10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат глохнет на ходу причины

Пассат глохнет на ходу причины

Машина в подписи,глохнет на ходу!при заводке чек тухнет,ОШИБОК ПО ВАГ КОМУ НЕТ. если долго крутить стартером заводиться,,но потом может опять неожиданно заглохнуть!
насос в баке качает,,в топливном фильтре солярка есть(фильтр новый)
На что обратить внимание. может было что-то похожее у кого-то.

я конечнос специалист не великий, но могу предположить на саму заводку влияют свечи, а то что глохнет. не знаю)

да нет-дело явно в солярке или в подсосе воздуха-как заведется так после этого заводится с пол тыка
при такой температуре как на улице-свечи и не нужны наверное.
P S ОШИБОК НЕТУ.

Свечи накала начинают работать при определенной температуре,врать не буду,что-то от+5 и ниже.

Думаю,что ДТОЖ(Датчик температуры охлаждающей жидкости) может врать -у меня так было,на холодную выдавал 120 гр -надо через комп смотреть -потому как на приборке может показывать 90

такая же ситуация и у меня (похожая) но у меня еще и дергается при интенсивном наборе скорости. вот вчера ехал на нетралке на красный свет подъехал и она при накате и заглохла (вот лохонулся — рядом автобус стал, наверное люди засмеяли). секунд 30 крутил стартером, схватывает и не заводится, потом второй раз тоже секунд 20 и схватила. и после этого и до этого заводится с пол пинка без проблем. Где то на форуме писал свою проблему — сказали смотреть тандемный насос — типа он давление не создает, от того тряска и возможность глохнуть. вот теперь ищу кто мне может это давление в тандемнике померять.

Даже при такой температуре при неработающих свечах запуск будет сложнее.

а причем тандемник. ситуация такая
машина заглохла-крутишь стартером 1 мин(как буд то солярки нет)-заводится и целый день ездиет без проблем.
если бы тандемник-то он бы постоянно плохо заводился.
ошибок нету-т е все эл части и схемы работаю нормально-значит причина механическая!подсос воздуха и тд

— Добавлено чуть позже —

что значит смотреть??7его разобрать можно.

Для начала. в тихом месте если замок зажигания из «офф» в «он» перевести (лампочки на приборке загорелись) с зади у топливного бака «вж-ж-ж-ж» раздается?

я понимаю что вы помочь хотите но и я прежде чем написать тему-не один день в машине покопался

у меня раздается, там уже рыскал. насос качает даже разбирал лючок и смотрел вживую (потому что уплотнительная резинка люка текла — менял, вот и глядел.) а тандемник возможно давление не создает (не буду врать — не хнаю, думаю по совету форумчан) если вы в правильное русло меня направите, то огромное спасибо вам и бутылка водки на столе.

я думаю подсос воздуха

Сообщение от Сергей530:
Slog,вы посты внимательно читаете. первый мой пост смотрите

я понимаю что вы помочь хотите но и я прежде чем написать тему-не один день в машине покопался

Жара влияет. Стрормозил. По описанию как заводится и глохнет — будто нет солярки или ее отсекают какой-то сигналкой. Ну и как вариант — солярка низкого качества.

Потому как если бы было отсутствие компрессии, то машина плохо заводилась, но если завелась, то уже не глохла бы. ИМХО.

в том то и беда-глохнет-маслаешь стартером-потом завидиться и все ок!заводиться с полтыка-пока опять не захлохнет в самый неподходящий момент

— Добавлено чуть позже —

у меня так было когда фильтр топливный забит был-поменял-все стало ок

— Добавлено чуть позже —

снял шланг подачи солярки на фильтр-стартером кручу солярка идет но оч слабо!ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ. может насос в баке посмотреть. там сетка есть. может забилась.

честно я до сетки не добрался — там все мудрено так. а при заведенном движке насос вроде быстрее качает
а фильтр я поэтому топливный и менял что начала дергаться — не особо помогло, в ближайшее время еще раз поменяю на другую марку фильтра

пойду насос вынимать из бака

— Добавлено чуть позже —

попробуйте его продуть-если дуется хорошо-то не в фильтре дело

Подайте топливо с другой ёмкости (без насоса бака), только ёмкость держать выше топл. фильтра и заводить. Можно подать топливо и прямо в тaнденмый насос только перед тандемником поставить какой нибуть филтр.

насос не снял-крышку круглую(кольцо)открутить не могу-боюсь сломать-надо какую то обжимку делать
да врятли в насосе дело-качает он-давление сейчас замерию=мастерю переходник к манометру

крутил стартером сек 30-завелась-без дыма-работает идеально!и заводиться с пол тыка-не успеешь до ключа дотронуться-все ок!
до следующего раза когда на ходу заглохнет.
померил давление на фильтре-1,2 атм-вроде так и должно быть

мож клапан на фильтре чудит?

да вроде нет-проверял его

скорее всего что то с насосом в баке-когда не заводилась-снимал трубки с фильтра топливного давления солярки там не было-а когда стартером погонял и завел-давление появилось
стало быть оно резко пропадает-вот вопрос почему.

Глохнет на холостом ходу Фольксваген Пассат б3, 1.8 RP

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Доброе время суток!

На холодную заводишь все в порядке, обороты стабильные, тянет нормально, можно и 150 км/ч выжать. Примерно через час, на светофоре или в пробках, начинают обороты играть и глохнет. Далее можно завести с подгазовкой. Далее, если немного проехал и заглох, больше не заведется, пока не остынет.

Читать еще:  Доверенность на право управления автомобилем

Заменены трамблер, ДТОЖ, РХХ, топливный насос, свечи, прокладка под моником. Пересмотрены все провода, проверено на подсос воздуха, прочистил моновпрыск.

Проблема не решена, помогите! Может у кого был такой случай?

  • Плавают обороты на Фольксваген Пассат – 5 ответов
  • Плавают обороты на Пассат Б3 pf 1.8 инжектор – 4 ответа
  • Плавают обороты в Фольксваген Пассат Вариант – 4 ответа
  • Стабилизация холостого хода на моновпрыске – 4 ответа
  • Обороты двигателя при выжатом сцеплении – 4 ответа

Здравствуйте. Нужно проверить чего не хватает мотору в момент неисправности, компрессии, топлива, искры, воздуха.

Стоит перепроверить, прозвонить еще раз провода рхх в момент неисправности. Так же стоит проверить провода, разъем и потенциометр дроссельной заслонки. При нагреве может пропадать контакт провода одного из датчиков, или например топливного насоса.

Заменили вы уже много чего. Но вполне возможно что-то всё-таки упустили?

Запуск с подгазовкой — это неисправность РХХ, но так как вы его уже меняли, значит возможно плохой контакт на соединительной колодке, или внутри оплётки на сгибах имеется разрыв.

Далее пишете, что не заведётся пока не остынет. Это можно подумать на неисправный ДТОЖ, но вы пишете что меняли его, остаётся ещё раз проверить контакты соединительной колодки, не окислены ли они.

Ну и не написано в вашем тексте вопроса про главный датчик — ДПКВ, может он при нагреве отказывается работать (такие случаи встречаются).

Проблему я решил, только расскажу все по порядку.Поиск неисправностей из-за чего мне пришлось ремонтировать авто почти около 2 недели, причина была на не качественные новые детали.

Вчера, прежде чем срезать провода и перепаивать, я решил научится делать диагностику через светодиод, в итоге определил ошибку 2122, это связано с датчиком хола, после срезал провода датчика хола и заменил на новые. Сегодня с утра, погода прохладная, я проехал почти часа 2 без проблем, до тех пор пока температура окружающей среды не достигла около 30 тепла. И вот тогда началось, на светофоре начинают падать обороты на ХХ и глохнуть, на мое счастье автозаправка рядом была.

Вообще, хуже не бывает чем когда ты устанавливаешь новые детали и в итоге они не работают. В этом случае поиск становится долгим. Ездил тогда ещё в начале поломки в автосервис мне приговорили моновпрыск и назвали заоблачную сумму.

И так, после того когда установил новый трамблер и он проехав километров 30 вышел из строя, тогда я купил и заменил катушку зажигания, коммутатор(был запасной), в итоге установил старый трамблер сняв от нового вакуумник. Дальше началась новая проблема, на холостых примерно через час после перегрева машины на ХХ начинают падать обороты и глохнуть, тогда я купил и поменял ещё и РХХ, ДТОЖ, бензонасос, провода пропаял и т.д.

Сегодня после очередной остановки, я решил поставить старую катушку зажигания. У меня раньше была проблема с детонацией двигателя на ХХ и стрелка в приборной панели дергалась, так вот, одна из причин, это катушка зажигания. Не надо менять катушку зажигания на новую, сейчас много Китая и много браков и недо расчетов. Старую боббину, там где находятся контакты +15 и 1, нужно отвинтить 2 гайки на 8, вытянуть контакты, под контактами защитная крышка и её вытянуть и там вы увидите слой грязи из-за чего происходит пробой между контактами. Нужно прочистить и собрать обратно.

Проблема детонации на ХХ и моего дефекта в моем случае, брак новой катушки зажигания или аналог который не подходит по характеристикам. На старую машину оригинал трудно найти.

В общем, Господа так! Если у вас после длительной поездки и остановки(например на светофоре) на холостом ходу появляется детонация и прыгает стрелка или вообще глохнет, проверьте катушку зажигания и прочистите под крышкой, снаружи она чистая и не надо покупать новую и мучится ища проблему. В автосервисах мне так никто и не смог помочь. Проблема решена, закрываю тему.

Пассат глохнет на ходу причины

Недавно появилась у моего старичка следующая проблема:
Глохнет на ходу. иногда сразу подхватывает, иногда приходится постоять минут 5, потом заводится. Искра есть, бензонасос жужжит бодренько. Вчера заглож, не заводился минут 20, после шаманских танцев вокруг открытого капота, сдернул разюем с ДТОЖ, он завелся, заглушил, одел разъем ДТОЖ, завелся опять .
Вопрос:
1) насколько я понимаю, из-за неисправного ДТОЖ на ходу глохнуть не может?
2) Из-за чего может глохнуть на ходу? Мои предположения ДПКВ, бензонасос.
Подскажите, пожалуста чего еще посмотреть?
Машина Пассат В4, 1994г/в, двиг 2Е (вторая в подписи)

А ХХ не плавает случайно?

andrey35
да вроде нет, когда вчера без ДТОЖ заводил, погуляли немного, потом стабилизировались. А что? какие есть предположения?

Болезнь у этого мотора — датчик положения дроссельной заслонки. Но обычно сопровождается сильным гулянием ХХ. На фв.мск.ру много тем по этому вопросу — прогуляйся, может еще чего накопаешь.

а есть ли разница при запуске в при разных забортных температурах?скажем,утром(по холодку) лучше/хуже,чем днем(при более высокой Т).
запросто может синий ДТОЖ дурить.

Читать еще:  Привод в сборе ока

andrey35
спасибо, пойду пороюсь.
mixa
да заводится-то нормально, потом когда уже на ходу заглохнет, не заводится.
Просто сам тож подумал на ДТОЖ но разве может из-за него глохнуть на ходу?
ЗЫ: Датчик там черный четырех штекерный (как по ЭТКА)
Коллеги, еще мысли. Вместе мы победим и вернем старичка к жизни.

я бы глядел на него.

еще бы найти его там

Т.е. у меня его роль выполняет датчик холла?

На 2Е в отличие ,скажем от ADY или ABF , нет датчика положения колен.вала ,его роль выполняет датчик Холла .. Но модули бензонасоса одинаковые ,одинаковые и болезни. Из-за датчика температуры вряд-ли мотор глох -бы на ходу . Я первым делом-бы проверил сетку бензонасоса на основную секцию насоса. Далее реле питания блока Дигифант (30) на кольцевые трещины ,состояние внутренних распаек блока управления на то-же , учитывая возраст следы старых врезок (или действующих) нештатной сигнализации,систему вентиляции газов на входной патрубок на дырки ,состояние дроссельной ну т.д. Там не так много проблемных мест.

это может влиять? какой конкретно патрубок? визуально целые, опресовку делать?

Нет ,не надо еще не хватало шланг разорвать ,это слабое место Б4 ,просто не должно быть дырок между расходомером и дроссельной заслонкой.

LORD69
Паш, всетаки проводку посмотрите, ревизию сделай всей подкапотной проводке.
ЗЫ. Ты забыл добавить что данный косяк проявляется уже не один год с разной интенсивностью. Счас чаще почему то, я склоняюсь к тому что счас сыро.

Насос проверяй! На своей Венте (Движок 2Е — 93 г.) мучался — движлк сначала начанал как бы подтраивать- потом глох! Что только не делали. Потом посоветовали насос махнуть- и УСЕ. СНОВА ПОЛЕТЕЛА ЛАСТОЧКА!! И не факт что сетка грязная! Просто насос не давал требуемого расхода!

Pirogoff
Ну ты не совсем прав, про не первый год, Ранее был подобный косяк, но он был связан с бензонасосом, на него не подавалось питание, при подаче питания напрямую (перемычкой вместо реле) машина заводилась и ехала (Замена реле бензонасоса не помогла). Вердикт электриков был приблизительно такой: Нет сигнала на включение реле с ЭБУ. Запустили напрямую от зажигания, т.е. когда включаеш зажигание, насос работает постоянно. Проблема ушла на 1,5 года, сейчас появилась подобная.Только раньше она не заводилась (не работал насос), а теперь она глохнет на ходу (при работающам насосе). На мой взгляд данные проблемы врядли связаны!
SERegaSV
Надо замер давления сделать. А ты просто так махнул? наудачу? Когда заглохнет насос слышно было?

ЗЫ: Вчера вечером ездил в гараж, поковырять наудачу. Но вероятно был не мой день. Шнурок наш общий Pirogoff «разбазарил»
А визуальному осмотру помешало отсутсвие света
Почистил контакты и фишку датчика холла, трамблер.

«Ранее был подобный косяк, но он был связан с бензонасосом, на него не подавалось питание, при подаче питания напрямую (перемычкой вместо реле) машина заводилась и ехала (Замена реле бензонасоса не помогла). Вердикт электриков был приблизительно такой: Нет сигнала на включение реле с ЭБУ. Запустили напрямую от зажигания, т.е. когда включаеш зажигание, насос работает постоянно. Проблема ушла на 1,5 года, сейчас появилась подобная.» А чего молчим-то! Не куда эта проблема не уйдет ,будет развиваться , рассказывать долго ..
Общий план проверки остается ,но разбираться с этим хочешь не хочешь все равно придеться.

замер давления. Енто у нас в форуме такие люди продвинутые, а тады все делали на ощуп, практически методом научного тыка!
сетка была чистая.

LORD69
Добро пожаловать в клуб ищущих топливный манометр в г. Тверь!

Пассат глохнет на ходу причины

Добрый день форумчане. Машина иногда (1 раз в день) глохнет горячая на холостых при остановке на светофоре, после этого заводится и нормально едет дальше. Диагностика показала одну ошибку:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 00 2770
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00131 935 80725

1 неисправность:
000835 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 — 001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 103763 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.09.24
Время: 17:44:51

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 880 /min
Нагрузка: 41.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C

Готовность: 1000 0001

Вопрос такой этот датчик сразу менять, или его как-нибудь почистить можно.

Помню на Dodge его регулировали по принципу, ниже-выше т.е (ища золотую середину). Но это не есть панацея для WV.Но там симпотомы были друшие, она не завелась после ремонта. А тут, может просто он подыхает? Обороты не плавают на холостых?

не плавают. до того как авто начало глохнть, обороты падали, но потом выравнивались.

Та же фигня, даже темку создавала тут. Летом плавали обороты. Почистили дроссель. Стало получше, но не намного.
Теперь обороты не плавают, а глохнет так же как у Вас в пробке, на светофоре.

Проблема решена, татчик оказался не при чём, его отсоединяли и забыли присоеденить. Всё решила чистка дроссельной заслонки.

Читать еще:  Колесо спустило за ночь

Странно. А почему тогда ошибка была «непостоянно».

опять заглохла с темиже симптомами, появилась новая ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 00 2770
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00131 935 80725

1 неисправность:
000105 — Давление воздуха на впуске давление воздуха: неправильное соотношение
P0069 — 008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 4
Пробег: 104320 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.10.14
Время: 11:48:03

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 60.0°C

Готовность: 1000 0001

подскажите куда смотреть

это скорее результат незапуска или того, что машина глохнет

из прочитанного на форуме пришел к выводу, что нужно проверить проводку, потом датчики методом тыка. Ещё обратил внимание, что глохнет при нагрузке (когда отпускаю тормоз или нажимаю газ). Если слегка прогазоваться до 3000, то проходит и до конца поездки не проявляется.

Yustas7678RUS, ДЗ адаптировали? Угол открытия на ХХ какой на горячем моторе?

Температура и давление воздуха на впуске глянь. датчики работают ли корректно?

Давление топлива еще в высоком и низком контуре по ВАГ-кому посмотри сколько атмосфер на горячем на ХХ.

а сколько должно быть

4.8 в низком и 50-60 на холостом в высоком, при тапка в пол должна быть полка, не зависимо от оборотов двигателя.

продоложаю биться с проблемой, вчера машина заглохла и завелась только через час, появилась ошибка

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 00 2770
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00131 935 80725

1 неисправность:
004195 — Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предХfј˜
P1063 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 105406 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.11.15
Время: 16:07:12

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 520 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 90.0°C

Готовность: 1000 0001

я так понимаю топливный насос с фильтром и сеткой нужно смотреть. Если кто в курсе подскажите можно ли поменять отдельно фильтр, на сколько эффективна чистка, какие ещё могут быть причины. Спасибо за ответы.

Что это за обороты. Да еще под 100% нагрузкой. Эта ошибка по времени появилась до того как машина завелась?

Можно фильтр отдельно. (отдельно от чего? Он одно целое с крышкой, я тут где-то фотки выкладывал) Чистка чего?
И топливных насосов-то два. Посмотри давление топлива по обоим. Я больше думаю на насос высокого давления.

Автор видимо не хочет вылечить машину, раз логов нет до сих пор.
Логи по давлению топлива на ходу при тапка в пол с 1200 до красной зоны нужны.

Сообщение от Fast:
во-первых

Сообщение от Yustas7678RUS
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
подбери lbl-файл под свой двигатель. Потому как описание ошибок, ИМХО, неверное.
Бред какой-то:

Сообщение от Yustas7678RUS
Об/мин: 520 /min
Нагрузка: 100.0 %
Что это за обороты. Да еще под 100% нагрузкой. Эта ошибка по времени появилась до того как машина завелась?

так как диагностику делаю не сам, помогают одноклубники, что такое lbl-файл не знаю, но теперь догадываюсь.

ошибка появилась при слдующих обстоятельствах: на хорошо прогретой машине, когда она уже несколько раз глохла, но потом заводилась, после стоянки 20 мин, поехал после первого сброса газа машина начала тупить попытки добавить газ результата не дали, после этого со скоростью 3 км/ч проехал перекрёсток припарковался, машина заглохла, завелась через 50 мин.

— Добавлено чуть позже —

машину вылечить хочу. Просто ВАГ-КОМа у меня нет, вот по случаю выбираюсь к одноклубникам. Сама проблема возникает редко раз в неделю, если ездить более 30-40 мин. в плотном трафике, а что бы не завелась только один раз было. Что бы внести какую нибудь ясность завтра померяю давление манометром из бака, логи надеюсь снять на неделе.

А когда ты ошибку смотрел, логи сложно было снять?

Манометр встроен в систему впрыска, достаточно Ваг-ком подключить. но на месте бес смысла снимать, надо гашетку в пол, давление обычно проваливается на верхах при длинном разгоне. В идеале вообще лог снять на 4-ой с низов и до красной зоны. больше статистики и нагрузки на насос.
FSI мотор, точнее его насос, выдает максимальное давление в 6-7атм при холодном пуске, т.е надо смотреть на холодную и на ходу. Я вот не помню, а на горячем пуске он ведь тоже вроде бы дает максимальное давление, чтобы избавиться от пузырения топлива?

Откуда дровишки? Ограничивающий клапан в фильтре насколько я помню на 4атм(или 5, не больше).

Сегодня был в сервисе проверяли насос. Итог фильтр конкретно засран, продувается достаточно тяжело, чистить его не получилось, поэтому принято ршение менять фильтр и смотреть что будет дальше.


До 6.5 на холодном и горячем при пуске повышает, рабочий же диапазон до 5атм.

А пробег какой? 200?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector