279 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Passat b6 евро пружины с какими метками

ПРУЖИНЫ VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7 3C5 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пружины Volkswagen Passat B6, B7 3C5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пружины

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CAXA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CDGA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BSF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BLF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CGYA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CDAA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BVX. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CCTB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — AXZ. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BLV. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 300 л.с., тип — бензиновый, модель — BWS. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — BXE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CBDC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BWV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — BVE. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — CBAA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BMP. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CBAB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — CBAC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель, модель — CBBB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Passat b6 евро пружины с какими метками

Пружины Фольксваген Пассат Б6 бывают обычные и усиленные. Передние пружины Volkswagen Passat B6 отличаются от задних. Усиленные пружины, поставляются на версии с пакетом для плохих дорог. Иногда, можно подобрать усиленные пружины даже в том случае, когда производитель не делал комплектации для плохих дорог.Замену пружин лучше делать парно, в противном случае, автомобиль может перекосить».

При подборе передних и задних пружин Фольксваген Пассат Б6 может быть указано несколько вариантов, которые отличаются цветовой маркировкой. К сожалению, после даже небольшого пробега, увидеть цветовую маркировку на пружине практически нереально. В таком случае, мы обычно привозим на наши станции все варианты, снимаем и подбираем по месту. На одинаковую модификацию, но разный тип кузова, идут разные пружины. Пружины от универсала, не подходят для седана или хэтчбека.

Цена пружин Фольксваген Пассат Б6:

ВариантыЦенаКупить
Пружина передняя Фольксваген Пассат Б6от 1800 руб.
Пружина передняя Фольксваген Пассат Б6 усиленнаяот 2900 руб.
Пружина задняя Фольксваген Пассат Б6от 1700 руб.
Пружина задняя Фольксваген Пассат Б6 усиленнаяот 3000 руб.

Хотите купить пружины?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

отправьте нам заявку на:

Цена передних и задних пружин зависит от того, новые они или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Применимость усиленных пружин, проверяется только по вин-коду автомобиля

Рейтинг производителей пружин:
1. Kayaba (Япония)
2. Lesjofors (Швеция)
3. Monroe (Бельгия)
4. Bilstein (Германия)
5. Fenox (Беларусь)

Volkswagen Passat B6 black › Бортжурнал › Замена подвески пассат б6. Ппд на Евро

Берем ноги в руки и бегом к мастеру)
По итогу имеем, задние амортизаторы по длине точно такие, как и старые, но у новых ход штока немного больше, пружины что передние что задние одинаковые по длине, разница только в толщине витка.

Volkswagen Passat B6 club

Варианты замены амортизаторов и пружин

Варианты замены амортизаторов и пружин

itdaus » 28 апр 2019, 15:23

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

r1sh писал(а):
добрый день.

Можно поставить любые пружины без амены амортизаторов. Нужно будет заменить только пыльники и отбойники. Рекомендуется при замене передних пружин заменить опорные подшипники, если не менялись.

У вас случайно не r-line ?

Евро-подвеска будет по высоте +- как спорт, но более энергоёмкая.
Комфорт-ппд будет мягкая, выше, но более валкая
ППД будет жесткая, тоже выше, менее валкая.

Добрый день. Спасибо большое за ответ. Перед sport, не r-line. Подскажите,пожалуйста номера пружин Комфорт-ппд для моего вина WVWZZZ3CZ9E023786.

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

r1sh » 29 апр 2019, 12:24

Добрый день. Спасибо большое за ответ. Перед sport, не r-line. Подскажите,пожалуйста номера пружин Комфорт-ппд для моего вина WVWZZZ3CZ9E023786.

Смотрите, есть два варианта:

1. чуть более высокая евро-подвеска. Выше на 1.5-2см чем евро:

2. Комфорт ППД, выше еще на 1.5-2см:

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

r1sh » 29 апр 2019, 12:31

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

EvgenyVK » 29 апр 2019, 16:58

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

r1sh » 29 апр 2019, 17:27

Варианты замены амортизаторов и пружин

itdaus » 30 апр 2019, 17:48

r1sh писал(а):
Добрый день.

Спасибо . А какие ставить стойки амортизаторы .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

r1sh » 30 апр 2019, 18:13

itdaus писал(а): Спасибо . А какие ставить стойки амортизаторы .

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Если на ваши нареканий нет то оставляйте стоковые

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сергей1011 » 02 май 2019, 08:18

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сергей1011 » 02 май 2019, 09:54

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

r1sh » 02 май 2019, 11:07

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сергей1011 » 04 май 2019, 09:00

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

r1sh » 04 май 2019, 09:57

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

xf1x » 07 май 2019, 13:05

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

r1sh » 07 май 2019, 13:14

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

r1sh » 07 май 2019, 13:19

KYB имхо не люблю.

В моём случае пыльники KYB выглядели вот так:

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

xf1x » 07 май 2019, 13:47

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

r1sh » 07 май 2019, 17:17

Выше написал артикулы

успехов в поиске

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сергей1011 » 11 май 2019, 09:53

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

r1sh » 11 май 2019, 15:36

искать бу пружины от европейских автомобилей имхо -то еще дело. Неизвестно сколько машина прошла, на сколько пружин хватит и на сколько они просели относительно стока. Новые нужно брать.

У вас с завода стоит спортивная подвеска.

судя по фото с метками у вас стоят заводские пружины

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Сергей1011 » 11 май 2019, 19:48

Re: Варианты замены амортизаторов и пружин

Shurik006 » 15 май 2019, 00:17

Поделюсь своим опытом замены амортизаторов и пружин, т.к. наблюдаю за тем, что тема по сути нескончаемая, вопросы сыпятся буквально постоянно. Понимаю, сам с этим в своё время столкнулся и совершенно точно не мог справиться с вопросом подбора необходимых комплектующих для полной переборки подвески, учитывая, что оригинал брать не думал, т.к. дороговато.
Оригинал проблемы описан здесь . Там же коды подвески. Вкратце, оригинальной подвеске на тот момент было более 13-ти лет от роду, аморты давно подтекали, передние амортизаторы на больших полицейских пробивали , но в целом машина была не Сильно расхлябана. Стояла задача остаться в рамках высоты ППД, но сделать чуть комфортнее .
Итак, список того, что в конце прошлого года приобретал у Babay по его же совету.

В целом, по опорам, смотрите сами, можно и не менять, особенно сзади, говорят, что с ними практически ничего не бывает, вот спереди желательно. Вообще моё мнение, если залезли туда впервые, меняйте Всё, тем более в общей сумме это не сильно скажется на бюджете, а потом лезть не придётся, и самим приятно.
Конечно первое время машина была оочень высокая и упругая, на всех неровностях были простукивания в подвеске, прямо очевидные. Прошло почти полгода, звуки ест-но прошли, а вот ощущения от того, как машина стоит на дороге, остались. После первого же выезда из сервиса возникает вопрос «Как я раньше на такой болтанке ездил и носом клевал?». Разгон и торможения без каких-либо кренов, ровно и приятно. Сейчас просвет спереди и сзади по 5см. от верхней точки протектора шины (16, 215/55). Не сказать, что прямо мягко мягко стало, нет, всё отлично, нет зубодробительности и перед теперь так не отстреливает как ранее. В общем действительно, что и требовалось.

Выражаю отдельную и очень запоздалую благодарность Денису (Babay) за помощь и подбор варианта подвески. Грамотный и приятный в общении человек, искренне и с удовольствием в своё время пообщался.

Забыл отметить. Задние пружины были обе лопнувшие в одном и том же месте, в самом низу, где они ложатся в нижний поперечный рычаг, в такую выемку. Как мне кажется, это конструктивная недоработка, т.к. там постоянно собирается вода, особенно, если машина долго стоит, потихоньку всё ржавеет. Но даже лопнувшие они спокойно выполняли свою функцию.

ПРУЖИНЫ VOLKSWAGEN PASSAT B6, B7 3C5 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пружины Volkswagen Passat B6, B7 3C5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пружины

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Тема: Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7

Задумался заменить пружины из российского пакета на стандарт -20мм. Как бы узнать номера пружин для заказа а то дилер теряется.
Passat 1.8TSI АКПП Highline

Решил собрать воедино всю доступную информацию по пружинам для Пассата Б6 чтобы облегчить подбор пружин желающим заменить пружины на другой тип.
Данная процедура была успешно проделана мной год назад при замене ППД на «европружины», но пружины я подбирал не по нижеприведенной методике, а заказывал по ВИНу схожей машины, но с европодвеской. В дальнейшем правильность номеров подтвердилась этой методикой.

Для подбора пружин сначала нужно определить что установлено сейчас.
Для этого на наклейке в сервисной книге/наклейке в нише запасного колеса/в расшифровке ВИН-номера автомобиля ищем примерно такие обозначения (ниже — данные для моего автомобиля, в скобках — указано где переменное значение):
0YE (0Y_)
1JB (1J_)
G09 (G_ _)
L20 (L_ _)
G09 + L20 — тип передней подвески и характеристика пружины
1JB + 0YE — тип задней подвески и характеристика пружины

Либо ищем такие обозначения в расшифровке ВИН-номера, которую могут дать в ЭТОЙ ТЕМЕ

Так-же можно определить характеристики пружин по нижеприведённому списку:

Перечень номеров пружин с кодами комплектаций и цветовой кодировкой:

Сокращения цветов точек на пружинах:
Ор — оранжевый
Зе — зелёный
Же — жёлтый
Бе — белый
Кр — красный
Ко — коричневый
Си — синий
Се — серый
Фи — фиолетовый
Ли — лиловый

Номера передних пружин:

Номера задних пружин:

0YA+UA0 — 1K0 511 115 BF (Бе Же Же Же)

0YB+1JA — 1K0 511 115 BG (Бе Ор)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YC+1JA — 3C0 511 115 AC (Бе Ли Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YD+1JA — 3C0 511 115 AD (Бе Ли Же Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YE+1JA — 3C0 511 115 AE (Бе Ли Же Же Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YF+1JA — 3C0 511 115 AF (Бе Ли Ор)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YG+1JA — 3C0 511 115 AG (Бе Ли Ор Ор)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YH+1JA — 3C0 511 115 AH (Бе Ли Ор Ор Ор)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YJ+1JA — 3C0 511 115 AJ (Бе Ли Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YK+1JA — 3C0 511 115 AK (Бе Ли Зе Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YL+1JA — 3C0 511 115 AL (Бе Ли Зе Зе Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YM+ UA5- 3C0 511 115 AM (Бе Ли Ко)

Для определения нагрузки задней оси смотрим СЮДА
Ищем графу со своим 0Y_, а в ней уже данные для 1J_

Для моего автомобиля — 641 — 669 кг.

Для определения нагрузки передней оси смотрим СЮДА
Ищем графу со своим L_ _, а в ней уже данные для своего G_ _

Для моего автомобиля — 836 — 880 кг.

Следующий этап — выбор типа желаемой подвески из нижеприведённых списков:

Коды комплектаций для передней подвески:

Коды комплектаций для задней подвески:

Я выбирал для стандартной ходовой, она же «европодвеска»:
Передняя — G02/G07/G11/G12/G15 — Стандарт
Задняя — 1JA — Стандарт
Следующий шаг — определение кодов для новых пружин. Пользуемся теми-же списками, что и для определения нагрузки имеющихся пружин, подбирая их по нагрузкам, определенным для своих пружин (для многих типов нагрузка не совпадёт точно — ищем ближайший подходящий диапазон).
У меня получилось следующее:
Передняя: G07, L30
Задняя: 1JA, 0YE
Осталось только выбрать необходимые пружины из каталога ЕТКА или из первого списка.

По имеющейся информации уже можно в ETKA определить остальные запасные части, подлежащие замене при замене пружин на выбранные.
При замене ППД на Стандарт обычно требуется замена отбойников передней подвески, при замене на спорт — отбойников передней и задней подвесок.
Ниже — список частей с применяемостью по типам подвесок:

Буфер отбоя:
G02/G05/G07/G10/G15/G16/G19 — 70 мм — 1K0 412 303 B
G23/G28/G36 — 55 мм — 3C0 412 303 C
G03/G08 — 55 мм — 1K0 412 303 F
G04/G09 — 90 мм — 1K0 412 303 H
G38 — 80 мм — 1K0 412 303 M
G41/G46 — 55 мм — 1K0 412 303 E
Задняя подвеска:

Буфер отбоя:
1JA/1JB/1JG/1JL/UA0/UC5/UA6+Variant — 133 мм — 3C0 511 359
1JH — 98 мм — 3С0 511 359 A
1JC — 118 мм — 3C0 511 359 B
1JK — 118 мм — 3C0 511 359 F
1JR/UA5/UA1+Variant — 143 мм — 1T0 511 359
1JK — 118 мм — 3C0 511 359 F
1JS — 133 мм — 3C0 511 359 G
1JP — 125 мм — 3C0 511 359 D
UA3/UB8 — 125 мм — 3C0 511 359 E

Опора амортизатора:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant — 3C0 513 353 C
1JH — 3C0 513 353 B
1JP/UA3/UB8 — 3C0 513 353 C (>>02/03/2009), 3C0 513 353 E (03/03/2009>>)

Защитная трубка:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant/1JP/UA3/UB8 — 3C0 513 425
1JH — 3C0 513 425 A

Колпачок:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant/1JP/UA3/UB8 — 1J0 512 425
1JH — 3C0 512 135 A

Так-же, пользуясь таблицами нагрузок, можно сделать имеющуюся подвеску жёстче и выше, либо мягче и ниже, выбрав «соседний» диапазон нагрузок.

Так-же в идеале требуется замена амортизаторов. Кому надо номера — пишите в этой теме.

Думаю, что всё вышеизложенное кому-то будет полезно.
Кто не понял чего-то — объясню либо перепишу текст в более удобоваримый формат

Тема: Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.06.2007 Адрес Россия, Тверь(Юность) — Вышний Волочек — Максатиха Возраст 39 Сообщений 9,729 Записей в дневнике 12

Спасибо:
Получено: 516
Отправлено: 167

Свод информации про замену пружин и амортизаторов на Passat B6,В7

Дабы долго потом не искать, взял данный свод информации с дружественного клуба B6club ссылка на первоисточник (я только чутка изменил вид)

создатель обобщенной информации VeN.o.M

Данная процедура была успешно проделана мной год назад при замене ППД на «европружины», но пружины я подбирал не по нижеприведенной методике, а заказывал по ВИНу схожей машины, но с европодвеской. В дальнейшем правильность номеров подтвердилась этой методикой.

Для подбора пружин сначала нужно определить что установлено сейчас.
Для этого на наклейке в сервисной книге/наклейке в нише запасного колеса/в расшифровке ВИН-номера автомобиля ищем примерно такие обозначения (ниже — данные для моего автомобиля, в скобках — указано где переменное значение):
0YE (0Y_)
1JB (1J_)
G09 (G_ _)
L20 (L_ _)
G09 + L20 — тип передней подвески и характеристика пружины
1JB + 0YE — тип задней подвески и характеристика пружины
Либо ищем такие обозначения в расшифровке ВИН-номера, которую могут дать в ЭТОЙ ТЕМЕ или ЭТОЙ

Так-же можно определить характеристики пружин по нижеприведённому списку:

Перечень номеров пружин с кодами комплектаций и цветовой кодировкой:

Сокращения цветов точек на пружинах:

Ор — оранжевый
Зе — зелёный
Же — жёлтый
Бе — белый
Кр — красный
Ко — коричневый
Си — синий
Се — серый
Фи — фиолетовый
Ли — лиловый

Номера передних пружин:

L01 — 3C0 411 105 A (Ор Зе Ор Ор)
L02 — 3C0 411 105 B (Ор Зе Же)
L03 — 3C0 411 105 C (Ор Зе Же Же)
L06 — 3C0 411 105 F (Ор Зе Бе)
L09 — 3C0 411 105 M (Ор Си Же)
L10 — 3C0 411 105 N (Ор Си Же Же)
L11 — 3C0 411 105 Р (Ор Си Зе)
L12 — 3C0 411 105 S (Ор Си Зе Зе)
L14 — 3C0 411 105 АА (Ор Си Кр Кр)
L17 — 3C0 411 105 AF (Ор Бе Кр Кр)
L18 — 3C0 411 105 AG (Ор Бе Ор)
L19 — 3C0 411 105 AH (Ор Бе Ор Ор)
L20 — 3C0 411 105 AJ (Ор Бе Фи)
L21 — 3C0 411 105 AK (Ор Бе Фи Фи)
L22 — 3C0 411 105 AL (Ор Бе Же)
L23 — 3C0 411 105 (Ор Зе Ор)
L24 — 3C0 411 105 L (Ор Си Ор Ор)
L25 — 3C0 411 105 AE (Ор Бе Кр)
L26 — 1K0 411 105 EQ (Кр Бе Зе), (Зе Си)
L27 — 1K0 411 105 BA (Кр Се), (Се Си)
L29 — 3C0 411 105 AP (Же Кр Зе)
L30 — 1K0 411 105 BP (Кр Бе Кр), (Ор Ор Бе)
L31 — 1K0 411 105 DK (Ор Ор Ор), (Фи Фи Ро)
L32 — 1K0 411 105 DF (Ор Ор Ор Се), (Ро Ро Ро Ко)
L38 — 3C0 411 105 AQ (Же Кр Кр)
L39 — 3C0 411 105 AR (Же Кр Кр Кр)
L40 — 3C0 411 105 AS (Же Кр Фи)
L41 — 1K0 411 105 DM (Фи Фи), (Ро Ро Ко Ко Ко)

Номера задних пружин:

Для кодов 1JA/1JL/UA0/UA5/UA6 (европодвеска):

0YA+UA0 — 1K0 511 115 BF (Бе Же Же Же)

0YB+1JA — 1K0 511 115 BG (Бе Ор)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YC+1JA — 3C0 511 115 AC (Бе Ли Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YD+1JA — 3C0 511 115 AD (Бе Ли Же Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YE+1JA — 3C0 511 115 AE (Бе Ли Же Же Же)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YF+1JA — 3C0 511 115 AF (Бе Ли Ор)
+ 1JL
+ UA0
+ UA5
+ UA6
0YG+1JA — 3C0 511 115 AG (Бе Ли Ор Ор)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YH+1JA — 3C0 511 115 AH (Бе Ли Ор Ор Ор)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YJ+1JA — 3C0 511 115 AJ (Бе Ли Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YK+1JA — 3C0 511 115 AK (Бе Ли Зе Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YL+1JA — 3C0 511 115 AL (Бе Ли Зе Зе Зе)
+ 1JL
+ UA5
+ UA6
0YM+ UA5- 3C0 511 115 AM (Бе Ли Ко)

0YB+1JB — 3C0 511 115 BF (Кр Ли)
+ 1JR
0YC+1JB — 3C0 511 115 BG (Кр Ли Же)
+ 1JR
0YD+1JB — 3C0 511 115 BH (Кр Ли Же Же)
+ 1JR
0YE+1JB — 3C0 511 115 BJ (Кр Ли Же Же Же)
+ 1JR
0YF+1JB — 3C0 511 115 BK (Кр Ли Ор)
+ 1JR
0YG+1JB — 3C0 511 115 BL (Кр Ли Ор Ор)
+ 1JR
0YH+1JB — 3C0 511 115 BM (Кр Ли Ор Ор Ор)
+ 1JR
0YJ+1JB — 3C0 511 115 BN (Кр Ли Зе)
+ 1JR
0YK+1JB — 3C0 511 115 BP (Кр Ли Зе Зе)
+ 1JR
0YL+1JB — 3C0 511 115 BQ (Кр Ли Зе Зе Зе)
+ 1JR

0YB+1JC — 3C0 511 115 AN (Си Ли)
+ 1JK
0YC+1JC — 3C0 511 115 AP (Си Ли Же)
+ 1JK
0YD+1JC — 3C0 511 115 AQ (Си Ли Же Же)
+ 1JK
0YE+1JC — 3C0 511 115 AR (Си Ли Же Же Же)
+ 1JK
0YF+1JC — 3C0 511 115 AS (Си Ли Ор)
+ 1JK
0YG+1JC — 3C0 511 115 AT (Си Ли Ор Ор)
+ 1JK
0YH+1JC — 3C0 511 115 BA (Си Ли Ор Ор Ор)
+ 1JK
0YJ+1JC — 3C0 511 115 BB (Си Ли Зе)
+ 1JK
0YK+1JC — 3C0 511 115 BC (Си Ли Зе Зе)
+ 1JK
0YL+1JC — 3C0 511 115 BD (Си Ли Зе Зе Зе)
+ 1JK

Для определения нагрузки задней оси смотрим СЮДА
Ищем графу со своим 0Y_, а в ней уже данные для 1J_

Для моего автомобиля — 641 — 669 кг.

Для определения нагрузки передней оси смотрим СЮДА
Ищем графу со своим L_ _, а в ней уже данные для своего G_ _

Для моего автомобиля — 836 — 880 кг.

Следующий этап — выбор типа желаемой подвески из нижеприведённых списков:

Коды комплектаций для передней подвески :

Коды комплектаций для задней подвески:

1JA — Стандарт
1JB — ППД
1JC — Спортпакет
1JG — Для автомобиля скорой помощи
1JH — Nivomat
1JK — Спортпакет (Комплектация по желанию клиента)
1JL — ППД Комфорт
1JP — DDC
1JR — Пружины повышенной жёсткости для постоянной загрузки
1JS — R36
UA0 — BLUE MOTION
UA1 — Для грузового варианта автомобиля
UA3 — DDC для R36
UA5 — Для автомобиля, оборудованного газобаллонным оборудованием для работы на природном газе
UA6 — Пружины повышенной жёсткости для постоянной загрузки для BLUE MOTION
UB8 — DDC с 18″ дисками
UC5 — IND
Я выбирал для стандартной ходовой, она же «европодвеска»:
Передняя — G02/G07/G11/G12/G15 — Стандарт
Задняя — 1JA — Стандарт
Следующий шаг — определение кодов для новых пружин. Пользуемся теми-же списками, что и для определения нагрузки имеющихся пружин, подбирая их по нагрузкам, определенным для своих пружин (для многих типов нагрузка не совпадёт точно — ищем ближайший подходящий диапазон).
У меня получилось следующее:
Передняя: G07, L30
Задняя: 1JA, 0YE
Осталось только выбрать необходимые пружины из каталога ЕТКА или из первого списка.

По имеющейся информации уже можно в ETKA определить остальные запасные части, подлежащие замене при замене пружин на выбранные.
При замене ППД на Стандарт обычно требуется замена отбойников передней подвески, при замене на спорт — отбойников передней и задней подвесок.

Ниже — список частей с применяемостью по типам подвесок:
Передняя подвеска

Буфер отбоя:
G02/G05/G07/G10/G15/G16/G19 — 70 мм — 1K0 412 303 B
G23/G28/G36 — 55 мм — 3C0 412 303 C
G03/G08 — 55 мм — 1K0 412 303 F
G04/G09 — 90 мм — 1K0 412 303 H
G38 — 80 мм — 1K0 412 303 M
G41/G46 — 55 мм — 1K0 412 303 E

Буфер отбоя:
1JA/1JB/1JG/1JL/UA0/UC5/UA6+Variant — 133 мм — 3C0 511 359
1JH — 98 мм — 3С0 511 359 A
1JC — 118 мм — 3C0 511 359 B
1JK — 118 мм — 3C0 511 359 F
1JR/UA5/UA1+Variant — 143 мм — 1T0 511 359
1JK — 118 мм — 3C0 511 359 F
1JS — 133 мм — 3C0 511 359 G
1JP — 125 мм — 3C0 511 359 D
UA3/UB8 — 125 мм — 3C0 511 359 E

Опора амортизатора:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant — 3C0 513 353 C
1JH — 3C0 513 353 B
1JP/UA3/UB8 — 3C0 513 353 C (>>02/03/2009), 3C0 513 353 E (03/03/2009>>)

Защитная трубка:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant/1JP/UA3/UB8 — 3C0 513 425
1JH — 3C0 513 425 A

Колпачок:
1JA/1JB/1JC/1JG/1JK/1JL/1JR/UA0/UA5/UC5/UA1+Variant/UA6+Variant/1JP/UA3/UB8 — 1J0 512 425
1JH — 3C0 512 135 A

Так-же, пользуясь таблицами нагрузок, можно сделать имеющуюся подвеску жёстче и выше, либо мягче и ниже, выбрав «соседний» диапазон нагрузок.

P.S. Пересмотрел ЕТКА насчёт пружин для Б7 — подойдёт эта методика.

Веному респект и уважуха за проделанную работу

Замена пружин передних амортизаторов Пассат Б6

Продемонстрируем замену передних пружин амортизаторов на Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска. Меняем пружины по причине значительного их проседания и уменьшения клиренса, а также плохой управляемости автомобиля в поворотах. Произвести замену передних пружин по силам любому автолюбителю. Покажем процесс замены пружины с левой стороны, но с правой все аналогично.

Периодичность замены

Обычно пружины меняют по следующим причинам:

  1. Значительно изменился клиренс на передней оси.
  2. Недостаточная управляемость при поворотах.
  3. Трещины на пружине.
  4. Лопнувшие витки пружины.
  5. При аварийном торможении автомобиль “клюет” носом.

Какие поставить пружины на Пассат Б6

В нашем случае цветовые метки оранжевая, зеленая, оранжевая, оранжевая. По такой цветовой метке каталожный номер оригинальной пружины с номером — 3C0 411 105 A.

  • Lesjofors 4095084,
  • KYB (Kayaba) RH3557,
  • Bilstein 36-199563.

Цветовых меток передних пружин на Passat B6 — 41, соответственно пружин такое же количество. Найти все метки и каталожные номера можно в книге по обслуживанию авто.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат стойка и подкатной;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • вороток с трещоткой;
  • внутренняя двенадцатигранная головка на шесть, четырнадцать;
  • головка на тринадцать, восемнадцать;
  • накидной ключ на восемнадцать, двадцать один;
  • шестигранник на семь;
  • металлический клин;
  • молоток;
  • съемник дворников;
  • лопатка для снятия пластиковых деталей;
  • тиски;
  • стяжки пружин.

Как меняются пружины смотрите на фото.

Домкратим и снимаем колесо. Подставляем что-то под порог для безопасности.

Далее нам нужно открутить болт крепежа амортизатора к кулаку, а также гайку крепежа верхнего шарнира стойки стабилизатора. Очищаем соединения от грязи и сбрызгиваем проникающей смазкой.

Откручиваем гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и вынимаем его из проушины. Гайку откручиваем ключом на восемнадцать и одновременно держим палец от поворота внутренней двенадцатигранной головкой M6.

Отворачиваем болт крепления амортизатора к кулаку и вынимаем его. Головку болта держим внутренней двенадцатигранной головкой M14, а гайку откручиваем с помощью головки на восемнадцать.

Забиваем металлический клин в разрез, где вставлен амортизатор в кулак. Это нужно для того чтобы амортизатор легко извлечь из кулака.

Далее нам нужно получить доступ к трем гайкам крепления амортизатора сверху. Для начала снимаем уплотнительную резинку моторного щита.

От руки снимаем два фиксатора пластиковой накладки под лобовым стеклом.

Снимаем резиновые колпачки и откручиваем гайки крепления дворников. Гайки под головку на тринадцать.

С помощью съемника снимаем поводки дворников.

После снятия дворников, с помощью лопатки отщелкиваем пластик под лобовым стеклом.

Ставим домкрат стойку и упираем шток в нижнюю чашку пружины. Далее качаем домкрат и тем самым вынимаем амортизатор из кулака. В процессе следите за тем чтобы не погнуть нижнюю чашку пружины.

После того как амортизатор вышел из кулака откручиваем три болта крепления сверху и снимаем его. Болты под головку на тринадцать.

Фиксируем стойку в тиски и сжимаем пружину с помощью стяжек. Как только верхняя подушка ослабла, значит пружина сжата как нужно.

Откручиваем центральную гайку амортизатора. Гайку откручиваем ключом на двадцать один и одновременно держим шток амортизатора шестигранником на семь.

После откручивания гайки снимаем опорный подшипник, отбойник и пыльник, а также пружину.

Производим диагностику всех снятых деталей и начинаем обратную сборку. Сжимаем стяжками новую пружину и ставим на амортизатор. Проследите чтобы край витка встал в паз.

Устанавливаем пыльник и отбойник, а также опору с опорным подшипником.

Затягиваем центральную гайку и распускаем стяжки.

Читать еще:  Новый mitsubishi l200 2020
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector