0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Палатка на крышу машины

Автомобильные палатки на крышу в Москве

Палатка на крышу автомобиля + багажный бокс на 1000 литров Yuago TRAVEL (черная)

Палатка на крышу автомобиля + багажный бокс на 1000 литров Yuago TRAVEL (белая)

Палатка на крышу автомобиля + багажный бокс на 1000 литров Yuago TRAVEL (серая)

Палатка на крышу автомобиля (автопалатка) Explorer1

Палатка на крышу автомобиля (автопалатка) Explorer2(зима)

Товаров всего: 5

Описание автопалатки YUAGO

В производстве автопалатки используется АБС-пластик. Данный вид пластика отлично противостоит агрессивной окружающей среде — почти не выцветает, не теряет своих механических и физических свойств, оставаясь максимально функциональным. Крышка и днище данной палатки не будут деформироваться в течение всего срока использования. Производитель заявляет об уникальности технологии сборки и изготовления автопалатки, поэтому цена остается адекватной и конкурентноспособной на рынке.

В закрытом положении бокс имеет неплохую аэродинамику, поэтому во время движения на автомобиле не будет шума.

Установка палатки на крышу

Установка производится на любые заводские штатные рейлинги, багажники на крышу, экспедиционные багажники и корзины. Крепеж идет в комплекте — специальные универсальные скобы, которые легко и надежно закрепят днище на крыше автомобиля.

Не смотря на простоту крепежа, производитель заявляет предел динамической нагрузки в 70 кг, а статической — 200 кг. Это значит в двухместную палатку Яго могут без проблем разместиться 2 человека массой до 100 кг каждый.

Безопасность

Крышка закрывается на простенький ВАЗовский замок. Личинка хорошо заклепана в ABS-пластике.

Тент одевается на «юбку» днища с помощью резинок, регулируемые на углах с целью увеличения напряженности резиновой веревки. Поэтому тент можно надежно закрепить по всему периметру днища бокса.

Одетый угол тента.

Газовые упоры прячутся за такую ширму из материала, которая никаким образом не крепится.

Изнутри материал тента крепится с помощью специальных «язычков», который довольно эластичные и плотные. Они заводятся в предусмотренные скобы.

На крышке аналогичный способ крепления.

Боковые окошка могут собираться в рулон и состоят из непромокаемого материала и мелкоячеистой антимоскитной сетки.

Вот так выглядит палатки со спущенными шторками и окошками.

Есть специальная лямка, которая поможет закрыть открытую автопалатку. Длины хватает.

Москитная сетка на молнии.

Чтобы забраться на сон в эту палатку, есть двухметровая лестница из крашенной стали.

Подъемный механизм

Подъемный механизм выглядит таким простым — газовый упор, соединенные металические пластины.

Крепится данная конструкция к пластиковому днищу на 3 болта через швеллер.

Автомобильная палатка на крышу YUAGO используется блогером LS78, постоянно путешествующего по миру. Вы сможете увидеть фотографии эксплуатации данной продукции в полевых условиях — в пустыне, степи и горах.

home_and_garden

Home and Garden

Стильный и комфортный дом

Палатки на крышу машины

Автопалатки можно установить на крышу любого автомобиля: не только внедорожника, но и седана, универсала, микроавтобуса или грузовика.

Автопалатки крепятся с помощью специальных зажимов на поперечные рейлинги или устанавливаются на багажник.

Самые известные палатки — ORT, James Baroud и Autohome. Недавно в их компанию добавились палатки IKamper. Список производителей гораздо шире. Есть и российские палатки. Например, Алекс от росавтотуризма и Никита от владимирской компании АВС-дизайн. Я их не видела лично, конкуренты уверяют, что лучше не экономить.

Основной вопрос заключается, наверное, в том, для чего это надо. Лично я предпочла бы палатку на земле. Все-таки если требуется выйти куда-то ночью, делать это, спускаясь по лестнице в лесу, не очень интересно. Однако, в некоторых случаях эти палатки выгодно отличаются от классических.

Преимущества палаток на крышу:

а) не занимают место. Удобно в кемпингах, где отдельно взимается плата за машину и за палатку.
б) нет требований к земной поверхности. Можно установить на небольшом пятачке и не бояться болот.
Этот вариант я часто вижу на иллюстрациях путешествий по Исландии.

Вариант палатки-кофра мы изучили на ММАС-2016, где были представлены палатки от James Baroud. Основной плюс — почти не требуется время, чтобы ее разложить, а встроенный матрас — удобная штука.

Так как принцип палаток один, расскажу о двух производителях, которые нравятся лично мне.

Основатель компании IKamper в детстве мечтал о собственном домике на дереве и зачитывался романами о путешествиях Джека Керуака. Сегодня его «дома» можно отвезти в любое место, куда только можно добраться на автомобиле. IKamper специализируется на палатках, которые устанавливаются на крышах машин.

Читать еще:  Безопасная езда во время дождя — важные советы

На создание собственных палаток Парка вдохновил роман американского писателя Джека Керуака «В дороге». Однако, в отличие от своего кумира, который предпочитал путешествовать пешком, в свое первое путешествие Парк отправился на автомобиле с прицепом. С 2004 года, когда Сун Парк преодолел путь из Бостона в Лос-Анджелес, и началось его очарование кемпингами. Первый образец палатки на крыше автомобиля появился в продаже в 2014 году. До того Сун Парк перепробовал и протестировал 20 опытных образцов.

На выбор покупателю предлагается два вида палаток. Палатка Hardtop One уникальна тем, что для ее установки требуется 1 минута, для снятия — 3 минуты. Встроенные распорки автоматически поднимают крышу палатки. Все, что нужно сделать для монтажа, — это отстегнуть и зафиксировать два внутренних стабилизатора. Палатка имеет твердую крышу из стекловолокна, водонепроницаемую и дышащую ткань стен и пол из алюминиевых сот. Пол выдвижной: с помощью него устанавливается тент и лестница. Hardtop One может вмещать до 4 человек, ее уменьшенная версия — до 3 человек.

Вторая палатка называется Road Trip и подойдет для более продолжительного кемпинга на природе. За счет нескольких тентов, спускающихся на землю, в такой палатке удобно устраивать пикник. U-образная форма собранной конструкции позволяет палатке сохранять устойчивость при ветре и предотвращать застаивание дождевых капель.

Более двадцати лет своей жизни Джеймс Бароуд посвятил производству лучшей в мире палатки на крышу автомобиля. Опытный автотурист, он просто не был удовлетворён имеющимися вариантами автомобильных палаток. Джеймс понимал, что большинство из них были не достаточно удобны и плохо оснащены. Так появилась палатка Evasion Evolution.

Палатка сконструирована для установки на стандартные поперечные перекладины. В днище запрессованы две продольные алюминиевые направляющие. В направляющие вставляются зажимы, которые можно перемещать вдоль палатки. Зажимы, с помощью гаек, закрепляют конструкцию на поперечинах.

А это модель Horizon Vision:

Информация об этом сообществе

  • Цена размещения 50 жетонов
  • Социальный капитал 8 957
  • Количество читателей
  • Длительность 10 часов
  • Минимальная ставка 50 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо
  • 28 комментариев
  • Оставить комментарий

Но «больше» это не мера измерения или единица исчисления
Школу не прогуливай

Edited at 2017-01-21 03:16 (UTC)

Разборка и сборка — да.

Как вы решаете такие вопросы с обычной палаткой:

Уклон (и найти ровное место нельзя). Если ложиться вдоль, за ночь сползаешь вниз, если поперек — все скатываются в угол на того, кто лежит ниже других.

Выступы крупные, которые нельзя срезать или убрать (каменные или много корней). У меня потом спина болит и никакие пенки-надувные коврики не спасают. Разве что матрас надувной, но я на нем спать не могу.

Про тепло я думала, но это будет работать только в двух условиях. На вечной мерзлоте, когда воздух теплый, а земля все равно холодная и весной примерно в такой же ситуации, когда земля не прогрелась.

А вот змеи и насекомые не пришли в голову. Действительно, важно. Возможно, поэтому производителей подобных палаток больше в Австралии и в Южной Африке, чем в Европе.

www.ikamper.com около 3000 долларов

www.jamesbaroud.ru порядок тот же

ужасно неудобная конструкция (для б/м продолжительной стоянки): стояли кемпингом на арабатской стрелке, у соседей была такая конструкция на стареньком «ниссан терране-2». и для того, чтобы метнуться за водой или в лавку, приходилось сворачивать этот «чердак», потом его устанавливать. морока, короче.
а я просто снял тент с машины, завёлся и метнулся куда нужно.

Edited at 2017-01-20 07:23 (UTC)

В случае с «чемоданом» оно складывается за несколько минут. Но для длительного пребывания на одном месте я бы его снимала и ставила на земле. Все-таки ночью выходить неудобно. (когда насекомых и змей нет, про которых выше сказали)

Edited at 2017-01-21 12:03 (UTC)

И «Хаммер» впридачу, пожалста, в качестве транспортного бонуса. 🙂

Вообще идея-то хороша, но насчет выносливости крыш машин — надо смотреть очень внимательно. И весовые ограничения, и габаритные. Впрочем, насчет веса не совсем справедливо. Пара шкетов общим весом 60 кило способны разнести эту халабуду вдребезги напополам, как только родители отвернутся. 🙂

У меня есть такая палатка, и я не то чтобы полностью довольна.
Нет, складывается-раскладывается она реально за три минуты (обойти вокруг машины), и вещи внутри не мешают ее сложить. То есть поездки за продуктами это фигня:)
Основной минус это парусность. К сожалению, она довольно сильно увеличивает парусность машины на стоянке (в дороге, в сложенном состоянии, этим можно пренебречь, несмотря на некоторое увеличение расхода топлива). При стоянке на берегу моря, в горах — относительно часты порывы ветра. И вряд ли вы угадаете с местом, защищенным от ветра на 100%. Однажды ночью можно проснуться от того, что машина раскачивается как лодка на волнах, от ветра примерно 13-15 м/с, а уж если 20 — что мы встретили в Пересыпи — лучше при первых же порывах перейти спать в машину:) ночью это жесть конечно была, слава богу я сообразила все быстро и проснулась при первых же шатаниях. Да, в ту ночь люди у которых были палатки вообще не смогли в них спать, сидели в машинах, тк палатки, натурально, уносило. А я за час перепарковалась так чтобы укрыться от ветра максимально, сложив палатку сразу, затем расшвыряла вещи по машине, достала матрас сверху, и мы уютно проспали аж до десяти утра. Но стресс черт возьми:) в общем-то позже, когда мы стояли на берегу, я поняла что мест, пригодных для стоянки с такой палаткой, на берегу черного моря точно единицы — даже ветер 13 м/с уже некомфортно проживать в такой палатке (хотя в машине было очень ок).

Читать еще:  Кувд в росреестре что это

И еще один минус. Палатка у которой тент можно натянуть прямо над входом — низкая по высоте, даже не одеться сидя. А та которая складывается как книжка, и в разложенном виде сбоку треугольник — над входом нет и принципиально невозможно поставить тент. Палатки с мягким верхом я принципиально не рассматривала тк их механизм сложнее и меньше гарантий защиты от дождя, ну и мне важно было увеличить объем перевозимых вещей, а не уменьшить:) а эту задачу палатка с мягкой крышей выполнить неспособна. По дороге обратно с моря все объемное но нетяжелое ехало в сложенной автопалатке, и в моей машине с не очень большим багажником даже не складывался задний ряд сидений:)

И еще момент. В комплекте с автопалаткой обязательно нужен шатер, для устройства кухни и дневной/вечерней тусовки. В ней удобно только спать или валяться читать в дневной сон. И тент не замена стационарному шатру, тк в нем малореально сделать защищенное от комаров пространство и пол с которого ничего не разойдется по лагерю. Но это конечно же опыт семейной, детной поездки, — мб кому-то достаточно создать в багажнике кухонную систему на рейлингах, и тогда для стола/стульев хватит тента. Мне же еще точно нужно место для надувного матраса, детских объемных игрушек, нехилых кухонных приспособ, и тп и тд:)

В целом, покупку считаю удачной, но вот отдыхать с ней похоже будем на лесных озерах теперь, а не на море:)) на море оказалось значительно, просто в разы комфортнее снять комнату у приличной хозяйки, и забыть о проблеме температуры на улице (было до +7 в этом сентябре, это не для нас, то есть спать-то тепло — холодно и непонятно шо делать днем, ибо шатер продувает; в комнате это решалось:)) и ветре. Тем более что поскольку у меня с собой была плитка/вся посуда/все припасы, я особо не тусовалась на общей, как это принято на российском юге, кухне, — а душ и туалет в номере это очень, очень контрастирует с кемпингом где душ отдельно и туалет тоже, да еще общие:)

Палатка на крышу автомобиля: какую выбрать

Доброго времени суток, наши глубокоуважаемые читатели! Очень приятно видеть, что наши статьи вам интересны, потому вы заходите к нам. Продолжаем тему автомобильного туризма. Сегодня хотелось бы поделиться знаниями про такую конструкцию как палатка на крышу автомобиля.

Такие устройства продаются буквально везде — в Казахстане, в Украине, крупных и маленьких городах России, в СПб, Новосибирске и Москве. Если хотите купить палатку, не выходя из дома, тогда заходите на тот же Авито и ищите объявления типа «продам палатку на крышу автомобиля». Конструкции широко доступны и среди б/у.

Читать еще:  Пассажирская дверь не закрывается центральный замок

Лично для меня предпочтительным вариантом стала аренда. Мы собрались на отдых в диких условиях, совместив с этим рыбалку. Ехали на несколько дней, и возник вопрос — где ночевать. Товарищ предложил взять палатки для машины. Сначала я подумал, что он говорит об обычных палатках, которые устанавливают на земле. Но такой вариант нам не подходил, поскольку местность не самая теплая, чтобы спать на земле, да и всевозможные насекомые и живность пугает жену.

И вот я узнал, что же такие палатки на крышу машины. Честно говоря, покупать не решился, но обратился в службу проката. Штука очень интересная и полезная для любителей активного отдыха и дальних поездок. Если вы не хотите банально ночевать в отеле, а желаете погрузиться в мир дикой природы, советую взять такую штуку.

Как я узнал, палатка может быть и самодельная, сделанная своими руками. С такого начинать не стал, но подробно изучил тему подобных конструкций. Спешу поделиться информацией с вами.

Преимущества

Начнем с того, какие первые выводы я сделал про эти палатки на автомобиль. По факту, их установка на багажник или крышу машины позволяет получить куда больше преимуществ, нежели сон в салоне автомобиля. Потому я не удивлен, что продажа таких устройств ведется настолько активно и спрос внушительный.

    Тепло. Даже по фото и видео видно, насколько уютными могут быть палатки. Особенно, когда перед вами такие лидеры сегмента как Maggiolina, James baroud или Overland. Но главное — это уровень тепла. Спать в машине холодно, как бы вы не утеплялись или не занимались теплоизоляцией самого автомобиля.

То есть выбор в пользу палатки очевиден. Причем лично я советую не сильно экономить, а выбирать действительно достойные конструкции, которые смогут прослужить долгие годы. Таковыми, исходя из проведенного анализа, я бы назвал также Скайкемп, ikamper, Ястреб или Орион. С несколькими другими вы уже знакомы.

Как сделать выбор

Да, вы можете посмотреть видео, скачать себе чертеж и попытаться самостоятельно сделать палатку. Но не все захотят этим заниматься. Купить бокс не так затратно, если вы рассчитываете регулярно его использовать для ночлега на дикой природе.

Сколько стоит палатка, зависит от бренда, качества и размера. Ориентировочная цена — от 20-25 тысяч рублей. Но модели за 50-100 тысяч намного качественнее и долговечнее. Я, к примеру, планирую купить себе палатку тысяч за 75. Но тут уже каждый сам решает, сколько он готов вложить. Ведь есть палатки за несколько тысяч долларов от ведущих брендов, а есть дешевые аналоги из Китая, которые обойдутся не дороже 10-20 тысяч рублей.

Пора разобраться в главных нюансах выбора. Вы со мной согласны? Надеюсь, что да.

  1. Характеристики автомобиля. Думаю, вы понимаете, что установка на компактный сити-кар огромной палатки по понятным причинам невозможна. У крыши каждого автомобиля есть определенные показатели прочности. Ведь нагрузка будет ложиться именно на нее. В руководстве по эксплуатации к вашей машине есть такой параметр как допустимая грузоподъемность. Крыша способна выдержать около 30-40% от нее. К примеру, если в руководстве указана грузоподъемность до 500 кг, тогда палатка вместе с людьми, которые находятся внутри, не должна весить больше 175 кг (это я рассчитал 35% от 500 кг, то есть 500*0,35). Опирайтесь на данные конкретно вашей машины. Иначе вы рискуете прогнуть крышу из-за перегрузки и обрести себя на дорогостоящий ремонт.
  2. Размеры палатки и их соотношение с размерами крыши. Есть палатки, габариты которых не превышают размеры крыши. Если же палатка больше крыши, придется задействовать удлинители. Существуют модели с опорами, которые устанавливаются на землю и могут одновременно выступать в качестве лестницы, чтобы забраться внутрь. Обратите внимание и на высоту. Стоять в палатке вам вряд ли придется, плюс высокие конструкции тяжелее устанавливать.

Что ж, надеюсь, мои советы и наблюдения оказались полезными и для вас. Обязательно делитесь своими впечатлениями в комментариях, пишите, если уже ночевали в таких палатках и какие эмоции испытали. Подписывайтесь на обновления в группу ВК, приглашайте друзей и не забывайте, что мы работаем для вас.

(6 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector