0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель управления кондиционером и отопителем

Управление отопителем и кондиционером

Управление работой отопителя и кон­диционера осуществляется с панели управления.

Включение отопителя и кондиционера. (Модели с механическим управлени­ем) Для включения отопителя необхо­димо перевести переключатель ско­рости вращения вентилятора отопи­теля из положения «О» в любое другое. Для выключения отопителя / конди­ционера переведите переключатель скорости вращения вентилятора ото­пителя в положение «О». Для включе­ния кондиционера необходимо нажать на выключатель «А/С», при этом на выключателе загорается индикатор. Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

(Модели с автоматическим управле­нием) Для включения отопителя необ­ходимо нажать на выключатель «AUTO». В режиме «AUTO» автоматически ре­гулируются скорость вращения венти­лятора и направление потока воздуха. Для выключения отопителя/кондици- онера нажмите на выключатель конди­ционера и отопителя «OFF». Если кон­диционер не работает, то для его включения нажмите на выключатель кондиционера «А/С», при этом на дис­плее загорается надпись «А/С». Повторное нажатие на выключатель включает «экономичный» режим рабо­ты. На дисплее загорается индикатор «А/С ECON». Дальнейшее нажатие на выключатель приведет к отключению кондиционера.

Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

(Модели с механическим управлени­ем) Для изменения направления об­дува переведите переключатель (6) в необходимое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием) Для переключения режима об­дува нажмите на кнопку «MODE». На дисплее высвечивается выбранная схема обдува.

Нажмите необходимый переключа­тель для включения соответствующе­го режима.

— В этой позиции поток воздуха на­правлен в район головы.

— В этой позиции поток воздуха направлен в район головы и пола од­новременно. В крайних положения ре­гулятора температуры более теплый поток воздуха направлен на пол.

— В этой позиции основной поток воз­духа направлен на пол (небольшой по­ток воздуха направлен на лобовое стекло и на стекла передних дверей).

— В этой позиции основной поток воздуха направлен на лобовое стек­ло и пол, небольшой поток направ­лен на стекла передних дверей.

— В этой позиции поток воздуха на­правлен на лобовое стекло и стекла передних дверей (используется в случае запотевания лобового стекла).

Управление силой потока осущест­вляется переключателем скорости вращения вентилятора отопителя. (Модели с механическим управлением) Переключатель имеет несколько фик­сированных положений, отличающих­ся по силе потока воздуха: «Г — работа на низкой скорости, «4» — работа на высокой скорости и два средних режима «2» и «3».

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую силу потока воздуха можно нажатием на кнопку переключения скорости венти­лятора, при этом на дисплее высвечи­вается выбранная скорость вращения вентилятора.

Читать еще:  Езда по встречной полосе

Переключатель регулировки забо­ра воздуха (вентиляция/рецирку- ляция) позволяет осуществлять за­бор воздуха либо снаружи автомоби­ля, либо из салона. Используйте ре­жим рециркуляции воздуха, когда воздух снаружи загрязненный, то есть в туннелях и пробках, или если желаете быстро охладить/нагреть воздух в салоне автомобиля. Примечание: если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

Регулятор температуры служит для задания значения необходимой тем­пературы воздуха в салоне автомоби­ля в пределах от 18°С до 32°С. (Модели с механическим управлени­ем) Регулировка осуществляется по­воротом переключателя (4) в необхо­димое положение.

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую темпе­ратуру можно при помощи регулятора. При повороте регулятора вправо тем­пература увеличится, влево — умень­шится. При этом на дисплее высвечи­вается выбранная температура.

При запотевании заднего стекла необходимо нажать на выключатель обогревателя заднего стекла / стекла задней двери. При этом ключ замка зажигания должен быть установлен в положение «ON».

Обогреватель стекла отключается по­вторным нажатием на выключатель.

Внимание: при очистке заднего стекла изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогре­вателя.

(Модели с автоматическим управ­лением) Переключатель режима рабо­ты и выключатель кондиционера «А/С». Нажатием на кнопку осуществляется переключение режима работы конди­ционера следующим образом: А/С -» А/С ECON -> OFF.

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опира­ется система кондиционирования в ав­томатическом режиме работы. Распо­ложение датчика солнечного света и датчика температуры воздуха в салоне автомобиля показаны на рисунках. Примечание: не кладите посторон­ние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик тем­пературы воздуха в салоне.

Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха

Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха

Управление отопителем производится четырьмя регулировками, позволяющими добиться комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля.

Рычаг управления подачей свежего воздуха позволяет установить один из двух режимов работы отопителя — режима засасывания наружного воздуха и режима рециркуляции воздуха. Режим рециркуляции предполагает использование вентилятора отопителя и включается обычно в условиях сильно запыленной местности или с целью быстрого прогрева салона автомобиля. Включение режима подачи свежего воздуха позволяет быстро проветрить салон, либо удалить конденсат с окон.

Рычаг переключения направления потока позволяет направлять прогретый воздух на пол салона, к ветровому стеклу или соплам панели приборов. Рычаг имеет два стационарных положения, выбором которых можно управлять температурой воздуха, выходящего из расположенных на полу сопел по отношению к температуре потока, подаваемого через сопла панели приборов.

Рычаг управления температурой позволяет изменять положение заслонок, направляющих воздух либо сквозь теплообменник отопителя (в режиме НОТ (Горячий)), либо с обход его (в режиме COLD (Холодный)). Максимальная интенсивность работы отопителя достигается только при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.
Рычаг управления вентилятором позволяет производить включение/выключение последнего и выбирать желаемую скорость его вращения.

Читать еще:  Продажа ниссан кашкай с пробегом

На моделях, оборудованных кондиционером воздуха используется аналогичная панель управления с дополнительной кнопкой включения/выключения кондиционера. Кнопка оборудована контрольной лампой, которая включается одновременно с включением кондиционера.

Использование кондиционера возможно только при работающем двигателе, так как компрессор приводится в действие от двигателя посредством ременной передачей.

Включение кондиционера при установленном в положение НОТ рычаге управления отопителем обеспечивает подачу в салон обезвоженного воздуха, который в частности позволяет быстро удалить конденсат с окон автомобиля.

Максимальная интенсивность охлаждения подаваемого в салон воздуха достигается при переводе рычага управления температурой в минимальное положение (COLD). Во избежание обмерзания испарителя в этом режиме следует обязательно включать вентилятор отопителя на максимальные обороты.

В холодное время года кондиционер воздуха следует запускать на короткое время (около десяти минут) не реже чем раз в месяц. Такие регулярные включения позволят избежать пересыхания уплотнительных прокладок и, как следствие, выхода из строя системы кондиционирования.

5.6 Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха

Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха

Управление отопителем производится четырьмя регулировками, позволяющими добиться комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля.

Рычаг управления подачей свежего воздуха позволяет установить один из двух режимов работы отопителя — режима засасывания наружного воздуха и режима рециркуляции воздуха. Режим рециркуляции предполагает использование вентилятора отопителя и включается обычно в условиях сильно запыленной местности или с целью быстрого прогрева салона автомобиля. Включение режима подачи свежего воздуха позволяет быстро проветрить салон, либо удалить конденсат с окон.

Рычаг переключения направления потока позволяет направлять прогретый воздух на пол салона, к ветровому стеклу или соплам панели приборов. Рычаг имеет два стационарных положения, выбором которых можно управлять температурой воздуха, выходящего из расположенных на полу сопел по отношению к температуре потока, подаваемого через сопла панели приборов.

Рычаг управления температурой позволяет изменять положение заслонок, направляющих воздух либо сквозь теплообменник отопителя (в режиме НОТ (Горячий)), либо с обход его (в режиме COLD (Холодный)). Максимальная интенсивность работы отопителя достигается только при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.
Рычаг управления вентилятором позволяет производить включение/выключение последнего и выбирать желаемую скорость его вращения.

На моделях, оборудованных кондиционером воздуха используется аналогичная панель управления с дополнительной кнопкой включения/выключения кондиционера. Кнопка оборудована контрольной лампой, которая включается одновременно с включением кондиционера.

Читать еще:  Как сделать автомобильную шпаклевку

Использование кондиционера возможно только при работающем двигателе, так как компрессор приводится в действие от двигателя посредством ременной передачей.

Включение кондиционера при установленном в положение НОТ рычаге управления отопителем обеспечивает подачу в салон обезвоженного воздуха, который в частности позволяет быстро удалить конденсат с окон автомобиля.

Максимальная интенсивность охлаждения подаваемого в салон воздуха достигается при переводе рычага управления температурой в минимальное положение (COLD). Во избежание обмерзания испарителя в этом режиме следует обязательно включать вентилятор отопителя на максимальные обороты.

В холодное время года кондиционер воздуха следует запускать на короткое время (около десяти минут) не реже чем раз в месяц. Такие регулярные включения позволят избежать пересыхания уплотнительных прокладок и, как следствие, выхода из строя системы кондиционирования.

Панель управления кондиционером и отопителем

Панель управления кондиционером и отопителем Toyota Hilux

Снятие и установка (модели с ручным управлением кондиционером до 2011 г.)

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите рукоятки панели управления кондиционером и отопителем и рукоятку переключателя режима забора воздуха.

3. Снимите центральную отделку панели приборов.

а) Отверните винт.

б) Освободите заицелки, отсоедините фиксаторы, разъемы и снимите центральную отделку.

— Убедитесь, что центральные дефлекторы не снимаются вместе с отделкой.

— Чтобы не потерять фиксаторы во время снятия отделки, тяните отделку в строго горизонтальном направлении в сторону задней части салона. Держитесь за отделку только в местах, показанных на рисунке стрелками.

4. Снимите панель управления кондиционером и отопителем, а) Освободите защелки и отсоедините панель управления.

б) Освободите защелки и отсоедините трос привода заслонки забора воздуха.

в) Отсоедините разъем.

г) Освободите защелки и отсоедините трос привода заслонки направления воздушного потока.

д) Освободите защелки и отсоедините трос привода заслонки смешивания потоков воздуха.

Снятие и установка (модели с 2011 г.)

Примечание: установка производится в порядке, обратном снятию.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Снимите центральную отделку панели приборов.

(Модели с ручным управлением кондиционером) а) Наклейте защитную ленту в местах, показанных на рисунке.

в) Отсоедините разъем и снимите панель управления кондиционером и отопителем.

Видео по теме «Toyota Hilux. Панель управления кондиционером и отопителем»

Замена лампочки на регуляторе печки тойота королла
Ремонт печки-отопителя ТОЙОТА ХАЙЛЮКС(ХАЙЛАКС)
Замена лампочек в блоке управления печкой на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector