» должно стоить в пределах разумного. У товарища на тот момент я частенько брал для дальняков по работе спорта 2005г.в. с пробегом под 300тыс, он тоже как и у меня на максималке, кожа-рожа подогревы всего даже зоны покоя дворников, две печки, задний мост самоблок и еще очень много полезных ништяков. Авто, на мой взгляд очень сбалансирован, если я на нем мог ехать под 120-130км/ч по асфальту который точь в точь напоминает советскую стиральную доску и при этом держа руль одной рукой и особо им не редактировал направление т.к. машинка идет по нему как по рельсам, но вот задок несколько раз пробивал до отбойников видимо из-за подсевших задних пружин(на моем сзади стоят усиленные пружины поэтому я наверно особо ничего не замечаю), движки точь в точь одинаковы 6G72 V6, у товарища при его пробеге за 300тыс он до сих пор шепчет, масло не берет ни грамму от замены до замены(если конечно не выворачивать стрелку тахометра до красных шкал), этот двигатель наверное самый удачный и надежный в семействе Митсубиси и запчасти на него я могу купить чуть ли не в каждой деревне. Изначально, насмотревшись рекламы про новый спорт можно сказать я на него запал, но непонятная для меня ценовая политика корпорации Митсубиси остудили мой пыл, пришел я как то в их салон и начал сравнивать потребительские качества их продукции, не понимаю почему новый паджеро спорт в максималке стоит дороже обычного бегемота пусть даже и в более скромной комплектации, мне кажется что это обусловлено хорошим спросом на спорты, но все же могли бы цены немного скинуть. Имея на руках чуть более 20000 у.е хотел взять остальное в кредит, думал, думал, а стоит-ли он новый этих денег ведь я все таки не магнат, а обычный среднестатистический человек и брать на себя бремя долга ой как не хотелось, я вообще никогда в жизни не брал кредиты т.к. считаю что человек должен тратить столько сколько он может заработать. Поэтому я начал искать свежий экземпляр на вторичном рынке, выбор был не велик, в основном попадались машинки либо после д.т.п., либо после товарищей которые любят добраться до девственных уголков нашей необъятной страны. В один момент я наткнулся на объявление которое только вышло на сайт, продавался спорт 2007г с пробегом под 60000 тыс, тут-же я набрал номер телефона и на том конце провода человек (по голосу мужик в возрасте) начал мне рассказывать о моем будущем авто, машину он купил с салона в 2008г и являлся первым и единственным владельцем данного аппарата, ездил он только по городу потому как не является поклонником выездов на природу, а причина продажи заключалась в приобретении им с салона нового бегемота с 3.8 мотором, встретившись с ним и осмотрев машинку я не стал делать вид что доволен, хотя я его и готов был нести на руках к нотариусу, поторговавшись он мне скинул чуть более 1000 у.е и то, на комплект зимней резины хватало как раз. По сервисным документам (он обслуживался только у официалов) в 50000 тыс пробега было сделано полное ТО с заменой всех жиж и заменой ремня ГРМ что меня очень порадовало и обещало мне беспроблемную и без облачную эксплуатацию, в общем я его купил. Началась повседневная эксплуатация машины, все устраивало все хорошо, но вот как только началась зима и температуры ночью опускались до —30, то тут машика просто отказывалась заводится маслая стартером и издавая предпусковые шумы типа чих-пых намертво заливала все и без теплого бокса реанимировать пациента не получалось. А дело было как показало вскрытие в обычных свечах, к стати замена свечей на двигателе 6G72 вещь очень не простая, для этого требуется снять впускной коллектор отцепить кучу трубок и фишек, но если руки растут откуда надо и есть теплый гараж, то можно сэкономить около 150 баксов именно столько стоит замена свечей в сервисе, делал все сам, и масло менял, и колодки, и свечи ничего особо сложного, после замены свечей авто заводилось даже в —43 без проблем.

Читать еще:  Информационные знаки дорожного движения картинки с пояснениями

Очень понравилось то что у меня задний мост с самоблоком, а для себя уяснил что это очень полезная вещь в деле «проходимцев», при диагоналке спасает сильно. В кратце расскажу про ходовые качества, не смотря что у машины стоит рулевая колонка, по ровной трассе спокойно еду 130-150 автомобиль при этом стоит как на рельсах, именно по этой же дороге катался еще и на прадике 120 2.7 без пневмы, по ощущениям прадик мягче, но вот на стиралке где я на пыжике даже не сбрасываю скорость то в прадо мне приходилось вцепица за руль и пытаться одолеть по ощущениям обгоняющую тебя заднию часть автомобиля, может на пневме дела обстоят получше, врать не буду не знаю. 3-х литрового мотора хватает при правильном вождении везде и всегда даже в тяжелом бездорожье тащит хоть вертикально, на трассе обгоны даются на ура пусть и не пушечное ядро, но и далеко не овощь, а как звучит его сердце, оно поет, V6 слушать очень приятно как он побулькивает цилиндрами. Салон конечно в моем пыжике не предел мечтаний, но все сделано добротно, кнопочки все приятные на ощуп, самое главное торпеду не слышно никогда, ни в мороз, ни в жару, все монолитно как и он сам. Металл по ощущениям хороший, товарищь по гаражу взял себе нового киа спортадж, так я ему в шутку консервным ножом угрожал что сейчас в его машине люк сделаю в крыше металл там вообще по сравнению с пыжом тонюсенький.

  • Надежен
  • Очень устойчив на трассе
  • Хорошая шумоизоляция
  • Бывает пробивает задок
  • Архаичный салон
  • Не раскладываются задние сидения в ровный пол (может кому то это и не надо)

Паджеро, Кайрон или что то еще?

Опции темы
Поиск по теме

Паджеро, Кайрон или что то еще?

Прицелился купить Кайрон новый второй машиной — жене недалеко по городу ездить, и мне иногда в грязи на рыбалку выбираться. Уже почти собрался взять новый кайрон. Но чего то притормозил и от скуки зашел на форум кайроноводов. Как то не весело там у всех с машинами. И засомневался.

Кайрон обошелся бы в 850 тысяч. С кредитом. Что можно купить за 800 из живого рамного бу, под небольшой лифт, нужно обязательно полный привод, возможность таскать прицеп килограмм 400 и способность с оным 100-200 км волгоградской глины проезжать без напрягов по мокрому. Паджеро 2006-2008х годов смотрю, но ничего про машину не знаю. Машина покупается с прицелом лет на 10, на каждый день есть и будет всегда — другая.

Да, главное условие — возможность сделать сзади комфортное спальное место для мужика 100кг, 186см роста. в палатках не сплю на рыбалках принципиально, фобия, змей боюсь.

Посоветуйте. Время есть, могу сейчас купить, могу до весны подождать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector