2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассажирская дверь не закрывается центральный замок

Двери не закрываются, с центрального замка

Volkswagen Passat B5 1997 — 2005

Проблемы с центральным замком. Двери не закрываются, но открываются и морочит стеклоподъёмник водительской двери, то работает, то нет. Это может быть всё из-за замка?

  • Не работает автозавод на Пассат Б5 – 4 ответа
  • Центральный замок не открывает пассажирскую дверь – 3 ответа
  • Как подключить центральный замок штатной сигнализации к задним дверям? – 3 ответа
  • Не открываются двери с брелка – 2 ответа
  • С ключа не открываются и не закрываются двери – 2 ответа

Стекло может останавливаться по причине превышения тока двигателя, так система понимает что стекло дошло до конца. Причины скорей всего механические, где-то заедает, возможно стекло немного перекосили или его зажимает. По замкам нужно смотреть, приходит ли напряжение на актуатор замка. Возможно, что у двигателей актуаторов, износились щетки, машинка то не молода. Вам бы электрика толкового, ну или хотя бы тестер.

В общем всё заработал ст.подъёмник, косяк был в самой фишке которая идет на моторчик(два контакта окислились). Спасибо большое за помощь.

Возможно, что дело в обрыве проводов между дверью и стойкой, в месте изгиба в гофре. Возможно что концевик, в актуаторе привода замка, водительской двери, на закрытие не работает. Но первым делом проверьте проводку, что уходит в дверь, раз два, независимых друг от друга, узла хандрят одновременно. Хандрит только стеклоподъемник водительской двери?

Замок поменял, съездил купил на разборке. Теперь закрываются передние двери и багажник, а задние не хотят чё то закрываться. Тоже, наверное, замки поменять надо или ремонтировать. Разобрал, посмотрел блок комфорта и проводку, ничего подозрительного не нашел. А стеклоподъемник работает с перебоями, то-есть чтоб до конца, например, опустить стекло, надо несколько раз нажимать и каждый раз слышно как щелкает реле и ст/подъемник останавливается. Бывает что вообще не работает.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не открываются двери с брелка

Как открыть Фольксваген Пассат?

Как подключить центральный замок штатной сигнализации к задним дверям?

Почему не открываются двери в Фольксваген Пассат?

Центральный замок не открывает пассажирскую дверь

Центральный замок перестал открывать / закрывать водительскую дверь.

Опции темы
Поиск по теме

Центральный замок перестал открывать / закрывать водительскую дверь.

Сегодня утром при снятии с сигналки не открылась дверь водителя. Открыл ключем. Кнопка центрального замка влияет на все двери кроме водительской. При открытии/закрытии, дверной переключатель открыт/закрыт подергивается но почти не меняет своего исходного положения. Руками проверил — переключатели на дверях переключаются с одним и тем же усилием, т.е. ничего замерзнуть там не могло вслучае если что-нибудь было пролито.

Читать еще:  Можно ли ездить на всесезонной резине зимой

Попутно и второй вопрос т.к. в принципе для его решения дверцу так же прийдется разбирать: Не всегда работает стеклоподъемник водительской двери. Выглядит след. образом: Не работает, проедешь немного или понажимаешь кнопки управления другими стеклами — начинает работать. Один раз было так, что стеклоподъемник работал только на открытие, при закрытии — подъем стекла осуществлялся очень и очень медленно.

Подскажите, чем следует экипироваться, перед тем как лезть туда с целью починки и что следует проверить?

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Читать еще:  Самая старая машина в мире

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Читать еще:  Могут ли стучать передние стойки

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector