0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пакет плохих дорог что это

Пакет плохая дорога — плюсы и минусы для авто

Пакет «плохая дорога» – магическая фраза и для продавцов, и для многих автовладельцев. Одни рассказывают, насколько он облегчает жизнь, другие тратят деньги на то, чтобы от него избавиться. Что такое этот пакет на самом деле?

Пакет “плохая дорога” (ППД) — это изобретение не от хорошей жизни, хотя оснащенные им автомобили встречаются не только в развивающихся странах. Ведь и в других государствах есть области, где условия эксплуатации отличаются от столичных.

ППД — что это значит

Итак, пакет “плохая дорога” – это своего рода заводской тюнинг автомобиля под условия эксплуатации, отличающиеся от тех, под которые он проектировался в худшую сторону. Этот вариант комплектации задуман автопроизводителями отчасти как страховка против преждевременных отказов ходовой части из-за чрезмерных нагрузок, не зря некоторые марки не продают своих моделей в нашей стране без данного пакета.

Пакет ”плохая дорога” (ППД) чаще всего подразумевает увеличенный на 20 – 30 мм дорожный просвет и как правило – усиленные основные элементы подвески.


Более длинные и жесткие пружины і усиленные амортизаторы – основные элементы пакета “плохие дороги”. Но обычно это еще не все

Пружины в случае с ППД могут быть длиннее (на 1,5 – 2,5 см) и жестче (толще пруток навивки). Амортизаторы могут иметь более толстый шток (для прочности) и более жесткие настройки клапанов (для предотвращения раскачки). Реже такой тюнинг касается сайлент-блоков рычагов, которые иногда делают более массивными и жесткими, еще реже – самих рычагов, которые также выполняют усиленными. В некоторых случаях пружины остаются стандартными, но с ними применяются дополнительные проставки.

Стабилизатор поперечной устойчивости у машин с ППД бывает более толстым для уменьшения кренов при поворотах. Некоторые производители комплектуют такие автомобили шинами с высоким профилем, поскольку они лучше переживают встречу с острыми краями асфальтовых провалов.

Европейский клиренс в 10 – 13 см просто убийственый в наших условиях. Пакет “плохая дорога” (ППД) предусматривает его увеличение на 2-3 см

Впридачу

В качестве мер второго плана в перечне отличий ППД можно встретить прочную нижнюю защиту силового агрегата – из метала или более стойкого пластика, нежели обычно. Еще одна мера – усиленная антикоррозионная защита кузова.

Поскольку подразумевается, что плохие дороги бывают не сами по себе, а вместе с другими проблемами автомобильного плана, машины с ППД иногда оснащают двигателями, адаптированными под низкокачественное топливо – с фильтрами большего объема, иными настройками системы питания.

Что лучше и что хуже

Не все автомобилисты разделяют уверенность автопроизводителей в большой пользе пакета “плохая дорога”. Не возьмемся судить, кто тут прав, осветим только типичные отличия в поведении автомобилей с ППД и без такового.
Итак, автомобиль с максимально полным пакетом “плохая дорога”:

Достоинства

  • увереннее чувствует себя на разбитых дорогах с рытвинами и колдобинами
  • мало боится колей на асфальте, проселках и зимних наледей
  • менее чувствителен к контактам с выступающими препятствиями на дороге

Конечно, от таких ловушек никакой тюнинг-пакет не спасет: тут нужно пересаживаться на безкомпромиссный внедорожник

Недостатки

  • пакет не превращает машину в кроссовер и тем более во внедорожник
  • пакет часто снижает комфортность передвижения на неровностях
  • некоторые модели с ППД рулятся не так остро, как без него (из-за более высокого центра тяжести)
  • в некоторых случаях имеет место раскачка на высокой скорости (более 140 – 150 км/ч)

К счастью, оснащение машины пакетом “плохая дорога” нельзя назвать необратимым – все более “суровые” узлы и детали можно демонтировать и заменить обычными, от исходных версий для базовых рынков (европейского, американского, японского).

Рекомендация Авто24

Если у вас возникают подозрения о том, что вам мешает пакет “плохая дорога”, имеющийся на вашем автомобиле, или наоборот, вам вдруг начало казаться, что его вам сильно не достает, не спешите воплощать свои идеи в металле. Поверьте опыту профессионалов: все ощущения, связанные с восприятием комфортности ходовой части, очень субъективны.

Поэтому найдите такую же модель авто, как у вас, но без ППД (или с ним), и договорившись с владельцем, проведите ее тест-драйв в соответствующих условиях. Возможно, вы не почувствуете существенной разницы. А если вы поймете, что лучше с пакетом, чем без него (или наоборот), то ищите соответствующие компоненты и устанавливайте их на автомобиль.

Читать еще:  Не включается зажигание приора

Почему «пакет для плохих дорог» от VAG (и других) — это сплошные плюсы

Более 7 лет владея Шкодой и регулярно посещая тематические форумы и бортжурналы автомобилей в Сети, я пришёл к одному однозначному выводу. В нашей стране в очередной раз победили понты. В той же ленте новостей всем известного «Драйва» не проходит и двух недель, чтобы кто-то не разродился очередной записью класса » ППД долой! Поменял пружины на европодвеску! » . Я объясню.

ППД расшифровывается как «пакет для плохих дорог». Эта опция много лет бесплатно и штатно предлагается на множестве легковых автомобилей VAG (Volkswagen-Audi group) и являет собой намеренное завышение подвески (используются немного отличные от европейских пружины). Это далеко не новшество, и подобный «тюнинг» давно и прочно завоевал место в штатном дилерском списке опций многих марок, причём, не только у нас. Увеличение дорожного просвета ещё в автосалоне помимо России традиционно практикуется ещё во многих странах-лидерах: всяких там Алжирах, Иранах, Африках и прочих СНГ.

Однозначно. И их много. Во-первых, ощутимо увеличивается дорожный просвет. Например, на моём седане он составляет 160 мм. Извините, это уже почти кроссовер. И я легко проезжаю на пикник с семьёй туда, куда многие понторезы на кроссоверах со своими полировочками и блестящими порожиками и смотреть боятся. Во-вторых, увеличивается грузоподъёмность — для семейного человека это тоже актуально. В-третьих, штатный 16-й профиль явно мягче более «крутого» 17 и уж тем более, 18-го. А в-четвёртых, совершенно не паришься за резину, которая каждый день скачет по кочкам — поставить грыжу на «шестнашке» гораздо сложнее, чем на тех же 17″ и выше.

Трудно объяснить это с точки зрения здравого смысла. Основной аргумент занижальщиков — «лучше рулится!» Конечно, я понимаю, что 95% форумных автомобилистов — это как минимум разрядники по автоспорту, устриц ели , и конечно, могут объективно объяснить, как же должна рулится здоровенная баржа типа Skoda Superb, «чтоб спортивно». Но. у меня другое мнение.

Вся суть подхода — это пустые дешёвые понты . Сделать из нормальной мягкой (и проходимой!) машины скребущую днищем по асфальту сельскую телегу с огромными китайскими дисками на велосипедной резине — это круто. Пусть дорого, пусть жёстко, пусть вечно грыжи на резине и проезд по грунтовке до ворот дачи превращается в настоящее испытание — пусть! Зато пацаны на районе непременно оценят. Ну а сказать в курилке, что «теперь рулится совсем по-другому!» — при том, что кроме Приоры с пилеными пружинами, и теперь вот своей первой в жизни иномарки, больше он ничего никогда в жизни не рулил — это, сами понимаете, бесценно.

Понравилась статья? Поддержите лайком!

Нужен пакет для плохих дорог?

Сегодня количество подвесок, которые могут входить в различные комплектации автомобиля огромное количество. Кроме этого, популярные марки автомобилей имеют множество дополнительных опций. Но не каждый потенциальный владелец знает о том, что можно подобрать их в зависимости от того, в каких условиях будет эксплуатироваться машина.

Давайте их рассмотрим:

— Если вы предполагаете, что автомобиль чаще всего будет ездить по городу, то наиболее удобной будет стандартная подвеска. Она имеет ряд преимуществ. Автомобиль, который укомплектован таким видом подвески, имеет достаточно плавный ход. Кроме этого, ходовая часть имеет нормальную жесткость, машиной легко управлять.

— Если вы энергичный водитель и обожаете скорость, то спортивная подвеска – это то, что вам нужно. Автомобиль, в комплектацию которого входит спортивная подвеска, оснащен небольшим клиренсом, что вызовет затруднения, если вы решите отдохнуть за городом. Однако такой тип подвески обеспечит устойчивость машины на высокой скорости.

— Во многих автомобилях есть пакет плохих дорог. В него входит высокий клиренс, амортизаторы с высокой жесткостью – это обеспечивает повышенную проходимость машины. На ней удобно перемещаться по городу и выезжать за город, где качество дорог невысокое.

Если учесть, что большинство российских дорог не отличается высоким качеством, то пакет, который предназначен для плохих дорог, пригодится больше, чем спортивная подвеска. В наших условиях автомобиль, который обладает универсальностью, более полезен.

Читать еще:  Крепление аккумулятора лада гранта

Что же такое подвеска для плохих дорог? На сегодняшний день многие «продвинутые» компании оснащают автомобили такими опциями. Автомобили Фольксваген имеют значительный клиренс, и амортизаторы, которые обеспечивают автомобилю достаточную управляемость. Кроме того, на машинах заменяют рычаги ходовой части. Подвески от Шкоды имеют отличие в том, что в ней выполняется монтаж только пружин, которые являются более жесткими, а также защищается днище. Но в любом случае все это зависит от марки автомобиля. Это объясняется тем, что у многих компаний-производителей комплектация пакета плохих дорог может быть своя.

Итак, какие же отличия бывают в указанном пакете: — Повышенный клиренс способствует лучшей проходимости, но есть и недостаток. Большой дорожный просвет делает автомобиль более неустойчивым. Особенно это заметно, когда машина двигается в спортивном режиме. — В комплект плохих дорог входят более жесткие амортизаторы. Такие свойства придают автомобилю большую устойчивость. Дорожный просвет увеличивается за счет того, что пружины становятся длиннее. — Для улучшения проходимости автомобиля производится замена рычагов, сайлентблоков. Это позволяет добиться более безопасного движения, а также добавляет прочности всей подвеске. — В разных автомобилях используется ходовая, которая имеет свои особенности. Также возможен монтаж стабилизаторов осей.

Это лишь часть опций, которые позволяют сделать автомобиль более универсальным, с помощью пакета плохих дорог.

Как известно, все имеет свои плюсы и минусы. А есть ли недостатки? О достоинствах было сказано уже достаточно много. Поговорим теперь о том с какими проблемами вам, возможно, придется столкнуться.
Как мы уже говорили, увеличенный дорожный просвет снижает качество устойчивости автомобиля во время движения. Это особенно заметно при передвижении на большой скорости. Автомобиль заметно раскачивается. Есть и еще одно обстоятельство. Подвеска может стать совсем жесткой. Поэтому поездка в таком автомобиле покажется не комфортной.

При монтаже пакета плохих дорог, выполняется усиление подвески. Но это не очень увеличивает ее срок службы. Стоит пакет достаточно дорого. Возможно, имеет смысл вложить эти средства в ремонт ходовой части машины.

Из всего перечисленного выше, можно сделать неутешительный вывод – большинство опций бесполезны. Единственный плюс – это увеличение клиренса.

Пакет плохих дорог что это

Всем откликнувшимся привет.

Суть темы вот в чем, перелопатил весь форум, но конкретно так и не нашел. Думаю информация многим будет полезна.
Имеем машину с пакетом для плохих дорог. Передние амортизаторы под замену и вот тут возник вопрос. Что ставить? Из сообщений на форуме сделал вывод, что у амортизатора с пакетом для плохих дорог шток чуть длиннее обычного амортизатора, следовательно установив обычный амортизатор получим не корректную работу передней ходовой части. Но все бы ничего, но цена на обычный амортизатор от 1900 до 3000 руб., а вот амортизатор для пакета плохих дорог от 3900 до 5000 руб., разница существенная. Европейскую подвеску делать не хочу т.е. ставить другие более мягкие пружины и обычные амортизаторы они помягче, но и цена 3900 до 5000 руб. слишком высока я думаю. С задними амортизаторами все аналогично, только цены не узнавал.
Дайте совет, что можно придумать.

Продать машину есле неможешь её потянуть. Люди наоборот хотят себе такую подвеску и непарятся о её цене так как плюс от неё для наших дорог очень значителен! А есле поделу то непарься и купи туда обычные аморты не для плохох дорог половину людей так ездят незная об этом срок службы их сократиться но на тыщ 100 хватит я думаю с запасом есле такой пробег тебя устраивает тогда меняй еслек нет то копи . *

Ну началось, да могу я ее потянуть, вопрос то не в этом, а в цене на амортизаторы, а обычные на перед ставить НЕЛЬЗЯ регулировка клиренса происходит за счет длины штока амортизатора, следовательно ставишь обычные морда внизу, а задница к верху.

— Добавлено чуть позже —

Срок службы обычных амортизаторов при пружинах для плохих дорог (жестких пружинах) 15000-20000 км. и все начнут стучать.

Я как минимум трёх человек знаю кто так ездит так как в сервисе на них сэкономили а может и незнали что есть другае подвеска(для плохих) Пробег приближается у одного к 90000 у другог 60000. ах да на вид то несильно и видно. так как пружины за 10лет тоже устают и аморты ходят быдь здаров. так что делай выводы.

Читать еще:  Нива шевроле в рапторе фото

Сообщение от Дмитрий174:
Ну началось, да могу я ее потянуть, вопрос то не в этом, а в цене на амортизаторы, а обычные на перед ставить НЕЛЬЗЯ регулировка клиренса происходит за счет длины штока амортизатора, следовательно ставишь обычные морда внизу, а задница к верху.

— Добавлено чуть позже —

Срок службы обычных амортизаторов при пружинах для плохих дорог (жестких пружинах) 15000-20000 км. и все начнут стучать.

А по моему клиренс у амортизаторов для плохих дорог больше из-за расположения чашки — она расположена выше. Но и шток так же длиннее у них. Поэтому чтобы не потерять в клиренсе нужно ставить аморты именно для плохих дорог. Имхо.

Да про чашку читал, но сомневался в этом, просто не хотел не достоверную инфу писать.

— Добавлено чуть позже —

И забыл отметить, что пружины менялись в том году.

думаю ничего т.к. вместо родной запчасти можно поставить только родную запчасть (т.е. — имеющую те же функциональные хар-тики). (ты же не можешь поставить на свою машину дмрв от другого мотора только потому что он дешевле. )

суть вопроса не понятна. или вопрос по неоригинальным аналогам на амортизаторы для 1ВВ ?

Суть вопроса, в том, что можно как то удешевить покупку амортизаторов, но и чтобы работало все нормально.

высота подвески не может регулироваться длинной амортизатора, т.к. вес машины держит пружина, а длинне он для того чтобы обеспечить безопасную работу в крайних положениях (другими словами для увеличения срока службы)

Тогда каким образом добились увеличенного клиренса.

Ну одно и тоже обсуждаем, пружины там одинаковые как и на обычных, только жесткость разная, а на амортизаторе шток длиннее, из-за того что чашка амортизатора расположена выше.
Вопрос не о том, можно ли найти аналог амортизатора пакета для плохих дорог, стоимостью меньше 3500 руб. за штуку, я в 4 магазинах искал так и не нашел и советы у всех разные.

Не путайте х. с пальцем! Клиренс — пружины, комфорт — амморт, управляемость — стабилизаторы. И все от друг-друга зависят. Изменение усилий пружин, отбоя аммортов, жесткостей стабов ПОТЕНЦИАЛЬНО делают из крейсера рыдван, особенно в критической ситуации, когда не хватит пару см чтоб объехать из-за глубокого клевка передком, или еще чего. Ка вы все думаете, почему немцы по нескольку лет подвески доводят, притом в разных пакетах разные комплектующие? А вы лихим русским «я сто раз так делал» думаете их переизобрести в лучшую сторону в плане БЕЗОПАСНОСТИ? Хер уже с ней, с говняной надежностью.

— Добавлено чуть позже —

А если жесткость пружин разная — то и амморты будут разные.

— Добавлено чуть позже —

А не меняется ли в нем вкладышь?

о чём я и пишу человеку, что высоту плета задает пружина, а аморт можно любой воткнуть

Я ставил на пакет плохие дороги KYB Excel-G уже 150 тыс. пробежали.
Клиренс даст пружина, от того что у аммо шток короче (и то не факт) морда не упадёт!
Тем же джипом и останетесь.

Ребят да я все понял, ilyas08, спасибо за ссылки, автор тоже пишет, что амортизаторы дорогие, но вот есть ли более дешевый аналог, вопрос так и остается открытым. Пока лучшее, что имеется (цена качество) Sachs и Boge, а что из них мягче?

— Добавлено чуть позже —

Вот это уже интересно., единственное АКПП из-за более большого веса на опустит все таки перед. У Вас ведь МКПП

Аммо на автомате и на механике одинаковые!
Разница в пружинах — на них идёт маркировка другая и они более жёсткие.

Ну так и пружины для акпп и мкпп разные, я когда себе подвеску 1ВВ делал из 1ВА пружины от автомата и брал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector